33 511 posts in this topic

1 минуту назад, freshman сказал:

Так кто мешает открыть здесь производство?

Ты меня об этом спрашиваешь? :icon_eek:

Тогда встречный вопрос: открыли сборку КИА - где Рио и Сид? сборка ФВ - где Поло? сборка ВАЗ - где простые бюджетные седаны Веста и Гранта? планируют Рено - почему не заявлен к сборке Логан? Почему в самом емком бюджетном секторе нема альтернатив шевикам, а?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AlexeyRylov сказал:

Дамас снят с производства в Корее в 1996 году, было бы странно, если бы машина с нулевой безопасностью производилась бы до сих пор в Корее.

Снят, ага. Вот каталог 2020 года с ценами на Лабо и Дамас:

https://www.gm-korea.co.kr/httpobject/file/e-catalog/damaslabo.pdf

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Akim358 сказал:

Почему в самом емком бюджетном секторе нема альтернатив шевикам, а?

Ссылка

Глава Рудел слегка касается этой темы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, freshman сказал:

Снят, ага. Вот каталог 2020 года с ценами на Лабо и Дамас:

Сорян, похоже GM-Korea и впрямь производит до сих пор, прочитал в одной как выясняется недостоверной статье, что в Корее прекратили производство после открытия завода в Узбекистане в 1996 году, значит неправда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Akim358 сказал:

Ты меня об этом спрашиваешь? :icon_eek:

Тогда встречный вопрос: открыли сборку КИА - где Рио и Сид? сборка ФВ - где Поло? сборка ВАЗ - где простые бюджетные седаны Веста и Гранта? планируют Рено - почему не заявлен к сборке Логан? Почему в самом емком бюджетном секторе нема альтернатив шевикам, а?

Казахи дали Лада льготу не платить НДС, а взамен построить реальный завод. Завод не построили, ндс не оплатили.

Сейчас государство судится с Лада на 450 миллионов долларов ущерба от невыплаты НДС. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

слегка касается этой темы

лукавит он, углы обходит.. имхо нет никакой разницы - привезти машинокомплект Весты кросс-сарай или Весты седан, да и в сборке разница будет минимальной.. так что вопрос остается открытым

2 минуты назад, freshman сказал:

Казахи дали Лада льготу не платить НДС

странно.. цитируешь один вопрос, пишешь абсолютно о другом :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

странно.. цитируешь один вопрос, пишешь абсолютно о другом :icon_eek:

Я это к тому, что не хотят сюда инвестировать, даже в Казахстане.

Сборку Hyundai в Казахстане сделали за счет государственных беспроцентных ссуд. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, freshman сказал:

не хотят сюда инвестировать

ну то есть в сборку недешевых К5, Селтос, Арканы, Каптюра, более дорогих вариантов Весты кросс-сарай инвестировать хотят, а в бюджетные модели этих же автомарок - нет? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AlexeyRylov сказал:

GM-Korea и впрямь производит до сих пор

Он уже чисто пропановый + в тормозах есть АБС + электростеклоподъемники + электронный одометр  И думаю там много отличий, просто по корейски не понимаю, а всё переводить через переводчик - тяжело.

8 минут назад, Akim358 сказал:

лукавит он, углы обходит..

Ну и я про это:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

ну то есть в сборку недешевых К5, Селтос, Арканы, Каптюра, более дорогих вариантов Весты кросс-сарай инвестировать хотят, а в бюджетные модели этих же автомарок - нет? :icon_eek:

Это не инвестиции. Вот на оникс и трекер вложили 427 миллионов, это инвестиции на производство.

А этот Roodell на 10 моделей Lada и Renault собирается только 60 миллионов и то большая часть уйдет только на покупку этих авто и запчастей. Не будет никакого реального производства. Хотят надуть. Ну посмотрим что выйдет у них в итоге. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я думаю эти 60 миллионов, это даже не их деньги. Они раздадут договора, получат деньги и эти деньги преподносят как инвестиции.

Вот такой вот бизнес.

Почти как Лада в Казахстане. А все ругают Узавто. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, freshman сказал:

на оникс и трекер вложили 427 миллионов

т.е. в завод, оценочной стоимостью 1 млрд вложили половину его стоимости для организации производства всего 2х моделей? знатный попил.. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

т.е. в завод, оценочной стоимостью 1 млрд вложили половину его стоимости для организации производства всего 2х моделей? знатный попил.. :facepalme:

Сам оценил в 1 миллиард? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, freshman сказал:

А все ругают Узавто. 

А за что хвалить? Конкретно, вот за что хвалить?

 

За то, что за наш счет продавали в России дешевле?

За то, что все модели идут в урезанных комплектациях по ценам выше мировых?

За то, что нет нормального сервиса при покупке, обслуживании, наличия запчастей?

За то, что был искусственный дефицит, шапки и прочее?

А может за качество? Которое с каждым годом только хуже и хуже?

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, freshman сказал:

Сам оценил в 1 миллиард? 

ищите и обрящите

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

А за что хвалить? Конкретно, вот за что хвалить?

 

За то, что за наш счет продавали в России дешевле?

 

Вы историю учите хотябы.

Здесь машины стоили дороже, потому что Каримов вводил 29% акциза на машины на внутренный рынок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, freshman сказал:

Здесь машины стоили дороже, потому что Каримов вводил 29% акциза на машины на внутренный рынок.

И как он назывался? В счет справке был только НДС, ни про какой акциз написано не было.

 

А про остальное что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

ищите и обрящите

Ну замечательно. Значит в 427 миллионов входят и будущие комплектующие машин. Но завод покупает лицензию у автора на производство и на экспорт на своих условиях. 

Это не то, что покупать готовые машины в разобранном ввиде, ввозить и делать вид что производят здесь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Snapper said:

Не верю! 

Никто там не допустит карбюраторный двигатель Евро 0:facepalme: А также баллы по безопасности.

 

Сам вчера видел Лабо в отеле в Шарме, на вид свежак, курсирует тут что-то развозит. Не думаю что сюда его с  Уза экспортировали, хотя хз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, freshman сказал:

Вот на оникс и трекер вложили 427 миллионов, это инвестиции на производство.

Я тоже не понял, куда такие деньжища.

С нуля машину разработать вроде даже дешевле стоит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Как тебе не стыдно?

А у Спарка в 2017 году морду обновили, на Джентре инновационно воткнули морду от хетча и мотор от Кобальта. А сколько мучений стоило запихать этот мотор в Авео?

А про Дамас забыл? Сделали же серию Голубая устрица линия, это же сколько трудов стоило додуматься и воплотить синюю вставку в руль и пару полос по бортам?

А целый штат инженеров разработали инновационные полосы на Спарки и Нексии? Которые дают +100 л.с. и 100500 левелов ЧСВ водителя. В головном офисе в Детройте аж охренели от такого крутого хода...

 

Вот что значит неблагодарные потребители:D

я тут в автомобильном музее видел дамас. но он вроде был судзуки. и в нем были аккумуляторы. не один для завода а много для того чтоб ездить. найду фото выложу. прям почти то что в Ташкенте )) ему лет около сорока. копейки говорите автоваз долго выпускал?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, freshman сказал:

Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. 

четверть века назад дамасу было примерно четверть века. в 75м году выкатили первый а в 85 то что ты видишь в качестве маршруток у себя под окном. не ну а че. хорошая утилитарная машина

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

А может за качество? Которое с каждым годом только хуже и хуже?

Кстати  - да. намедни ехал в отечественной жентре...это какой-то позор! (с)

Машина была относительно свежая, но вся скрипит, шумки  - похоже вообще нет, ГУР слышно в салоне, материалы салона вообще непонятно из чего. сиденья жутко неудобные.. :facepalme: Вроде лось раньше приличной (за свои деньги) машинкой был...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, freshman сказал:

в 427 миллионов входят и будущие комплектующие машин

угу.. на весь жизненный цикл производства :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, freshman said:

Я это к тому, что не хотят сюда инвестировать, даже в Казахстане.

Сборку Hyundai в Казахстане сделали за счет государственных беспроцентных ссуд. 

Сборочное предприятие Hyundai, это исключительно частный проект принадлежащий Нурлану Смагулову Astana Motors. 25% частных вложений, остальное, по льготному кредитованию. И да! Для того чтобы получить лицензию на сборку и соотвественно на строительство сборочного предприятия, компании Смагулова понадобилось предоставить международный аудит проекта, и кучу международных заключений по защите проекта! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now