serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Чёт 1 раз такое слышу!

Да ладно.

Это вроде у всех так.

Она еще крутится гнида.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно.

Это вроде у всех так.

Она еще крутится гнида.

Залей туда супер клей, мне помогло! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно.

Это вроде у всех так.

Она еще крутится гнида.

Незнаю.... у меня ниче не крутится. Дребезг исходит из другой кругляшки (как ты выразился). HOLA тут вывешивал ссылочку как это лечится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно общался с одним челом он на своей первой калине проехал 120 тыс!Поменял-1гранату(признался сам виноват),задние амо(он постоянно грузил в машинну около тонны).Все ничего больше!

 

Сейчас уже взял другую Калину-пробег 40т и ничего!

 

 

Вот и первая информация есть о двигателе, проехавшем 100 тыс и больше , а есть кто больше проехал , скажем 200 тыс , а то как бы завод даёт гарантию , что двиг. проедет больше 300 тыс , а на практике ещё не слышал чтоб кто то 200 тыс хотя бы проехал, А то злые языки говорят , типа двиг от восьмёрки не проедет и 100 тыс , хотя сами не разбираются в машинах , Злые языки хуже пистолетов ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший знакомый проехал на своей Калине (1.6) уже 140 тык . Машина ноября 2007г .

За всё время ничего серьёзного не ремонтировалось . Всё стоит родное , кроме расходников . Хотя в начале несколько раз перегорали лампочки стопов и один раз менял датчик уровня топлива . Потом всё как то стабилизировалось и проблемы пропали . Счас продаёт её - хочет купить Лачу .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя в начале несколько раз перегорали лампочки стопов

Вот этим реально парит меня вся эта братия гордых и беспечных владельцев ТАЗов и иже с ними.

Т.е. не тем, что лампочки перегорают, а тем что летишь (едешь) за таким уродом вчером и тут - о чудо, он приближается быстрее расчетной скорости сближения ...

Окатца, тормозит он ...

А он типа не в курсах что у него что-то там сзади гореть должно, типо, машина новий-ку...

Вот скажите мне, уважаемые ... есть у кого таз, которому 12 лет с родными (!) заводскими лампочками, с пробегом под 250тык минимум ?

Нету таких и быть не может.

А, Панам ?

Нормально это разве, раз-два в полгода лампочки менять в машине ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормально это разве, раз-два в полгода лампочки менять в машине ?

Нее , не нормально . Мне такое тоже не нравится . Особенно когда я попал в Казе ретивому гайцу . Тот ,видя что я с Таша, стал копать у меня основательно - аптечка , огнетуш , габариты , повороты и нарвался на левый негорящий стоп . Короче наварился тот гаишник на мне . Из-за этого стопа .

Да я и сам не люблю , когда чёто не работает или не отрегулированно . На моей Калине такого не было , а у знакомого раз 5 перегорало - сразу и не уследишь . А потом как бы само собой починилось . Чё было - фиг его знает .

 

Но в защиту всё равно скажу . Не ВАЗа . Был у меня стабилизатор для советского цветного телевизора . ЦВЕТ назывался . Раньше такой девайс был необходим - типа современного ЮПСа , но попроще . Так вот там в паспорте чёрным по белому было написано : гарантия на сигнальную лампочку -25 лет ! Ей богу ! Хотя гарантия на сам прибор - как обычно 3 года .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. не тем, что лампочки перегорают, а тем что летишь (едешь) за таким уродом вчером и тут - о чудо, он приближается быстрее расчетной скорости сближения ...

Окатца, тормозит он ...

А он типа не в курсах что у него что-то там сзади гореть должно, типо, машина новий-ку...

 

У Калины еще доп.соп сигнал,светодиодный,не перегорает,и его отлично видно,если вдруг лампочка не работает.

А еще ездят такие машинки,известные всем,в которые навтыкают черт знает какие лампочки ,типа крутые,и не поймешь,тормозит он или просто габариты включил,да еще и ослепляет..

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....не поймешь,тормозит он или просто габариты включил,да еще и ослепляет..

Это некоторые кретины не выключают противотуманки . Умишко слабоват , что бы понять этого . Или обрати внимание на "эти самые крутые машинки" сразу после снега - у многих заднее стекло с шапкой . Потому что нитки обогрева стекла не работают.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот на калину пересел с пятнахи. Вот очень нехватает того самого девайса, который извещал о пергоревшей лампе.... Жаль что в калине не ставят этот сигнальный блок. Причем его нет даже в люксе((. Я и письма на ваз строчил с вопросом: почему его нет?....... Отвечали что то типа: в разработке планируется устанавливать тока когда не известно... Так и приходиться ездить со сгоревшим стопом пока ктонить не скажет... Сам знаю это, и калиноводам всегда подсказываю на дороге, если вижу вдруг у кого неработающий стоп...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Калины еще доп.соп сигнал,светодиодный,не перегорает,и его отлично видно,если вдруг лампочка не работает.

ВО ВО!!

2Storm А среди дэувского контенгента можно подумать нет машин со сгоревшими стопами... Валом! И раз уж пошла такая пьянка давайте все дружно вспомним огромное количество индейцев на дороге, в 99% случаях за рулем нексии или матиза, которые толи до сих пор не разобрались кде у них включается поворотник, толи инвалиды однорукие и до поворотника не дотягиваются своей правой культяпкой!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВО ВО!!

2Storm А среди дэувского контенгента можно подумать нет машин со сгоревшими стопами... Валом! И раз уж пошла такая пьянка давайте все дружно вспомним огромное количество индейцев на дороге, в 99% случаях за рулем нексии или матиза, которые толи до сих пор не разобрались кде у них включается поворотник, толи инвалиды однорукие и до поворотника не дотягиваются своей правой культяпкой!!!

Инвалиды ума.Еще круче когда задняя галогенка вместе с габаритами горит,на матизах и тиках.

 

Потому что нитки обогрева стекла не работают.....

 

Ну это не так то просто починить.У меня на ксю так было, контакт оторвался,замучалась с ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот этим реально парит меня вся эта братия гордых и беспечных владельцев ТАЗов и иже с ними.

Т.е. не тем, что лампочки перегорают, а тем что летишь (едешь) за таким уродом вчером и тут - о чудо, он приближается быстрее расчетной скорости сближения ...

Окатца, тормозит он ...

А он типа не в курсах что у него что-то там сзади гореть должно, типо, машина новий-ку...

Вот скажите мне, уважаемые ... есть у кого таз, которому 12 лет с родными (!) заводскими лампочками, с пробегом под 250тык минимум ?

Нету таких и быть не может.

А, Панам ?

Нормально это разве, раз-два в полгода лампочки менять в машине ?

ну вообщето у калины 3 стоп фары!Если на машине не горит не одна это говорит не о качестве машины а о качестве владельца такой машины.Точно такие же ездят и нехи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездил я на Луначарского, открыли мне капот на Калине, тросик оказывается не порвался, а соскочил с крепления. Подняли машину, сняли защитку и снизу рукой минут 10-15 копался и открыл. Сказал, что из за того, что машина с кондером труднее снизу дотянутся, какие то патрубки мешают, а если без кондера, то легче достать до замка.

П.С. а то, что лампы летят на Калине часто, то факт. Я уже за год езды сменил задний стоп сигнал- 4шт, лампа ближнего света-3 шт, габаритные огни-2шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Storm А среди дэувского контенгента можно подумать нет машин со сгоревшими стопами... Валом!

Ребят .. будьте объективнее ..

У деу мало. очень мало проблем с лампочками :)))

 

Кошак, согласен с тобой по поводу противотуманок - лампы бы в зад засунуть эти. 2х спиральные и включить часов на 20 так...

Но ! ЭТО - савсем другая тема.

и я это .. тебя ввиду не имел совсем :), у тебя все горит вроде ;)

 

Доп фонари и пр - меня не волнует совершенно, пусть хоть елку крутящуюся поставит назад.

Понятна моя мысль ?

 

Если на машине не горит не одна это говорит не о качестве машины а о качестве владельца такой машины.

Золотые слова...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо говорить что на калине часто лампочки часто горят, все это %уйня! Катаюсь уже на своей машинке больше года еще ни одну лампочку не поменял!

 

съездил я на Луначарского, открыли мне капот на Калине, тросик оказывается не порвался, а соскочил с крепления. Подняли машину, сняли защитку и снизу рукой минут 10-15 копался и открыл. Сказал, что из за того, что машина с кондером труднее снизу дотянутся, какие то патрубки мешают, а если без кондера, то легче достать до замка.

П.С. а то, что лампы летят на Калине часто, то факт. Я уже за год езды сменил задний стоп сигнал- 4шт, лампа ближнего света-3 шт, габаритные огни-2шт.

Ну вот и отлично, делов всего ничего! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо говорить что на калине часто лампочки часто горят, все это %уйня!

Не будь столь категоричным . У меня тоже не было с этим проблем . У меня вообще ни с чем не было проблем на Калине . :D Даже Шторм это назвал уникальным случаем (сам удивляюсь).

Но иногда попадаются экземпляры...... Видимо такая смена была на конвейре или комплектующие от разных производителей .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а то, что лампы летят на Калине часто, то факт. Я уже за год езды сменил задний стоп сигнал- 4шт, лампа ближнего света-3 шт, габаритные огни-2шт.

Я много читал особенно на форумах конкурентов, что мол у калины напряжение повышенное и т.д. из за этого лампы перегорают. Конечно же это чушь. Лампы которые стоят в фонарях - "маяк" причем качества так себе. Один раз в стопе менял лампу - перегорела через месяц. Потом поставил филипс - год уже прошел и всё гуд! А насчет ближнего света - такая же беда уже 2 лампы сменил... Но это беда практически всех ламп Н7 и калина здесь не при чем. У Н4 ресурс выше... Даже на нексия-клубе говорили люди, что на нексии нью тоже дохнут Н7 в ближнем... Я ставил Осрам xenon look - года не проходили. А стоят не копейки.... Так что не загоняюсь теперь по дорогим лампам, благо у калины оптика замечательная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...П.С. а то, что лампы летят на Калине часто, то факт. Я уже за год езды сменил задний стоп сигнал- 4шт, лампа ближнего света-3 шт, габаритные огни-2шт.

 

Дык то ж не в Калине дело, а в некачественных лампах. Я немецкие воткнул и проблема исчезла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать, у меня начало подкусывать в рулевом управлении, поискал на lkforume , говорят там надо смазать Эур , где у нас это можно сделать , на луночарском делают ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

калиноводы, подскажите, пожалуйста, кузов у универсала тяжелее чем у хечбэка, если да то на сколько?

в интернете везде указывается одинаковая масса, а в отзывах почемуто ходит молва что тяжеловат кузов у универсала для такого двигателя и что ресурс двигателя из-за этого у универсала меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
калиноводы, подскажите, пожалуйста, кузов у универсала тяжелее чем у хечбэка, если да то на сколько?

в интернете везде указывается одинаковая масса, а в отзывах почемуто ходит молва что тяжеловат кузов у универсала для такого двигателя и что ресурс двигателя из-за этого у универсала меньше.

По идее универсал обязан быть тяжелее хетча . Хотя бы потому , что он длинее на 15 см .

А насчёт ресурса двига - ерунда . Почитай LK-форум , и не найдёшь там темы о капитальном ремонте движка в следствии старения . Хотя уже есть машины пробежавшие 500 тык. А 500 тык , это например для меня 20 лет эксплуатации - более чем достаточно . Я за это время сменю штук 5 машин .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее универсал обязан быть тяжелее хетча . Хотя бы потому , что он длинее на 15 см .

А насчёт ресурса двига - ерунда . Почитай LK-форум , и не найдёшь там темы о капитальном ремонте движка в следствии старения . Хотя уже есть машины пробежавшие 500 тык. А 500 тык , это например для меня 20 лет эксплуатации - более чем достаточно . Я за это время сменю штук 5 машин .....

 

Да согласен, как раз позавчера катался на универсале, 1,6 особой разнице в динамике не почувствовал. по снаряженной массе тяжелее на 30 кг (1110 против 1080 если верить автовазу), что помойму может легко скомпенсироваться весом самого водителя:-)))

да кстати насчет ресурса мотора 1,4- недавно озадачили меня своим "АФТАритетным" "знающие" люди, типа плохо что тебе 1,4 достался, максимум 30 тысяч пройдет:-) а потом.... поршня расточка и самое главное по их мнению должны умереть постели распредвалов, из за жуткого биения итд, типа двигатель новый и как всегда "недоделанный", неушто все так плохо? кто на 1,4 проехал 45-50 т.км? :-)) а то пока катаюсь без проблем и даже не подозреваю что ждет меня впереди:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да кстати насчет ресурса мотора 1,4- недавно озадачили меня своим "АФТАритетным" "знающие" люди, типа плохо что тебе 1,4 достался, максимум 30 тысяч пройдет:-)

Смейся нат такими "афтаритетами" . Чушь полная . Им велосипеды починять , а не двигатели . Знатоки блин......

Тут уже были споры , жаркие , где пришли к истине - головка блока сделана в германии вместе с постелью и ремнём ГРМ. Так что ездий и не парься . На LK-форуме уже есть пробег 1.4 более 200 тык и без ремонтов .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да согласен, как раз позавчера катался на универсале, 1,6 особой разнице в динамике не почувствовал. по снаряженной массе тяжелее на 30 кг (1110 против 1080 если верить автовазу), что помойму может легко скомпенсироваться весом самого водителя:-)))

да кстати насчет ресурса мотора 1,4- недавно озадачили меня своим "АФТАритетным" "знающие" люди, типа плохо что тебе 1,4 достался, максимум 30 тысяч пройдет:-) а потом.... поршня расточка и самое главное по их мнению должны умереть постели распредвалов, из за жуткого биения итд, типа двигатель новый и как всегда "недоделанный", неушто все так плохо? кто на 1,4 проехал 45-50 т.км? :-)) а то пока катаюсь без проблем и даже не подозреваю что ждет меня впереди:-)

у меня 1,4L. Пробег 34тыс км. Менял на 20тыс водяной насос (помпу). Мучаю двигатель как только можно. Считаю что двиг надежен.

Единственный недостаток слабый на низких оборотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now