serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Тебе для чего вторая то? Чего задумал?

Папе подарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Папе подарю.

Вот гонит!(знаю я его!)Спорт - кар будет делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот гонит!(знаю я его!)Спорт - кар будет делать

:):)

но ведь одно другому не мешает!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какие колодки тормозные лучше купить на Калину, чтоб опорный диск не стачивался и без скрипа и свиста тормозили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите какие колодки тормозные лучше купить на Калину, чтоб опорный диск не стачивался и без скрипа и свиста тормозили.

нет таких!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите какие колодки тормозные лучше купить на Калину, чтоб опорный диск не стачивался и без скрипа и свиста тормозили.

У меня SCT. Пока не скрипят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите какие колодки тормозные лучше купить на Калину, чтоб опорный диск не стачивался и без скрипа и свиста тормозили.

Отцу покупал феродо красные - скрипят. Себе (уже после) купил Финвал... Сначала чуть поскрипывали, потом вообще перестали... Считаю их очень достойными. Следующии буду по ходу такие же ставить... Ибо они есть реальный компромис между жесткими-скрипящими, и мягкими-пачкающимися-быстроизнашиваемыми-менее эффективными....

Стоят у нас они чуть дешевле Феродо. Феродо 450 руб. Финвал 390 руб...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угадай что это...? B)

c2da24924252.jpg

 

Подсказка: Шевроле-Калина-Ланос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спай, ты чё-то название слишком удлинил, лучше просто: Шевроле-Калос :P

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не однократно прикалывались над такими ... но их слишком много особенно на метисах-фетисах, тиках-фигах и ксюхах-ш..х кстати придумать не проблема, менталитет похоже :rolleyes:).

Edited by Next
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не говори, я видел тику, которой на задницу присобачили огроменный знак дэу от автобуса. :rolleyes: Пару раз встречал нехи с БМВ-шными пропеллерами,вместо "родных" знаков :rolleyes:

Почему-то никто не пытается цеплять себе вазовские знаки, на другие марки. Просто удивительно...

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то никто не пытается цеплять себе вазовские знаки, на другие марки. Просто удивительно...

Ничего удивительного. ВАЗ не рулит. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то никто не пытается цеплять себе вазовские знаки, на другие марки. Просто удивительно...

Да блин удивительно!А то блин на всех меринах и бехах у нас весят значки шевроле или даже дэу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ты загнул, Хаммер, в своей любви к продукции Дэу-Шевролет! :) Между нами говоря, машины-то не ахти! :D

Мне ни разу в жизни не попался ни мерин, ни бэха, со знаками энтих брендов.

Ща тебя калиноводы порвут, и будут правы! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ща тебя калиноводы порвут, и будут правы! :)

Меня порвут?ух,мне даже страшно стало!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут ты загнул, Хаммер, в своей любви к продукции Дэу-Шевролет! :blink: Между нами говоря, машины-то не ахти! :)

Мне ни разу в жизни не попался ни мерин, ни бэха, со знаками энтих брендов.

Ща тебя калиноводы порвут, и будут правы! :lol:

У нас Хаммер только один, поэтому мы им дорожим! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите какие колодки тормозные лучше купить на Калину, чтоб опорный диск не стачивался и без скрипа и свиста тормозили.

друг перепробовал много колодок на свою калину

но на сервисе поставили колодки нашего производства uztech помоему

с тех пор не скрипит :)

Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Лось у нас - машина понтовая . По комфорту от Калины мало отличается , да и по качеству сборки тоже .

А вот тут уже вы ошибаетесь. Я ездил и на Лосе и на Калине - Калина и рядом не валялась с Лосем. Даже россияне, известные своим шовин.. патриотизмом, все равно приобретают наши Нексии, вместо своих Калин. Что уж говорить о Лосях. Так что дело таки в комфорте и удобстве.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грин , для интереса глянь на стату - ск. куплено Лосей-Нексий в России и ск. Калин . Удивишся, но Калин приобрели в рАзы больше . И это при их доступности кредитов и относительной дешевизны машин .

 

Насчёт комфорта - разница меж ними невелика . Просто тебе видимо такая калина попалась - убитая или недособранная .

 

Ну а если почитать российские форумы и посмотреть российское ТВ , то и река Волга во многом уступает реке Миссиссипи :blink: . Так что для меня лично мнение россиян - вообще не авторитет . А в данном вопросе я больше ориентируюсь на свой личный опыт вождения и эксплуатации этих машин .

Если считать Лося за 100% , то Калина будет примерно 85% , Нексия - 75 , Матиз-30 ,.....Жопер - 1% (патамушта колёса есть) . Всё вышесказанное - ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет с кем давно не общался и всем с кем еще не знаком! Спешу поделиться разочарованием и огорчением, но и также получить дельный совет!

Сегодня выдался свободный денек, решил этим воспользоваться и заехать на СТО, для так сказать профилактики. В последнее время все думал что надо заехать и показаться, уж больно мне постукивание в ходовой не нравилось. Вобщем заезжаю на С.Рахимова. Мне ставят диагноз - заменить наконечники, шаровые и смазать рейку (пробег 20 тыс.) заламывают цену за все 100 тыс. сум. чешу репу, думаю дороговатенько и стоитли при таком пробеге все это менять, кроме того наконечники менял примерно мес. тому назад, но как оказывается (по словам сегодняшнего мастера) мне поставили конкретное Го****о! :( .

 

мне грят, хотя можно заменить только наконечники и еще поездить, но еси хочешь что бы было идеально, меняй все, мол все равно рано или поздно будешь менять. Ну думаю ладно, грю делай. В итоге, весь день проторчал на СТО, и в конце сажусь за руль в предкушении что щас машинка будет как новая..... но не тут то было.... по ходовой я особых улучшений не заметил, постукивание вроде исчезло но не на совсем.... а вот что касается руля... он блин стал тяжелее и еще какой то звук появился, при повороте руля.... в ответ на мои претензии, мастер (с трудом поворачивается язык его так назвать), грит мне, мол мы тебе там Рем комплект заменили и от этого в первое время будет немного туговато, а что касается звука, то он даже не вслушиваясь и не поняв че за звук начал мне втирать мол тоже со временем пройдет... я ему грю, в этой машине со временем звуки только появляются, я еще не видел что бы звуки исчезали... он мне поверь мне я же мастер..... вот такая вот история. :(

 

люди, подскажите, меня обули или я напрасно беспокоюсь и все так и должно быть как говорит МАСТЕР???? :huh:

 

 

 

друг перепробовал много колодок на свою калину

но на сервисе поставили колодки нашего производства uztech помоему

с тех пор не скрипит :rolleyes:

 

сегодня на СТО видел UZTECHовский матиз, и увидел надпись "КОЛОДКИ ДЛЯ ЛЮБЫХ МАШИН" и тоже призадумался попробовать поставить.. а то уже до чертиков раздражает скрип колодок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
люди, подскажите, меня обули или я напрасно беспокоюсь и все так и должно быть как говорит МАСТЕР???? :huh:

Во - первых: многие СТО грешат тем что "рекомендуют" менять сразу все, ну или почти всё. Это говорит об их некомпетентности в данном вопросе. Мастер не может выявить причину, поэтому для него выгоднее поменять узел целиком, и проблема скорее всего уйдет.

Во - вторых: мне тоже поменяли рул.концы ещё на первых тысячах пробега. Даже показали старые:типа посиотри какой люфт. А оказалось что нормальное рабочее состояние и никаких стуков такой наконечних не издает. У меня стук таился в опорах. Вылечил "колхозом"))) Шайбы под ограничитель, стук пропал....

Либо проблема может быть в случае выпрессовки стальных втулок из резинового демпфера опоры. Это видно если снять чашку ограничителя. Втулка должна быть вровень с резиной, если края её отошли, то по замену...

Edited by Жлобяра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет с кем давно не общался и всем с кем еще не знаком! Спешу поделиться разочарованием и огорчением, но и также получить дельный совет!

Сегодня выдался свободный денек, решил этим воспользоваться и заехать на СТО, для так сказать профилактики. В последнее время все думал что надо заехать и показаться, уж больно мне постукивание в ходовой не нравилось. Вобщем заезжаю на С.Рахимова. Мне ставят диагноз - заменить наконечники, шаровые и смазать рейку (пробег 20 тыс.) заламывают цену за все 100 тыс. сум. чешу репу, думаю дороговатенько и стоитли при таком пробеге все это менять, кроме того наконечники менял примерно мес. тому назад, но как оказывается (по словам сегодняшнего мастера) мне поставили конкретное Го****о! :) .

 

мне грят, хотя можно заменить только наконечники и еще поездить, но еси хочешь что бы было идеально, меняй все, мол все равно рано или поздно будешь менять. Ну думаю ладно, грю делай. В итоге, весь день проторчал на СТО, и в конце сажусь за руль в предкушении что щас машинка будет как новая..... но не тут то было.... по ходовой я особых улучшений не заметил, постукивание вроде исчезло но не на совсем.... а вот что касается руля... он блин стал тяжелее и еще какой то звук появился, при повороте руля.... в ответ на мои претензии, мастер (с трудом поворачивается язык его так назвать), грит мне, мол мы тебе там Рем комплект заменили и от этого в первое время будет немного туговато, а что касается звука, то он даже не вслушиваясь и не поняв че за звук начал мне втирать мол тоже со временем пройдет... я ему грю, в этой машине со временем звуки только появляются, я еще не видел что бы звуки исчезали... он мне поверь мне я же мастер..... вот такая вот история. :(

 

люди, подскажите, меня обули или я напрасно беспокоюсь и все так и должно быть как говорит МАСТЕР???? :(

 

сегодня на СТО видел UZTECHовский матиз, и увидел надпись "КОЛОДКИ ДЛЯ ЛЮБЫХ МАШИН" и тоже призадумался попробовать поставить.. а то уже до чертиков раздражает скрип колодок :rolleyes:

На сабир рахимова не заезжаю, был печальный опыт, но там не все мастера дубы есть и осины но пеньков многовато, но точно могу сказать что по компьютеру внутри здания человек вообще ничаго не понимает, поставил ноутбук и делает деньги.

Кстати руль не станет легче, проверенно на личном опыте, перетянули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но точно могу сказать что по компьютеру внутри здания человек вообще ничаго не понимает, поставил ноутбук и делает деньги.

+ мульен!!!! я тоже решил провериться у него пока стоял в очереди на рразвал/схождение.... мужик посмотрел на монитор и сказал помошнику "разогрей машину", я грю она разогретая, он мне я хотел что бы вентилятор сработал и сразу же меня спрашивает "а вы на азиатку переключались?" я грю полтора года назад, он "а, ну тогда все ок"... далее помошник отключает комп, я ему грю а свечи смотреть не будешь? он отвернул одну свечу и произнес "еще можно тысяч 10 проехать".. я про себя подумал что довольно цирка и дал ему 3 тысячи. на что тот попросил что бы я ему ХОТЯ БЫ штуку добавил. вот так. :)

 

 

Кстати руль не станет легче, проверенно на личном опыте, перетянули.

 

а кому можно показать что бы нормально отрегулировали?

 

Во - вторых: мне тоже поменяли рул.концы ещё на первых тысячах пробега. Даже показали старые:типа посиотри какой люфт. А оказалось что нормальное рабочее состояние и никаких стуков такой наконечних не издает. У меня стук таился в опорах. Вылечил "колхозом"))) Шайбы под ограничитель, стук пропал....

Либо проблема может быть в случае выпрессовки стальных втулок из резинового демпфера опоры. Это видно если снять чашку ограничителя. Втулка должна быть вровень с резиной, если края её отошли, то по замену...

 

сегодня с утра на остывшую голову (вчера я был злой, голодный и уставший - видимо по этому мне ничего не нравилось ), так вот сегодня утром проехался по очень разбитой дороге по которой езжу на работу каждый день (отрезок от ВЫсоковольтной до интерконти вдоль таштюрьмы, зоопарка) машина действительно другая.... стука практически нет, и звуки которые появляются на кочках в основном шум салона (сверчки)... но руль по прежнему тугой, особоено на скорости, иногда такое ощущение будто руль вот вот щас в одном положении затвердеет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некст тебе правильно пишет, руль перетянули (слишком туго затянули крепеж).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кому можно показать что бы нормально отрегулировали?

 

Мне на Луначарке тоже раз перетянули на регламенте. Покатался денёк. Нет думаю, так ездить не годится. Подъехал опять туда и сразу же к Хамиду. Приставил он ко мне парня (как звать не знаю). Он мне чуток ослабил и с тех пор всё в ажуре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now