Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

со стуком не получится помириться. придется раскошелиться на кап.ремонт двигателя... :rolleyes:

Я и не мирюсь, лью только 95-й или 91 -й с октан корректором, попадать на ремонт движка совсем не хоться:) :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не мирюсь, лью только 95-й или 91 -й с октан корректором, попадать на ремонт движка совсем не хоться:) :(

я вот тоже заметил такое. лью чисто 95. все тихо спокойно. даже с кондером машинка не трещит на низах. лью 80 или 91 сразу гремит. нашел выход.нет 95, лью как Вы писали 50 на 50, 80 с 91 и тоже нормал. Фишка уже давно валяется в пепельнице.

 

Цена вопроса 2 провода по 2 метра и термистор измерительный 10 кОм, выковырянный со схемы кулера компьютерного БП. 0 у.е :-)

а куда на саму плату паять проводочки не подскажете? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

со стуком не получится помириться. придется раскошелиться на кап.ремонт двигателя... :rolleyes:

Я и не мирюсь, лью только 95-й или 91 -й с октан корректором, попадать на ремонт движка совсем не хоться:) :(

 

 

Как удалить- я дважды случайно написал:) :D

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса 2 провода по 2 метра и термистор измерительный 10 кОм, выковырянный со схемы кулера компьютерного БП. 0 у.е :-)

 

Head И куда соединить термистор. есть схема ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, плюсанул - а как додумался до все этого - или подсмотрел на оригинале?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обещают в августе. Спрашивал на счет стеклоподьемников у 2 поз говорят никаких изменений нет

Тож думаю в июле или августе!

Эт хорошо что изменений нет! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил сам. У правой ноги переднего пассажира есть пластмассовая панелька. Сняв ее, можно обнаружить 2 колодки.

молочик. слушай а термо резистор с системного блока подойдет? ну те что идут от переднего экранчика кейса и крепятся на всякие процы и, харды и видяхи? или именно нужен с сопротивлением в 10кОм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ а кто знает, что за плащечка стоит прям позади аккумулятора? такая еще как будто с радиатором не большим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, плюсанул - а как додумался до все этого - или подсмотрел на оригинале?

Помог форум matizclub.net там схемку нашел.

 

молочик. слушай а термо резистор с системного блока подойдет? ну те что идут от переднего экранчика кейса и крепятся на всякие процы и, харды и видяхи? или именно нужен с сопротивлением в 10кОм?

Возможно и подойдет. По последним данным оригинальный датчик стоит 6 кОм, значит такой и нужно искать. Будет точнее показывать. Измеряется сопротивление обычным тестером при температуре 30 по Цельсию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу поменял на Спарке супруги масло (первое ТО) залил Мотюль Дексос 2- движка на холостых ваще не слышно, на ходу движек шелестит.

Не реклама - реально масло отличное.

Модераторы - Если не в тему то перенесите в раздел масел. Кстати от GM там где машинки наши официально готовят к соревнованиям как раз написано что GM рекомендует это масло. Как раз видел на Спарке переделанном для гонок. Все на офиц уровне.

 

Что ваш мотюль что Шелл и кастрол все одно и тоже, бенз 95 заливайте и будет все четко работать) свечи часто только менять будете)

А переплачивать за мотюль смысла нет, был бы у нас 95 росс бенз по доступной цене, можно было бы мотюль заливать и проежать на нем по 18тыс а с нашей мочей ослиной это деньги на ветер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ваш мотюль что Шелл и кастрол все одно и тоже, бенз 95 заливайте и будет все четко работать) свечи часто только менять будете)

А переплачивать за мотюль смысла нет, был бы у нас 95 росс бенз по доступной цене, можно было бы мотюль заливать и проежать на нем по 18тыс а с нашей мочей ослиной это деньги на ветер!

Ну зачем же так категорично, во первых проезжаю на нем не 18 тыс а 10, да и цена не такая заряженная, если у вас будет бонусная программа, то цена на мотюль вам очень понравится.

Что заливать и грешить ил не грешить на бензин личное ваше дело, тем более с нашим бензином масло требуется получше. Вас послушать- то в машине ваще делать ничего не надо:).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил сам. У правой ноги переднего пассажира есть пластмассовая панелька. Сняв ее, можно обнаружить 2 колодки. Нужна та, которая широкая. На одной одной из сторон колодки должны быть 2 провода, один синий с черным(плюс), другой зеленый с черным(минус). К ним и нужно подсоединять провода на датчик. Сам датчик ставится на пластмассовую панель за передней решеткой. Слева от радиатора под воздуховодом есть отверстие, где датчик и следует закрепить. Вроде всё.

 

+1. Спасибо, теоретически все понятно, буду искать резистор.

 

народ а кто знает, что за плащечка стоит прям позади аккумулятора? такая еще как будто с радиатором не большим.

 

А это случайно не ЭБУ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это случайно не ЭБУ?

а он что может быть таким большим? о размером примерно 10х20 см

 

Что ваш мотюль что Шелл и кастрол все одно и тоже, бенз 95 заливайте и будет все четко работать) свечи часто только менять будете)

извините за любопытство, а какое масло заливаете Вы?

мб TEXACO? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а он что может быть таким большим? о размером примерно 10х20 см

 

 

извините за любопытство, а какое масло заливаете Вы?

мб TEXACO? :unsure:

 

 

TOTAL синтетика.

 

Ну зачем же так категорично, во первых проезжаю на нем не 18 тыс а 10, да и цена не такая заряженная, если у вас будет бонусная программа, то цена на мотюль вам очень понравится.

Что заливать и грешить ил не грешить на бензин личное ваше дело, тем более с нашим бензином масло требуется получше. Вас послушать- то в машине ваще делать ничего не надо:).

 

Я же не говорю туфту заливать, просто мотюль не оправдывает своей цены при нашем бензине, любой достойный бренд 10 тыс пробега даст на синтетике при цене ниже мотюля!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ваш мотюль что Шелл и кастрол все одно и тоже, бенз 95 заливайте и будет все четко работать) свечи часто только менять будете)

А переплачивать за мотюль смысла нет, был бы у нас 95 росс бенз по доступной цене, можно было бы мотюль заливать и проежать на нем по 18тыс а с нашей мочей ослиной это деньги на ветер!

А Вы пробовали заливать MOTUL, чтобы так говорить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL синтетика.

ок. если Вас не устраивает масло тот же Мотюл, Шелл итп, то по какому принципу Вы выбрали масло Тотал?! Да и это масло не сколько мне известно не блещет своей привлекательной ценой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок. если Вас не устраивает масло тот же Мотюл, Шелл итп, то по какому принципу Вы выбрали масло Тотал?! Да и это масло не сколько мне известно не блещет своей привлекательной ценой.

 

Цена и качество, оч даже привлекательная цена по сравнению с шелом кастролом и мотюлем! Но при всем при этом эти масла на одном уровне!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же не говорю туфту заливать, просто мотюль не оправдывает своей цены при нашем бензине, любой достойный бренд 10 тыс пробега даст на синтетике при цене ниже мотюля!

а разве пробегом измеряется качество масла? ;)

 

Цена и качество, оч даже привлекательная цена по сравнению с шелом кастролом и мотюлем! Но при всем при этом эти масла на одном уровне!

я ни в коем случае не защищаю Мотюл, сам катаюсь пока на Кастроле, но все же какова цена Вашего Тотала и какой класс вязкости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы пробовали заливать MOTUL, чтобы так говорить?

 

пробовал на фольсваген заливать, Сергей в сервисе на юнусобаде работает, у него брал! Ни какой разницы с кастролом и шелом не увидел, только цена! Я не кого не агитирую лично мое мнение, кому нравиться пусть заливают, мне то что!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но все же какова цена Вашего Тотала и какой класс вязкости?

я купил 4 литра Total Quartz Energy 9000 0W30 за 150 000 сум. допуск GM LL-A-025 есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве пробегом измеряется качество масла? ;)

 

 

я ни в коем случае не защищаю Мотюл, сам катаюсь пока на Кастроле, но все же какова цена Вашего Тотала и какой класс вязкости?

 

На нашем бензине масло на 10тыс км расчитано максимум а то и на 8, один раз паленый кастрол попался 5 тыс откатал на нем и слил к едрени фени ( лось 2 корейский, засорилась масл система, 80 тыс на прочистку попал) В москве дядька шел хеликс ультра заливает , 18тыс проходит на нем спокойно! Цену тотала не помню но дешевле кастрола и шела + по терминалу плачу. 5w40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил 4 литра Total Quartz Energy 9000 0W30 за 150 000 сум. допуск GM LL-A-025 есть.

ну получается что ТОТАЛ вровень с Кастролом и Шелом по цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил 4 литра Total Quartz Energy 9000 0W30 за 150 000 сум. допуск GM LL-A-025 есть.

 

я дома посмотрю какой именно тотал у меня! Точно не Quartz Energy кажеться, он дороже идет! Мне надо было 4 литра у них только 5лит оставались если память не изменяет 140тыс отдавал . 5w40

Edited by KUCA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажись пора перебираться в другую тему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.