6 575 posts in this topic

37 минут назад, babarik83 сказал:

Факт, все эти электронные плюхи конечно приятны и к ним привыкаешь, но каждый раз проезжая неровности плеваться на то как отрабатывает подвеска не приятно...стоило бы как кобальт то пофиг, но за 31 тыс это печалит :dash2:

У вас чемпион был? Какая позиция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, не герой сказал:

Это как у женщин, ну вы поняли меня :D 

Небритый вареник? :rofl: 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Небритый вареник? :rofl: 

Надутые губы VS натуральные, силикон VS натурпродукт. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, не герой сказал:

Надутые губы VS натуральные, силикон VS натурпродукт. 

Есть любители и того и другого, ровно как с автомобилями. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Enigma сказал:

Ну если совсем до базовых то из точки А в точку Б и точка. Жалоб на подвеску много, причем они из разряда "когда едешь 120 км/ч ...". Я как то не езжу на 120 км/ч, хотя бы потому что таких дорог пока у нас нет, в смысле там где разрешенная скорость, поэтому не замечал. Будет платная дорога с такой скоростью - обязательно проверю

Не, я изначально имел ввиду не теоретическое сравнение, а конкретный пост Алиша, где он почему-то сказал, что экви по всем пунктам проиграл, я с этим не согласился. Сонги часто приезжают в Яндексе, едут по городу и этот странный дрынь-дрынь на стыках и ямках вообще не нра. Хотя может они уже ушатанные? Через 10 тыс :icon_eek:

Особенно когда сразу пересаживается на теслу, разница сильно ощущается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сонг поставил диски другие и баллоны повыше, машина комфортно едет, хотя по подвеске экви не в курсе. Вот чазор реально деревянный по подвеске. 

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Lunatic said:

У вас чемпион был? Какая позиция?

Да, чемпион 520км, офф. авто, до него чазор 120км. обе машины неплохие но с компромисами которые лично мне дают покоя при эксплуатации....относительно их цены разумеется. Одно могу сказать точно на двс не вернусь, привык к отсутствию инерционности при езде и тишине в салоне.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, alish13 said:

На сонг поставил диски другие и баллоны повыше, машина комфортно едет, хотя по подвеске экви не в курсе. Вот чазор реально деревянный по подвеске. 

Ну если по честному то инженерные просчеты решаемые покупателем за счет смены дисков и балонов это как покупка салона с мерседеса в джентру или кобу, скорее компромис чем решение реального недостатка.

Так можно в сонг и панораму поставить другую, своя начинает скрипеть и стучать на пробеге 2,000 км, клипсы обшивки крыши просто оторвались, офф. сервис "виновато смотрит в пол" и объясняет мне- ну это же не премиум сегмент, это же в китае массовое авто, а вот купите зикр-дензу-еще что нибудь дорогое, там типа будет лучше :smekh:

34 minutes ago, Алехандро said:

странный дрынь-дрынь на стыках и ямках

это сразу на новом авто, сама настройка такая видимо 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, babarik83 сказал:

бъясняет мне- ну это же не премиум сегмент, это же в китае массовое авто, 

Интересно, как Танг по подвеске?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Алехандро said:

Интересно, как Танг по подвеске?

Имел опыт только Е2-чазор-сонг...что то мне подсказывает что будет похоже плюс/минус. Вообще думаю отношение к этому индивидуальное, я сонг отдал например братишке, ему очч. нравится, ездит и кайфует после кобы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовка не для наших дорог. Масса большая, а элементы выглядят более хлипкими, чем на ДВС авто.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, maxtlab сказал:

Машина, если это не простой поджопник, аля кобальт, должна в первую очередь дарить эмоции. А они у каждого свои.

Вы еще размер багажника в Porsсhe 911 GTS обсудите :D

Кстати про эмоции, катаюсь на гибридах больше года и до сих пор получаю массу удовольствия от качества езды, экономичности, моментальной тяги. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, babarik83 сказал:

Взял на тест драйв в горы gac aion s max

в Китае покатался нормально так на GAC AION S580 (их там в такси как грязи, ушатаные так нормально).. едет довольно приятно в плане подвески, но сравнивать с нашими условиями я бы не рискнул - у нас в сравнении с Гуанчжоу считай нет асфальта

13 часов назад, alish13 сказал:

баллоны повыше

потерял в устойчивости и управляемости

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Akim358 сказал:

потерял в устойчивости и управляемости

не так критично, если не гонять. Коба на 65х и жентра на 55х тоже едут по разному в пользу коболата. Имхо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, D.L. сказал:

не так критично, если не гонять. Коба на 65х и жентра на 55х тоже едут по разному в пользу коболата. Имхо.

Думаешь? Жентра жесткая и низкая. А значит по-идее и более устойчивая. В году 2014 ездил пару месяцев на Нексия 2. Она позволяла в горах входить в повороты так, что резина скрипкла как в гонках. На Кобальте так не получалось за счет более высокого центра тяжести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Real Root сказал:

На Кобальте так не получалось за счет более высокого центра тяжести.

Повторю ключевое: если не гонять. Многим не нужен скрип дубовых колёс и табуреточной подвески. Кобальт на плохом покрытии более мягко проходит неровности.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у кобальта моральная проходимость гораздо выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много от знакомых слышу, как где-то нахватались баек о том, что типа электрички на яйки негативно влияют. Короче знакомым можете зашарить.

Не нашел как вставить в виде видео

 

Edited by celllular25
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, celllular25 сказал:

Много от знакомых слышу, как где-то нахватались баек о том, что типа электрички на яйки негативно влияют. Короче знакомым можете зашарить.

Не нашел как вставить в виде видео

 

сколько людей....столько мнений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо учитивать что в китае организация дорожного движение сделано с умом, то есть на трассе внезаптно не выскочит пешеход, там есть дорога для машин и переходы для пешехожов отдельно. С нашей инфрасруктурой ни одна умная машина не справится.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, seikoser сказал:

сколько людей....столько мнений

Здесь не мнение, а опытно-обоснованное подтверждение.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, alish13 said:

Здесь не мнение, а опытно-обоснованное подтверждение.

Тема не раскрыта.
Видео на 40 минут, а блогер не разобрался, что замеряет прибор :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не так с замерами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, alish13 said:

А что не так с замерами?

В комментариях к видео написали, что замеряли, только в режиме Standard,  магнитное поле, без электрического. У этого прибора есть еще один режим измерения полей, влияние на человеческое тело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К утюгу, пылесосу, микроволновке и холодильнику теперь только жена подходит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.