патриот

Переполненные автобусы. Как добираться до учебы?

256 posts in this topic

И стало очень жалко всех, кто не может себе позволить ездить на такси или своем авто, т.к. общественный транспорт ныне опасен для жизни.

А пацан-шумахер в такси не опасен?) Или, положим, таксист - адекват, а все остальные участники дорожного движения, малость этого... всмысле того. Одного "индивидуума" хватит ДТП устроить.

 

Так что,утрированно, шансы вывалить на проезжую часть львиную долю своих кишков, да салон кровью обрызгать, везде одинаковы ;)

Edited by Lumus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда удивительно другое ... почему не все автобусы до 18.00 заезжают в парк, типа поломанные?

Ну тогда у нас думаю протесты начнуться. Да и все-таки если автобусы после 18:00 будут ездить через один от положенного, то наполняемость будет выше, соответственно и план легче собрать будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда у нас думаю протесты начнуться

У нас не начнутся :)

почему не все автобусы до 18.00 заезжают в парк

Это которые меньше ляма получают, остаются подрабатывать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и план легче собрать будет.

Так выходит не легче до 18 часов в парк? А зачастую автобусы и Мерсы в том числе на дороге исполняют дикие вещи, о которых выше написали, это вы и ваши коллеги в отместку за низкую зарплату и высокий план исполняете вводя в ступор своих пассажиров?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А пацан-шумахер в такси не опасен?

Думаю, в этом случае возможности выбора больше, с наименьшей потерей времени. Можно попросить пацана-шумахера ехать помедленнее и поаккуратнее, а можно вообще попросить остановить и тут же поймать следующего.

 

А с автобусами сложнее - с требованиями к водителю не подойдешь, на ближайшей остановке не выйдешь, т.к. следующего ждать минимум полчаса. Да и травмы и увечья в автобусной аварии (не дай Бог!) получит намного больше народу, чем в автомобильной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять решили велосипед придумать..сделали бы уже магнитные карты которые можно пополнять через пайнет, наличными и через банкоматы с пластиковой карты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выходит не легче до 18 часов в парк? А зачастую автобусы и Мерсы в том числе на дороге исполняют дикие вещи, о которых выше написали, это вы и ваши коллеги в отместку за низкую зарплату и высокий план исполняете вводя в ступор своих пассажиров?

Ты ничего не путаешь?

Я вро де бы ни кондуктором, ни водилой не работаю, да и не работал никогда вообще. Да и IT-шник я, к транспорту имею уж очень и очень далекое отношение. А про данную ситуацию знаю от соседа - работает водилой в 7-м парке более 10 лет. Пацаном с кондуктора начинал. До сих пор на Ласетти так и не заработал. Уходит не понятно когда (очень рано когда все спят), возвращается домой после 5 вечера. Все хочет уходить, да никак не уйдет - нет говорит альтернативы... Ему, говорит еще хорошо, у него 2-х сменка, есть кто в 1 смену работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять решили велосипед придумать..сделали бы уже магнитные карты которые можно пополнять через пайнет, наличными и через банкоматы с пластиковой карты.

а как списывать с этих карт? еще и открытие карты будет что-нить стоить. как это... ага, неснижаемый остаток :)

 

такие жетоны уже есть - метро

просто надо начать продавать не только под землёй

ну и напечатать, соответственно, больше

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такие жетоны уже есть - метро

просто надо начать продавать не только под землёй

Да вы что такое говорите?! Это же несолидно получится, в наземном транспорте по жетонам метро ездить. Надо новых отчеканить-отлить, да и бюджет, выделенный под эти нужды, попилить-поделить-освоить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же несолидно получится, в наземном транспорте по жетонам метро ездить. Надо новых отчеканить-отлить, да и бюджет, выделенный под эти нужды, попилить-поделить-освоить.

В первую очередь это сделано для приобретения их по пластиковым карточкам и чтобы заморочек со сдачей не было.

 

А с попилом бюджета - есть сведения о выделенных из бюджета денег на это дело?

 

То, что снизится качество обслуживания - это вполне вероятно. И вечером кондуктор будет кричать, что жетоны и проездные недействительны - тоже не исключено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с попилом бюджета - есть сведения о выделенных из бюджета денег на это дело?

Да не обращайте внимания, я по привычке.

Edited by TallKing
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось купоны на продукты ввести...

Глядишь... тихо тихо вернемся к светлому прошлому...:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

... И вечером кондуктор будет кричать, что жетоны и проездные недействительны...

+"...Автобус/трамвай едет в парк!" Это точно, как пить дать. У водителей/кондукторов тоже есть семьи, их кормить нужно. А без "левых", вне плана, это будет им проблематично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А без "левых", вне плана, это будет им проблематично.

Да будут левые... Жетоны можно будет приобрести только по карточке и только там, где проездные продают... Наличкой все-равно расплачиваться будут... Вот ее на "левак" пустят, а жетоны в "план" пойдут :D

Edited by Крокозябра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да будут левые... Жетоны можно будет приобрести только по карточке и только там, где проездные продают... Наличкой все-равно расплачиваться будут...

А в чем проблема... ? обладатель карточки сразу мешок жетонов купит... в прок... ну и по родне раскидает... не обязательно каждый день покупать...

Или думаешь ограничения будут...?

Еще увидите... эти же жетоны и на базаре будут гулять... за лук за картошку... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще увидите... эти же жетоны и на базаре будут гулять... за лук за картошку... :)

Вместо сдачи? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще увидите... эти же жетоны и на базаре будут гулять... за лук за картошку...

Да, уж, если покрупнее денех не выпустят в оборот, то похоже скоро перейдем на жетоны, талоны и прочие карточки, а то пенсионерам тяжко таскать будет "такие суммы" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще увидите... эти же жетоны и на базаре будут гулять... за лук за картошку... :)

 

Что-то жетонами для метро никто на базаре не расплачивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось купоны на продукты ввести...

Глядишь... тихо тихо вернемся к светлому прошлому... :)

а их уже давно ввели, только чипованные ))

 

Еще увидите... эти же жетоны и на базаре будут гулять... за лук за картошку... :)

с чего вдруг? жетоны на метро вроде нигде не гуляют хотя тоже в метро далеко не 3 человека ездит в день.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего вдруг? жетоны на метро вроде нигде не гуляют хотя тоже в метро далеко не 3 человека ездит в день.

На сайте ШахарТранса есть отчеты по видам транспорта по кол-ву перевезенных пассажиров: http://www.tshtx.uz/parameters.html

Все перевезено за неделю 2 826 700. Т.е. за месяц около 11 млрд.

Думаю, такой пассажиропоток нашему Метро и не снился. Так что транспортный жетон вполне способен стать "монетой на сдачу".

Кстати, в нем ведь и деньги удобно хранить. Сегодня он стоит 700 сум, а с 1 апреля 900 будет. Какой банк такие проценты дает? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за неделю 2 826 700. Т.е. за месяц около 11 млрд.

2826700x4=11 306 800 милионов пассажиров, а в денежном эквиваленте около 8 милиардов сум, внушительно звучит.

Сорри за уточнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня он стоит 700 сум, а с 1 апреля 900 будет.

А вот с этого места поподробнее, пжалста... Есть данные о повышении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с этого места поподробнее, пжалста... Есть данные о повышении?

 

Мне тоже интересно откуда такая инфа, каждый год проезд рос на 100 сум, по логике с 1 апреля проезд должен быть 800сум. Но в газете.уз одной из удобств выпуска жетонов было написано -

 

В общественном транспорте, как и в других сферах в городе, наблюдается нехватка 100-сумовых купюр, из-за чего кондукторам приходится либо не возвращать сдачу, либо просить пассажиров разменять крупные купюры.

 

Т.е по логике, если проезд будет 800, то нехватки 100 сумовых купюр не будет.

А для стоимости проезда - 900 сум как раз идеально подходит использование жетонов (для решения с нехваткой 100 сумовых купюр) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е по логике, если проезд будет 800, то нехватки 100 сумовых купюр не будет.

Если следовать такой логике, то оплата должна быть 1000 сум, без сдачи. А ещё лучше выпустить купюры покрупнее или деноминировать нафиг наши дензнаки раз в 100 минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now