Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

В 22.07.2023 в 23:57, grek1000 сказал:

Есть возможность почему бы не попробовать, тем более что результат есть.

Начните ставить задние дисковые тормоза на Трекер по адекватной цене - будет очередь!

Тем более можно ставить переделку, а можно и готовые киты от китайских трекеров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Snapper said:

Начните ставить задние дисковые тормоза на Трекер по адекватной цене - будет очередь!

Тем более можно ставить переделку, а можно и готовые киты от китайских трекеров.

На разборе не так много хороших комплектов. Ценник на б.у тоже не мал, токарные работы, остальное работа ,+ расходники на выходе итоговый ценник.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои личные расходы. Б.у запчасти зад в сборе от лося + трос + передние суппорта 1.5 мил. Новые колодки передние 320 зад 230. Новые передние опорники 530, шланг тормозной 320. Паста, краска, Рем комплект, ещё по мелочи ещё 400. Вот это не считая работы, установки, покраски, разборка и сборка, пескоструйная обработка. По времени у меня ушло пару недель не торопясь. Красок для окраса взял несколько видов по 1кг, 1 килограмм стоит 20$.

IMG_20230726_151815~01.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, grek1000 сказал:

Б.у запчасти

А что скажете про Ротингер (кажется правильно написал)?

У них и перед и зад лосевские новые были (я про диски и колодки).

https://t.me/DiskiKolodkiUz

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Snapper said:

А что скажете про Ротингер (кажется правильно написал)?

У них и перед и зад лосевские новые были (я про диски и колодки).

https://t.me/DiskiKolodkiUz

 

Знаю этих ребят, не поеду даже за бесплатно что либо делать, и что либо покупать. Лучше всего купить комплект оригинальных запчастей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остались колодки srr ceramic, прошли от силы тыш 5-6, отдам просто так. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получается, что из-за гребаного рабочего цилиндра сцепления, которого нет в продаже и мастеров починить тоже нет - скоро все спарки в республике встанут намертво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь что-нибудь посоветовать может на счёт сидений Спарк. Ваще чот стало неудобно. Спина не помещается в спинку сидения. Можно как то изменить или улучшить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Serega_uz сказал:

Кто нибудь что-нибудь посоветовать может на счёт сидений Спарк.

Мне было неудобно ногам, в частности ступням. Я переваривал салазки и сдвинул сиденье назад на 8-10 см.

стала гораздо удобнее посадка

1 час назад, Strij сказал:

скоро все спарки в республике встанут намертво.

Приделают от лося.

А разве у Спарка не тросик, как у Матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На евро нет тросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! У меня вопрос с владельцам Спарка с двигателем 1,0: насколько чувствительная у вас педаль газа? Например, у меня не получается, стоя на нейтрали, поднять обороты до 1200-1500. Только чуть-чуть нажимаю на педаль газа (даже рукой пробовал), обороты сразу поднимаются до 2500 и выше. По диагностике всё отлично. Был у нескольких мастеров, все говорят "это нормально, связано с тем, что у дроссельной заслонки механический привод тросиком".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бьёт руль при торможении и 2 раза замена колодок не помогла, свист при торможении перешёл на скрежет. Хочу поменять опорники, стоит ли менять на родные? Колхоз в виде сверления дырок аля перфорированные, стоит ли того? На драйве писали что от ласетти можно диск поставить и суппорт от нексии, но будет ли работать абс непонятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ve-tech сказал:

Бьёт руль при торможении и 2 раза замена колодок не помогла, свист при торможении перешёл на скрежет. Хочу поменять опорники, стоит ли менять на родные? Колхоз в виде сверления дырок аля перфорированные, стоит ли того? На драйве писали что от ласетти можно диск поставить и суппорт от нексии, но будет ли работать абс непонятно.

Ставь родные и не парься. Все четко работает. Машине 11 лет всегда ставлю родные расходники и ни каких проблем . 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ve-tech said:

Бьёт руль при торможении и 2 раза замена колодок не помогла, свист при торможении перешёл на скрежет. Хочу поменять опорники, стоит ли менять на родные? Колхоз в виде сверления дырок аля перфорированные, стоит ли того? На драйве писали что от ласетти можно диск поставить и суппорт от нексии, но будет ли работать абс непонятно.

Все работает и даже лучше чем штатное. Только наоборот диск опорный от Нексии а суппорт от лося.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, grek1000 сказал:

Все работает и даже лучше чем штатное. Только наоборот диск опорный от Нексии а суппорт от лося.

И АБС работает?примерно в какую сумму выходит замена?

PS нексия или нексия 3?

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, ve-tech said:

И АБС работает?примерно в какую сумму выходит замена?

PS нексия или нексия 3?

Все работает, на абс ни как не влияет, ибо ступица с датчиком не трогается совсем. И все диванные эксперты не знают что доработка даст только меньший износ, меньше тормозной путь, перегрев будет меньше, ресурс колодок и дисков будет больше. Теперь про детали. Два варианта новые и бу. Тормозной опорные диск однозначно новый стоил примерно 500-550т, колодки новые 230т кажется, суппорт в сборе бу кажется около 800т, новые не знаю сколько стоят. Можно все подготовить покрасить итд и забыть об этом узле на пару лет. Я здесь скидывал одну из своих тачек полностью от лося. Результат можешь приехать и попробовать сам. Не вопрос.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пжл, какая температура о.ж. должна быть у spark автомат 2019 года 38тыс.км. У меня в рабочем режиме 100-103° не много ли? В интернете пишут около 80°, и такое чувство что при 80-90° тяга и динамика лучше, а потом слабеет. Может с термостатом что-то? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Artyr said:

Здравствуйте, подскажите пжл, какая температура о.ж. должна быть у spark автомат 2019 года 38тыс.км. У меня в рабочем режиме 100-103° не много ли? В интернете пишут около 80°, и такое чувство что при 80-90° тяга и динамика лучше, а потом слабеет. Может с термостатом что-то? 

Рабочая температура до 108 градусов. Термостат без подогревателя открывается на 108 градусов. Нужно скорее переделывать на 88 градусов термостат, иначе коробка тоже перегреваться будет. Термостат от нексии переделывают

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, стал замечать что вентилятор охлаждения перестал работать как обычно, выяснилось что сопротивление 1 скорости перегорело, подскажите какие последствия могут быть, и при какой температуре срабатывает реле второй скорости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Artyr said:

Здравствуйте, стал замечать что вентилятор охлаждения перестал работать как обычно, выяснилось что сопротивление 1 скорости перегорело, подскажите какие последствия могут быть, и при какой температуре срабатывает реле второй скорости?

Последствия такие, у тебя сгорит и второй предох, или сам вентилятор в придачу. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, grek1000 сказал:

Последствия такие, у тебя сгорит и второй предох, или сам вентилятор в придачу. 

 

Предохранители целые, сгорел только резистор, поэтому вентилятор включался только на вторую скорость, а это выше 103град. Каким образом могут сгореть вентилятор и предохранители? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, grek1000 сказал:

Последствия такие, у тебя сгорит и второй предох, или сам вентилятор в придачу. 

 

Подскажите пжл, какая роль у этого балластника? Плавный пуск или два режима работы вентилятора, а то в инете ничего конкретного не нашел. Заметил все это дело когда температура через елм показывала 108 а вентилятор не работал, при прозвонке определил только сгоревший баластник. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Artyr said:

Предохранители целые, сгорел только резистор, поэтому вентилятор включался только на вторую скорость, а это выше 103град. Каким образом могут сгореть вентилятор и предохранители? 

От длительной работы вентилятора поскольку тот работает на одной скорости. Смени резистор и катайся дальше 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по сидения Спарк. Родные очень неудобные ну вотвсяком случае мне с моими габаритами. Есть ли возможность установить в Спарк сидения от Лаччетти? Или какие другие ещё варианты. Видел щас делают поролон на сидения типа аля Лексус для сидений Лачетти и Джентра. На пионерской там где магазин автоткани. Может как вариант заменить полностью поролон на этот который под Лачетти ?

Короче буду признателен любому хорошему совету. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, не знаю где искать, машина спарк автомат 2019 года.  В последнее время  сильно увеличился расход бензина. Раньше спокойно ездил по городу и расход был не больше 8.3-8.5, а теперь при той же манере доходит до 10,5-11. Ошибок никаких нет, сканером тоже ничего не нашел, сама машина и разгоняется и ездит как обычно. Ещё так совпало что расход начал увеличиваться после двух моментов первое это замена масла: до этого было liquimoly 5-30, поменял на rowe 5-30. И второе это переход с российского 80 бензина на чинабадский бензин с запахом тухлых яиц. Может у кого-нибудь тоже расход увеличился с нашим бензином, или всё-таки дело в масле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now