serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

нет, все нормально, мне сразу при замене убрали восьмерки и сбалансировали. все удовольствие обошлось в 70 косарей, это там же на сергелийской ярмарке в шиномонтажке, ребята молодцы, работают хорошо.

слышал я что есть какая-то резина кумхо -супеп,или супра,чета такое,вобщем кумхо1657013 и вот мол они мягкие,даже амортизаторы не нужны,и негде не задевавают может миф,а может и нет.сказал мне это парень связанный с вулканизацией.

 

И для меня важен именно разгон на низах, и максималка нафиг не нужна.

Ну вот опять ты так говаришь как будто это как два пальца об асфальт,где ты тут у нас возьмешь зап.ти на двигон 1.2 и мастера который все это тебе поставит,настроит аппаратуру,сделает под это все прошивку,читаи drive/2ru и не бердь бредовыми идеями.если есть такое огромное желание и деньги,тебе проще связаться с парнями в РОссии,кто там это закрытыми глазами уже делает,скататься к ним они тебе и прокачают твой двигон,так что ты обратно не приедишь а прилетишь :biggrin: а заморачиваться с этим здесь у нас это полный бред,тут мотористов то нормальных выбирать нужно из сотни один если выидет толковый мастер то хорошо.остальные работают по шаблону ,или по книжки,вот так написано а тут.вот так.так же короче как и с врачами.все толковые спецы уже давно уехали.

 

сколько стоит тент на машину двойной если кто знает?

дорого больше 100 тысяч,проще купить материал обычный на рынке,заказать сшить в каком нибудь ателье портному и все.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять ты так говаришь как будто это как два пальца об асфальт,где ты тут у нас возьмешь зап.ти на двигон 1.2 и мастера

ЭЭЭ че за подстава епт!!??в цитируем тобой сообщений стоит мой ник,но я же такого не писал :D Подправь сообщение :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЭЭ че за подстава епт!!??

Да человек видимо трясся от вдохновения :lol:

 

Для Андрея

А где я сказал, что это легко? Вот и спрашивал на форуме, кто и что думает. Ну а насчет бредовости ;) Собирают же такие машины! + у нас есть команды спортсменов, которые гоняют в Пскенте... Они же на чем-то ездят :icon_eek:;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЭЭ че за подстава епт!!??в цитируем тобой сообщений стоит мой ник,но я же такого не писал Подправь сообщение

ну там же сверху написано Андрей) :biggrin:

 

А где я сказал, что это легко? Вот и спрашивал на форуме, кто и что думает. Ну а насчет бредовости Собирают же такие машины! + у нас есть команды спортсменов, которые гоняют в Пскенте... Они же на чем-то ездят

и че они там собирают,?турбину втыкают распредвалы меняют,клапана увеличат,драг реисинг там у них бредятина какая то ,видел я на видео этот драг ихнии стыдно смотреть,какие то дрова ездят.если бы не гости с казахстана вобще б смотреть не начто было одни жиги да нексии.вот ты читал сколько возни нужно только для того чтобы превратить литровый мотор беста в 1.2 литра,?не достаточно только поменять начинку из поршней и распредвала,и коленвала.нужно еще поменять инжектора,заточит подо все это индивид.прошивку,короче в наших условиях дикого рынка это дастиш фантастиш.нужно либо быть самому мотористом и во всем этом разбирться.а я бы лучше связался с этим парнем с драива поехал бы к нему да прокачался.было время мы в Россию на запорожце с родителями ездили и ничего :biggrin: и на матизе доберешься.вот хотя бы к этому парню.он все может где у нас наидешь такого?http://www.drive2.ru/r/daewoo/288230376151932342/

 

вобще был бы наш завод по развитее можно было бы заказать этот матиз бест с двиглом от авео 1.2 не дефорсированным и усе.было бы всем счастье.зачем вобще его дефорсировали идиоты.как раз этих 200 кубов и не хватает ему на низах.на третьей разгон как будто кто-то держит сзади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вобще его дефорсировали идиоты.как раз этих 200 кубов и не хватает ему на низах.на третьей разгон как будто кто-то держит сзади.

Я, конечно, нифига в этих форсированиях не понимаю, без базара...

Только моих 0,8 в Матизке как раз хватает. Литр - так ваще выше крыши.

Зачем делать из юркой, симпатичной и типично городской машинки "драговое" посмешище? Разве что людей посмешить. Ну и показать свои золотые руки мастера, если делал сам - это действительно заслуживает уважения... опять же, для этого есть автомобили другого класса.

Не тот это автомобиль, не те у него цели и задачи. А со своими задачами Матизка отлично справляется. Имхо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только моих 0,8 в Матизке как раз хватает. Литр - так ваще выше крыши.

видимо вы кроме матиза не начем больше не ездили,для сраввнения хотябы сядьте на туже тику она за сччет малого веса рвет с места,и как раз у нее низы резвые.а матизону не хватает тяги,паэтому и один и тот же мотр у тико ходит по 500 тысяч без ремонта,а у матиза мх 3цил.уже ресурс в половину меньше 200-250 тысяч.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня старый матиз 2004 года с газом ( 3 цилиндровый). вот и разгон и скорост вполне мне устраивает еду по потоку ( не от кога не отстаю). даже с 4 человеками на борту полет нормалный ( правда двигател придиется раскручиват). а так многих обгоняю на городе. вне города да динамика не хватает ( особенно после 80 разгон очень вялый). ну матиз это для города, вне города он не подходит ( поэтому в областях матиз не очень популярен ). я не видел матиз таксистов которые каталис межгород ( только нексии). трасса гробнят матиза. это не его стихия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня старый матиз 2004 года с газом ( 3 цилиндровый). вот и разгон и скорост вполне мне устраивает еду по потоку ( не от кога не отстаю). даже с 4 человеками на борту полет нормалный ( правда двигател придиется раскручиват)

вот это и есть ключевое приходиться крутить...на бесте тоже самое.чтобы находиться в динамике нужно сильно давить на газ и раскручивать двигон до больших оборотов.,что увеличивает износ,расход,и т.д.а про таксистов с его ходовой по областным дорогам делать нефиг,там колеса паотрываються сразу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для этого есть автомобили другого класса.

Не тот это автомобиль, не те у него цели и задачи. А со своими задачами Матизка отлично справляется. Имхо.

 

Из всей болтовни это самый разумный ответ на ваши вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тот это автомобиль, не те у него цели и задачи.

Цели и задачи выбирает владелец! Не авто правит человеком, а человек авто. Уважаю того араба, с которым судится РоллсРойс, из-за того, что он возил на нем верблюжий корм. Он мог купить любой пикап, но нравится ему возить корм на Роллсе, и это его право.

 

В Матизе мне нравится размер. Очень быстро и удобно перемещаться по городу между рядами, удобно на парковке. Что тут такого, если я хочу более быстро разгоняющийся Матиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Матизе мне нравится размер. Очень быстро и удобно перемещаться по городу между рядами, удобно на парковке. Что тут такого, если я хочу более быстро разгоняющийся Матиз?

В любом случае придётся прилично вложиться в авто,что бы добиться реального прироста мощности, для этого больше подходит литровый матиз для переделки в 1.2(запчасти не проблема с Кореи всё можно притащить).

В 0.8 ,можно лишь поставить шлифованный низовой распредвал и разрезную шестерню от "ОКБ Динамика"(всё это можно заказать,контакты есть) который даст прирост на низах и доработать дроссель(а для этого нужно съездить с Москоу).

Готовы ли вы пойти на это? А так смахивает на болтовню ИМХО без обид:unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут такого, если я хочу более быстро разгоняющийся Матиз?

Да ничего, нормальное желание. Есть мнение, что более-менее серьёзный прирост в разгоне - серьёзные деньги и головная боль в повседневном обслуживании и ремонте. Я о всяких расточках двигателя, форсировании, соответствующих перепрошивках... И большой вопрос при этом - стоит ли овчинка выделки, или лучше задуматься о другом автомобиле с более подходящими "стоковыми" характеристиками.

Думаю, у тебя Матиз и так в порядке. Тем не менее... После замены свечей, прочистки форсунок и ещё кучи текущих дешёвых мелочей я время от времени получаю очень приятную прибавку в динамике и в настроении моей машинки!

Ещё добавлю. Разгон на низах - именно за это, в т.ч., я люблю свою машинку с АКПП. Очень резвый для Матизов старт, и где-то до 40..50 разгоняется шикарно. Для МКПП... что, если попробовать разгоняться "по науке", а не по привычке? Т.е. как это делают профи действительно высокого уровня. Вполне возможно выгодать заветные секунды или их доли.

 

Про араба и его право возить верблюжий корм в Ройсе. Право у человека есть, без вопросов. Молодец, зарабатывать умеет. Но уважать человека за эту откровенную фигню и ребячество плюс дорогие по деньгам, но дешёвые по морали понты? Неее, имхо - его личные комплексы и/или психическое расстройство.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорого больше 100 тысяч,проще купить материал обычный на рынке,заказать сшить в каком нибудь ателье портному и все.

спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 0.8 ,можно лишь поставить шлифованный низовой распредвал и разрезную шестерню от "ОКБ Динамика"(всё это можно заказать,контакты есть) который даст прирост на низах

Почитав отзывы владельцев - задумался именно об этом! За пределы города практически не выезжаю, и в городе больше 80 не разгоняюсь. Да и к тому же каждое лето прикатывает родня из России - можно нагрузить запчастями.

 

доработать дроссель(а для этого нужно съездить с Москоу)

А здесь нет специалистов такого уровня?

 

 

для этого больше подходит литровый матиз для переделки в 1.2(запчасти не проблема с Кореи всё можно притащить).

По деньгам сколько будет стоить? Примерно.

 

Кстати, а если на Бест перекинуть коробку от 0.8? Там же передаточные числа расчитаны на слабый мотор. Возможно это сделать?

В свое время на ВАЗ 06 ставил коробку от 01. Прирост тяги был ощутимый, особенно, когда машина забита пассажирами.

 

И большой вопрос при этом - стоит ли овчинка выделки, или лучше задуматься о другом автомобиле с более подходящими "стоковыми" характеристиками.

Так нет у нас такого же - маленького (точнее узкого), дешевого и на которого полный базар относительно недорогих запчастей...

 

но дешёвые по морали понты?

Что здесь аморального? Человек не забывает свои корни! Этому учиться нужно! А то у нас в бывшем СССР, если сел человек за руль немца или японца - сразу забывает, что его дед был колхозник из Богом забытой деревни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикатывает родня из России - можно нагрузить запчастями.

а пачему бы вам не скататься в Россию,тем более у вас родня там..там это все намного проще.кулибиных хватает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил чехол для рула. оказивается есть такие чехли которые не надевается ( не готовый ) а вшивается. купил чехол за 12 тыс а для вшивки дал 8 тыс. итогом очень доволен. те чехлы которые надевается они не очень красиви ( тем более если рул очень старый). а это всё прекрывает. ещё купил тросик для буксировка (20 тыс сум).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо вы кроме матиза не начем больше не ездили

Знаете мне как-то тоже хватает 0,8 а я ездил и на лосе, и на жигулях
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня зашел на фархадский посмотрет каябы, был удивлен, каябы с номерами который давал Пладос и Витиссимо были только в одном магазине. Когда спрашивал каталожный номер 332100 и 101 начинали говорит что они не для наших дорог, типа для наших дорог только масляные каябы в голубой коробке. Ну я быстро их покидал и в др.магазин. Забавно что когда я спрашивал с номером, продавцы на меня так смотрели как будто я первый у них так спрашиваю:).

 

Кстати Дроник и Витиссимо писали что спарковские ставят 343478, когда у продавцов спрашивал, они говорили что нельзя их ставит и вопше в магазинах их тоже не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пачему бы вам не скататься в Россию,тем более у вас родня там..там это все намного проще.кулибиных хватает.

На самолете везти Матиз -дорого, по ЖД - хз, куда его запихнуть, и с каким товаром он поедет, и сколько будет его пересадок. Ехать самому через казахстанские степи, да через казахских таможенников и прочих любителей навариться - ну его нафиг, я жить хочу долго-долго и счастливо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня зашел

Ну и почем взял и где устанавливать планируете?

Это к удачному парню вопрос...

Edited by Oleg1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконецто сегодня удалось заняться шумкой!Купил у тимура stp +мягкую самоклеику,вобщем пока только на двери материалу взял.успел сделать одну водительскую дверь!материал stp классный клеиться как супер клей фиг отдерешь.эффект просто супер!!дверь стала глухой,и закрываться как надо!постучал по той что без шумки,и по тои что с шумкой,без шумки что ведро,теперь осталось три двери,и паталок.остальное пол и торпедку по обстаятельствам,уж больно много времени занимает этот процесс!всем советую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ какой чехол для сидений рекоммендуюте? ткановый ( который стоит 50-80 тыс) или который одевается ( с застежками 200-300 тыс)? для такси с застежками не пойдет говорят ( типа быстро износится). тканывие я не люблю. у меня 2 таких ( один снимаю для чистке, другой надеваю). трудно их надеват. много времени уходить. потом у меня у обоих шнурки порвалис. на фархадском один парен сказал за 10 тыс они шнурки новый пошивают и чехол как надо одевает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к удачному парню вопрос...

Я пока не брал, меня остановил один фактор, они гарантию не дают. Передние 280 тыщ, а в комплекте 480 если не ошибаюсь, к тому же кто-то здесь писал что на сергелях дешево. Как нибудь заеду на сергели.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать самому через казахстанские степи, да через казахских таможенников и прочих любителей навариться - ну его нафиг, я жить хочу долго-долго и счастливо...

было бы желание как говариться.ну дадите чуть чуть денюжку казахам да дальше поедите.за-то какая романтика.не с чем не сравниться.+и ваша мечта осуществиться.

 

народ какой чехол для сидений рекоммендуюте? ткановый ( который стоит 50-80 тыс) или который одевается ( с застежками 200-300 тыс)? для такси с застежками не

если вы таксист какои вам нафиг за 200-300 тыщь чехол?что бы людеи возить? :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы людеи возить? :biggrin:

 

Может у него Вип-такси...и клиентура соответствующая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now