33 511 posts in this topic

Многие водители на светофоре начинают трогаться, только после того, как перед ним образовалась дистанция 2-3 корпуса. Чтобы плавно всем потоком тронуться - никогда...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Самые основные это сфетофоры и качество покрытия, дороги у нас не отличные, но хорошие, а вот с режимом светофоров засада.

Вот смотри, Дим, допустим увеличили время проезда с 40 секунд до 2х минут. Что это даст? Почти ничего . Потому что за эти две минуты на красном накопится куча машин, и среди этой кучи будут те самые маймуны, о которых я писал выше и которые весь этот скопившийся поток будут нещадно тормозить.

 Надо саму структуру перекрёстков менять, разрешить везде правый поворот , убирать нерегулируемые пешеходные переходы, максимально сокращать развороты вне перекрёстков . Глянь какая пробка каждое утро у быв. лакокраски - аж от госпиталя начинается , пару километров. И все из-за разворота. Про пятницы я вообще молчу.

 И ещё нюанс - некоторые ТРЦ не имеют стоянок или имеют, но неудобные и маленькие. Отсюда пробки на прилегающих улицах. Тот же катартал например... А магазины на первых этажах вдоль дорог? Тоже часто виновники занятого первого ряда, а то и второго. Школы, институты... Каждый день наблюдал текстильный институт, где "бедные" студенты не знали куда паркануть папину машину. 

Edited by Panama
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Panama сказал:

Вот смотри, Дим, допустим увеличили время проезда с 40 секунд до 2х минут. Что это даст? Почти ничего . Потому что за эти две минуты на красном накопится куча машин, и среди этой кучи будут те самые маймуны, о которых я писал выше и которые весь этот скопившийся поток будут нещадно тормозить.

 Надо саму структуру перекрёстков менять, разрешить везде правый поворот , убирать нерегулируемые пешеходные переходы, максимально сокращать развороты вне перекрёстков . Глянь какая пробка каждое утро у быв. лакокраски - аж от госпиталя начинается , пару километров. И все из-за разворота. Про пятницы я вообще молчу.

 И ещё нюанс - некоторые ТРЦ не имеют стоянок или имеют, но неудобные и маленькие. Отсюда пробки на прилегающих улицах. Тот же катартал например... А магазины на первых этажах вдоль дорог? Тоже часто виновники занятого первого ряда, а то и второго. Школы, институты... Каждый день наблюдал текстильный институт, где "бедные" студенты не знали куда паркануть папину машину. 

Мне кажется Дима хотел сказать, что такой вещи как если ты попал на одном светофоре зеленый, на следующие тоже зеленый будет - у нас нет. А раньше на некоторых маршрутах так было. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Chief Engineer said:

По ул. Нукус так. От винзавода моста до Госпитального. А там уже упирается на красный

На Шахрисабз так же, от Айбека до ДМ, если придерживаться одной скорости. Нескока раз в выхи (машин мало) от России до ДМ по зеленому коридору проезжал

На Беруни так же, от Чорсу до Тинчлика

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти меры временные - нужно сокращать количество автомобилей! Я первый готов отказаться от машины.

А для этого нужно популяризировать общественный транспорт. Сегодня, например, я поехал на метро. При том, что машина есть, потому что офис расположен в 200 метрах от метро. На прошлой работе постоянно приходилось ездить на авто, так как в радиусе километра не было вообще никакого транспорта.

На БИЙ станет намного легче дышать, когда сделают метро до ТТЗ. Хотя бы могли сделать прямые автобусы БИЙ - Кибрай - Чирчик, но вместо них десятки диких таксорастов...

По теме - наконец, делают светофор на пересечении БИЙ и улицы идущей от 14-больницы\171 школы\мечети. Теперь будет меньше народа на перекрестке Севастопольская БИЙ и на развороте возле метро...

Разум победил, через 30 лет:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, DOS said:

Не в нашей стране. Пиццот раз уже писано про тупой местный ментал. У нас чел без машины не чел вовсе. А так, недоразумение неудачное. Мошина - наше все :palcy: Особенно, селка-масла-салафан :crazy: Месяцами готовы не снимать, лишь бы махалля не уставала цокать языком, глядя на селка мошина :D

Не будет у нас меньше машин. Тока больше.

Если только не поднять стоимость владения авто в несколько раз (поднять акцизы на бензин и ДТ, поднять стоимость самого авто, поднять в разы штрафы), но и в этом случае, наши будут в долги влезать/на лепешке и воде сидеть, но возьмут авто, что бы перед соседями и родственниками не было стыдно :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Enigma сказал:

Мне кажется Дима хотел сказать, что такой вещи как если ты попал на одном светофоре зеленый, на следующие тоже зеленый будет - у нас нет. А раньше на некоторых маршрутах так было. 

Значит я неверно Диму понял.

Такая система была в 70-80х годах. Называлась АСУ Город. И даже были специальные информационные табло с рекомендуемой скоростью, что бы оставаться в зелёной зоне. Управление было на Глинке.

Но сейчас такую систему замутить нереально . И дело не в технических возможностях , они наоборот возросли. Дело в плотной застройке города. Например когда запустят Акай-сити, там будет такая жопа, что нынешний куйцлюк пустым местом покажется . И что печально - ничего сделать невозможно. Там просто нет места для расширения дорог. Такая фигня грозит паризьену - там тоже нет места для дополнительных магистралей. И никакие светофоры не спасут , и даже регулировщики. Таких потенциальных жопп в городе множество. В основном в центре.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Единственная причина, по которой все с машин пересядут в метро и бусы - нереальные, ЕЖЕДНЕВНЫЕ пробки для машин, при быстром и удобном функционировании городского транспорта.

Дос, весь юмор в том, то общественный транспорт ездит по тем дорогам и с такими же пробками.Поэтому никак не спасает от жопы. Ну разве что метро, до которого ещё добраться надо и которое неразвито.

Единственный выход - это категорический запрет на строительство в пределах МКАД и комплексное строительство в пределах МКАД. Причём с обязательным условием - сначала создаётся инфраструктура(дороги, канаьюга, вода, газ) и уже потом коммерческие объекты.

Только так... А иначе очень быстро превратимся в Мумбаи, немного осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел сказать что интервал маленький между переключениями, а про зеленую волну в курсе, она кстати есть местами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Chief Engineer сказал:

По ул. Нукус так

Точно. По воскресеньям езжу как раз на Госпетку на базар, машин меньше, чем в будни, особой толкучки нет. Потому периодически попадаю на "зеленую волну".

14 часов назад, Panama сказал:

разрешить везде правый поворот

это не будет работать пока не будет нещадного штрафа за нарушение разметки. В тех местах, где сейчас разрешен правый поворот, даже при наличии разметки или знака над этим рядом "только направо", ряд быстро заполняется теми, кто едет с него прямо и стоит в итоге на красный - "а чо, ряд то пустой, лохи нехай стоят в соседнем, а я с этого прямо поеду, и поф, что сзади вереница на поворот выстроилась".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

это не будет работать пока не будет нещадного штрафа за нарушение разметки. 

Ты хоть обштрафуйся.. этого не будет, пока не выделят полосу направо островком...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

Ты хоть обштрафуйся

согласен. Лучше забором, так, чтобы прямо было поехать нереально. По той же причине у нас никогда не будет работать выделенная полоса общественного транспорта. Уже делали, в итоге либо по ней едут все, кому не лень, либо под парковку используют. И вообще что-то надо делать с парковками, ибо все правые полосы везде заняты. Вон вдоль Политехнического музея еще пару лет назад обочина была почти пустая, нынче вереница запаркованных авто от Билайна до Узавтосаноата, весь правый ряд занят так, что на зеленую стрелку повернуть нереально - ряда просто нет этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Я хотел сказать что интервал маленький между переключениями, а про зеленую волну в курсе, она кстати есть местами.

Да, на крупных перекрестках можно сделать интервал больше минуты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Akim358 сказал:

ряд быстро заполняется теми, кто едет с него прямо и стоит в итоге на красный - "а чо, ряд то пустой, лохи нехай стоят в соседнем, а я с этого прямо поеду, и поф, что сзади вереница на поворот выстроилась".

И это правильно. Стрелки же нет. Т.е. полоса универсальная. Спай правильно сказал - нужна отдельная полоса, желательно с бордюром, для правого поворота. Оно так уже есть на некоторых перекрёстках .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, HOBBIT сказал:

Многие водители на светофоре начинают трогаться, только после того, как перед ним образовалась дистанция 2-3 корпуса. Чтобы плавно всем потоком тронуться - никогда...

2-3 корпуса - это все с тапкой в пол стартуют? ну ты не можешь синхронно двинуться не убедившись что двинулись перед тобой плюс время на реакцию минимум 0.2 секунды до того как твой мозг поймет что надо отпустить тормоз нажадть на газ и возможно сцепление и коробас подергать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Panama сказал:

Оно так уже есть на некоторых перекрёстках .

Оно так уже лет 20-ть по всей Бухаре, почти на всех перекрестках..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Akim358 сказал:

И вообще что-то надо делать с парковками, ибо все правые полосы везде заняты. 

Для этого много ума не надо, тупо сдвинув тротуары вглубь от дороги, и сделать между ними и арыками еще пару полос для парковки..

Примерно такой кусок образец есть на Учтепа аутлет..:rolleyes:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сегодня утром от Салома до перекрестка Горького дорога заняла 20 минут. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Enigma сказал:

Ну вот сегодня утром от Салома до перекрестка Горького дорога заняла 20 минут. 

Это во сколько? Кортеж проезжал?

 

Позавчера Хабиба что-ли катали - трасса на ушах была, попал на несколько закрытий...

4 минуты назад, spy_cam сказал:

Примерно такой кусок образец есть на Учтепа аутлет..:rolleyes:

Если мы говорим об одном и том же месте - то эта система не работает. Возле торгового центра машины ставят в 3 ряда, через 50 метров - мест завались:facepalme: Просто население проклятое:facepalme: Независимо от места:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Panama сказал:

Стрелки же нет

Тебе лично какая стрелка нужна? Строго светофорная?

6 минут назад, spy_cam сказал:

Для этого много ума не надо

так а че не делают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

Тебе лично какая стрелка нужна? Строго светофорная?

Разметка..

2 минуты назад, Akim358 сказал:

так а че не делают?

Ума нет..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Если мы говорим об одном и том же месте - то эта система не работает. Возле торгового центра машины ставят в 3 ряда, через 50 метров - мест завались:facepalme: 

В том месте в 3 ряда не поставишь.. да и в 1 редко ставят, если только там не распродажи какие..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.