33 511 posts in this topic

2 часа назад, Snapper сказал:

Уже исправляются потихоньку. С роботом и масложором они сами себе поднас%али:facepalme:

Место проклятое (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Жиги семейства классики достаточно надежные машины. .

За задним мостом нужно было следить, чтобы масло не вытекло (вроде так:))а то редуктор  выть начинал 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, vyuga сказал:

За задним мостом нужно было следить, чтобы масло не вытекло (вроде так:))а то редуктор  выть начинал 

говорят литолом с опилками норм лечилось. и ничего не гудит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bublik сказал:

говорят литолом с опилками норм лечилось. и ничего не гудит

Но и не поедет ,а когда стоит так и так не гудит ,хоть с опилками ,хоть без.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

Не скажи. Знаю лично шоху, прошедшую почти 3 круга и находящуюся в отличном состоянии. Все зависит от владельца. 

Ну не всем так везет, Жигули были лучшие из гамна, но от этого гамном быть не перестали.

Тачкам пробежавшим 1 круг как правило делали капиталку.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, avto78 сказал:

Заз может греться и на первых тысячах пробега ,из за отказа термостатов.

 

5 часов назад, ШивОлег сказал:

Да и трудно немувидить что створки не открылись..

На моём уже не работали. Вместо заумного металла, пользовался обычными тонкими электродами, которые жестко фиксировали "закрылки". Да и то в городе всегда стояли в летнем режиме - опущенные вниз, чтобы горячий воздух не собирался под капотом.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

говорят литолом с опилками норм лечилось. и ничего не гудит.

:facepalme: Лечилось. Опилками. Чугунными. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Ну не всем так везет, Жигули были лучшие из гамна, но от этого гамном быть не перестали.

Тачкам пробежавшим 1 круг как правило делали капиталку.

ХЗ, о чем ты, обычно кольца меняли на этом пробеге, ну и  головку шаманили, по необходимости.  И ты не забыва, что жига - это фиат, 70-х годов. Технологии соотвествовали времени. Для своего времени машина была хорошая. Сравнивать ее с современными телегами  - нет смысла. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была девятка. я ее продал на пробеге 3ткм :) потом как то встретил ее в качестве такси. спустя лет 5 как продал. аж прослезился. а всё говорили дрова дрова битая битая. но вот таксовала даже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поделиться опытом насчет масложора. На лосе был жор масла  (седла клапанов) в городе все нормуль но если в область смотаюсь  на высокой скорости под 100-120, а пробег 100-200 км был жор 1-1,5 литра масла подливал. Но както залил не заморачиваясь то что  было под рукой т.е.  более вязкий шелл поверх более текучего идемитсу, и о чудо! Жор масла прекратился совсем. Недавно после этого разговорился с водителем газели маршрутки, я грю наверное  у газелей есть дикий жор масла все таки российкая машина,  так он грит что надо залить другую марку масла чем ранее залитое и будет тебе счастье:facepalme:.  Т.е. метод действует, но не знаю как. Как грится нет теории но есть практика.  И практика действенная мне  помогло. Вот запатентовать этот метод чтоли :ph34r:

Моя теория подтвердилась практикой двух водил получается.  Да и както водила весты на мой вопрос о жоре  масла у веставодов, грит все льют синтетику, а надо  полусинтетику и жора не будет. 

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, doniyor сказал:

Но както залил не заморачиваясь то что  было под рукой т.е.  более вязкий шелл поверх более текучего идемитсу, и о чудо!

:icon_eek:Очень интересно!

Ещё бы знать, какое масло более вязкое на рабочих температурах..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Волговод сказал:

:facepalme: Лечилось. Опилками. Чугунными. 

Я такое тоже слышал ,но это не лечение ,а пред продажная подготовка  ,по гуще масло типа нигрола ,или подсыпать чего ни будь ,лишь бы не гудел при продаже .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Волговод сказал:

ХЗ, о чем ты, обычно кольца меняли на этом пробеге, ну и  головку шаманили, по необходимости.  И ты не забыва, что жига - это фиат, 70-х годов. Технологии соотвествовали времени. Для своего времени машина была хорошая. Сравнивать ее с современными телегами  - нет смысла. 

2103 ,купленная в 81г ,откатал 175ткм ,продал без кап ремонта ,единственная поломка -распредвал ,отходил 44ткм ,это у них болезнь была такая . 2106-95г продан при пробеге 125ткм. По двигателю только расходники. Купил знакомый ,на ездил 30-40 ткм (точно не помню ) без ремонта  двс ,продал. Отличие от  фиата 70х у вазовских р вал в гбц  По поводу зад.моста ,так и за ним следить надо ,не только за маслом , и не ждать когда загудит .Ответственный узел ,есть такое понятие, пятно зацепления пары шестерен. Вовремя отрегулировать ,настроить и этот узел прослужит 200-250ткм ,как минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

В связи с появлением малыша в семье возникла необходимость покупки первого авто в ближайшие месяцы.
На такси теперь ездить неудобно, нужно постоянно таскать с собой и коляску и детское автокресло, монтировать и демонтировать автокресло при каждой поездке. Как оказалось не у каждой машины сзади вообще есть ремни даже в комфорт классе myTaxi.

Пока решил проблему тем что плачу соседскому водителю и он нас возит. Пойду учиться на права и катать с инструктором потом. До этого я много ездил на велике по городу и дорогу в принципе не боюсь.

Какую машину посоветуете взять как первую но чтоб она уже была заточена под семейную и чтоб с ней было как можно меньше возни на ближайшие 2-3 года? Будем ездить в основном в парки и время от времени за город в горы. На заднем ряду в теории было бы хорошо чтоб помещалось и автокресло и еще 2 пассажира если всей семьей в горы поедем.

Пока в голове 3 варианта: кобальт, джентра или хенде акцент или есть еще варианты в бюджете до 20k? Трекер не нравится, добавил бы еще в список tucson если б он не стоил 30k.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, KotBalda сказал:

Пока в голове 3 варианта: кобальт, джентра или хенде акцент или есть еще варианты в бюджете до 20k? Трекер не нравится, добавил бы еще в список tucson если б он не стоил 30k.

Кобальт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, KotBalda said:

Пока в голове 3 варианта: кобальт, джентра или хенде акцент

Джентра

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, KotBalda сказал:

Всем привет!

В связи с появлением малыша в семье возникла необходимость покупки первого авто в ближайшие месяцы.
На такси теперь ездить неудобно, нужно постоянно таскать с собой и коляску и детское автокресло, монтировать и демонтировать автокресло при каждой поездке. Как оказалось не у каждой машины сзади вообще есть ремни даже в комфорт классе myTaxi.

Пока решил проблему тем что плачу соседскому водителю и он нас возит. Пойду учиться на права и катать с инструктором потом. До этого я много ездил на велике по городу и дорогу в принципе не боюсь.

Какую машину посоветуете взять как первую но чтоб она уже была заточена под семейную и чтоб с ней было как можно меньше возни на ближайшие 2-3 года? Будем ездить в основном в парки и время от времени за город в горы. На заднем ряду в теории было бы хорошо чтоб помещалось и автокресло и еще 2 пассажира если всей семьей в горы поедем.

Пока в голове 3 варианта: кобальт, джентра или хенде акцент или есть еще варианты в бюджете до 20k? Трекер не нравится, добавил бы еще в список tucson если б он не стоил 30k.

 

 

 Орландо каптива, туксон, дамас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NeTrOn сказал:

Джентра

Плохой вариант. Кобальт получше будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, KotBalda сказал:

 

Пока в голове 3 варианта: кобальт, джентра или хенде акцент или есть еще варианты в бюджете до 20k? Трекер не нравится, добавил бы еще в список tucson если б он не стоил 30k.

 

 

да они все одинаковы в плане размера и т.п. бери любой. в идеале канеш универсал чтоб всякий хлам с собой возить. или паркетник.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ШивОлег сказал:

Ещё бы знать, какое масло более вязкое на рабочих температурах..:rolleyes:

LM 10w60..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Немой said:

Плохой вариант. Кобальт получше будет.

Чем плохой? Чем Кобальт лучше? У кобальта самый уебышный пластик в салоне который я видел, износостойкость нулевая. Да и сама машина как по мне хуже лося по некоторым параметрам. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NeTrOn сказал:

Чем плохой? Чем Кобальт лучше? У кобальта самый уебышный пластик в салоне который я видел, износостойкость нулевая. 

На гентре немногим лучше. Один фиг бюджетный салон, плюс-минус.

Но кобальт более динамичен, менее ломуч и более экономичен в плане потребления топлива.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Немой said:

На гентре немногим лучше. Один фиг бюджетный салон, плюс-минус.

На Гентре салон однозначна лучше, хотя бы отторжения лично у меня не вызывает в отличие от кобольтовского.  
 

3 minutes ago, Немой said:

Но кобальт более динамичен, менее лому и более экономичен в плане потребления топлива.

Там же моторы вроде одинаковые? Значит и динамика и экономия топлива будет плюс минус одна и таже. Про ломучасть хз, чему там ломаться:lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда время покупки подойдет полазию сначала в соседских джентрe и кобальте и сравню c акцентом.

Если все три будут на ощущение примерно одно и тоже, то скорей всего имеет смысл взять самый дешевый из них чтоб потом продав  взять паркетник типа туксана или эквинокса или может наш автопром что-то еще родит на базе оникса. 

Акцент наверняка если брать то надолго, его подозреваю что потом продать будет намного сложней чем джентру или кобальт.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, spy_cam сказал:

LM 10w60..

60 дофига аще... я в Волгу лил в свое время 20W50, но то на пробеге 220К, перед очередной капиталкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member