ГОГИ

Сдаем на права(автокурсы).

1 205 posts in this topic

Подскажите пожалуйста, есть ли автошколы в районе Аския базара???? И где именно?? Спасибо заранее.

 

Видел автошколу в 89 школе, потом где парк Бобура есть автошкола (напротив заднего выхода)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока ни в одну из них не ходил. Чему нужно интересоваться в них? Идти лучше в частную или гос школу? Какова стоимость на данный момент? И что с этим злополучным получением прав не раньше 21 года?

 

Поделюсь своим опытом. Учебу начала в феврале месяце этого года. Школа частная, на Юнусабаде. Обучение 4 месяца,3 раза в неделю. Стоимость 230 тыс.сум (180 тыс учеба, 50 тыс-бензин). Все эти 4 месяца идет теория, 1 месяц практика. Пропуск 1 дня теории стоит 4300 сум с дополнительным занятием. По бумаге 14 часов вождения (очень интересно то, что проездили всего 6-7 раз) ну да ладно. Что еще.... страховка- 5000 сум на 1 год, мойка машины - 10.000 сум :), временные права-5.000 сум. Вот это официальные цены (у нас в школе по крайней мере). Повторюсь что школа частная. И это о многом говорит. У нас директор многократно повторял, что в частных школах дешевле учеба (в смысле почти нет взяток и неофициальной оплаты) потому что все деньги идут в карман директору. В гос школах же соответственно на гос счет, поэтому преподаватели и др. сотрудники школы вынуждены брать доп плату за придуманные услуги.

 

В общем школа оставила положительые впечатления. Единственное нам показалось что слишком уж затянулись занятия по теории. Последнии несколько уроков сидели и как говориться "сами себя развлекали". В любом случае я не жалею что потратила время на учебу. Конечно были напряги на работе, приходилось частенько отпрашиваться, но те знания и опыт который передал нам преподаватель теории для меня очень важны. Хотя большинство считают что 40% информации - это мусор. Я так не считаю.

 

Кстати в начале июля месяца у нас экзамен в ГАИ. Так что учу теорию, решаю шаблоны и беру частные уроки вождения у инструктора.:) Всем удачи кто будет сдавать на права и терпения тем, кто только собирается сдавать доки на учебу. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати в начале июля месяца у нас экзамен в ГАИ. Так что учу теорию, решаю шаблоны и беру частные уроки вождения у инструктора.:)

желаю удачи на экзаменах! :) не сомневаюсь ты легко их сдашь... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поделюсь своим опытом. Учебу начала в феврале месяце этого года. Школа частная, на Юнусабаде. Обучение 4 месяца,3 раза в неделю. Стоимость 230 тыс.сум (180 тыс учеба, 50 тыс-бензин). Все эти 4 месяца идет теория, 1 месяц практика. Пропуск 1 дня теории стоит 4300 сум с дополнительным занятием. По бумаге 14 часов вождения (очень интересно то, что проездили всего 6-7 раз) ну да ладно. Что еще.... страховка- 5000 сум на 1 год, мойка машины - 10.000 сум :), временные права-5.000 сум. Вот это официальные цены (у нас в школе по крайней мере). Повторюсь что школа частная. И это о многом говорит. У нас директор многократно повторял, что в частных школах дешевле учеба (в смысле почти нет взяток и неофициальной оплаты) потому что все деньги идут в карман директору. В гос школах же соответственно на гос счет, поэтому преподаватели и др. сотрудники школы вынуждены брать доп плату за придуманные услуги.

 

В общем школа оставила положительые впечатления. Единственное нам показалось что слишком уж затянулись занятия по теории. Последнии несколько уроков сидели и как говориться "сами себя развлекали". В любом случае я не жалею что потратила время на учебу. Конечно были напряги на работе, приходилось частенько отпрашиваться, но те знания и опыт который передал нам преподаватель теории для меня очень важны. Хотя большинство считают что 40% информации - это мусор. Я так не считаю.

 

Кстати в начале июля месяца у нас экзамен в ГАИ. Так что учу теорию, решаю шаблоны и беру частные уроки вождения у инструктора.:) Всем удачи кто будет сдавать на права и терпения тем, кто только собирается сдавать доки на учебу. :)

Спасибо за развернутый ответ. Но как обстоят дела со сроком обучения в гос школах? Разве не 3 с небольшим месяца должно быть взамен четырех? Или же это в частных школах больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3 месяца учеба. Из них 2 месяца теория по 1 часу с понедельника по пятницу и 1 месяц практика 14 часов или 450 км ^_^) получать права буду в сентябре...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
круто... ездил, не нарушал, а потом пошел в школу и выучил правила.. интересно а откуда ты знал чтсо раньше не нарушал того, о чем понятия не имеешь? :(

Вроде как знаки я "понимал" некоторые...

И ГАИ останавливало, тьфу-тьфу-тьфу, редко...

 

если человек считает, что в правилах самое важное знаки, которые он "и так понимает что они обозначают", то ему ИМХО осталось жить недолго - естественный отбор однако...

Я с одним мужчиком сидел там и он говорил насчет знаков "Да это и коню понятно..."

Если у кого-то немного развитие отстало от возраста, т.е. остановилось на 5-ом классе - его проблемы и пусть идет в Автошколу и учит всё, как говорят "учителя"(Именно в ковычках) и делает то, что они говорят...

И знаете, я когда с инструктором поездил 3-4 урока понял, что деньги зря отдал - дешевле было в области сделать и их бы еще домой привезли...

Почему? Ситуация: Еду по 3-ей, справа едет тягач. Я немного скорость сбрасываю и инструктор говорит типа "Почему тормозишь?" Я:"Справа сейчас подрежут", а он "Давай езжай" и только он закончил говорить - справа подрезал какой-то "джигит"...

 

Я так понял, что ты в области учился?

Нет, я учился в "нашей великой Столице, великой страны Узбекистан, в городе Ташкент!".

А в области машин просто мало и место работы папино находится ближе к загороду, т.е. машин там мало и поэтому спокойно там учился ездить...

А здесь учился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у кого-то немного развитие отстало от возраста, т.е. остановилось на 5-ом классе - его проблемы и пусть идет в Автошколу и учит всё, как говорят "учителя"(Именно в ковычках) и делает то, что они говорят...

 

Вы знаете наши ситуации немного похожи. Я тоже начал ездить когда у меня небыло прав, но знаки и правила учил. И считаю что отходил в автошколу не зря. И на вождение и на теорию. Более того, я до сих пор продолжаю учится потому как мудрость приходит с годами. Я искренне надеюсь (хоть и сильно сомневаюсь), что Вы не принадлежите к касте "водятлов" так горячо любимых на форуме несмотря на низкое качество обучения в автошколе. Еще хотел бы заметить, что при наличии развития более чем 5 классов Вам следовало бежать из подобной автошколы как от прокаженной и искать хорошего преподавателя которому было бы чему Вас научить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за развернутый ответ. Но как обстоят дела со сроком обучения в гос школах? Разве не 3 с небольшим месяца должно быть взамен четырех? Или же это в частных школах больше?

я учился в госшколе - да, три месяца официально, НО. учеба началась в ноябре в середине, а в гаи я сдавал в марте. вот тебе и 3 месяца. это при том, что я сдал с первого раза, иначе было бы еще больше. кстати, по деньгам с учетом всех поборов вышло реально больше, чем у выше высказавшегося оратора из частной школы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, воздерживался я от каментоов, но уж совсем не в мочь.... Учиться водительскому Мастерству, да, Мастерству, с большой буквы, сегодня я думая это проблема.... Ибо это надо постичь... В способность надо поверить.... Ну, вспомните как в старые времена было... Есть кому вспомнить? Напоминаю: про маххалинскую тенденции ,типа "папа на шестёрке (ВАЗ 2106) учил" лучше и не будет...... Вот так и было.... В десять лет махалинский ( у кого конечно было такое счастье) уже рулил не в пример нонешним многим ездюкам.... Потому-что дядя-папа учили машину мыть и не только....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы знаете наши ситуации немного похожи. Я тоже начал ездить когда у меня небыло прав, но знаки и правила учил. И считаю что отходил в автошколу не зря. И на вождение и на теорию. Более того, я до сих пор продолжаю учится потому как мудрость приходит с годами. Я искренне надеюсь (хоть и сильно сомневаюсь), что Вы не принадлежите к касте "водятлов" так горячо любимых на форуме несмотря на низкое качество обучения в автошколе. Еще хотел бы заметить, что при наличии развития более чем 5 классов Вам следовало бежать из подобной автошколы как от прокаженной и искать хорошего преподавателя которому было бы чему Вас научить.

У меня спокойный характер, вроде как... поэтому лишний раз ни куда не тороплюсь...

И насчет другого преподавателя - я пошел в автошколу с мыслями "Лишние навыки" не помешают... и в конце концов получил только один совет - "В шлепках и сланцах ездить очень опасно, т.к. обувь может упасть и под педаль!"... Хотя у меня и не получается, т.к. шлепанец-сланец постоянно падает с правой ноги... :)

 

И еще насчет папа-дядя научили - лучше всего самому учиться, там где машин нету... вообще нету! У меня спросил папа "Умеешь скорость переключать?" Я:"Да" и всё, как говорится "Ушел Хасан" :)

Просто набирал вопросы - подходил и спрашивал... И подруку никто не говорит, не кричит, не поправляет... а в такие моменты это так напрягает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще насчет папа-дядя научили - лучше всего самому учиться, там где машин нету... вообще нету! У меня спросил папа "Умеешь скорость переключать?" Я:"Да" и всё, как говорится "Ушел Хасан" :)

Так скорость переключать за день выучиться можно, в автошколах этому "уроку" пару занятий выделяют..А вот адекватно вести себя на запруженных перекрестках, в плотных потоках машин, посложнее будет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так скорость переключать за день выучиться можно, в автошколах этому "уроку" пару занятий выделяют..А вот адекватно вести себя на запруженных перекрестках, в плотных потоках машин, посложнее будет..

Я тоже терялся в первые дни, а потом научилися концентрироваться... как в муз. школе! Концентрируешься на клавишах фортепиано и "Ушел Хасан", но жаль не доходил до конца - учитель тираном была...)

Кстати, насчет получения прав - группа, в которую я ходил, но не числился... идет на экзамен в ГАИ с 10 дневной задержкой...

Так что иногда легче отдать сразу деньги, выучить дома книжку и походить к инструктору - 1 к 1-ому выйдет... Т.к. если не сдать права - надо ходить 10 дней в Автошколу и платить приблизительно 4000 за урок+за вождение до след экзамена...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если ты выучился чеж ты боишься с первого раз экзамен сдать? :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так если ты выучился чеж ты боишься с первого раз экзамен сдать? ;)

Я не боюсь, я не буду сдавать... я ради до сих пор на временной прописке вишу...

А внутренний экзамен я прошел, но деньги не вернули...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
желаю удачи на экзаменах! :) не сомневаюсь ты легко их сдашь... :rolleyes:

 

Спасибо Исломчик :o постараюсь не подвести :rolleyes:

 

Спасибо за развернутый ответ. Но как обстоят дела со сроком обучения в гос школах? Разве не 3 с небольшим месяца должно быть взамен четырех? Или же это в частных школах больше?

 

Там все зависит от того сколько часов длится одно занятие. Например у нас 3 раза в неделю по 2 часа. Поэтому 4 месяца. Где то учаться каждый день по часу, у них сроки короче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы "учились" каждый день по 3 часа, почти 4 месяца. еле вытерпел этот сельский цирк совкового периода. а под конец вообще мне сказали учи узбекский если живешь в узбекистане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сложное..это дело правильно ездить..тем более с таким..что у нас рассекают..и нарушают что только можно нарушать..

Боюсь выезжать со двора..несутся так как будто ралли у них.. жду пока вообще никого не будет...а то собьют нафиг..никак не могу въехать что такое габариты машины....боковая дистанция для меня до сих пор тёмный лес..на наших дорогах это не канает..влезут так чуть зеркало не сбивают..дистанция в несколько сантимов..

никак не могу понять на фига правое зеркало.. в него ничего не вижу...смотрю в заднего вида...стараюсь либо на 1 либо на 3 полосе ехать..чтоб меньше тачек сбоку было...а то либо они меня либо я их..вообщем тяжеловато..практики нету такой....так как до сих пор без машины..езжу иногда с тестем...но этого мало...если б не гаишники ездил бы на своей..а так примут нафиг...не оформлена ещё..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да сложное..это дело правильно ездить..тем более с таким..что у нас рассекают..и нарушают что только можно нарушать..

Боюсь выезжать со двора..несутся так как будто ралли у них.. жду пока вообще никого не будет...а то собьют нафиг..никак не могу въехать что такое габариты машины....боковая дистанция для меня до сих пор тёмный лес..на наших дорогах это не канает..влезут так чуть зеркало не сбивают..дистанция в несколько сантимов..

никак не могу понять на фига правое зеркало.. в него ничего не вижу...смотрю в заднего вида...стараюсь либо на 1 либо на 3 полосе ехать..чтоб меньше тачек сбоку было...а то либо они меня либо я их..вообщем тяжеловато..практики нету такой....так как до сих пор без машины..езжу иногда с тестем...но этого мало...если б не гаишники ездил бы на своей..а так примут нафиг...не оформлена ещё..

Видимо для того чтобы отрегулировать зеркало, нужно быть как минимум академиком :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак не могу понять на фига правое зеркало.. в него ничего не вижу..

 

 

Видимо для того чтобы отрегулировать зеркало, нужно быть как минимум академиком :)

 

 

А Вы чё не знали , что правое зеркало на машине для симметричного вида самой машины , а не для того чтобы в него что либо видеть!! :lol:

Edited by ZORKIY
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо для того чтобы отрегулировать зеркало, нужно быть как минимум академиком B)

 

Да с регулировкой всё нормально...просто зрение неважнецкое..на некоторых старых тачках вообще данное зеркало отсутствовало... :lol: а тут прилепили понимаш..вообще они в плохую погоду не нужны становятся..тогда как ездить..

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

справа надо ставить просто сферическое зеркало, тогда ясно станет для чего оно там нужно. без него нифига не видно в кого ты там перестраиваешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
справа надо ставить просто сферическое зеркало, тогда ясно станет для чего оно там нужно. без него нифига не видно в кого ты там перестраиваешься.

 

 

Это типа такое маленькое круглое..видел на некоторых тачках..но поможет ли оно мне...и почему стандартное заводское не канает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, это маленькое круглое лучше слева лепить т.к. справа всё-равно ничгео не разглядишь. я имею ввижу не плоское зеркало, а выпуклое - оно панораму больше отображает. если у тебя жигулятор, то скорее всего у тебя плоское зеркало, в которое нифига ничего не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, это маленькое круглое лучше слева лепить т.к. справа всё-равно ничгео не разглядишь. я имею ввижу не плоское зеркало, а выпуклое - оно панораму больше отображает. если у тебя жигулятор, то скорее всего у тебя плоское зеркало, в которое нифига ничего не видно.

 

 

ааа ясен пень..будем менять н сферическое..где взять мона... почём..и от каких тачек подойдут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто зрение неважнецкое

 

Главное, что бы видел, есть ЧТО-ТО или нет. Со временем привыкнешь... У меня тоже так было) Удачи на дорогах!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.