59 861 posts in this topic

Нормально написал, ты ещё с google play загрузить pit stop uz , там правила есть. Помогает всегда, считай правила всегда под рукой :) да и так полезно почитать, когда ждешь кого нить в машине.

 

Если смогут доказать что джип ударил с такой силы что все авто с безопасного расстояния стоявшие друг от друга по инерции от удара каптивы так пострадали то Каптива попала. Водитель Каптивы или пьяный/обдолбанный или просто редкостный идиот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально написал, ты ещё с google play загрузить pit stop uz , там правила есть. Помогает всегда, считай правила всегда под рукой :) да и так полезно почитать, когда ждешь кого нить в машине.

Это ... :pardon: , у меня не Андроид. Телефон Nokia E52 (Симбиан) :) . А правила в машине есть (те что с комментариями). Читаю, когда кого-нибудь жду.

Кстати у кого-нибудь есть скан протокола, чтоб знать где и что там вообще пишут. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запарили ползущие, нет чтоб уйти вправо, нет он как баран будет ехать 30 по левой - моргай сигналь, не понимают - приходится обгонять и зажимать. ЗАПАРИЛИ!!!

 

стою на перекрестке в крайнем левом, мне поворачивать налево. впереди дятел на кобальте с номерами 10 - зеленый загорелся, он стоит, моргаю, сигналю - чуток выехал и включил поворотник - вспомнил что тоже оказца поворачивает налево и стоит - впереди потока нет, все уходят направо, можно поворачивать смело - дятел стоит, обхожу слева и поворачиваю - выбегает довольный гаишник с красной палочкой - понял почему дятел областной тормозил

Очень похожая ситуация у меня была сегодня. Только у меня был не поворот, а разворот. Такие же претензии, что кого-то при развороте не пропустил. ВР нету, но ничего права отдал после того, как я ему собрался чертить на бумаге, что я проехал так, что никому мешать не мог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водитель Каптивы или пьяный/обдолбанный или просто редкостный идиот.

в итоге выяснится что "машина аренда, куча детей и больные родственники"))) Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге выяснится что "машина аренда, куча детей и больные родственники")))

 

Ага малоимущий и пособие с махаллинского комитета на детей получает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге выяснится что "машина аренда, куча детей и больные родственники")))

Ага малоимущий и пособие с махаллинского комитета на детей получает

Вай вот вы как старые бабки!

Человека не знаете, ситуации не знаете, а уже ярлыков навешали!

В меня 2 раза каптосы влетали - ни разу никто не плакался а как мужики отвечали за действия.

 

Да и паровозик без особого ущерба, там только Кобальту бампер чинить придется.

Edited by Real Root
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и паровозик без особого ущерба, там только Кобальту бампер чинить придется.

Ну тогда вообще не паровозик, а стандартная европейская парковка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г - На красный, давайте документы.

Судя по фото Г то прав если конечно ты в поворот на скорости 100 км в час не заходил :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня шины немецкие за 400 баксов и в дождь они тормозят лучше чем даже на сухую - видел как резко и четко я остановился возле тебя?

Ещё надо было добавить, что тормозные колодки японские за 800, что на Феррари ставят, тормозная жидкость за 300 от Белазов и поршень и суппорта :lol: - за 600...от МакЛарена :lol: :lol: :lol: , и гаишник бы честь отдал три раза.

Edited by des
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

м муппорта

это ты так их ругаешь да? :lol:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там светофор заподлянческий, зеленый без мигания сразу на желтый переключается

Каким бы не был светофор,но жёлтый является запрещающим сигналом а ты на него стал поворачивать .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаишнику легче отпустить "проблемного клиента" и остановить другую тачку, чем возится с кучей бумаг и разбирательством.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

,но жёлтый является запрещающим сигналом

и давно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и давно?

Всегда!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда!

Не всегда. Читай 8.13.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читаю пункт 8.2.....а 8.13 это как Макси заметил,если он в поворот на 100 км не входил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда!

 

Нет так, на желтом можешь закончить маневр, но вот трогаться на желтом нельзя, да и не нужно с условиях с наших ездунами - светофор на перекрестке Казахстана один из самых правильных по интервалам, после красного одному проходит время и только потом загорается желтый другому потоку.

 

Я читаю пункт 8.2.....а 8.13 это как Макси заметил,если он в поворот на 100 км не входил.

 

Там толком не видно, надо на видео смотреть. Если уже пересек полосу на жёлтый должен закончить маневр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уже пересек полосу на жёлтый должен закончить маневр

Он сам там написал,что пересёк на жёлтый.Про зелёный ни слова нет.Изначально нарушил.Конечно пункт 8.13 расплывчатый,обе стороны могут трактовать по своему.Лучше до этого не доводить,чем потом доказывать.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что там с обстановочкой в городе? Снегу много? А оленей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 8 некоторые дороги были слегка заметены. Оленей мало, но есть серьезные мины. Это здоровый кусок льда, размером с 2 арбуза отвалившийся с автобуса или грузовика. Один такой встретился возле Бека на Шастри.

 

Если есть возможность - лучше не выезжать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, хоть и зимняя резина стремно как-то выезжать. Не ты, так тебя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у кого-нибудь есть скан протокола, чтоб знать где и что там вообще пишут. :icon_eek:

 

post-54958-0-07133600-1422074559_thumb.png

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно пункт 8.13 расплывчатый

 

да нормальный пункт, и все нормально написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже четко уверен, что на перекресток заехал не на красный, а на желтый.

 

А какая разница на какой свет заехали на перекресток.

В пункте 8.13 четко сказано:

"Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 8.12 Правил, разрешается дальнейшее движение."

 

Так что если при включении желтого не было возможности остановиться до стоп-линии не прибегая к экстренному торможению, то можно продолжать движение не зависимо от того какой был сигнал светофора далее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alan87_08, А есть исходник PDF? Можно мне в личку отправить?)) Буду признателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.