Posted 24.12.2021 15:49 Механик, ты машину с каким пробегом брал? Может эта трехкомпонентная очистка так засpала? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2021 17:32 2 часа назад, mechanic_cat сказал: Вот фото моей форсунки перед чисткой Ну так тело в коксе.. как это влияет на распыл? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2021 17:40 7 минут назад, ШивОлег сказал: Ну так тело в коксе.. как это влияет на распыл? Мда уж.. спросил чел с карбюратором.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2021 18:45 (edited) 2 hours ago, trew said: Механик, ты машину с каким пробегом брал? Может эта трехкомпонентная очистка так засpала? 90 тыс. Сам накатал за 100 тыс уже. Машина весь пробег с нуля ездила строго только 91-92-95 бензин. Насчет лавровской очистки, я думаю, в виду сильного загрязнения, она уже не могла помочь. Засрать она не могла. 1 hour ago, ШивОлег said: Ну так тело в коксе.. как это влияет на распыл? В торце есть распылители-отверстия. У них специально сдизайнированная форма отверстий, которая позволяет распыливать топливо при прохождении под определённым давлением. Если отверстие забивается, закоксовывается, то топливо начинает проходить не правильно, в виде струи, или вообще не проходить, или количество меньше положенного проходить. Все это влияет на сгорание. Edited 24.12.2021 18:49 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2021 19:03 1 минуту назад, mechanic_cat сказал: Если отверстие забивается, закоксовывается, то топливо начинает проходить не правильно, в виде струи, или вообще не проходить, или количество меньше положенного проходить. Все это влияет на сгорание. Да это ясно понятно.. Я о том что кокс на форсунке это следствие. нарушения нормального процесса горения.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2021 22:56 8 часов назад, mechanic_cat сказал: Отъездил три бака, причем межгород. Снижения расхода не заметил. Но, результат точно был. У меня двигатель стал работать мягче. Так всегда бывает, потому что то на трассе сгорают отложения на поршнях и мотор сразу работает мягче и без вибраций. Я ещё за всю историю владения тремя машинами с форсунками, ни на одной из них не чистил форсунки и всегда все нормально никаких проблем. До сих пор не верю в необходимость очистки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2021 02:47 3 hours ago, Existing user said: Так всегда бывает, потому что то на трассе сгорают отложения на поршнях и мотор сразу работает мягче и без вибраций. Я ещё за всю историю владения тремя машинами с форсунками, ни на одной из них не чистил форсунки и всегда все нормально никаких проблем. До сих пор не верю в необходимость очистки. Моей машины уже 11 лет, форсунки ни разу не чистил Вот про Леонида узнал, что рядом и думаю заехать чтоли, может машина и хочет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2021 02:57 3 minutes ago, shumbola said: Моей машины уже 11 лет, форсунки ни разу не чистил Вот про Леонида узнал, что рядом и думаю заехать чтоли, может машина и хочет Однозначно советую. Моей 7 лет. Но, тут более важен пробег, сколько отработал двигатель. После поворота на бывш. Дагестанскую, надо проехать белое здание слева, эвос, столовка, какието магазы. И сразу после него повернуть налево во двор, дорога вверх пойдет, и там уже не промахнешься. Цена чистки форсунок 160 тыс. Он мне еще чистил заслонку, комп диагностика типо, почистил ошибки, проверил аккум. За все отдал 260 тыс. 4 hours ago, Existing user said: Так всегда бывает, потому что то на трассе сгорают отложения на поршнях и мотор сразу работает мягче и без вибраций. Я ещё за всю историю владения тремя машинами с форсунками, ни на одной из них не чистил форсунки и всегда все нормально никаких проблем. До сих пор не верю в необходимость очистки. Если владел не больше 4-5 лет, то да, проблем не должно быть. Только в случае откровенного весебензина или весемасла. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 06:51 (edited) ; В 24.12.2021 в 19:52, mechanic_cat сказал: Что чрезвычайно радует я рад, что так радует Главное результат, а Леонид своё дело знает. Видел, какое новомодное у него оборудование? Edited 26.12.2021 07:01 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 10:00 В 25.12.2021 в 00:03, ШивОлег сказал: кокс на форсунке это следствие. нарушения нормального процесса горения.. Или частенько заправляли ослинной мочой ,или пробег такой , что капиталка не за горами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 10:06 4 minutes ago, avto78 said: или пробег такой , что капиталка не за горами. И тебе всего самого наилучшего в наступающем новом 2022 году. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 11:40 1 час назад, mechanic_cat сказал: новом 2022 году. И вам не хворать ! Так бывает в семьях отличников ,выпускников ТАДИ. Шланг рвется -тормоза на одно нажатие педали ,100 ткм и кап ремонт лассети ,вот и с новой машиной и пробег меньше ста и .... Крепитесь ! и пописывайте тут ,у вас так это здорово получается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 12:02 В 24.12.2021 в 19:52, mechanic_cat сказал: Леонид сделал чистку, самую грязную пару отдельно еще почистил. Чем чистил? Ацетон? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 12:15 (edited) Может это знают продвинутые водилы но я не знал хотел поделиться с опытом ехали с челом с амеровского пос.ва в дождь и на ласети у меня в дождь в салоне влажность такая что лобовое ничего не видно (и как только я не боролся с этим), так он этот чел грит что у них был инженер немецкий, и в видя такое на наших машинах сказал что это в основе это их немецкие машины, и знают все про них и в случае этого "тумана" посоветовал включить кондиционер + циркуляция только внутри салона, я так с делал и о чудо, лобовой (и салон) стал кристально чистым Повторю это только на наших авто, на тойоте у меня такой проблемы нет. Короче сильно я немцев то зауважал, хотя и раньше считал их элитной нацией. К слову слово доллар это видоизмененое немецкое таллер. Edited 26.12.2021 12:34 by doniyor 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 12:31 26 minutes ago, Волговод said: Чем чистил? Ацетон? Димексид. Российский. Нагревал до 80 градусов в ванночке. И там лежали форсунки, он их подключал. Один цикл. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 12:49 30 минут назад, doniyor сказал: Может это знают продвинутые водилы но я не знал Так то это известная фича. 30 минут назад, doniyor сказал: Повторю это только на наших авто, на тойоте у меня такой проблемы нет. На Тойоте отдельная кнопка за это отвечает. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 13:01 42 минуты назад, doniyor сказал: и знают все про них и в случае этого "тумана" посоветовал включить кондиционер + циркуляция только внутри салона, я так с делал и о чудо, лобовой (и салон) стал кристально чистым А если еще его включить одновременно с печкой, градусов 25-26.. то вообще за секунды все кристально чистым становится.. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 13:01 11 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Так то это известная фича. На Тойоте отдельная кнопка за это отвечает. Что за кнопка если не секрет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 13:05 (edited) 8 минут назад, spy_cam сказал: А если еще его включить одновременно с печкой, градусов 25-26.. то вообще за секунды все кристально чистым становится.. А вот с этого места поподробнее пожалуйста, вентиляция + (печка 25-25С°)? А темп.как выставить, првернуть ручкой на половине красного темп. отрезка? Edited 26.12.2021 13:09 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 13:07 Только что, doniyor сказал: А вот с этого места поподробнее пожалуйста, вентиляция + (печка 25-25С°)? Это если климатконтроль, без него вряд ли получится одновременно включить печку и кондер.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 13:08 6 минут назад, doniyor сказал: Что за кнопка если не секрет? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 13:09 (edited) 14 часов назад, spy_cam сказал: Это если климатконтроль, без него вряд ли получится одновременно включить печку и кондер.. Всё получится. Просто включаешь кондёр плюс печку. И как рукой снимет. 14 часов назад, Дмитрий Белый сказал: Такая же на Хёнде есть. А вторая - это обогрев заднего стекла. Edited 27.12.2021 04:07 by ShPioN 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 13:14 2 минуты назад, Немой сказал: Такая же на Хёнде есть. Она везде на контроле есть, типа дублер.. ну или для леньтяев.. так как тоже самое можно включить и кнопкой мод+кондер.. либо кнопкой авто.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 13:15 (edited) 14 часов назад, Дмитрий Белый сказал: Это обдув лобового? Дык я его на ласети включал, не помогало. А на тойоте да это интуитивно и включал, проблем не было. Я в ветке кобальтоводов прочитал что у местных авто это изза отсутствия дыр на заднем плафоне, я там ножом дырки просверлил (действительно наглухо закрыто было) что б вентиляция была а где там вторая дырка между обшивкой багажника и бампером (которая наглухо закрыта с завода а должна быть открыта) не нашел поленился искатьтак и ездил. Edited 27.12.2021 04:08 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2021 13:16 7 минут назад, Немой сказал: Всё получится. Просто включаешь кондёр плюс печку. И как рукой снимет. А как ты собрался кондер включить, когда крутилка стоит на обогрев..!? 0 Share this post Link to post Share on other sites