Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Приборка от корейского спарка! Цену не знаю! В магазине гдет видел, цену узнаю отпишусь!

 

пока разгонял до 150 , но это не предел!

Нда эт на каком топливе ездиешь?

У меня макс до 140, дальше уже стрелка с трудом поднимается!..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборка от корейского спарка! Цену не знаю! В магазине гдет видел, цену узнаю отпишусь!

 

 

Нда эт на каком топливе ездиешь?

У меня макс до 140, дальше уже стрелка с трудом поднимается!..

наверное на Б92 самолётном=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to MaRLiN, Про100 Шухрат да вы че ребята??? на матизе 140 разгоняли !!!! а запровляю 91. Тут чел грит 160 на АКП разгоняли! Проверти свои машинки! Мож вы чего нить ни того заливаете:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to MaRLiN, Про100 Шухрат да вы че ребята??? на матизе 140 разгоняли !!!! а запровляю 91. Тут чел грит 160 на АКП разгоняли! Проверти свои машинки! Мож вы чего нить ни того заливаете:)

я пока без машинки=) только жду свой спарик=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня макс до 140, дальше уже стрелка с трудом поднимается!..

Движек литровый?

 

я пока без машинки=) только жду свой спарик=)

машина хорошая, у меня тьфу, тьфу, пока не было проблем откатал почти год и без нареканий. Так что получайте и наслождайтесь=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движек литровый?

 

 

машина хорошая, у меня тьфу, тьфу, пока не было проблем откатал почти год и без нареканий. Так что получайте и наслаждайтесь=)

до сентября пешкодрапить=) ой как я её жду=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до сентября пешкодрапить=) ой как я её жду=)

как я вас понимаю, пол года этот форум прочитывал, слюни подтирал:)

 

надеюсь ничего не нарушаю! но вот почитайте народ!

Chevrolet Spark модернизируют для американского рынка

24.02.2013

 

Компактный хэтчбек Chevrolet Spark появится на стенде компании на Лос-Анджелесском автосалоне. Правда, речь идет только о "Спарке" в североамериканской спецификации – за океаном эту модель покажут впервые. Начало продаж Spark в США намечено на середину следующего года.

 

Chevrolet Spark продается практически по всему миру, включая и Россию, причем первые экземпляры появились на рынке еще в 2012 году. Однако до США хэтчбек добрался только сейчас, причем по дороге его несколько модернизировали.

 

Для США Spark снабдят видоизмененными бамперами, увеличенной решеткой радиатора и только одним двигателем – 1,2-литровым 85-сильным. Агрегатировать его предлагается с 5-ступенчатой МКПП либо 4-диапазонным "автоматом". Будет Spark отличаться и оснащением. Обе комплектации получат мультимедийную систему MyLink с 7-дюймовым экраном, позволяющую слушать интернет-радио через мобильный телефон, подключенный по Bluetooth, 10 подушек безопасности, систему стабилизации StabiliTrack и систему OnStar, которая может в случае необходимости сообщить об аварии и указать местонахождение автомобиля. В GM отмечают, что подобного уровня оснащения в этом сегменте рынок США еще не видел.

 

Сколько будет стоить в США использованная упаковка из картона для Chevrolet Spark, пока не сообщается. Однако не исключено, что рано или поздно европейский Spark получит подобную внешность – например, в ходе рестайлинга.

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S. На родных жестковато, хочу поставить колеса от ласетти 1-й позиции! Кто знает какова цена вопроса?

 

Незнаю насчет колес от ласетти, вчера был в автомире, диски ферганские - комплект 320 тыс, резина японская TOYO 185х65 R14 - шт. 255тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я вас понимаю, пол года этот форум прочитывал, слюни подтирал:)

 

надеюсь ничего не нарушаю! но вот почитайте народ!

у нас этого никогда не случится=) чтобы за те же деньги народу что-то хорошего подогрели, да фиг там=) только не в нашей стране=) двигло 1.25 сделали и всё=) и дерут в 3 шкуры=) весь рестайлинг американского рынка уложился у нас в двигатель=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю насчет колес от ласетти, вчера был в автомире, диски ферганские - комплект 320 тыс, резина японская TOYO 185х65 R14 - шт. 255тыс

получается, если человек захотел стоковые балоны с дисками поменять на лачетти R14, то это ему обойдется: 255х4=1 020 000 и еще +320 Ксум, в итоге 1 340 000 сум за 4 диска+резина? А что он получит после замены дисков и балонов: мягкость хода?надежность при поворотах? красивая внешность? а что еще? И как это скажется на управляемости? на расходе топлива? и гарантийное ТО? Знатоки, поделитесь вашим опытом... Edited by Skype
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается, если человек захотел стоковые балоны с дисками поменять на лачетти R14,

Вообщето на Лачетти стоковые диски и шины R15, а не R14.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето на Лачетти стоковые диски и шины R15, а не R14.

тут я имел ввиду, если стоковые диски спарка поменять на 185х65 R14 дисков и балонов, то что он получит: мягкость хода? надежность при поворотах? красивая внешность? а что еще? И как это скажется на управляемости? на расходе топлива? и гарантийное ТО? Знатоки, поделитесь вашим опытом...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут я имел ввиду, если стоковые диски спарка поменять на 185х65 R14 дисков и балонов, то что он получит: мягкость хода? надежность при поворотах? красивая внешность? а что еще? И как это скажется на управляемости? на расходе топлива? и гарантийное ТО? Знатоки, поделитесь вашим опытом...

 

Ну как вам сказать, у меня стоковые, с мая мес. прошлого года езжу. Меня устраивает все кроме внешности.

Говорят машина становится мягче, но это тоже очень спорное мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут я имел ввиду, если стоковые диски спарка поменять на 185х65 R14 дисков и балонов, то что он получит: мягкость хода? надежность при поворотах? красивая внешность? а что еще? И как это скажется на управляемости? на расходе топлива? и гарантийное ТО? Знатоки, поделитесь вашим опытом...

заменил стоковые диски и резину на нексиевские диски и резину Lassa (летне-дождевая) 185/65/R14, доволен )), какие изменения: управляемость улучшилась (на асфальтовых волнах корму меньше кидает из стороны в сторону, в поворотах лучше держит траекторию), ход стал мягче (влияние резины, мягкая очень, даже при давлении 2,4), за изменение расхода не могу сказать что-то определенное, потому как бензин у нас гуано, сам езжу на АИ91 УГО + октан повышающая присадка фирмы Hi Gear, расход варьируется от 8,5 л до 10 л на сотню (зависит от стиля вождения), опять таки, все показания и расчеты примерные (поправка на честность заправок, точность показаний колонки и т.д. и т.п.), за гарантийное ТО тоже не могу ничего сказать, юзаю годовалую машинку, так что вот так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут я имел ввиду, если стоковые диски спарка поменять на 185х65 R14 дисков и балонов, то что он получит: мягкость хода? надежность при поворотах? красивая внешность? а что еще? И как это скажется на управляемости? на расходе топлива? и гарантийное ТО? Знатоки, поделитесь вашим опытом...

За повороты не скажу так как особой разницы не заметил надежность помоему прибавляется только мысленно. Внешность сразу меняется и если стоят молдинги они тоже придают видон. Управляемость - руль становится чуток жестким, мелкие неровности начинает сьедать, вырастает растояние от асфальта до кормы, расход увеличивается грубо говоря на 0,5 литра. Гарантийщики на это помоему не смотрят, да и можно не продавать родные колеса(запрятать) и если что-то застучит в ходовке обуть родные ботинки (если проданы арендовать где-то на поездку) и на сервис. Но у меня стояли 14-195*60 они по размеру почти такие же как 15*195*50(лассети родные) просто профиль выше а соответственно ямы мягче обходит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

15*195*50(лассети родные)

ласетти родные это 195/55 R15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5159c9c65e7d7-s.jpg

 

такая кнопочка подойдет для кнобки моуд? примерно 7мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая кнопочка подойдет для кнобки моуд? примерно 7мм

 

Слева оригинальная кнопка,справа такая же как на вашем фото которую ставят всем.

Отличаются они плавностью хода,оригинальная работет без щелчка.

Причина редактирования Высота кнопки должна быть 5 мм.

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движек литровый?

Движок 1.25! Проехаль 7тыс.! Лью 91-й бенз!

 

to MaRLiN, Про100 Шухрат да вы че ребята??? на матизе 140 разгоняли !!!! а запровляю 91. Тут чел грит 160 на АКП разгоняли! Проверти свои машинки! Мож вы чего нить ни того заливаете:)

Конечно не то)) у нас пока нету топлива для ракет))

Насчет говорят: я тож могу сказать что разгонял до 200км/час, но факты!.. Я говорю как есть!)

 

никто незнаешь можно ли заказать такую панел и вообще бывают такие ?

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=132264108-26-72

 

51587f98d5c05.jpg

Насчет приборки! Цену не узнал! Знакомый хотел установить, поехали к электрику, он сказал что схема или там что-то не подходит! Ну в общем сказал не получиться установить!)

 

 

ласетти родные это 195/55 R15.

Намного мягче родных! Сам покатался на таком спарке с колесами от ласетти, разница ощутимая!

Так какова там цена? 1320000?

Edited by Про100 Шухрат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето на Лачетти стоковые диски и шины R15, а не R14.

У ласетти такси стоковые R14!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменил стоковые диски и резину на нексиевские диски и резину Lassa (летне-дождевая) 185/65/R14, доволен )), какие изменения: управляемость улучшилась (на асфальтовых волнах корму меньше кидает из стороны в сторону, в поворотах лучше держит траекторию), ход стал мягче (влияние резины, мягкая очень, даже при давлении 2,4), за изменение расхода не могу сказать что-то определенное, потому как бензин у нас гуано, сам езжу на АИ91 УГО + октан повышающая присадка фирмы Hi Gear, расход варьируется от 8,5 л до 10 л на сотню (зависит от стиля вождения), опять таки, все показания и расчеты примерные (поправка на честность заправок, точность показаний колонки и т.д. и т.п.), за гарантийное ТО тоже не могу ничего сказать, юзаю годовалую машинку, так что вот так

Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Многое становится яснее. Просто сам скоро должен получить спарк 2-й позы, вот взвешиваю все плюсы и минусы замены стоковых балонов, и всё это стоит немалых расходов...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарководы, подскажите, может кто сталкивался: иногда, на некоторое время, пропадает вся электрика - дворники, кондиционер, обогрев заднего окна, потом всё возвращается на место. А иногда после таких "пропаданий" загорается ЧЕК. Надо делать диагностику, просто интересно, может кто сталкивался с аналогичной проблемой и как ее решили? (2ая поза с автоматом)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Многое становится яснее. Просто сам скоро должен получить спарк 2-й позы, вот взвешиваю все плюсы и минусы замены стоковых балонов, и всё это стоит немалых расходов...

На здоровье, а по поводу менять или не менять диски и резину: можно ездить и на своих

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем менять стоковые диски и шины, особенно если в стоке стоит континенталь, сток возьмут максимум за 100уе, а новые ферганские штамповки от нексии стоят примерно 130-150 уе плюс 4 новых баллона по минимум 65 уе итого попадос минимум на 300 уе - и зачем? при этом вес колеса будет больше, нагрузка на ходовку больше, расход чуть выше. Лучше ездить на стоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем менять стоковые диски и шины, особенно если в стоке стоит континенталь, сток возьмут максимум за 100уе, а новые ферганские штамповки от нексии стоят примерно 130-150 уе плюс 4 новых баллона по минимум 65 уе итого попадос минимум на 300 уе - и зачем? при этом вес колеса будет больше, нагрузка на ходовку больше, расход чуть выше. Лучше ездить на стоке.

Ясно ! Просто, мысль о замене стоковые диски и шины появилась после того, как многие говорили что на стоковых балонах машину трясет из-за узкости балонов, заносит при поворотах и тд и тп. Вот поэтому я спросил у форумчан, которые ездят на стоковых балонах 2-й позы Спарка, или по крайней мере знают как машина ведет себя со стоковыми балонами. Спасибо большое. Edited by Skype
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now