Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Спасибо, Понятно, значит АТ не для меня - я ездил на 3-х цилиндровом матизе меня немного раздражает

насчет Лацетти слышал не раз такое - наверно это после слишком динамичного разгона автомат долго держит пониженную пока не отпустишь газ полностью и нажмешь плавно опять - потом переключает на 4-ю, по идее так и должно быть, говорят автомат на Лацетти,Эпике и др. можно настроить прошивкой после чего он переключает гораздо адекватнее, значит и Спарковский автомат можно прошить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то с трудом верится, что спарк на первой до 50 доходит(я свой не насиловал, поэтому утверждать точно не могу). А если и так, то у вас мини-самолет, а не машина:) !

 

прям сегодня попробовал. сам удивился.. :blink: но переключил на 2ю скорость когда было уже 50..

бензин 80

 

Спасибо, Понятно, значит АТ не для меня - я ездил на 3-х цилиндровом матизе меня немного раздражает

насчет Лацетти слышал не раз такое - наверно это после слишком динамичного разгона автомат долго держит пониженную пока не отпустишь газ полностью и нажмешь плавно опять - потом переключает на 4-ю, по идее так и должно быть, говорят автомат на Лацетти,Эпике и др. можно настроить прошивкой после чего он переключает гораздо адекватнее, значит и Спарковский автомат можно прошить..

 

Лачетти тоже вначале чуть тупая, т.е. думаю и надеюсь что Спарк автомат тоже после 5-10тыс км, будет ездит намного лучше/шустрее чем сейчас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос Rainman у

1. У меня не гаснет указатель состояния пассажирской подушки. Кагда с торца он включен. постоянно горит на центральном консоле "on". После моих вопросов в автосалоне подумали что это не нормально. Отправили к Шавкат ака на Полевой. Он оказца эксперт завода. (но место работы какой то убогий). Так он посмотрел и сразу сказал что это нормально, что это показывает состояние подушки безопастности. Я потом с торца откл. подушку и вкл зажигание, начало горет "off". Так я и понял что датчиквсегда показывает текущее состояние.

2. Какой топливный фильтр стоит на Спарках и как часто их меняете??

 

1. on- включена

off - выключена - не пойму в чем проблема

 

другое дело если у вас указатель подушки на табло (красный круглый значок не по центру а там где спидометр имеется ввиду) не гаснет после нескольких секунд когда вы включите зажигание - вот это не правильно - она должна гаснуть (у меня у друга такая проблема сейчас) - а то что на центральной консоли - как сказала cleo - читайте мануал - там все есть!

 

2. про топливный фильтр не в курсе - попробуйте спросить в сервисе может они знают - я пока не менял

 

P.S. у меня большая просьба к новичкам или тем кто купил Спарк недавно - прежде чем задавать вопросы - ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМУ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА - запишите все моменты которые вас заинтересовали - ВОЗМОЖНО ВЫ УЖЕ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ, а потом задавайте свой вопрос - ну нельзя же постоянно отвечать на вопросы типа какие шины, какое масло итд - иначе вам просто грубо ответят - ЧИТАЙ МАНУАЛ или ТЕМУ. в крайнем случае пишите в личку - если этот момент будет интересен можно вынести на обсуждение публики чтобы все знали

Edited by Rainman
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

on- включена

off - выключена - не пойму в чем проблема

 

другое дело если у вас указатель подушки на табло (красный круглый значок не по центру а там где спидометр имеется ввиду) не гаснет после нескольких секунд когда вы включите зажигание - вот это не правильно - она должна гаснуть (у меня у друга такая проблема сейчас) - а то что на центральной консоли - как сказала cleo - читайте мануал - там все есть!

 

Спасибо!

Пусть ваш друг съездит к Шерзод ака. Только у него есть комп. оказца и только он может отключит этот датчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например на Лацетти АТ - всех достаёт что автомат при накате 65~70км/ч держит 3-ю передачу и мотор впустую держит обороты.

держит обороты не впустую. автомат умно переключает передачи вниз(4-3-2-1) чтобы тормозить двигателем как можно дольше, это экономит топливо. при торможении двигателем расход равен нулю. к тому же торможение двигателем экономит ресурс колодок ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to ShPioN: я имел ввиду зачем держать около 3тыс оборотов на 3-й чтобы ехать не ускоряясь и не замедляясь на скорости 65-70км/ч, когда для этого достаточно тяги 2-х тысяч оборотов на 4-й? Насчет колодок понятно, а вот то что при торможении двигателем расход равен нулю - не понимаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Пусть ваш друг съездит к Шерзод ака. Только у него есть комп. оказца и только он может отключит этот датчик.

 

с Шерзод ака я не знаком - но поверьте не только он в состоянии это сделать

 

тк на Спарк дается гарантия отправил друга на фирменный СТО - пусть они разбираются сами

 

держит обороты не впустую. автомат умно переключает передачи вниз(4-3-2-1) чтобы тормозить двигателем как можно дольше, это экономит топливо. при торможении двигателем расход равен нулю. к тому же торможение двигателем экономит ресурс колодок ;)

 

я почему-то всегда думал что расход равен нулю - только если двигатель выключен, просто написали бы - расход очень сильно падает - но не до нуля же

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to ShPioN: я имел ввиду зачем держать около 3тыс оборотов на 3-й чтобы ехать не ускоряясь и не замедляясь на скорости 65-70км/ч, когда для этого достаточно тяги 2-х тысяч оборотов на 4-й? Насчет колодок понятно, а вот то что при торможении двигателем расход равен нулю - не понимаю...

я почему-то всегда думал что расход равен нулю - только если двигатель выключен, просто написали бы - расход очень сильно падает - но не до нуля же

форсунки закрыты = расход равен нулю(при исправных форсунках). лично проверялось много раз с помощью БК. это реализовано даже в нормальных карбюраторах, а в инжекторах есть поголовно. зачем зря жечь бензин, когда машина и без него едет?:) представьте: машина на передаче, обороты выше 2к. отпускаете педаль газа, ЭБУ понимает что вы хотите замедлиться и закрывает все форсунки наглухо. как только обороты падают до 900 или снова нажимается педаль, ЭБУ обратно включает форсунки и все идет как обычно. только не надо мне говорить что двигатель не будет работать без подачи бензина, ведь в случае торможения двигателем коленвал крутится за счет связи с КПП(по инерции), а не за счет сгораемого топлива.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, два вопроса установлена фишка, все равно ощущается детонация и на 80 и на 91. Вопрос кто-нибудь реально решил данную проблему?

Второе, кто нибудь менял топливный фильтер и памперс на нашем любимом Спарке!!, если да то где его можно приобрести, марка ... Заранее спасибо за ответы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, два вопроса установлена фишка, все равно ощущается детонация и на 80 и на 91. Вопрос кто-нибудь реально решил данную проблему?

Второе, кто нибудь менял топливный фильтер и памперс на нашем любимом Спарке!!, если да то где его можно приобрести, марка ... Заранее спасибо за ответы

Похоже что на вашем столь любимом спарке топливного фильтра нет по определению. А фильтр бензанасоса, в миру извесный как памперс находится в бензобаке. для его замены необходимо вскрыть люк и далее по регламенту. Сами туда лучше не сувайтесь, посрываете рерьбу на винтах крепления, придется менять и бензобак. Заливайте качественный бензин и никакой детонации не будет.

Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. on- включена

off - выключена - не пойму в чем проблема

 

другое дело если у вас указатель подушки на табло (красный круглый значок не по центру а там где спидометр имеется ввиду) не гаснет после нескольких секунд когда вы включите зажигание - вот это не правильно - она должна гаснуть (у меня у друга такая проблема сейчас) - а то что на центральной консоли - как сказала cleo - читайте мануал - там все есть!

 

2. про топливный фильтр не в курсе - попробуйте спросить в сервисе может они знают - я пока не менял

 

P.S. у меня большая просьба к новичкам или тем кто купил Спарк недавно - прежде чем задавать вопросы - ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМУ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА - запишите все моменты которые вас заинтересовали - ВОЗМОЖНО ВЫ УЖЕ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ, а потом задавайте свой вопрос - ну нельзя же постоянно отвечать на вопросы типа какие шины, какое масло итд - иначе вам просто грубо ответят - ЧИТАЙ МАНУАЛ или ТЕМУ. в крайнем случае пишите в личку - если этот момент будет интересен можно вынести на обсуждение публики чтобы все знали

 

+ 1 Полностью согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уажаемые! а сколько литров топливный бак в нашем спарке? на запрвке DP на собир рахимова в бак поместилось 38(!) литров 95го, при двух делениях датчика. по мурзилке бак 35 литров. в СЦ сказали что может быть и 40 литров. никто точно не знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уажаемые! а сколько литров топливный бак в нашем спарке? на запрвке DP на собир рахимова в бак поместилось 38(!) литров 95го, при двух делениях датчика. по мурзилке бак 35 литров. в СЦ сказали что может быть и 40 литров. никто точно не знает.

Номинал 35 однозначно, под горлышко впритык еще пару-тройку литров помещается. А та все может быть, в узбекском литре от 600 до 650 милилитров.Проверено опытом.

Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номинал 35 однозначно, под горлышко впритык еще пару-тройку литров помещается. А та все может быть, в узбекском литре от 600 до 650 милилитров.Проверено опытом.

 

В руководстве на chevrolet.ru указано 35 литров (кстати там найдете и другие позиции, отсутствующие в прилагаемом у нас при покупке).

А на счет национальных мер объема - когда пиво стоило 40 копеек за литр я в "Ромашке" (на ее месте потом построили старое американское посольство) дал продавцу полтора рубля и попросил налить на все в 3-литоровый балон. Налив до краев продавец дал 20 копеек сдачи сказав, что больше не лезет. Но это было давно, сейчас же зальют сколько угодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, Спасибо за ответы. Да, точно похож на шум Капы, выходит L4 Спарка 1.2 вибрирует как V6 3.2 :) и вправду очень странно что нет белых - на экспорт белый цвет самый не ходовой, скорее большая партия цветных ,так как в начале их было мало..

 

Так никто из обладателей Spark LS 1.0 АТ не ответил на вопрос ЧУВСТВУЕТСЯ ли что он шустрее чем 3-х цилиндровый матиз с механикой? (по официальным характеристикам 0-100км/ч Спарка 1.0 АТ - 18,1сек (на Шевролет-Ру изменили с 18,1 до вообще 17,5сек ;)), а разгон 1.2 ЛТ подкоректировали с 12,1 до 12,9с ;)), у матиза 3-х цилиндр механики пишут 18,4сек - выходит Спарк АТ по книжкам шустрее Матиза с механикой) - ПРАВДА ЛИ ЭТО??? так как многие ВЕСЬМА не довольны динамикой (надеюсь не все пересели на Спарк АТ с Нексии 1.6 или чего-нибудь шустрее,чтобы дать объективную оценку)

ИМХО ускоряться на Спарк автомате с интенсивностью Простого Матиза - вполне достаточная динамика для спокойной езды по городу, жертвуя большим расходом бензина ради незаменимого комфорта АТ-коробки..

- Очень жду ответов - если все же шустрее, наверное не буду ждать свободной продажи 1.0 ЛС и тоже оплачу АТ.

 

Уважаемый Expect, а как Вы договорились пригнать самим? Вы отказались от Авто с пробегом или оплачивали в Ангрене? На сколько я слышал чтобы пригнать самому нужно еще и платить какую-то круглую сумму на лапу менеджерам салона...

Ну тогда я отвечу на ваш вопрос, потому что я пересела с матиза на спарк LS AT. Машина уступает в разгоне (ТОЛЬКО), ну как и любая машина АКПП перед механикой. А вот во всем остальном превосходит в разы. После нескольких секунд затяжного разгона он как бы раскочегаривается, и тогда при малейшем давлении на газ стреляет как пуля. Во первых очень динамичная и юркая, руль мягче значит меньше усилий при маневрах. скорость не чувствуется, когда смотрю на спидометр а там больше 80, Ну вот опять приходится давить на тормоз (кстати тормоза на АКПП разительно отличаются от механики) Салон очень комфортный, сначала переживала насчет отсутствия некоторых функций как у LT, но теперь даже не обращаю внимания. Для меня настроить зеркала вручную не составляет проблем также и остальное. А комфорт АТ естественно несравним с дерганьем рычага передач ;) (здесь немного лукавлю люблю быстрый разгон и погонять) :rolleyes: Но все-таки по езде он намного шустрее матиза.

Да кстати не парьтесь вы насчет этих секунд, вы ж не гоночный боллид выбираете, а авто для городской езды.

PS могу дать покататься

Edited by cleo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Texnoid !! Очень веселый отзыв, еще вопрос Вы не заметили на какой передаче Автомат Спарка поддерживает скорость 60-70 км/ч? Например на Лацетти АТ - всех достаёт что автомат при накате 65~70км/ч держит 3-ю передачу и мотор впустую держит обороты.

 

Кто-нибудь знает где в Таше дают договор на ЛТ и на сколько?

Я вам позже отпишусь о ходе машины. О том как и когда она набирает обороты и где проскакивают холостые. Да кстати уж коли собрались брать Spark то вам мой совет - кормите машину только самым качественным, для начала вам может это показаться накладно и дорого но всё же машина расчитана по европейским стандартам и потому бензин придеться лить 95. Навороты в виде дисков считаю делом сугубо личным, самое необходимое в моем нынешнем понимании поддерживать (кормить) 95 бензином, каждое ТО менять масло (синтетик) брать можно из широко-известных марок типа "шела" машину на locked (сигнализацию) коврики, чехлы что бы не поюзать. Одним словом Spark достаточно прихотлив в потреблении "вкусного" но оно и вам же на пользу - прослужит верой и правдой Долго!

Поставил сигнализацию; не реклама, magicar 902F вполне себе хорошая. Нужно теперь прибарахлиться купить чехлы, с 2 десятка пустых болванок, обязательно коврики и в хозяйственном магазине взять саморезов что бы прикрутить "брызговики".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда я отвечу на ваш вопрос, потому что я пересела с матиза на спарк LS AT. Машина уступает в разгоне (ТОЛЬКО), ну как и любая машина АКПП перед механикой. А вот во всем остальном превосходит в разы. После нескольких секунд затяжного разгона он как бы раскочегаривается, и тогда при малейшем давлении на газ стреляет как пуля. Во первых очень динамичная и юркая, руль мягче значит меньше усилий при маневрах. скорость не чувствуется, когда смотрю на спидометр а там больше 80, Ну вот опять приходится давить на тормоз (кстати тормоза на АКПП разительно отличаются от механики) Салон очень комфортный, сначала переживала насчет отсутствия некоторых функций как у LT, но теперь даже не обращаю внимания. Для меня настроить зеркала вручную не составляет проблем также и остальное. А комфорт АТ естественно несравним с дерганьем рычага передач ;) (здесь немного лукавлю люблю быстрый разгон и погонять) :rolleyes: Но все-таки по езде он намного шустрее матиза.

Да кстати не парьтесь вы насчет этих секунд, вы ж не гоночный боллид выбираете, а авто для городской езды.

PS могу дать покататься

cleo, дайте мне прокатиться. Так сказать почувствовать разницу. понравится, махнусь своим LT на автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cleo, дайте мне прокатиться. Так сказать почувствовать разницу. понравится, махнусь своим LT на автомат.

CLEO заядлый форумчанин и ПОЧТИ НИРАЗУУУУ не пропускала наши всречи и давала всем покататься :))) на SPARKE LS АКП.

LOL.

Так что приходи на сходку и ищи там CLEO.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CLEO заядлый форумчанин и ПОЧТИ НИРАЗУУУУ не пропускала наши всречи и давала всем покататься :))) на SPARKE LS АКП.

LOL.

Так что приходи на сходку и ищи там CLEO.

Грешна. КАЮСЬ. Ну Азамат рассмешил :P Я ж не специально их пропускала, а по уважительным причинам-НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ЛЮБОВЬ К ЗДОРОВОМУ СНУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

PS могу дать покататься

 

Класс smile.gif

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грешна. КАЮСЬ. Ну Азамат рассмешил :P Я ж не специально их пропускала, а по уважительным причинам-НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ЛЮБОВЬ К ЗДОРОВОМУ СНУ.

Ну конечно мы встречаемся в 6:00 утра после плова. Какже такую встречу не пропустить. ;)

sorry OFFTOP

Edited by azamat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был утром в салоне на Южном, автомат Спарки есть цветные с поставкой в течение 4 дней. Белые только в апреле.

 

Вопрос - может кто знает где есть белые с быстрой поставкой?!

 

Ха-Ха :D Тут люди годами ждут Бесты и Дамасы, по 3-4 месяца Ласетти и Нексии 1.6, а вы месяц подождать не можете :lol:

Мой вам совет, платите сейчас за Белый Спарк, так как возможно завтра и это уже сделать будет тяжело.

Удачи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

CLEO заядлый форумчанин и ПОЧТИ НИРАЗУУУУ не пропускала наши всречи и давала всем покататься :))) на SPARKE LS АКП.

LOL.

Так что приходи на сходку и ищи там CLEO.

 

 

Прошу прощения за беспокойство. А на сходку может придти каждый спарководец? Или это участь избранных? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за беспокойство. А на сходку может придти каждый спарководец? Или это участь избранных? :)

+1 Поддерживаю вопрос! Регалии какие то нужно иметь или у нас демократия ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сходку могут приходить только "ИЗБРАННЫЕ" ! Что бы стать членым избранных, нада вставать на очердь. Что бы без очереди надо шапка, кепон и.т.д.

Основатель "избранных" Азамат. Все остальные вопросы к нему :)

з.ы По теме. Сегодня на рохате получают спарке те кто оплатил в начале февраля (все позиции). В других салонах как?

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now