6 564 posts in this topic

Да, я чуток погорячился походу..:rolleyes: счас уточнил, инфа летняя, 100 метров кабеля от ТП 3 фазы, все про все в итоге  450$...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, это цена по воздуху, что как бы незаконно.. уточнил у другого в центре, кабеля примерно столько же, но, со строгим условием что только под землей, насчитали 1,5к..

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, spy_cam сказал:

Хотя, это цена по воздуху, что как бы незаконно..

У нас все по-воздуху протянуто. Разве там не от нагрузки зависит? Я не в курсе если честно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел это сравнение 4 гибридов, и ещё раз укрепился во мнении, что BYD Song на сегодняшний день наиболее оптимальное решение с точки зрения «количества автомобиля» и его функционала за свою цену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, babarik83 сказал:

Знакомый временно переждать зиму пересел на матиз, свой электрику в теплом гараже держит,  говорит зимой много потребяет электричества.

Он в Ташкенте живет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Real Root сказал:

Он в Ташкенте живет?

Леприкон же троль..

Что решилось с датчиками ЕГР на гибридах? Способ придумали, чтоб избежать загрязнения от нашего бенза?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас сосед протянул кабель от трасформатора метров 60-70 под землей и ящик на трубе установил. Но видел пару раз за полгода, чтоб заряжал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ТПшка метров 250 от дома. Тянуть подземку дорого встанет, по воздуху тоже не реально. Но, есть один финт. Мой хороший знакомый возле ТП имеет магаз и купил Сонг. Сейчас умотал на работу в Корею, зарядная станция сейчас стоит без дела. Машину они продали, покатавшись 8 месяцев, с убытком в 2,5 штуки. Завтра заеду, в магазине с его супругой поговорю. Что-почём и тд.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Способ придумали, чтоб избежать загрязнения от нашего бенза?

Да, ещё 1.5 года назад.

Ездим только в EV режиме))

Сейчас пробег 23 000 и пока чистка не требуется )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, trew сказал:

Способ придумали

подкалывал манагеров в автосалоне с этой проблемой.. решение - лить 95й бенз на Луке или Татнефти, "локальные" АЗС не рекомендуют :D

пока ждал тест-драйвовую тачку, внимательно рассмотрел салоны всех автошек, что стояли - Сонг Плюс, Сонг Про, Чазор, Юань Ап.. ну, в общем видно, что в Китае это относительно дешевые автошки. Жесткий пластик понизу дверных карт, центральных тоннелей и т.д. прям вот сильно напомнил таковой в моей жоповозке. В общем, BYD не сильно вкладываются в материалы интерьера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Леприкон сказал:

севернее

Я был сильно удивлен, зачем покупать электро за более 2 цены нового кобальта,  лучше бы покупал кобальт и каждые 3 года обновлял. так было бы даже дешевле и менее проблем с ремонтом.

Это их деньги и их выбор,хотят комфорта вот и покупают.

Почему люди покупают кобальт,а не дамас? Он и вместительнее и дешевле и в обслуживании копейки стоит....

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

Сонг Плюс, Сонг Про, Чазор, Юань Ап.. ну, в общем видно, что в Китае это относительно дешевые автошки. Жесткий пластик понизу дверных карт, центральных тоннелей и т.д. прям вот сильно напомнил таковой в моей жоповозке. В общем, BYD не сильно вкладываются в материалы интерьера

так у нас в салоне кроме Хана все из около-бюджетного сегмента, Чазор и Юан-ап в китае 15-18 тыс на старте были в более богатых оснащениях чем у нас.

Сонги тоже 15-19. Относительно приятные авто от 25тыс., но к нам приходят уже с наценкой  +-7тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частном доме тоже надо чтоб счётчик отдельный был ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, DodikUz said:

В частном доме тоже надо чтоб счётчик отдельный был ?

Нет, отдельно счетчик ставят если подключить напрямую от ТП, там не будет лимита, сразу считают по 900сум за кВт

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, trew сказал:

Леприкон же троль..

Что решилось с датчиками ЕГР на гибридах? Способ придумали, чтоб избежать загрязнения от нашего бенза?

Заправлять на Татнефть, Лукойл, Сегтаско, желательно 95. На чазоре уже 1.5 года, тьфу 3 раза)

12 часов назад, Akim358 сказал:

подкалывал манагеров в автосалоне с этой проблемой.. решение - лить 95й бенз на Луке или Татнефти, "локальные" АЗС не рекомендуют :D

пока ждал тест-драйвовую тачку, внимательно рассмотрел салоны всех автошек, что стояли - Сонг Плюс, Сонг Про, Чазор, Юань Ап.. ну, в общем видно, что в Китае это относительно дешевые автошки. Жесткий пластик понизу дверных карт, центральных тоннелей и т.д. прям вот сильно напомнил таковой в моей жоповозке. В общем, BYD не сильно вкладываются в материалы интерьера

Что на чазор, что на сонг очень качественный пластик по низу карт дверей, особенно после кобальта прифигел от такого качества. С чем Вы сравниваете не знаю.

Edited by alish13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, alish13 сказал:

Что на чазор, что на сонг очень качественный пластик по низу карт дверей, особенно после кобальта прифигел от такого качества

вот именно, что может после кобальтовского пластика, который царапается ногтем и остается белая полоса, кажется более качественным. У меня же было некоторое дежавю, т.к. он был очень сильно похож на пластик моей Форзы, которая в девичестве тот же китаец Чери А13 (он неплох по прочности, за 11 лет эксплуатации даже пороги не затерхались, но тем не менее..). У меня тоже вроде как бы сначала был некоторый вау-эффект, когда смотришь на салон снаружи. Начинаешь присматриваться и щупать - понимаешь, что авто реально стоит именно тех денег, что просят за них в Китае. Динамика - да, хороша, тормоза хороши, отзывчивость педали газа - отлично, мягкие материалы - норм (но не прям "вау"), жесткий пластик - ну так, пойдет.. дизайнерские решения - порой спорные. Конкретно в Сонг Про полка багажника вызывает просто смех (настолько она дешман). Шторка панорамы настолько тонка, что просвечивает, как будто колготки на рамку натянули. Материал обшивки потолка тоже совсем не впечатлил - какая-то синтетика, тоже на ощупь похожая на капрон/нейлон.. ну, в общем видно, что бюджет.

11 часов назад, Real Root сказал:

У меня нет того, чего бы я хотел доделать/переделать или улучшить

"рояльный глянец" затрется скорее всего.. в Китае его пихают во все авто на консоль и торпеду, в такси - зрелище аще страшное... плюс нет дофига фич, которые есть в китайцах с ДВС - памяти сидений, памяти зеркал, подогрева руля/лобового/форсунок/заднего дивана, датчика дождя (по крайней мере в тех комплектациях, что у нас продают официальные дилеры). Лично меня это сильно огорчает и не дает определиться чего же я хочу больше - динамики и меньшего расхода топлива или таки вот этих вот всех недостающих фич.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Akim358 said:

Лично меня это сильно огорчает и не дает определиться чего же я хочу больше - динамики и меньшего расхода топлива или таки вот этих вот всех недостающих фич.

а Хавал вы рассматривали? Корзинка аэропорт - автосалон есть их, Дарго вам как? 2.0т . с виду довольно сбитый, сдержанный агрегат, если Сонг вам не заходит... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Akim358 сказал:

памяти сидений, памяти зеркал

У меня это есть. Удобно для парковки (зеркала сами опускаются). Ну, и раз в пол года, когда жена на моем авто ездит удобно кнопочку нажать и вернуть все обратно. Если бы мы каждый день ездили поочерёдно, то наверное я бы к этой фиче относился бы более уважительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mutya сказал:

а Хавал вы рассматривали?

смотрел.. в моем "ценовом диапазоне" - максимальная комплектация Джолиона, в нем даже проекция есть.. но тоже есть свои минусы, в частности двигатель и слабоватая (по обзорам) система климата. Интерьер тоже не совсем по вкусу. Неплох Н6, но только опять же в максимальной комплектации, что выходит за рамки определенного ценового диапазона, как и Дарго (и если честно, что-то мне не очень его дизайн).

1 час назад, Real Root сказал:

У меня это есть

В Сонг Про нихрена из мной перечисленного нет. Уточнял в салоне.. насчет зеркал манагер сделал аще круглые глаза - нафига, если есть камеры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Akim358 сказал:

насчет зеркал манагер сделал аще круглые глаза - нафига, если есть камеры?

Если подумать, то зачем она если есть 360 гр обзор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lunatic сказал:

Если подумать

возможно дело привычки, но по зеркалам я лучше ощущаю расстояния до объектов вокруг, нежели по камере.. у меня в авто есть камера заднего вида, она местами удобна, но я больше смотрю в зеркала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Lunatic сказал:

Если подумать, то зачем она если есть 360 гр обзор?

Мне намного информативнее по зеркалами. Я, кстати показывал в видео как-то слепые зоны камер. Когда примерно на 2х часах (впереди, перед машиной) стоит столб, а камеры его не видят - он в мёртвой зоне. Так что стараюсь смотреть глазами, но и не забывать про камеры.

Кстати, дома я паркуюсь на расстоянии спичечного коробка от дерева правым боком. Без зеркал так не получится.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

максимальная комплектация Джолиона, в нем даже проекция есть.. но тоже есть свои минусы, в частности двигатель и слабоватая (по обзорам) система климата. Интерьер тоже не совсем по вкусу.

А с движком что? Машина ускоряется вполне достойно, опять же у меня и к климату не было претензий.

Интерьер конечно дешманский, крутилка тоже напрягала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now