Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Странно, а у тебя всесезонка была? Если да то какие можешь посоветовать кроме ханкука? Ну только в пределах разумного (цена) :rolleyes:

 

Была Всесезонка. Если ты не гоняешь и тебе важно мягкость то наверное кумхо лучшее в бюджетном соотношение цена - качество, проста меня они не приятно удивили и то только один раз, а другим может будет норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжал на сервис при автосалоне,мастер по замене масла сказал,что где-то сгорела новая Нексия ДОНС из-за того что неправильно проведен силовой провод генератора(перетерся-коротнуло-пожар).Теперь автосалон обзванивает всех на ДОНС и перекидывают силовой кабель генератора.Может кто прочтет мой пост и обратит внимание на этот косяк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заезжал на сервис при автосалоне,мастер по замене масла сказал,что где-то сгорела новая Нексия ДОНС из-за того что неправильно проведен силовой провод генератора(перетерся-коротнуло-пожар).Теперь автосалон обзванивает всех на ДОНС и перекидывают силовой кабель генератора.Может кто прочтет мой пост и обратит внимание на этот косяк

Кто заезжал на гарантийку??? кто поддтвердит про провод???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заезжал на сервис при автосалоне,мастер по замене масла сказал,что где-то сгорела новая Нексия ДОНС из-за того что неправильно проведен силовой провод генератора(перетерся-коротнуло-пожар).Теперь автосалон обзванивает всех на ДОНС и перекидывают силовой кабель генератора.Может кто прочтет мой пост и обратит внимание на этот косяк

 

Об этом "косяке" в первую очередь должен обьявить производитель и должна быть инфа на сайте производителя. Как правило проводится масштабная кАмпания по отзывы, это уже через дилеров.

 

Кто заезжал на гарантийку? кто поддтвердит про провод?

 

Поэтому если официального письма нет и дилер откажет - будет иметь полное право.

p.s. Стас - завязывай со знаками препинания, здесь слепых нет, одного знака вопроса вполне достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заезжал на сервис при автосалоне,мастер по замене масла сказал,что где-то сгорела новая Нексия ДОНС из-за того что неправильно проведен силовой провод генератора(перетерся-коротнуло-пожар).Теперь автосалон обзванивает всех на ДОНС и перекидывают силовой кабель генератора.Может кто прочтет мой пост и обратит внимание на этот косяк

 

Все не как у людей. Завтра заеду на сервис если слух подтвердится перекину этот провод от греха подальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все не как у людей. Завтра заеду на сервис если слух подтвердится перекину этот провод от греха подальше.

Я посмотрел на плюсовой провод каторый идёт к генератору, непонятно где и как он может перетерется.

Кто заедет в сервис отпешитесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь боролся с зависанием оборотов при переключении передач? движок 1.6л с катализатором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я посмотрел на плюсовой провод каторый идёт к генератору, непонятно где и как он может перетерется.

Кто заедет в сервис отпешитесь

Мне это сказал мастер Женя с сервиса учтепинского автосалона,может у кого-нить есть номер автосалона можно звякнуть и уточнить комплектацию,у мня СОНЦ поэтому не стал уточнять комплектацию косячных машин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет генератора - жесть! завтра еду на уч кахрамон заодно спрашу и отпишусь позже.

 

В суботу забрал свою ксю с салона, залил полный бак бензина а он начал течь! Я уже слышал о таком но не думал что со мной это произойдет! Поспрашивал у людей все говорят это типа болезнь у них, нельзя мол заливать полный бак он течет. а я в ответ вы че мол, как так не заливать? короче говорят что это где то между горловиной и баком обычно течет. отпишитесь если кто сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет генератора - жесть! завтра еду на уч кахрамон заодно спрашу и отпишусь позже.

 

В суботу забрал свою ксю с салона, залил полный бак бензина а он начал течь! Я уже слышал о таком но не думал что со мной это произойдет! Поспрашивал у людей все говорят это типа болезнь у них, нельзя мол заливать полный бак он течет. а я в ответ вы че мол, как так не заливать? короче говорят что это где то между горловиной и баком обычно течет. отпишитесь если кто сталкивался.

такое было даже с нексией 98го года :) надо в мастерской затянуть патрубки идущие к баку. после подтяжки течь прекратилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет генератора - жесть! завтра еду на уч кахрамон заодно спрашу и отпишусь позже.

 

В суботу забрал свою ксю с салона, залил полный бак бензина а он начал течь! Я уже слышал о таком но не думал что со мной это произойдет! Поспрашивал у людей все говорят это типа болезнь у них, нельзя мол заливать полный бак он течет. а я в ответ вы че мол, как так не заливать? короче говорят что это где то между горловиной и баком обычно течет. отпишитесь если кто сталкивался.

 

Скорее всего течет не бак,негерметично соединение между баком и обратным клапаном.У меня такое уже было,нужно поднять машину ,ну или на яму заехать и заменить отрезок шланга сантиметров 5 длиною , соединяющий обратный клапан и бак ,на маслобензостойкий.На заводе вместо нормального шланга устанавливают какую то пластмассовую фигню,которая лопается сама по себе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет генератора - жесть! завтра еду на уч кахрамон заодно спрашу и отпишусь позже.

 

В суботу забрал свою ксю с салона, залил полный бак бензина а он начал течь! Я уже слышал о таком но не думал что со мной это произойдет! Поспрашивал у людей все говорят это типа болезнь у них, нельзя мол заливать полный бак он течет. а я в ответ вы че мол, как так не заливать? короче говорят что это где то между горловиной и баком обычно течет. отпишитесь если кто сталкивался.

Шланг каторый идёт от бака к горловине, имеет повреждения, нужно заменить, по гарантии обязаны заменить, у друга там было. его ещё может перетереть колесом еси неправельно уложен он. Его видно с провой староны под задним колесом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно брательнику моему младшему всяди Нексию азиатку 1.6 фулл на Учкахрамоне, ничего машинка скажу я Вам (после Нексии 2 СОНС), динамика ого-го, да и салон вроде бы изначально не гремит (тьфу-тьфу) правда вначале мне не понравился звук коробки и по моей рекомендации он заехал на сервис и чтобы Вы думали -----долили пости 1 литр маслица в коробку. Вот. А так в целом нормально (ну конечно же ферганские диски 15 дюймов и резина штатная от Лося придали немного красоты сей машине)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заезжал к ходовикам по причине очередной "болезни" Nexia 2 1.6L. При повороте "на лево", возникал шум, как будто что то задевает карданный вал. В начале был на Учкахрамоне, мастер 2 минуты покопался, сказал какая то "подушка задевает" - перестало, через 2 месяца все сначала. В общем заменил на "Оригинал", встало 23 тыщи, 15 сама подушка и 8 работа.

Этот же мастер высказался по поводу передних амортизационных чашечек, якобы заводские чашечки не качественные и машина может серьезно просесть, и может выскочить и чуть ли не проткнуть капот. Посмотрел на мои чашечки и сказал что они у меня выглядят (выпуклые) как будто машине 3 года. У меня азиатка, сравнил с европейцем друга, у него они выглядят так же. Комплект "Оригинал" стоит 60 тыщ, вот думаю стоит ли?! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера заезжал к ходовикам по причине очередной "болезни" Nexia 2 1.6L. При повороте "на лево", возникал шум, как будто что то задевает карданный вал. В начале был на Учкахрамоне, мастер 2 минуты покопался, сказал какая то "подушка задевает" - перестало, через 2 месяца все сначала. В общем заменил на "Оригинал", встало 23 тыщи, 15 сама подушка и 8 работа.

Этот же мастер высказался по поводу передних амортизационных чашечек, якобы заводские чашечки не качественные и машина может серьезно просесть, и может выскочить и чуть ли не проткнуть капот. Посмотрел на мои чашечки и сказал что они у меня выглядят (выпуклые) как будто машине 3 года. У меня азиатка, сравнил с европейцем друга, у него они выглядят так же. Комплект "Оригинал" стоит 60 тыщ, вот думаю стоит ли?! :unsure:

чашки менять крайне обязательно! :) недавно поменяли на свежей нексии (7000км), амортизатор уже выступал за края чашки, мастер сказал что при сильном ударе такая чашка не выдержит и амортизатор выскочит и продырявит капот. чашки меняют по гарантии, лучше записаться заранее. насчет подушки, тоже сделали - это просчет в кузове, там изменили крепления к которым прикручивается подушка. поэтому при повороте движок наклоняется и задевает. нужно снять движок с подушки с левой стороны(если смотреть спереди авто) и сточить меньшую из двух дырок направо. далее закрепить подушку так, чтобы движок сместился чуть чуть направо. звуки пропадут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чашки менять крайне обязательно! :unsure: недавно поменяли на свежей нексии (7000км), амортизатор уже выступал за края чашки, мастер сказал что при сильном ударе такая чашка не выдержит и амортизатор выскочит и продырявит капот. чашки меняют по гарантии, лучше записаться заранее. насчет подушки, тоже сделали - это просчет в кузове, там изменили крепления к которым прикручивается подушка. поэтому при повороте движок наклоняется и задевает. нужно снять движок с подушки с левой стороны(если смотреть спереди авто) и сточить меньшую из двух дырок направо. далее закрепить подушку так, чтобы движок сместился чуть чуть направо. звуки пропадут :)

Подушки уже заменил, спасибо. А вот по поводу чашек к кому обращаться чтобы сделали по гарантии, ведь по виду я как не специалист не докажу что резина просела и возможен вылет амортизатора, или дожидаться пока выступит? пробег 2500км. Ходовик выявивший проблему, не с официального ЦТО. Проходил первую обязательную диагностику по пробегу, сказали "все ОК окя".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по гарантии чашки ждать очень долго, и поставят вам точно такие же что через 2000км, будет такая же история. купила их сама, и еще какую то палку железную поставили на эти чашки, не знаю как называется стоит 30000, на сергелях есть, говорят для того чтоб не просело и чашки дольше прослужат, посмотрим!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с самого начала звук в бензобаке такое чувстсо что давление какое то показывал мастерам говорят от фильтра от бака подняли машину а на нексии 2 там такого фильтра не ставится у кого такая проблема не сталкивались случайно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по гарантии чашки ждать очень долго, и поставят вам точно такие же что через 2000км, будет такая же история. купила их сама, и еще какую то палку железную поставили на эти чашки, не знаю как называется стоит 30000, на сергелях есть, говорят для того чтоб не просело и чашки дольше прослужат, посмотрим!

Вот тоже, пришла мысль о том что заменят то скорее всего шило - на мыло. Палка стоит 30тс? А чашки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тоже, пришла мысль о том что заменят то скорее всего шило - на мыло. Палка стоит 30тс? А чашки?

чашки насколько я помню 60тыс комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чашки насколько я помню 60тыс комплект.

Спасибо, в общем все удовольствие встанет в 100-110 тыщ с учетом работы мастера. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я посмотрел на плюсовой провод каторый идёт к генератору, непонятно где и как он может перетерется.

Кто заедет в сервис отпешитесь

У меня 2 года назад с Донс случай был... на светофоре машина заглохла и из под капота повалил дым... выскочил из машины открыл капот и руками пришлось провода из аккумулятора вырвать... в итоге на пальцах местами ожог... аккум в хлам... провода голые...потом уже на сервисе нашли от чего было замыкание... короче пучек проводов идущий от аккума пригорел и замкнул об трубу коллектора/глушителя под мотором...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чашки менять крайне обязательно! :) недавно поменяли на свежей нексии (7000км), амортизатор уже выступал за края чашки, мастер сказал что при сильном ударе такая чашка не выдержит и амортизатор выскочит и продырявит капот. чашки меняют по гарантии, лучше записаться заранее. насчет подушки, тоже сделали - это просчет в кузове, там изменили крепления к которым прикручивается подушка. поэтому при повороте движок наклоняется и задевает. нужно снять движок с подушки с левой стороны(если смотреть спереди авто) и сточить меньшую из двух дырок направо. далее закрепить подушку так, чтобы движок сместился чуть чуть направо. звуки пропадут :)

 

правильно, у самого через 200 км, поменял не только чашки, но и амортизаторы, подшипник который гудел,также суппорта и опорные диски поменял на DOHCовские. Что странно на старой нексии 1999 года, в течении 10 лет эксплуатации не менял чашки, все отлично было и послужило без проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китая - однако ,сейчас ставят на заводе:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Китая - однако ,сейчас ставят на заводе:)

В общем слоган таков: "Nexia 2 - обкатка прошла, сюрпризы продолжаются..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now