serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

особо смажь ремень грм.

Вот этот я даже литолом могу безопаски намазать.. :D :D :D

 

Изучайте мат часть.. ;) Шевелите мозгами и многие проблемы канут в лету.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже куда я попал :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже куда я попал

Сам пришёл... :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ремень грм мазать литолом!!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ремень грм мазать литолом!!?

некогда не вкоем случае это не делайте попавдёте на дорогостоящий ремонт!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) - Олег жжёте

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ремень грм мазать литолом!!?

по рекомендации ;)

особо смажь ремень грм.

некогда не вкоем случае это не делайте попавдёте на дорогостоящий ремонт!!

:D смысла делать этого конечно нет, но чего ремонтировать то?

Ремень ГРМ зубчатый не проскользьнёт, хоть его в ванне с маслом крути..

А маслостойкость автомобильных ремней одно из основных технических требований при их производстве.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексии когда-то ремень свистел, заехал к мастеру, он при заведенном двиге вытящил щуп и им доторонулся до края ремня и свист пропал. Я на ней тогда тысяч 80 откатал-ничего не случилось. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на ней тогда тысяч 80 откатал-ничего не случилось.

Ща и тебя тоже обсмеют, технари блин.. ... :D :D :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по рекомендации ;):D смысла делать этого конечно нет, но чего ремонтировать то?

Ремень ГРМ зубчатый не проскользьнёт, хоть его в ванне с маслом крути..

А маслостойкость автомобильных ремней одно из основных технических требований при их производстве.. ;)

допустим но это для его защиты сделанно,но зачем его специально мазать маслом?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но зачем его специально мазать маслом?

Совершенно не зачем.. Только с целью доказать, что ничего с ремнём и ГРМ не произойдёт.. ;) от его (масла) наличия..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые матизоводы :) Порвался трос сцепления (заменил), в последнее время нажатие на педаль сцепления требовало больших усилий, чем раньше. После покупки нового тросика, нажим на некоторое время уменьшился, через неделю снова стало труднее нажимать на педаль, говорят нужно менять диск сцепления, выжимной, корзину, что скажете ?

 

Где покупать, какие производители преобладают на рынке ?

 

P.S. Пробег 175 000

 

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно хорошо проходило сцепление.однозначно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят матиза снимут производства это правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят матиза снимут производства это правда?

 

Да цже в этом году с апреля нифига не делают их вместе с нексией 2 тормознули

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обещали обновить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

некогда не вкоем случае это не делайте попавдёте на дорогостоящий ремонт!!

Не пускай мажут,а то мы со скуки маемся,но а так про ремень грм,он действительно масло стойкий,и когда выбивает сальник масл.насоса то масло попадает на грм и он незначительно но прибавляет в размерах,и если оставить не сменив,то не кчему хорошему это непревидет,остальные ремни водой полив проверяем,ну и масляной тряпкой протереть можно и не больше,они не масло стойкие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сальник масляного насоса? это где и как?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корзина, выжимной и диск сцепление, мотор сальник, маховик подшипник вместе стоит около 230 тыс сум. Замена 50 тыс сум. Есть только валео.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда взялся сальник масляного насоса?))

Мне тоже интересно. Поэтому и привел схему... Сальник там всего 1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже интересно. Поэтому и привел схему... Сальник там всего 1

:D :D :facepalme: Сразу видно - ТЕХНАРИ... :D:facepalme:

 

Это сальник маслоприёмника..

 

масло попадает на грм и он незначительно но прибавляет в размерах

ИИИ? куда он эти размеры прибавляет? Количество зубьев меняет? :D :D :facepalme:

 

Ребяты.. 21 век на дворе, нет на современных двигателях не бензо-маслостойких резиновых изделий.. ;)

А уж ремни ещё в прошлом веке все были маслостойкие и антистатические ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сальник маслоприёмника..

 

вау)) и этот ссальник может выдавить? :crazy::facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now