Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

С места трогаться трудно по утрам

если не тянет на холодную, то это форсунки чаще всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане,

 

Моя ксюша почти новая; 2015, 8к, донс 1.6.

 

Предистория: гдето месяц назад машина начала подергивать при средних оборатах. СТОшники сказали что нужно менять свечи зажигания. Так как у меня не были свечи с собой, они поставили новые со своего магазина. После этого машина потерял тягу. Выяснилось что поставили неправильные свечи. Я их поменял и все стало на место кроме одной проблемы которую может я сразу не заметил. Я точно не могу сказать когда проблема началась поэтому написал предисторию. Может проблема совсем не связано с этим.

 

При холодном двигателе (ообычно утром) и только что заведенном моторе, если нажимать на педаль газа, обороты резко падают. Чтобы тронуть автомобиль с места нужно хорошенко нажать на газ и двинутся при высоких оборотах. Если проехаться немножко проблема исчезает.

 

Мотор заводится без проблем. На холостом работает нормально. Стоит нажать на газ, обороты падают. Нужно хорошенько нажать на газ пару раз чтобы получить обороты. И это только при холодном движке.

 

У кого нибудь была подобная проблема? Как лечили?

 

Схожая ситуация машина начала глохнуть на ходу , приходилось под газовывать в сервисе при диагностике мастер сказал что два инжектора из 4 на замену. Оформили заявку на замену .Почистили старые инжектора после недели машина стала ездить очень туго как бы тянуть за собой что то тяжелое ))

Словом после замены инжектаров на новые все стабилизировалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь была подобная проблема? Как лечили?

Съездите к Руслану на полевой.

Он решит проблему. Только постарайтесь что бы он сам ее искал а не кто то другой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Съездите к Руслану на полевой.

Он решит проблему. Только постарайтесь что бы он сам ее искал а не кто то другой

 

Как мне его найти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

303-02-30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если прогреть 3-4 минуты проблема остается. Мне нужно ппроехаться чтобона исчезла. С места трогаться трудно по утрам.

Можно решить эту проблему просто, на холодную перед тем , как тронуться с места, нужно прогазовать плавно и потом этого провала не будет, по крайней мере на моей ксюхе так получается, пытался найти этому объяснение, но так и не нашел, понял только одно, это бывает на двигателе 1.6...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь была подобная проблема? Как лечили?

какой бенз льете?типа такого было на 91,прекратил и все нормально
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anisyaar, тачила случаем не экспортный вариант ? Моя такая, вообще тупая была пока не прошился , кстати у Руслана на Полевой, там же катализатор выбили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anisyaar, тачила случаем не экспортный вариант ? Моя такая, вообще тупая была пока не прошился , кстати у Руслана на Полевой, там же катализатор выбили.

с катом осторожнее

звук после оч не приятный ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, может кто подскажет где искать причину?

Нексия 1,6, 10 месяцев, пробег - 16000, все ТО пройдены, топл. фильтры новые. Недавно появилась такая неприятность - при разгоне долго тупит (2-3 сек), обороты не набирает, потом обороты увеличиваются медленно с трудом как будто на высокой передаче (3-4 сек), после обороты и тяга увеличиваются быстро но рывками. Чем меньше проработал двигатель тем сильнее все это выражено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ADM, воздушный не забит ? заправку не меняли ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия 1,6, 10 месяцев, пробег - 16000, все ТО пройдены, топл. фильтры новые. Недавно появилась такая неприятность - при разгоне долго тупит (2-3 сек), обороты не набирает, потом обороты увеличиваются медленно с трудом как будто на высокой передаче (3-4 сек), после обороты и тяга увеличиваются быстро но рывками. Чем меньше проработал двигатель тем сильнее все это выражено.

А тупо свечи не могут быть? У меня на Матизе нечто похожее было - одна свеча сдохла, а вторая через раз работала. По-сути я тогда на 2,5 свечах ездил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по симптомам больше похоже на то что машина настроена на 91 бенз , а льют 80

хотя мож и свечи , но троило бы нехило, на холодную машину трясло бы сильно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, может кто подскажет где искать причину?

Нексия 1,6, 10 месяцев, пробег - 16000, все ТО пройдены, топл. фильтры новые. Недавно появилась такая неприятность - при разгоне долго тупит (2-3 сек), обороты не набирает, потом обороты увеличиваются медленно с трудом как будто на высокой передаче (3-4 сек), после обороты и тяга увеличиваются быстро но рывками. Чем меньше проработал двигатель тем сильнее все это выражено.

драгоценный, сейчас Вас подведут под замену автомобиля. Заедьте в сервис, там Вам помогут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

драгоценный, сейчас Вас подведут под замену автомобиля. Заедьте в сервис, там Вам помогут

смотря в какой )

есть такие, где спецы как раз и по ремонту и запчастям подгонят под, фактически, замену авто ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, может кто подскажет где искать причину?

Нексия 1,6, 10 месяцев, пробег - 16000, все ТО пройдены, топл. фильтры новые. Недавно появилась такая неприятность - при разгоне долго тупит (2-3 сек), обороты не набирает, потом обороты увеличиваются медленно с трудом как будто на высокой передаче (3-4 сек), после обороты и тяга увеличиваются быстро но рывками. Чем меньше проработал двигатель тем сильнее все это выражено.

У меня тоже такая же проблема( Вначале думал после обкатки двигателя все нормализуется, но уже 2,5 тыс наездил и так же без изменений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, может кто подскажет где искать причину?

Нексия 1,6, 10 месяцев, пробег - 16000, все ТО пройдены, топл. фильтры новые. Недавно появилась такая неприятность - при разгоне долго тупит (2-3 сек), обороты не набирает, потом обороты увеличиваются медленно с трудом как будто на высокой передаче (3-4 сек), после обороты и тяга увеличиваются быстро но рывками. Чем меньше проработал двигатель тем сильнее все это выражено.

Скорее всего свечи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это

Форумчане, может кто подскажет где искать причину?

Нексия 1,6, 10 месяцев, пробег - 16000, все ТО пройдены, топл. фильтры новые. Недавно появилась такая неприятность - при разгоне долго тупит (2-3 сек), обороты не набирает, потом обороты увеличиваются медленно с трудом как будто на высокой передаче (3-4 сек), после обороты и тяга увеличиваются быстро но рывками. Чем меньше проработал двигатель тем сильнее все это выражено.

 

Это не свечи. У меня тоже такая проблема. Свечи менял пару раз. Проблема не исчезла. Если найдеш причину пож. поделись!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, в Ташкенте услуги автосервисов не такие дорогие! )

Зачем гадать и мучить авто меняя свечи и все остальное ?

Просто найдите грамотного спеца который найдет проблему и решит ее.

Тут на форуме уже не раз писалось об этом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прочитал новость что нексию N150 снимут с производства и заменят ее на авео. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix vs. Liqui Moly. Что лучше?

 

Неизбежно подходит время замены моторного масла (меняю через каждые 6-7тыс. км). Как купил машину (nexia 1.6 donc), все время заливаю shell helix ultra 5w40. Так вот, захотелось поэксперементировать, залить масло другого производителя и посмотреть, как поведет себя машина.

Долго просидев в сети и прочитав отзывы автомобилистов и изучив результаты тестов экспертов, пришел к выводу, из всех популярных марок масел самыми лучшими являются масла фирм Liqui Moly и Shell (многие сейчас со мной поспорили бы конечно).Вот только теперь не знаю, какое из них залить.

Оставьте, плиз, свои отзывы — те, кто юзал эти масла. Каковы ваши субъективные впечатления, оценки? Конкретно интересуют SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и Liqui Moly Optimal Synth 5W40 (или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40).

Что скажете? Кто лил масла данных марок? Было бы замечательно, если кто-то имел опыт использования обоих марок масел). Заранее спс

Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зайди в тему про масло там найдёш всю интересующую тебя инфу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, может кто подскажет где искать причину?

Нексия 1,6, 10 месяцев, пробег - 16000, все ТО пройдены, топл. фильтры новые. Недавно появилась такая неприятность - при разгоне долго тупит (2-3 сек), обороты не набирает, потом обороты увеличиваются медленно с трудом как будто на высокой передаче (3-4 сек), после обороты и тяга увеличиваются быстро но рывками. Чем меньше проработал двигатель тем сильнее все это выражено.

 

У меня была точно такая же проблема. Прочистили инжектора. Проблема решена, машина летит. Даже ГАИшники отостановили за прев. скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто просил узнать цены на запчасти на сергелях? В воскресенье собираюсь, кому что надо узнать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотр сообщенияADM (26 Май 2015 - 09:56) писал:

Форумчане, может кто подскажет где искать причину?

Нексия 1,6, 10 месяцев, пробег - 16000, все ТО пройдены, топл. фильтры новые. Недавно появилась такая неприятность - при разгоне долго тупит (2-3 сек), обороты не набирает, потом обороты увеличиваются медленно с трудом как будто на высокой передаче (3-4 сек), после обороты и тяга увеличиваются быстро но рывками. Чем меньше проработал двигатель тем сильнее все это выражено.

 

Это не свечи. У меня тоже такая проблема. Свечи менял пару раз. Проблема не исчезла. Если найдеш причину пож. поделись!

Все-таки оказалось что свечи, все 4 шт. В основном проблема решилась, осталась только не ровная работа двигателя при холодном старте, после прогрева до раб. температуры проблем нет. Мастер говорит инжекторы, посоветовал прочистить заливкой спец. жидкости в бак, говорит - на третий день все пройдет. Езжу уже четвертый разницы не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now