33 508 posts in this topic

Механик, ты машину с каким пробегом брал? Может эта трехкомпонентная очистка так засpала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Вот фото моей форсунки перед чисткой

Ну так тело в коксе.. как это влияет на распыл?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ШивОлег сказал:

Ну так тело в коксе.. как это влияет на распыл?:icon_eek:

Мда уж.. спросил чел с карбюратором..:facepalme::smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, trew said:

Механик, ты машину с каким пробегом брал? Может эта трехкомпонентная очистка так засpала?

90 тыс. Сам накатал за 100 тыс уже. Машина весь пробег с нуля ездила строго только 91-92-95 бензин.

Насчет лавровской очистки, я думаю, в виду сильного загрязнения, она уже не могла помочь. Засрать она не могла. 

1 hour ago, ШивОлег said:

Ну так тело в коксе.. как это влияет на распыл?:icon_eek:

В торце есть распылители-отверстия. У них специально сдизайнированная форма отверстий, которая позволяет распыливать топливо при прохождении под определённым давлением. Если отверстие забивается, закоксовывается, то топливо начинает проходить не правильно, в виде струи, или вообще не проходить, или количество меньше положенного проходить. Все это влияет на сгорание. 

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Если отверстие забивается, закоксовывается, то топливо начинает проходить не правильно, в виде струи, или вообще не проходить, или количество меньше положенного проходить. Все это влияет на сгорание. 

Да это ясно понятно..;)

Я о том что кокс на форсунке это следствие. нарушения нормального процесса горения.. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mechanic_cat сказал:

Отъездил три бака, причем межгород. Снижения расхода не заметил. Но, результат точно был. У меня двигатель стал работать мягче. 

Так всегда бывает, потому что то на трассе сгорают отложения на поршнях и мотор сразу работает мягче и без вибраций. Я ещё за всю историю владения тремя машинами с форсунками, ни на одной из них не чистил форсунки и всегда все нормально никаких проблем. До сих пор не верю в необходимость очистки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Existing user said:

Так всегда бывает, потому что то на трассе сгорают отложения на поршнях и мотор сразу работает мягче и без вибраций. Я ещё за всю историю владения тремя машинами с форсунками, ни на одной из них не чистил форсунки и всегда все нормально никаких проблем. До сих пор не верю в необходимость очистки. 

Моей машины уже 11 лет, форсунки ни разу не чистил ;)

Вот про Леонида узнал, что рядом и думаю заехать чтоли, может машина и хочет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, shumbola said:

Моей машины уже 11 лет, форсунки ни разу не чистил ;)

Вот про Леонида узнал, что рядом и думаю заехать чтоли, может машина и хочет ;)

Однозначно советую. Моей 7 лет. Но, тут более важен пробег, сколько отработал двигатель. 

После поворота на бывш. Дагестанскую, надо проехать белое здание слева, эвос, столовка, какието магазы. И сразу после него повернуть налево во двор, дорога вверх пойдет, и там уже не промахнешься. Цена чистки форсунок 160 тыс. Он мне еще чистил заслонку, комп диагностика типо, почистил ошибки, проверил аккум. За все отдал 260 тыс. 

4 hours ago, Existing user said:

Так всегда бывает, потому что то на трассе сгорают отложения на поршнях и мотор сразу работает мягче и без вибраций. Я ещё за всю историю владения тремя машинами с форсунками, ни на одной из них не чистил форсунки и всегда все нормально никаких проблем. До сих пор не верю в необходимость очистки. 

Если владел не больше 4-5 лет, то да, проблем не должно быть. Только в случае откровенного весебензина или весемасла.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

;

В 24.12.2021 в 19:52, mechanic_cat сказал:

Что чрезвычайно радует

я рад, что так радует ;) Главное результат, а Леонид своё дело знает. Видел, какое новомодное у него оборудование? :rofl:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2021 в 00:03, ШивОлег сказал:

кокс на форсунке это следствие. нарушения нормального процесса горения.. 

 

Или  частенько  заправляли ослинной мочой ,или пробег такой , что капиталка не за горами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, avto78 said:

или пробег такой , что капиталка не за горами.

И тебе всего самого наилучшего в наступающем новом 2022 году.

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

новом 2022 году.

И вам не хворать ! Так бывает в семьях   отличников ,выпускников ТАДИ. Шланг рвется -тормоза на одно нажатие педали ,100 ткм и кап ремонт лассети ,вот и с новой машиной и пробег меньше ста и .... Крепитесь !  и пописывайте тут ,у вас так это здорово получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2021 в 19:52, mechanic_cat сказал:

Леонид сделал чистку, самую грязную пару отдельно еще почистил.

Чем чистил? Ацетон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это знают продвинутые водилы но я не знал:facepalme: хотел поделиться с опытом  ехали с челом с амеровского пос.ва в дождь и на ласети у меня  в дождь в  салоне влажность такая  что лобовое ничего не видно (и как только я не боролся с этим), так он этот чел  грит что у них был инженер немецкий, и в видя такое на наших машинах сказал что это в основе это  их немецкие  машины, и знают все про них и в случае этого "тумана" посоветовал  включить кондиционер +  циркуляция только внутри салона, я так с делал и о чудо, лобовой  (и салон) стал кристально чистым:facepalme:

Повторю это только на наших авто, на тойоте у меня такой проблемы нет.

Короче сильно я немцев то зауважал, хотя и раньше считал их элитной нацией. К слову слово доллар это видоизмененое немецкое таллер.

Edited by doniyor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Волговод said:

Чем чистил? Ацетон?

Димексид. Российский. :) Нагревал до 80 градусов в ванночке. И там лежали форсунки, он их подключал. Один цикл. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, doniyor сказал:

Может это знают продвинутые водилы но я не знал:facepalme: 

Так то это известная фича.

30 минут назад, doniyor сказал:

Повторю это только на наших авто, на тойоте у меня такой проблемы нет.

На Тойоте отдельная кнопка за это отвечает.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, doniyor сказал:

 и знают все про них и в случае этого "тумана" посоветовал  включить кондиционер +  циркуляция только внутри салона, я так с делал и о чудо, лобовой  (и салон) стал кристально чистым:facepalme:

А если еще его включить одновременно с печкой, градусов 25-26.. то вообще за секунды все кристально чистым становится..:rolleyes:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Так то это известная фича.

На Тойоте отдельная кнопка за это отвечает.

Что за кнопка если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, spy_cam сказал:

А если еще его включить одновременно с печкой, градусов 25-26.. то вообще за секунды все кристально чистым становится..:rolleyes:

А вот с этого места поподробнее пожалуйста, вентиляция + (печка 25-25С°)? А темп.как выставить, првернуть ручкой на половине красного темп. отрезка? :facepalme:

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, doniyor сказал:

А вот с этого места поподробнее пожалуйста, вентиляция + (печка 25-25С°)? 

Это если климатконтроль, без него вряд ли получится одновременно включить печку и кондер..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, doniyor сказал:

Что за кнопка если не секрет?

photo_2021-12-26_18-04-43.jpg.2b0f5d147d69632910869990c60ca9f7.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, spy_cam сказал:

Это если климатконтроль, без него вряд ли получится одновременно включить печку и кондер..

Всё получится. Просто включаешь кондёр плюс печку. И как рукой снимет.

14 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

 

Такая же на Хёнде есть.

А вторая - это обогрев заднего стекла.

Edited by ShPioN
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

Такая же на Хёнде есть.

Она везде на контроле есть, типа дублер.. ну или для леньтяев..:rolleyes: так как тоже самое можно включить и кнопкой мод+кондер.. либо кнопкой авто..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

 

Это обдув лобового? Дык я его на ласети включал, не помогало. А на тойоте да это интуитивно и  включал, проблем не было. Я в ветке кобальтоводов прочитал что у местных авто это изза отсутствия дыр на заднем плафоне, я там ножом дырки просверлил (действительно наглухо закрыто было) что б вентиляция была а где там вторая дырка между обшивкой багажника  и бампером (которая наглухо закрыта с завода а должна быть открыта)  не нашел поленился искатьтак и ездил.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Немой сказал:

Всё получится. Просто включаешь кондёр плюс печку. И как рукой снимет.

А как ты собрался кондер включить, когда крутилка стоит на обогрев..!?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.