Posted 26.03.2019 12:54 8 минут назад, spy_cam сказал: В каком мануале такая ржака предписана..? в наших мануалах так, считается как тяжелые условия эксплуатации... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 13:35 39 минут назад, ShPioN сказал: в наших мануалах так, считается как тяжелые условия эксплуатации... кем считается? ты в карьере камни на ней чтль возишь в багажнике и прицепом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 14:01 25 минут назад, Bublik сказал: кем считается? ты в карьере камни на ней чтль возишь в багажнике и прицепом? Пыльный сухой климат с большим диапазоном изменения температур. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 14:44 1 час назад, spy_cam сказал: В каком мануале такая ржака предписана..? Вот а я о чем , ржака вылезет , как гнать прийдется в сервис.А так п 9-10 Электронная система своевременно предупр. о необход. замены масла+ фильтр (начинает гореть при 5000км в среднем+- 500км. ) И ниже .....если в системе случайно происходит сброс, то масло следует ЗАМЕНИТЬ после пробега 5000км (3000миль ) с послед. замены масла. При малом пробеге масло и ф. необход. менять не реже 1 раз в год. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 15:02 Про тяжелые условия я как то выше писал, там много чего, например езда на короткие расстояния , менее 5км ,управ. авто в городском режиме при Т выше 32о С. И тд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 15:27 (edited) 2 часа назад, spy_cam сказал: В каком мануале такая ржака предписана..? Опередил.... Товарищ явно мурзилку Капы с воспоминаниями о москвиче путает. Я даже на "Волге" 1980 года рождения масло меняю раз в 6,500 - 7000. Потому что лбю качественную полусинь, а не АС-8. 27 минут назад, avto78 сказал: Про тяжелые условия я как то выше писал, там много чего, например езда на короткие расстояния , менее 5км ,управ. авто в городском режиме при Т выше 32о С. И тд. "Тяжелые условия эксплуатации" - это работа при температурах свыше +40 и ниже -30., если говорить о температурных режимах для двигателя и трансмиссии. Езда на короткие расстояния - это ерунда, особенно в городе и нашем теплом климате. Оно то понятно, что сдуру можно и член сломать...но тут явно не тот случай. 2 часа назад, ShPioN сказал: в наших мануалах так, считается как тяжелые условия эксплуатации... Это наверно про наших водятлов, а не про климат? Edited 26.03.2019 15:29 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 15:35 (edited) 2 часа назад, avto78 сказал: ,так четыре из пяти кап. заправляют 80м. Запросто, при том прошивки ЭБУ у них на 80-й. А еще куча народа ездит на газу. И еще у нас 91-й - хамно, даже на фоне казахского. И при этом моторы ездят по 100 тысяч. Так же, как их собратья на западе, где все хорошо и красиво. Проблема не в ГСМ(в разумных границах, есс-но), как я понимаю, а в конструктиве. Современные авто - они изначально проектируются и строятся с заложенным небольшим ресурсом. Какие-то больше, какие-то меньше, но - практически все. И капа тут - далеко не в лидерах. Потому что шеви - это весьма и весьма бюджетная марка.Качество и ресурс у одноклассников из Германии, Японии и ЮК - по-больше, как я вижу. Edited 26.03.2019 15:36 by Волговод 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 15:40 11 минут назад, Волговод сказал: "Тяжелые условия эксплуатации" - это работа при температурах свыше +40 и ниже -30., если говорить о температурных режимах для двигателя и трансмиссии. Езда на короткие расстояния - это ерунда, особенно в городе и нашем теплом климате. Оно то понятно, что сдуру можно и член сломать...но тут явно не тот случай. Это наверно про наших водятлов, а не про климат? А пыль? Особенно, учитывая нашу низкую влажность... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 15:45 4 минуты назад, T3571 сказал: А пыль? Особенно, учитывая нашу низкую влажность... Влажность 30-60% не низкая, на фоне 6-8 речек в Ташкенте. Ну, не считается такая влажность низкой, я к этому. А пыли у нас дааа, а с новыми стройками жопень полная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 15:47 2 минуты назад, T3571 сказал: А пыль? Особенно, учитывая нашу низкую влажность... А можно продуть воздухан на вулканизации...раз 10:) Все так. Жара 6мес в году, короткие пробеги-рваный цикл езды, гомно бензин с палеными маслами и местным менталом не прибавляют нашим машинам ресурса. Есть тут люди, кто помнит, как в таксопарках машины не глушили, передавая смены. Был порядок проведения ТО всех уровней. Моторы бегали большие пробеги. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 15:53 а што щас маленькие бегают? видал калины с пробегом по 300к. таксючьи. думаю всякие нексио и подавно накатывают столько. раньше волги тоже по 300к накатывали на качественном бензине и гсм? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 15:58 7 минут назад, Storm сказал: Влажность 30-60% не низкая, на фоне 6-8 речек в Ташкенте. Ну, не считается такая влажность низкой, я к этому. А пыли у нас дааа, а с новыми стройками жопень полная. Откуда такие цифры? 18-20…летом. Плюс стойки. Верно заметил .. 8 минут назад, D.L. сказал: А можно продуть воздухан на вулканизации...раз 10:) Я этим давно перестал этим дрочевом заниматься, даже имея на работе прекрасный компрессор. Меняю фильтры, после пары-тройки съездов на пыльный грунт. В год уходит менее десятка. Так проще, удобнее, и надежнее. Сами фильтры покупаю от 3шт за раз. Это мелочи жизни... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 16:00 Валер, неужели ты думаешь я на этих гармошках экономлю? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 16:01 2 минуты назад, T3571 сказал: Откуда такие цифры? 18-20…летом. Плюс стойки. Верно заметил .. С последних лет и прогнозов погоды такие цифры, даже летом. 14 минут назад, D.L. сказал: А можно продуть воздухан на вулканизации...раз 10:) В Хорезме салонку меняют вместе с маслом на 5-ти тыщ :))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 16:06 Новые машины делаются на срок 3-5лет. Инженера работают над тем, чтобы машина начала сыпаться сразу, в плоть до глушителя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 16:07 28 минут назад, Волговод сказал: свыше +40 и ниже -30., если говорить о температурных режимах для двигателя и трансмиссии. Езда на короткие расстояния - это ерунда, особенно в городе и нашем теплом климате. Оно то понятно, что сдуру можно и член сломать...но тут явно не тот случай. 3 часа назад, ShPioN сказал: 21 минуту назад, Волговод сказал: Запросто, при том прошивки ЭБУ у них на 80-й. А еще куча народа ездит на газу 3 часа назад, avto78 сказал: всем она страдает. достаточно в автосервис заехать хоть раз, чтобы убедиться. 32 минуты назад, Волговод сказал: В каком мануале такая ржака предписана..? Вот и ответы на вопрос от чего каптива страдает от УМЕЛЫХ,ОПЫТНЫХ и Всезнающих их владельцах. И ответ на вопрос почему все сервисы ими переполнены. +40 -30, вы к примеру назовите хоть один двигл. со степенью сжатия больше 13 ?- не дизель, кроме каптивы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:06 1 час назад, T3571 сказал: А пыль? Особенно, учитывая нашу низкую влажность... Воздушные фильры надо во-время менять. А не тогда, когда движок глохнуть начинает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:13 2 часа назад, avto78 сказал: Вот а я о чем , ржака вылезет , как гнать прийдется в сервис.А так п 9-10 Электронная система своевременно предупр. о необход. замены масла+ фильтр (начинает гореть при 5000км в среднем+- 500км. ) И ниже .....если в системе случайно происходит сброс, то масло следует ЗАМЕНИТЬ после пробега 5000км (3000миль ) с послед. замены масла. При малом пробеге масло и ф. необход. менять не реже 1 раз в год. Можно ссыль на сам мануал, где об этом сказано? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:16 (edited) 1 час назад, avto78 сказал: Вот и ответы на вопрос от чего каптива страдает от УМЕЛЫХ,ОПЫТНЫХ и Всезнающих их владельцах. И ответ на вопрос почему все сервисы ими переполнены. +40 -30, вы к примеру назовите хоть один двигл. со степенью сжатия больше 13 ?- не дизель, кроме каптивы. что за поток сознания? милейший, вы разделяйте свои вопросы, чтобы было понятно - что именно и от кого вы хотите услышать.... у капы 2,4 СЗ=10,4. для сравнения на древней эпике 2,0 СЗ тоже 10,4. Берем одноклассника капы 3,0 (СЗ=11,7)... ну к примеру мерин GLE 300 что видим? СЗ= 12,0. Примерно те же яйца. 1 час назад, D.L. сказал: А можно продуть воздухан на вулканизации...раз 10:) Или постирать! Edited 26.03.2019 17:21 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:22 1 час назад, avto78 сказал: вы к примеру назовите хоть один двигл. со степенью сжатия больше 13 ?- не дизель, кроме каптивы. А откуда у Каптивы такая степень...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:23 (edited) 3 минуты назад, spy_cam сказал: А откуда у Каптивы такая степень...? Я тоже не понял Это видать какая-то особенная капа, с мотором от суперкара. Кстати, из обзоров: Шевроле Каптива 2014 года нельзя назвать динамичным, разве что, только в варианте с самым мощным двигателем на 258 л.с., где разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. По сравнению с конкурентами, ему явно не хватает динамики. Но автомобиль был рассчитан на не торопливую езду, но с комфортом и со всеми удобствами. http://all4wd.ru/shevrole-kaptiva-tehnicheskie-harakteristiki Edited 26.03.2019 17:25 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:26 1 минуту назад, Волговод сказал: Я тоже не понял Это видать какая-то особенная капа, с мотором от суперкара. Нее, есть и 16.3 степень сжатия у Капы, но не у нас... А вот откуда такая магическая цифра 13, вот это интересно...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:29 (edited) 1 час назад, D.L. сказал: Все так. Жара 6мес в году, короткие пробеги-рваный цикл езды, Где жара? Где рваный цикл? В городе? Не, ну есть конечно идиоты, которые от пеекрестка до перекрестка пытаются резину сжечь, но таких мало, да и в потоке особо не разгонишься. Мне БК среднюю скорость при езде по городу кажет 25-30 км\ч, в зависимости от времени дня и маршрута. Плавный разгон-накат, такой режим в городе обычно. 3 минуты назад, spy_cam сказал: Нее, есть и 16.3 степень сжатия у Капы, но не у нас... Это у дизеля, наверно? Кстати, вот почему у нас дизеля легковые не делают, а? та же Капа на дизеле 3,0 - отличный вариант, думаю. Edited 26.03.2019 17:31 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:29 (edited) 4 часа назад, ShPioN сказал: в наших мануалах так, считается как тяжелые условия эксплуатации... В каких наших, именно про предписанные 5 тысч, пусть даже тяжелых..!? 3 минуты назад, Волговод сказал: Это у дизеля, наверно? Да... Но вот 13-ть, это реально очередная ржака, как и 5 тысч по мануалу... Edited 26.03.2019 17:33 by spy_cam 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:32 Дизельных каптив с 3 литрами не было никогда. 2.2 там 0 Share this post Link to post Share on other sites