Posted 10.06.2020 19:22 3 часа назад, HOBBIT сказал: Ну салон может чуть побогаче оформлен, но я бы не стал ради этого жертвовать динамикой. а зачем тебе динамика? со светофора стартовать? ну да. но зачем? ) динамикой ты пользуешься раз в сто лет, а на салон ты смотришь постоянно. ну, невозможно не смотреть на салон сидя внутри этого самого салона. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2020 19:22 7 минут назад, Bublik сказал: а что у малибу там что то сильно меньше 10-ти? 6.6 у топовой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2020 19:23 8 минут назад, Bublik сказал: солидность это Я так понял, тут придумали новое название для понтов? Если семья большая и покупает большую машину, это называется не солидностью, а комфортом. А так, не машина красит человека 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 03:22 7 hours ago, Bublik said: солидность это или хундай г90 или хундай грандюр, или женезис гв80 если любишь кроссоверы Я могу еще больше вариантов дорогих машин накидать, но здесь мы выбираем между имеющимися в июне 2020 года в Ташкенте новых автомобилей по цене 30 - 50 тысяч у.е. Оправдано ли переплатить 12-13 тысяч у.е. за Санта Фе, либо предпочесть Эквинокс/Трейлблейзер/Каптива, но чтобы потом совесть не грызла. Получает ли человек больше комфорта, удобства, престижа при покупке Санта Фе. Возможно, вопросов не было бы, если новую Каптиву стали завозить https://trucksandsuvreview.com/2021-chevrolet-captiva/ в пределах 35 - 40 тысяч у.е. Но та, что сейчас имеется на дорогах уже не так актуальна, хочется посвежее авто. 7 hours ago, Немой said: А так, не машина красит человека Машина еще как красит человека. Иначе не было бентли-ментли за миллионы долларов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 04:08 43 минуты назад, Semen сказал: Получает ли человек больше комфорта, удобства, престижа при покупке Санта Фе. 43 минуты назад, Semen сказал: Машина еще как красит человека. Иначе не было бентли-ментли за миллионы долларов. Санта Фе - это Хёнде, бренд для лошков. Ни престижа, ни солидности, одно только унижение. Бери сразу бентли. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 04:30 20 minutes ago, Немой said: Тролли запарили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 04:31 10 часов назад, D.L. сказал: Так может для семейного чела дамас - самый солидон? Вместимость зачетная. Орландо. Жаль сняли, хороший автомобиль. Туда бы турбу 1,5/2,0 от матлюбы - и была бы ваще бонба. 10 часов назад, voice сказал: льно удивляет скудоумие нашего автопрома в плане опций. А зачем? Все равно купят! (c) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 04:41 1 минуту назад, Semen сказал: Тролли запарили Уже? Давай по порядку. Экинокс, Туксон, Санта Фе - обычные недорогие кроссоверы. Ездят - и ладно. Насчёт Экинокса не в курсе, а корейцев же в принципе неплохие и надёжные машинки, со слабой ходовкой, правда. И с чудными настройками автомата. В смысле, к их динамике привыкать надо. В этом плане у американцев они более комфортные, у япов более динамичные. Трейлблейзер - авто повышенной проходимости. У него большой клиренс, он более жёсткий и, соответственно, менее комфортный. Полагаю, такой же прыгучий и неудобный, как Тойота Форчунер. Как вторая машина для фермеров сойдёт. Каптива - всё. А какие вообще критерии? Для чего нужна машина? Для города, для офиса, для села, для поездок в горы, на охоту, на рыбалку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 04:57 Для города и поездок в горы, в том числе зимой на крутой подъём. Проблема в том, стоят ли Эквинокс, Туссон, Санта Фе в одном ряду или какие-то имеют большую надежность, комфорт, с разницей десяток килобаксов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 05:08 10 минут назад, Semen сказал: Для города и поездок в горы, в том числе зимой на крутой подъём. Проблема в том, стоят ли Эквинокс, Туссон, Санта Фе в одном ряду или какие-то имеют большую надежность, комфорт, с разницей десяток килобаксов. Если в горы, то Санта Фе. Цена, правда, безобразно неоправданна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 05:18 17 минут назад, Semen сказал: Для города и поездок в горы, в том числе зимой на крутой подъём. Проблема в том, стоят ли Эквинокс, Туссон, Санта Фе в одном ряду или какие-то имеют большую надежность, комфорт, с разницей десяток килобаксов. Нужно идти в автосалоны, садиться в каждую машину, самосу оценивать интерьер, просить тестдрайв. Так по отзывам покупать не дешевую машину я бы не стал. В городе полноприводная машина не нужна, имхо. В горах, съезжая с асфальта - просто необходима 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 05:30 Понятие комфорта у каждого свое. Причем составляющие комфорта могут диаметрально отличатся. И это здорово)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 08:04 16 hours ago, T3571 said: Эти твари нагадили больше, чем принесли полезного. Можно подробнее, чем нагадили то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 08:10 13 hours ago, voice said: Реально удивляет скудоумие нашего автопрома в плане опций Это наверное больше вынужденная мера и просеры во всем в плане завода. Конвеер в лучшие годы разгоняли почти до 350к авто в год на 2-х линиях. По логике надо было собирать максимум 2 модели на 1 линии примерных соплатформенников, чтобы не унифицировать балансели (штуки на которых висят авто). Надо было обновлять програмное ПО для карты крыла сборки под четкий версион и организовать подачу китов сборки роботизированно, там же стояли тупо рядом детали. Представь себя оператором на посту, если тебе надо идущие друг за другом разные модели в 10 версионах собирать, а у тебя нет синхронно поданого кита для сборки, а там его никакого нет - бери с коробки и ставь. По хорошему пусти бы посмотреть на конвеер профсоюз европейского производителя авто - они бы в суд подали на этот беспредел. Роботизацию внедряли слабо - чтобы больше людей работало, тупо политика. Куда уходили деньги на все это - вестимо. А сейчас при малых объемах производства завод просто нуждается в реконструкции всего цикла сборки, внутренний логистики и т.д. Наверное никто не хочет инвестировать такие деньги. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 08:30 5 часов назад, Semen сказал: Я могу еще больше вариантов дорогих машин накидать, но здесь мы выбираем между имеющимися в июне 2020 года в Ташкенте новых автомобилей по цене 30 - 50 тысяч у.е. Оправдано ли переплатить 12-13 тысяч у.е. за Санта Фе, либо предпочесть Эквинокс/Трейлблейзер/Каптива, но чтобы потом совесть не грызла. Получает ли человек больше комфорта, удобства, престижа при покупке Санта Фе. Возможно, вопросов не было бы, если новую Каптиву стали завозить https://trucksandsuvreview.com/2021-chevrolet-captiva/ в пределах 35 - 40 тысяч у.е. Но та, что сейчас имеется на дорогах уже не так актуальна, хочется посвежее авто. Машина еще как красит человека. Иначе не было бентли-ментли за миллионы долларов. эквинокс это формат туксона и спортейджа. трайлблейзер - это уже по формату ближе к сантафе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 09:19 13 часов назад, HOBBIT сказал: 6.6 у топовой это с 2-литровым, турбированным, Честно говоря, думал быстрее едет. У меня 3 литра, намного тяжелее и по паспорту за 6,1. 13 часов назад, Bublik сказал: а зачем тебе динамика? со светофора стартовать? ну да. но зачем? ) динамикой ты пользуешься раз в сто лет Динамика же не только для старта со светофора. Есть маневры, обгоны по трассе и прочие моменты, где динамика играет не последнюю роль, когда нужно резко ускориться, а машина просто едет себе и никак не согласна с твоими желаниями. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 10:36 (edited) 1 час назад, voice сказал: Динамика же не только для старта со светофора. Есть маневры, обгоны по трассе и прочие моменты, где динамика играет не последнюю роль, когда нужно резко ускориться, а машина просто едет себе и никак не согласна с твоими желаниями. На литровом спарке автомат боялся обогнать машину. Газ давлю, на встречку перестраиваюсь, а мошин не ускоряется:) Троллейбус, пля! Edited 11.06.2020 10:36 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 10:48 7 минут назад, D.L. сказал: На литровом спарке автомат - Троллейбус, пля! Катится себе и катится. Современные турбированные литровые достаточно резво бегают. При этом если не мучить двигатель, расход очень радует, в сравнении с большими двигателями. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 11:55 3 hours ago, Bublik said: эквинокс это формат туксона и спортейджа. трайлблейзер - это уже по формату ближе к сантафе. Вооот, именно это и нужно было, значит все-таки не зря санта фе стоит дороже; все боялся, что неоправданная переплата. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 12:02 2 hours ago, voice said: Динамика же не только для старта со светофора. Есть маневры, обгоны по трассе и прочие моменты, где динамика играет не последнюю роль, когда нужно резко ускориться, а машина просто едет себе и никак не согласна с твоими желаниями. Не думаю, что если педаль в пол, не едет; автомат понизит до 2 или 3 передачи, а там хочешь не хочешь - ускорение существенное. На оптре 1.6 мотор, при переключении на 3 скорость по-любому "выстреливает". Даже обычная пропорция л.с. на массу не омрачняет 2.4 мотор (109 л.с / 1200 кг * 1800 = 164 л.с.). Еще крутящий момент сравнить бы, в этом не очень разбираюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 12:18 В 08.06.2020 в 18:22, Verizon сказал: Вы тоже проспали тот момент, что наши машины с марта 2020 года начали снова начали продавать под брендом Chevrolet, а Ravon прикрыли https://www.autostat.ru/news/43127/ И сколько продали?? "Как вы ребята не садитесь, все в музыканты не годитесь" - узатопром. Только на своей поляне вы можете заставить жителей своих пампасов покупать это . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 12:31 17 часов назад, Bublik сказал: а вообще, покатавшись на высокой машине в седан сесть хочется только если заставят Это да. После прадо сажусь в эпику... и как-то грустно. Хотя пара плюсов имеется - прохождение поворотов на скорости и "вежливые" зеркала. 2 часа назад, D.L. сказал: Троллейбус, пля! Ты троллейбус не абижай! На ем если тапок придавить - топит только в путь, особенно если пустой. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 13:16 2 hours ago, D.L. said: Газ давлю, на встречку перестраиваюсь, а мошин не ускоряется:) У меня такое на Прадо 2.7 было, конкретно тупая была машина 3 hours ago, voice said: это с 2-литровым, турбированным, Честно говоря, думал быстрее едет. Нормально едет, на равне с двух литровыми турбо немцами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 13:17 Вот вам информация, а то нравится, не нравиться, эта такая, эта сякая. #Знаете_ли_вы_что Участники дорожного движения в рамках взаимоотношений с сотрудниками ДПС имеют право: требовать от сотрудника ДПС дать разъяснения о причинах остановки, о пункте (пунктах) правил, которые были нарушены; требовать от сотрудника ДПС, остановившего транспортное средство, представиться, показать служебное удостоверение и сообщить номер нагрудного знака; не представлять документы сотруднику ДПС, осуществляющему службу без мобильной видеокамеры; фиксировать взаимоотношения с сотрудником ДПС на принадлежащие ему соответствующие аудио-, фото- и видеоустройства (за исключением территорий, где имеется знак о запрете фото и видеосъемки); вступать во взаимоотношения с сотрудником ДПС не выходя из кабины транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами; знакомиться с показателями специального прибора, зафиксировавшего нарушение правил; требовать показать сертификат соответствия специального прибора, использованного при выявлении факта правонарушения; давать разъяснения по факту правонарушения; требовать не останавливать без оснований; участвовать в ходе внешнего осмотра транспортного средства или груза вместе с сотрудником ДПС; знакомиться прямо на месте с выпиской из дислокации о прохождении службы сотрудником ДПС на территории, где он был остановлен; после оформления протокола об административном правонарушении требовать от начальника взвода (отделения), у которого хранится дислокация сотрудника ДПС, письменной информации о дислокации знакомиться с оформленными в отношении него протоколом об административном правонарушении, документами дела об административном правонарушении, снимать с них копии за свой счет либо фотографировать их; обжаловать в вышестоящий орган (должностному лицу) либо в суд действия (бездействие) сотрудника ДПС, протокол об оформлении административного правонарушения и вынесенное постановление; дать сотруднику ДПС правдивые сведения о происшествии, очевидцем которого он был. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2020 14:26 (edited) 1 час назад, Волговод сказал: Ты троллейбус не абижай! На ем если тапок придавить - топит только в путь, особенно если пустой. Я те говорю! Друх дал порулить. Я так и не обогнал никого за те пару км тестдрайва . Реально очково когда ускориться не можешь и после перестроиться в свой ряд. Наши водители, тоже хотят удружить...хочешь с пердячим паром обогнать кого, а он в ответ тоже тапку давит, "вреешь-не пройдеешь". Короче, страшно на спарке с этой швейной машинкой под капотом педалировать. Мне! страшно И да. Был не пустой, 2е нас его к земле прижимали)) Edited 11.06.2020 14:29 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites