Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

 

Вибрация это не нормально! :icon_eek: У меня была такая проблем, вылечил финишной балансировкой. Делал при 1 ТО на сабирке, да и сделали неплохо рекаминдую(имхо) :ph34r: .

А насчет дверей был мастер армянин на таповича налево за мустангом, если не уехал уже в Россию.

 

Не уехал. Дядя Гриша зовут. Работает в сервисе если ехать по кармашку от обл гай карасу6, то недоезжая уго будет справа сервис. Вот там и работает вместе с сыном

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уехал. Дядя Гриша зовут. Работает в сервисе если ехать по кармашку от обл гай карасу6, то недоезжая уго будет справа сервис. Вот там и работает вместе с сыном

Точно!)) Гриша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.При движение больше 100км.ч вибрация руля,машина только с салона не езжанная, что может быть?

2.С первого раза не захлопываются двери, где можно это отрегулировать?

Элементарно балансировка, только не понимаю, что такое финишная. Рекомендую Игоря, 19 кв Чиланзар на бензоколонке. Заодно много чего узнаете полезного. Совет, не говорить с ним о рыбалке, процесс затянется до бесконечности.

 

1-ый раз сразу после покупки авто, юнусабад 17 квартал

2-ой и последний. автосервис на учкахрамоне, от души советовал личный мастер на очередном СТО :D даааа уж,,. обидно конечно....свяжишься с нашим авто-и невольно возмужаешь :D ... юной я была раньше, а вот насчет другого описания,,,,надеюсь, модераторы форума обратят на это внимание

Не принимай все в свой адрес, это так сказать обопщено. И возраст твой мало кого интересует, не курочка в магазине. Общаемся с пользой для дела и настроения. А ежели лично обидел, так пардоньте., твои посты постараюсь не замечать, дабы не нарушать приятные отношение с модераторами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать штатный мафон спарка? Не играет один передний динамик и магнирола не глотает диски (надо заталкивать вручкую до конца, при этом выплевывает нормально).

Сколько это может примерно стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может для начала просто балансировку сделать?

на счет вибрации руля на 100 километрах, машина у меня новая с салона тоже была вибрация на 90 километрах, колеса были 13 размер, штамповка, делал балансировку, не помогло, поехал на сергели, взял с собой весы, выбрал диски с шинами 15 размер, весы взял для того чтобы диски с шинами были такого же веса как и родные, удалось подобрать так что новое колесо было легче на пол килограмма чем родное, и диаметр увеличился всего на 1 см, после установки новых колес вибрация полностью пропала, нет вибрации и при 120 км в час, больше скорость не развивал, пришлось конечно потратить денюшки, у меня создалось впечатление что проблема в некачественных штампованных дисках, кривые они что ли, у каго как , было бы интересно узнать на штамповках я ездил неделю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на счет вибрации руля на 100 километрах, машина у меня новая с салона тоже была вибрация на 90 километрах, колеса были 13 размер, штамповка, делал балансировку, не помогло, поехал на сергели, взял с собой весы, выбрал диски с шинами 15 размер, весы взял для того чтобы диски с шинами были такого же веса как и родные, удалось подобрать так что новое колесо было легче на пол килограмма чем родное, и диаметр увеличился всего на 1 см, после установки новых колес вибрация полностью пропала, нет вибрации и при 120 км в час, больше скорость не развивал, пришлось конечно потратить денюшки, у меня создалось впечатление что проблема в некачественных штампованных дисках, кривые они что ли, у каго как , было бы интересно узнать на штамповках я ездил неделю

Вроде штатные на 14". Есть разница между вибрацией и биением на руле. Для машин класса спарка,т.е. В и В+ вибрация обычное дело. На штатных дисках при давлении 2.4 каждый камешек на руле чувствуешь. Катится как телега,но быстро разгон набирает. А вот если биение-то уже балансировку надо уточнять. Может,перебортовать просто надо было. Больше диаметр диска -ниже высота шин. Хорошо,что полегче,нагрузки на ходовую в норме,но шины будут "пожестче". Езжу на штатных и все ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел литые диски от кобы на спарке,это нормальная практика?или он индивид?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде штатные на 14".

на первой позе 13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел литые диски от кобы на спарке,это нормальная практика?или он индивид?

Здесь товарищ с весами пошел диски выбирать)). Правильно, от литых лет 10 на западе отказались. Перешли на ЛЕКГОСПЛАВНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ. Из дюраля с примесями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписываюсь по ощущениям от прошивки:

Динамика по прежнему устраивает, не болид конечно (а чего еще ждать от литрового движка и допотопного автомата), но в городе нормально, ускоряется не резко, но нормально, по крайней мере со светофора первый ухожу, при этом сильно на тапку не давлю.

Переключение происходит на 2500-4200 в зависимости от степени нажатия на педаль газа.

Треск клапанов не наблюдается больше, CHECK потух на следующий день после активации.

Расход наблюдаю пока, заправился в субботу FUELIO показал 11,37л, много, потом учёл что заправляюсь до горла, а не до щелчка, ситуация с бензином обязывает, отстояв 50 минутную очередь стараешься залить максимально возможное кол-во. Так что по расходу чуть позже, предварительно могу сказать, что будет меньше, пока чисто наблюдение за датчиком уровня бенза.

Edited by AUTOMATIC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел литые диски от кобы на спарке,это нормальная практика?или он индивид?

разболтовка подходит,вылет тоже в норме,просто они дорогие и мало кто ставит,к тому же тяжёлые.

Здесь товарищ с весами пошел диски выбирать)). Правильно, от литых лет 10 на западе отказались. Перешли на ЛЕКГОСПЛАВНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ. Из дюраля с примесями.

родное литьё от кобы как раз таки очень тяжёлое и спарку тяжело на таких тапках ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь товарищ с весами пошел диски выбирать)). Правильно, от литых лет 10 на западе отказались. Перешли на ЛЕКГОСПЛАВНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ. Из дюраля с примесями.

С примесями чего? Магния? И куда как легче дюралевых что либо может быть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С примесями чего? Магния? И куда как легче дюралевых что либо может быть.

я слышал про кованные диски ,вот те действительно и легкие и прочные.а литье как правило дюрааллюминий наверное какой то.врятли там магний .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.врятли там магний .

магниеваые диски стоят ваще дорого и в раше их не делают

кованные диски

а это тема! лучше что можно поставить на автошку, но к сожалению за бугром они очень дорогие, а в раше осталось кажись всего два завода которые их делают- цена для ковки очень приятная но пока их сюда привезешь они золотыми станут

в свое время интересовался 15 и 14 размер

с доставкой в Ташкент 4 диска 15ки выводят от 800 до 1000 уе в зависимости от жадности доставщиков

14 на 100-150 уе дешевле

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в России)я когда на драйве.2ру захожу у меня глаза квадратными становяться какие там ништяки только не ставят на машинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в России)я когда на драйве.2ру захожу у меня глаза квадратными становяться какие там ништяки только не ставят на машинки.

и какие например?

я когда свой Лачик на драйве выложил со своим тюнингом (притом считаю, что по нашим меркам еще не такой и дорогой) так что с раши, что с украины посыпались хвалебные оды и восхищения

что нравится в раше- что у них реально выбор дисков и шин просто сказочный.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в России)я когда на драйве.2ру захожу у меня глаза квадратными становяться какие там ништяки только не ставят на машинки.

Если чисто внешний, то как у нас выбора на ништяки нигде нет) в кореи если только.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какие например?

я когда свой Лачик на драйве выложил со своим тюнингом (притом считаю, что по нашим меркам еще не такой и дорогой) так что с раши, что с украины посыпались хвалебные оды и восхищения

что нравится в раше- что у них реально выбор дисков и шин просто сказочный.

не видел твой лачик.и твой тюнинг.на драйве я читаю совсем другие тачки)не в обиду твоему лачику.ниссан Gtr,тойоты,хонды,бмв,и другие тачки.и тюнинг не наклейка всякой лабуды,а переборка всего мотора,дороботка ходовой ,турботкит,сполера,и тд.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.ниссан Gtr,тойоты,хонды,бмв,

ну ты не перепрыгивай - у нас таких авто даже и 5% от общего местного авопрома не будет- вот никто и не везет сюдя ништяки для них

касательно пеборки движков и тюнинг по мощности и ходовке - сеъздий разок в пскент либо на драг либо на кольцевые гонки- офигеешь что у нас делают

да и потом не надо судить если не знаешь- например мастерские Руслана с Полевой, Шарк рейсинг Тим, Баха с ивновских ткачей- да и еще можно с десяток классных тюнеров назвать, тебе такое в авто запихнут - что абалдеешь. но все по местному автопрому в основном, потому что (повторюсь) тех иномарок что перечислил их очень мало, например ниссанов жтр кажись ваще нету

хонды все седаны- короче - что перечислять- как будто не знаешь что у нас с ценами на импорт,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например ниссанов жтр

Я б еще денег дал чтоб прокатнуться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне как раз интересны такие тачки,как япошки.и немцы.хотя бы почитать про них )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Не отклоняемся от темы. ЭПМ (с)][/warn]

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые спарководы!

Сколько стоит передний бампер (GCW) и правое переднее крыло на спарк?

Сегодня-завтра должны оценить ущерб авто при ДТП, хотелось бы знать ориентир.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер где-то 180-230 тыс. (нал - пластик), крыло переднее 250-300 тыс. (нал - пластик).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.