Posted 17.04.2023 06:20 2 minutes ago, Волговод said: Значит, с той 3,0 что мне в свое попалась в руки - было что-то не то. Субъективно, предыдущая 3,2 перла в горах гораздо бодрее. На бумаге 3.0 чуть быстрее чем 3.2, но в реале все зависит от многих факторов :-) Моя 3.2 быстрее всех остальных. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 07:41 1 час назад, shumbola сказал: На бумаге 3.0 чуть быстрее чем 3.2, но в реале все зависит от многих факторов :-) на 2 десятых секунды, до 100. если верить этим вашим интернетам. https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/captiva/228249/ https://auto.ru/catalog/cars/chevrolet/captiva/20058720/20058722/specifications/20058722__20390352/ 12 часов назад, NeTrOn сказал: если на 3.2 было на 30лошадей меньше на 19. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 08:03 18 minutes ago, Волговод said: на 19. На наших капах 3.0 было 258сил. Для РФ эти моторы дефорсировли до налоговых 249сил. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 08:04 (edited) 1 минуту назад, NeTrOn сказал: На наших капах 3.0 было 258сил. Для РФ эти моторы дефорсировли до налоговых 249сил. Ясно. Edited 17.04.2023 08:05 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 13:26 Сегодня без кондиционера и на улице прохладно сделал ещё один заезд. 7 hours ago, shumbola said: На бумаге 3.0 чуть быстрее чем 3.2, но в реале все зависит от многих факторов :-) Моя 3.2 быстрее всех остальных. У меня была 3.2 и никакая 3.0 не объезжала ни при каких факторах 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 14:18 51 минуту назад, grek1000 сказал: У меня была 3.2 и никакая 3.0 не объезжала Зачем продал? Вроде она даже надежнее и ремонтопригоднее чем 3.0 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 15:10 8 часов назад, HOBBIT сказал: Каптива 3.0 это ракета по сравнению с 3.2. Неважно какая она ракета. На заднем сиденье часов на 10 - это примерно спарк. Cobalt намного мягче, на заднем сиденье и дальние поездки. А бензин жрёт как мамонт 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 15:42 30 minutes ago, rzg said: Неважно какая она ракета. На заднем сиденье часов на 10 - это примерно спарк. Cobalt намного мягче, на заднем сиденье и дальние поездки. А бензин жрёт как мамонт Наверное на убитом катался Даже на третьем ряду Кобальту фору даст 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 17:14 (edited) 3 hours ago, Snapper said: Зачем продал? Вроде она даже надежнее и ремонтопригоднее чем 3.0 Я не продал, у меня папаня отжал, (забрал) говорит сынок это машина тебе не подходит. По расходу топлива 3.2 самый минимум что я укладывался 13л на 100. Средний расход 17л, если топить то 23-27. Edited 17.04.2023 17:20 by grek1000 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 18:09 2 часа назад, rzg сказал: Cobalt намного мягче, на заднем сиденье и дальние поездки. А бензин жрёт как мамонт Не соглашусь. В свое время много мотался по областям. Кобальт сзади неудобен - сидишь высоко, как на скамейке в Дамасе. Лось намного удобнее. По Каптивам только положительные эмоции. Особенно по первым. Эпика тоже кайфовый транспорт на межгород. Полазил по жыпам на Олхе... Почему Пажеро существеннее дешевле Прадо одного года выпуска +- пробега? Рама есть, полный привод есть... Что в них не так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:06 56 минут назад, Snapper сказал: Полазил по жыпам на Олхе... Почему Пажеро существеннее дешевле Прадо одного года выпуска +- пробега? Рама есть, полный привод есть... Что в них не так? Он не рамный в классическом понимании. Там несущий кузов с интегрированной рамой. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:17 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Он не рамный в классическом понимании. Там несущий кузов с интегрированной рамой. Не у всех паджеров, старые 2 поколения самые, что ни на есть рамники. С 3 версии стали делать интегрированную в кузов раму. Но, паджер никогда не станет крузаком Слышал ещё такую поговорку: "Паджер под окнами-горе в семье". Зы. Ходовка ремонтируется очень проблемно, болты прикипают, без горелки никак. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:24 17 минут назад, HOBBIT сказал: Он не рамный в классическом понимании. Т Почитал - да, сильно уступает Прадо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:25 У Паджеро свои плюшки. Напимер - коробас суперселект. Вот реально удобная хрень. Плюс он дорогу держит лучше, чем крузаки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:26 7 минут назад, D.L. сказал: Но, паджер никогда не станет крузаком Мне дизайн 4-го поколения нравится. Выглядит, как жып Большой и вроде за 25 можно живого взять… Но раз доктор сказал в морг - значит в морг. Копим на Прадо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:27 18 минут назад, HOBBIT сказал: Он не рамный в классическом понимании. Там несущий кузов с интегрированной рамой. ты на нем ездил, или опять - из тырнетов почерпнул? вот лично мне- никаких существенных отличий не видно. пыжик - хороший аппарат, ИМХО. 1 минуту назад, Snapper сказал: Но раз доктор сказал в морг - значит в морг. не слушай докторов. Это извечный холивар, как у мерсоводов и бумерофанатов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:30 2 минуты назад, Волговод сказал: Это извечный холивар, как у мерсоводов и бумерофанатов. Главное и те и другие сходятся в том, что Опель - это дно 3 минуты назад, Волговод сказал: не слушай докторов. Тоже верно. Нужно покурить тему про Паджеры… Ремонт, запчасти. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:32 1 час назад, Snapper сказал: Почему Пажеро существеннее дешевле Прадо одного года выпуска +- пробега? Рама есть, полный привод есть... Что в них не так? У нас их мало. Тут чисто вопрос моды. На северо-западе РФ и на ДВ - их много и они весьма популярны. Док, не забывайте что это тоже японец, со всеми вытекающими по качеству и живучести. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:35 Только что, Волговод сказал: Док, не забывайте что это тоже японец, со всеми вытекающими по качеству и живучести. Вот этого и хочется. Я как-то прокатнулся на Оутлендере, мне зашло. Прадо сходу зашел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:41 Ликвидность у 120-го прадо выше, вот и стоят дороже. А паджеро не продают, в нормальном состоянии, так как менять не на что. ИМХО лучше смотреть в сторону трейлблейзера, если нужен среднеразмерный внедорожник. Или копить на 150-й TLC 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:41 (edited) 28 минут назад, Snapper сказал: Вот этого и хочется. Я как-то прокатнулся на Оутлендере, мне зашло. Прадо сходу зашел. По личным ощущениям, Паджеро - +/- равен Прадо. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Салон - просторнее, дорогу на скорости держит лучше(повороты на скорости), по говнам проходимости примерно одинаковые. А вот возможность отключать полный привод без выхода из машины у Паджеро - явный плюс. У Прадика и с выходом - не отключается. Еще у Паджеро багажный отсек больше, почти как у взрослого крузака. Edited 17.04.2023 20:04 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 19:50 На Праде я ездил, а Паджеру чинил, у последнего только салон удобнее, во всем остальном ломучее барахло. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2023 20:03 (edited) 14 минут назад, Дмитрий Белый сказал: На Праде я ездил, а Паджеру чинил, у последнего только салон удобнее, во всем остальном ломучее барахло. ХЗ, не было особых проблем. */- стандартный японец. Мне трансмиссия зашла. Суперселект которая. Плюс устойчивость, как писал выше. И кстати, на мягких говнах едет лучше, чем Прадо. Как я понимаю - база шире, поэтому так. Edited 17.04.2023 20:05 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2023 03:18 9 часов назад, Snapper сказал: Не соглашусь. В свое время много мотался по областям. Кобальт сзади неудобен - сидишь высоко, как на скамейке в Дамасе. Лось намного удобнее кому как. я и не только я, проверили все эти машинки на собственном копчике в командировках по 9-12 часов, все коллеги солидарны – cobalt на заднем лучше всех себя проявил. Лось удобнее – не заметил такое 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2023 11:39 Из легковых, на дальние расстояния по хорошим дорогам, у меня в топе - Эпика и Авалон. Ниже Лось и Кобальт (примерно одинаковые по уровню комфорта), потом нексия. 0 Share this post Link to post Share on other sites