Posted 18.03.2021 08:54 Расход "пустой" до 100 литров в час. "Полный" - до 180 литров в час. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2021 09:03 8 минут назад, mechanic_cat сказал: Расход "пустой" до 100 литров в час. "Полный" - до 180 литров в час. за комфорт надо платить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2021 09:03 цистерну в "багажник" и погнали. как там.. нашел деньги на машину - и на бензин найдет) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2021 09:28 22 минуты назад, hobbit89 сказал: цистерну в "багажник" и погнали. как там.. нашел деньги на машину - и на бензин найдет) Лучше уж бензовоз чтобы позади ездил. Там на фото не видно, выше находится площадка ГСМ, несколько ж\д цистерн стоят, от них - трубопроводы к тому месту, где эти "игрушки" стоят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2021 09:39 15 часов назад, Волговод сказал: по работе Скорее по личному ,за пружинкой на прадо ,на верное ,соседские с кобальтов ,маловаты. Истинный японо мать ,то же с тормозами не все в порядке . Мало .что башмак под колесом ,так еще и подпирать пришлось .Судя по направлению усов ,не первый час ,но что по делаешь ,зато можно будет кроме собаки и щебенку возить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2021 10:16 35 minutes ago, avto78 said: Истинный японо мать ,то же с тормозами не все в порядке . Мало .что башмак под колесом ,так еще и подпирать пришлось . Это стандартная процедура техники безопасности. Машина стоит - поставь башмаки под колеса. Вне зависимости от чего. Во всех карьерах так. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2021 10:24 (edited) 51 минуту назад, avto78 сказал: Скорее по личному ,за пружинкой на прадо , Я как-то больше к резине присматривался... хорошая, надежная... пару проставок под диски - и на прадо подойдут, думаю. 14 минут назад, mechanic_cat сказал: Это стандартная процедура техники безопасности. Все верно. У них штатное место на переднем демпфере есть, под эти башмаки. По центру, под лесенкой. Один из - там и находится, на фото видно. Вид с "палубы", внизу "патрик". Спойлер Edited 18.03.2021 10:31 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2021 11:08 (edited) 53 минуты назад, mechanic_cat сказал: Это стандартная процедура техники безопасности. Машина стоит - поставь башмаки под колеса. Вне зависимости от чего. Во всех карьерах так. Про тб на слышан ,на фото (правда не совсем удачном ) ,стандартный башмак от Зила .высота его 20% от диаметра колеса. Применялся не однократно.,не в карьерах. Вы пишете применяется во всех карьерах. На верное имели в виду ,что не на горизонтальной поверхности ,под уклон ,так ? Вот такой вопрос знатоку тб ,достаточно ли высота башмака , может эти не стандартные . Честно говоря меня смутил их размер. А так по фотке получается ,что форумчанин ,как бы компенсирует размер башмака ,подперев (с его слов рассматривая ) колесо. Edited 18.03.2021 11:10 by avto78 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2021 11:50 30 minutes ago, avto78 said: На верное имели в виду ,что не на горизонтальной поверхности ,под уклон ,так ? Вот такой вопрос знатоку тб ,достаточно ли высота башмака , может эти не стандартные . Честно говоря меня смутил их размер. Насчет "только под уклон" - нет, башмаки ставятся всегда, когда нет оператора в машине, и даже с оператором при тестировании должны стоять башмаки. Грубо говоря, башмаки не нужно ставить, если машина поедет прям сейчас. Почему так? Вероятность отказа парковочных тормозов на самосвале крайне низкая, один/млн. Парковочные тормоза растормаживаются давлением масла, двигатель заглушен, машина будет мертво стоять. Но, никогда не надо недооценивать предсказуемость тупизны. На некоторых машинах если оператор не включил стояночный тормоз и заглушил двигатель, то машина все равно останется расторможенной. Такая особенность системы. На погрузчиках, грейдерах вероятность отказа намного больше. Поэтому такое правило - ставить башмаки всегда. Насчет размера, - вот Волговод пишет откуда эти башмаки. Самосвалы сейчас как правило всегда оборудованы штатными креплениями для своих штатных башмаков. Они приходят со своими штатными башмаками. И если нет, то отдел ТБ заказывает их покупку. Самим их нельзя изготовить. Они должны быть сертифицированы. 1 hour ago, Волговод said: Все верно. У них штатное место на переднем демпфере есть, под эти башмаки. По центру, под лесенкой. Один из - там и находится, на фото видно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2021 13:07 1 час назад, mechanic_cat сказал: Насчет размера Вот я и пишу про размер, по горизонтали вопросов нет ,а как эти " штатные башмаки" ,по размерам чуть больше зиловских удержат махину в сотни тонн именно на уклоне ,в случае аварии .С больше грузами работать не приходилось ,максимум 16тн татра - карьерный самосвал ,так башмак, там штатный раза в два выше, мощнее зиловского.По больше ,чем у японца ,судя по фото. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2021 16:16 (edited) 4 часа назад, mechanic_cat сказал: Они приходят со своими штатными башмаками там штатные башмаки. грузовик - японский. ели башмаки такого размера - значит он достаточен. японцы иначе технику не делают. Edited 18.03.2021 16:16 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 02:52 Все о противооткатных упорах или колодках упорных... sot.com.ua›traffik-safety/images/8-8-1-1.pdf Упорные колодки должны соответствовать диаметру колеса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 03:39 В 18.03.2021 в 21:16, Волговод сказал: японцы иначе технику не делают. И япы делают ляпы.Сын у меня страстный поклонник япмашин Берет с новья, 3-4 года меняет . Мазда ,,Инфинити 60 затем 80. Служебки Прадо ,Камри. Так что ,как делают технику японцы знаю (не из инета )Порой вылезут такие косяки .. Один из примеров .Кроссовер инфинити премиум класса ,первые сколы ,показали отсутствие грунтовки под лкп .Обратился по гарантии ,отказали .После того как написали коллективное письмо производителю ( выпустили целую партию )П ерекрасили и затянули пленкой за счет заведения. А вот еще, Мазда -6 (не колбаса) диски зацвели после первой зимы. К стати на некс-2 литые диски купленые в авто лавке прослужили 3 сезона без нареканий, меняли по гарантии компрессор кондера. Вариатор финика-60 благополучно отработал 3 года ,пробег 40ткм и рассыпался цена вопроса 680000 вечно деревянных На 80, это аналог Ниссан-патруль ,при пробеге чуть за 30ткм засвистел подшипник вентилятора ,заменили весь блок-44000руб.Прадо 15г при пробеге за 200ткм стала по не многу сыпаться Водитель пересевший со 120ки ,утверждает ,что в плане качества япы и здесь сильно здали.Сейчас Камри ,пробег ,чуть больше 10ткм полет нормальный ,единственная поломка ,отказ стеклоподъемника ,сделали по гарантии. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 06:36 2 hours ago, avto78 said: .Кроссовер инфинити премиум класса ,первые сколы ,показали отсутствие грунтовки под лкп .Обратился по гарантии ,отказали .После того как написали коллективное письмо производителю ( выпустили целую партию )П ерекрасили и затянули пленкой за счет заведения. Не знаю как у Инфинити, но у Тойот лкп очень тонкий, хуже наверно только у Uz-gm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 06:55 ХЗ на каких, на ТЛК , авалонах и камри - отличное ЛКП. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 07:12 9 minutes ago, Волговод said: ХЗ на каких, на ТЛК , авалонах и камри - отличное ЛКП. Отличное по сравнению с чем? На Прадики 150м и двухсотки уже на малых пробегах появлялись сколы на капоте и вечные царапки на лаке, даже после обычной мойки. Да и то что лкп у Тойот тонкое вам любой детейлер подтвердит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 07:21 3 минуты назад, NeTrOn сказал: Отличное по сравнению с чем? На Прадики 150м и двухсотки уже на малых пробегах появлялись сколы на капоте и вечные царапки на лаке, даже после обычной мойки. Да и то что лкп у Тойот тонкое вам любой детейлер подтвердит Сейчас услуга такая есть - закатать машину в бронеплёнку. Стоит где-то в районе штуки баксов. Если кому важно сохранить весь ЛКП в состоянии в девственном состоянии, то могут воспользоваться. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 07:31 (edited) 10 minutes ago, Немой said: Стоит где-то в районе штуки баксов. На седан Е класса, закатать полностью хороший полиуретановый плёнкой стоит в районе двух штук. Друг Х7 й за 3500 закатал. Классная вещь! Edited 20.03.2021 07:31 by NeTrOn 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 07:32 1 минуту назад, NeTrOn сказал: На седан Е класса, закатать полностью хороший полиуретановый плёнкой стоит в районе двух штук. Друг Х7 й за 3500 закатал. Классная вещь! Где делали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 07:35 2 minutes ago, Немой said: Где делали? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 07:44 7 минут назад, NeTrOn сказал: Мне на Тотал предлагали американской плёнкой за 10 миллионов обтянуть. Утвреждали, что их плёнка в 2 раза толще 3М-ской. Но на тот момент не было ни времени, ни сумов свободных. Просто попросил двери по краям обклеить полоской плёнки и ещё пару самых затираемых мест. В этот раз по приезду сделаю, наверно. У ни ещё и китайская была. Миллионов за 6 роде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 10:20 3 часа назад, NeTrOn сказал: Отличное по сравнению с чем? с местным гавнопромом и с корейцами 3 часа назад, NeTrOn сказал: даже после обычной мойки. не наблюдал ни разу и не слышал. говорю про 120-ки, камри, авалон, королу. за 150-ку - ХЗ, надо соседа спросить. Но по виду все ОК, машина черная, лет 6 от роду, чувак катается по областям 2 часа назад, NeTrOn сказал: На седан Е класса, закатать полностью хороший полиуретановый плёнкой стоит в районе двух штук. Думал закатать, потом решил что нет смысла. За эти бабки машину можно весьма качественно покрасить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 10:30 (edited) Вчера возвращаюсь с обмывальной посиделки (друг охотник взял с салона трейл) и вижу такую картину. Кобальт такси стоит возле моего навеса, я не могу запарковать машину. Вышел, помог отталкать в сторону, запарковался и подошел узнать, мож помощь какая нужна? Короче у таксиста это ПЕРВАЯ машина в жизни, а таксует он третий день ! ! ! То есть тачку оформил в аренду 3 дня назад. Ну, открывай капот говорю. Открыли. И я, детка, прикуел. То есть напрочь. Пол подкапотного пространства на скрутках и всё болтается. Весь аккум и правая сторона в антифризе. Крышка расширительного бачка клин словила по сбросному клапану и у него на ходу антифриз с паром давило на + и - аккума. Аккум высадило в ноль, релюха не щелкает стартера. Давление видать шибко набралось и давануло в трещину в расш бачке. Пригледелся в парУ, там дирка родная, но без отводика заводского, шоб сбрасывать вниз по корпусу бачка. Короче, с тачилы течет, акк мертвый, чувствуется запах палёной проводки и еще какого то гомна. Везде обрывки изоленты, проволочки, веревочки. Жена говорит, он приехал, высадил клиентов в наш подъезд и началась канонада у него под капотов с дымом (искрами и огнём со слов женщины:). Начали крышку страгивать, пар с антифризом шпарит, не обвариться бы. Инструменты говорю неси. Ответ меня итить, убил. Только машину взял, из инструментов одна тряпка. Ни огнетуша, ни ключей, ни отвертки. Ни муя! Но тряпка бор. Неси говорю, вытирай все, пока давление сбрасываем с бачка. Причем пар лупит и в бачке поновой закипает. Тут на квартале вырубили свет ;). Время 21 вечера. Взял налобковый) фонарь, дисводы, крокодилы, кейс с инструментами. Сняли клеммы, оттерли всё. Глянул силовые провода. Плюсовой от нагрева оплавило изоляцию. Показываю этому другу. Мол ехать нельзя, коротыш у тебя по проводке, сгоришь, да еще и на метане. Рванёт не дай Бог. Говорю есть мойка\сервис\парковка 150м от дома. Оставь там, оплати ночь парковки, утром электрик все прозвонит. Взмолился таксист его прикурить. Ну прикурил, его родные клеммы накинул, гена зарядку даёт, но плюсовой греется шопипец, хотя я все болты гайки протянул сам. Пообещал на стоянке оставить до утра, но уехал в др сторону. Видать дальше поехал таксовать. Стаж то у него 3 дня! И машина уже есть (не приведи Господь). У него на торпедке акк в дороге загорелся и парило из под капота. Он так и ехал с пассажирами. Как не загорелся, хер знает? Вот такие таксисты на офф машинах таксопарков нас возят. За наши же деньги! Edited 20.03.2021 10:38 by D.L. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 11:46 1 час назад, D.L. сказал: Стаж то у него 3 дня! И машина уже есть Я так думаю, он и права купил, 4 дня назад. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.03.2021 12:02 1 час назад, Волговод сказал: Думал закатать, потом решил что нет смысла. За эти бабки машину можно весьма качественно покрасить. Зять свой джип лаком в три слоя вкатал, Айдаркуль свои следы оставил. Полирнул и всё ушло. Но наверное по таким покатушкам пленку до половины желательно. 0 Share this post Link to post Share on other sites