33 511 posts in this topic

3 часа назад, HOBBIT сказал:

Ну салон может чуть побогаче оформлен, но я бы не стал ради этого жертвовать динамикой. 

а зачем тебе динамика? со светофора стартовать? ну да. но зачем? ) динамикой ты пользуешься раз в сто лет, а на салон ты смотришь постоянно. ну, невозможно не смотреть на салон сидя внутри этого самого салона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bublik сказал:

 

а что у малибу там что то сильно меньше 10-ти? 

6.6 у топовой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bublik сказал:

солидность это

Я так понял, тут придумали новое название для понтов?

Если семья большая и покупает большую машину, это называется не солидностью, а комфортом.

А так, не машина красит человека :lol:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Bublik said:

солидность это или хундай г90 или хундай грандюр, или женезис гв80 если любишь кроссоверы

Я могу еще больше вариантов дорогих машин накидать, но здесь мы выбираем между имеющимися в июне 2020 года в Ташкенте новых автомобилей по цене 30 - 50 тысяч у.е. Оправдано ли переплатить 12-13 тысяч у.е. за Санта Фе, либо предпочесть Эквинокс/Трейлблейзер/Каптива, но чтобы потом совесть не грызла. Получает ли человек больше комфорта, удобства, престижа при покупке Санта Фе. Возможно, вопросов не было бы, если новую Каптиву стали завозить https://trucksandsuvreview.com/2021-chevrolet-captiva/  в пределах 35 - 40 тысяч у.е. Но та, что сейчас имеется на дорогах уже не так актуальна, хочется посвежее авто.

7 hours ago, Немой said:

А так, не машина красит человека :lol:

Машина еще как красит человека. Иначе не было бентли-ментли за миллионы долларов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Semen сказал:

Получает ли человек больше комфорта, удобства, престижа при покупке Санта Фе.

 

43 минуты назад, Semen сказал:

Машина еще как красит человека. Иначе не было бентли-ментли за миллионы долларов.

Санта Фе - это Хёнде, бренд для лошков. Ни престижа, ни солидности, одно только унижение. 
Бери сразу бентли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Немой said:

 

Тролли запарили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, D.L. сказал:

Так может для семейного чела дамас - самый солидон? Вместимость зачетная.

Орландо. Жаль сняли, хороший автомобиль. Туда бы турбу 1,5/2,0 от матлюбы - и была бы ваще бонба.

10 часов назад, voice сказал:

льно удивляет скудоумие нашего автопрома в плане опций.

А зачем? Все равно купят! (c)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Semen сказал:

Тролли запарили

Уже? :D
Давай по порядку.

Экинокс, Туксон, Санта Фе - обычные недорогие кроссоверы. Ездят - и ладно. Насчёт Экинокса не в курсе, а корейцев же в принципе неплохие и надёжные машинки, со слабой ходовкой, правда. И с чудными настройками автомата. В смысле, к их динамике привыкать надо. В этом плане у американцев они более комфортные, у япов более динамичные.

Трейлблейзер - авто повышенной проходимости. У него большой клиренс, он более жёсткий и, соответственно, менее комфортный. Полагаю, такой же прыгучий и неудобный, как Тойота Форчунер. Как вторая машина для фермеров сойдёт.

Каптива - всё.

А какие вообще критерии? Для чего нужна машина? Для города, для офиса, для села, для поездок в горы, на охоту, на рыбалку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для города и поездок в горы, в том числе зимой на крутой подъём. Проблема в том, стоят ли Эквинокс, Туссон, Санта Фе в одном ряду или какие-то имеют большую надежность, комфорт, с разницей десяток килобаксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Semen сказал:

Для города и поездок в горы, в том числе зимой на крутой подъём. Проблема в том, стоят ли Эквинокс, Туссон, Санта Фе в одном ряду или какие-то имеют большую надежность, комфорт, с разницей десяток килобаксов.

Если в горы, то Санта Фе.

Цена, правда, безобразно неоправданна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Semen сказал:

Для города и поездок в горы, в том числе зимой на крутой подъём. Проблема в том, стоят ли Эквинокс, Туссон, Санта Фе в одном ряду или какие-то имеют большую надежность, комфорт, с разницей десяток килобаксов.

Нужно идти в автосалоны, садиться в каждую машину,  самосу оценивать интерьер, просить тестдрайв. Так по отзывам покупать не дешевую машину я бы не стал. В городе полноприводная машина не нужна, имхо. В горах, съезжая с асфальта - просто необходима

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятие комфорта у каждого свое. Причем составляющие комфорта могут диаметрально отличатся. И это здорово))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, T3571 said:

Эти твари нагадили больше, чем принесли полезного.

Можно подробнее, чем нагадили то?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, voice said:

Реально удивляет скудоумие нашего автопрома в плане опций

Это наверное больше вынужденная мера и просеры во всем в плане завода. Конвеер в лучшие годы разгоняли почти до 350к авто в год на 2-х линиях. По логике надо было собирать максимум 2 модели на 1 линии примерных соплатформенников, чтобы не унифицировать балансели (штуки на которых висят авто). Надо было обновлять програмное ПО для карты крыла сборки под четкий версион и организовать подачу китов сборки роботизированно, там же стояли тупо рядом детали. Представь себя оператором на посту, если тебе надо идущие друг за другом разные модели в 10 версионах собирать, а у тебя нет синхронно поданого кита для сборки, а там его никакого нет - бери с коробки и ставь. По хорошему пусти бы посмотреть на конвеер профсоюз европейского производителя авто - они бы в суд подали на этот беспредел. 

Роботизацию внедряли слабо - чтобы больше людей работало, тупо политика. Куда уходили деньги на все это - вестимо. А сейчас при малых объемах производства завод просто нуждается в реконструкции всего цикла сборки, внутренний логистики и т.д. Наверное никто не хочет инвестировать такие деньги. 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Semen сказал:

Я могу еще больше вариантов дорогих машин накидать, но здесь мы выбираем между имеющимися в июне 2020 года в Ташкенте новых автомобилей по цене 30 - 50 тысяч у.е. Оправдано ли переплатить 12-13 тысяч у.е. за Санта Фе, либо предпочесть Эквинокс/Трейлблейзер/Каптива, но чтобы потом совесть не грызла. Получает ли человек больше комфорта, удобства, престижа при покупке Санта Фе. Возможно, вопросов не было бы, если новую Каптиву стали завозить https://trucksandsuvreview.com/2021-chevrolet-captiva/  в пределах 35 - 40 тысяч у.е. Но та, что сейчас имеется на дорогах уже не так актуальна, хочется посвежее авто.

Машина еще как красит человека. Иначе не было бентли-ментли за миллионы долларов.

эквинокс это формат туксона и спортейджа. трайлблейзер - это уже по формату ближе к сантафе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, HOBBIT сказал:

6.6 у топовой

это с 2-литровым, турбированным, Честно говоря, думал быстрее едет. У меня 3 литра, намного тяжелее и по паспорту за 6,1. 

 

13 часов назад, Bublik сказал:

а зачем тебе динамика? со светофора стартовать? ну да. но зачем? ) динамикой ты пользуешься раз в сто лет

Динамика же не только для старта со светофора. Есть маневры, обгоны по трассе и прочие моменты, где динамика играет не последнюю роль, когда нужно резко ускориться, а машина просто едет себе и никак не согласна с твоими желаниями. :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Динамика же не только для старта со светофора. Есть маневры, обгоны по трассе и прочие моменты, где динамика играет не последнюю роль, когда нужно резко ускориться, а машина просто едет себе и никак не согласна с твоими желаниями. :D

На литровом спарке автомат боялся обогнать машину. Газ давлю, на встречку перестраиваюсь, а мошин не ускоряется:) Троллейбус, пля!

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

На литровом спарке автомат - Троллейбус, пля!

:D Катится себе и катится.

Современные турбированные литровые достаточно резво бегают. При этом если не мучить двигатель, расход очень радует, в сравнении с большими двигателями. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Bublik said:

эквинокс это формат туксона и спортейджа. трайлблейзер - это уже по формату ближе к сантафе. 

Вооот, именно это и нужно было, значит все-таки не зря санта фе стоит дороже; все боялся, что неоправданная переплата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, voice said:

Динамика же не только для старта со светофора. Есть маневры, обгоны по трассе и прочие моменты, где динамика играет не последнюю роль, когда нужно резко ускориться, а машина просто едет себе и никак не согласна с твоими желаниями. :D

Не думаю, что если педаль в пол, не едет; автомат понизит до 2 или 3 передачи, а там хочешь не хочешь - ускорение существенное. На оптре 1.6 мотор, при переключении на 3 скорость по-любому "выстреливает". Даже обычная пропорция л.с. на массу не омрачняет 2.4 мотор (109 л.с / 1200 кг * 1800 = 164 л.с.). Еще крутящий момент сравнить бы, в этом не очень разбираюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 18:22, Verizon сказал:

Вы тоже проспали тот момент, что наши машины с марта 2020 года начали снова начали продавать под брендом Chevrolet, а Ravon прикрыли https://www.autostat.ru/news/43127/ ;)

И сколько продали??

"Как вы ребята не садитесь, все в музыканты не годитесь" - узатопром. Только на своей поляне вы можете заставить жителей своих  пампасов покупать это .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Bublik сказал:

а вообще, покатавшись на высокой машине в седан сесть хочется только если заставят

Это да. После прадо сажусь в эпику... и как-то грустно. Хотя пара  плюсов имеется - прохождение поворотов на скорости и "вежливые" зеркала.  

2 часа назад, D.L. сказал:

Троллейбус, пля!

Ты троллейбус не абижай! На ем если тапок придавить - топит только в путь, особенно если пустой. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, D.L. said:

Газ давлю, на встречку перестраиваюсь, а мошин не ускоряется:) 

У меня такое на Прадо 2.7 было, конкретно тупая была машина:facepalme:

 

3 hours ago, voice said:

это с 2-литровым, турбированным, Честно говоря, думал быстрее едет. 

Нормально едет, на равне с двух литровыми турбо немцами.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам информация, а то нравится, не нравиться, эта такая, эта сякая. 

#Знаете_ли_вы_что
 
 Участники дорожного движения в рамках взаимоотношений с сотрудниками ДПС имеют право:

 требовать от сотрудника ДПС дать разъяснения о причинах остановки, о пункте (пунктах) правил, которые были нарушены;
 требовать от сотрудника ДПС, остановившего транспортное средство, представиться, показать служебное удостоверение и сообщить номер нагрудного знака;
не представлять документы сотруднику ДПС, осуществляющему службу без мобильной видеокамеры;
 фиксировать взаимоотношения с сотрудником ДПС на принадлежащие ему соответствующие аудио-, фото- и видеоустройства (за исключением территорий, где имеется знак о запрете фото и видеосъемки);
 вступать во взаимоотношения с сотрудником ДПС не выходя из кабины транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
 знакомиться с показателями специального прибора, зафиксировавшего нарушение правил;
 требовать показать сертификат соответствия специального прибора, использованного при выявлении факта правонарушения;
 давать разъяснения по факту правонарушения;
 требовать не останавливать без оснований;
 участвовать в ходе внешнего осмотра транспортного средства или груза вместе с сотрудником ДПС;
 знакомиться прямо на месте с выпиской из дислокации о прохождении службы сотрудником ДПС на территории, где он был остановлен;
 после оформления протокола об административном правонарушении требовать от начальника взвода (отделения), у которого хранится дислокация сотрудника ДПС, письменной информации о дислокации
 знакомиться с оформленными в отношении него протоколом об административном правонарушении, документами дела об административном правонарушении, снимать с них копии за свой счет либо фотографировать их;
 обжаловать в вышестоящий орган (должностному лицу) либо в суд действия (бездействие) сотрудника ДПС, протокол об оформлении административного правонарушения и вынесенное постановление;
 дать сотруднику ДПС правдивые сведения о происшествии, очевидцем которого он был.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Ты троллейбус не абижай! На ем если тапок придавить - топит только в путь, особенно если пустой. :crazy:

Я те говорю! Друх дал порулить. Я так и не обогнал никого за те пару км тестдрайва :facepalme:. Реально очково когда ускориться не можешь и после перестроиться в свой ряд. Наши водители, тоже хотят удружить...хочешь с пердячим паром обогнать кого, а он в ответ тоже тапку давит, "вреешь-не пройдеешь". Короче, страшно на спарке с этой швейной машинкой под капотом педалировать. Мне! страшно :wacko2:

И да. Был не пустой, 2е нас его к земле прижимали))

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.