jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Еслиб ты знал то не задавался бы даже вопросом, что лучше карбюратор или инжектор! Современные инжектора на Нексиях и Калинах спокойно жрут местный бензин, возможно периодически требуют чистки, но никак не возни с настройками и т.п.

А я и не задаюсь вопросом :) По мне так карбюратор лучше. Просто интересно почему некоторые считают иначе.

Вот к примеру Бублик часто пишет что ему не нравится детонация на его инжекторной Калине. Но я почти уверен, что на своем старом карбюраторном вазе для него проблема возникающей детонации решалась примерно также трудно как открыть окно (думаю даже проще, т.к. крутить меньше :)). А то что он его частенько чистил и регулировал - это другой вопрос. Хорошие новые карбюраторы этим не страдают. Или вот другой пример. Я на своем старом карбюраторе зимой автоматику холодного запуска настраивал так, чтобы она после пуска холостые держала в районе 2000 оборотов и такое время, за которое я выкуриваю 1 сигарету, чтобы машина быстро прогрелась и я спокойно поехал. Все ахали: я бычок выкидываю - холостые падают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. Ты считаешь что чистить карбюратор, легче чем заменить бензонасос?

Нет конечно. Причем тут бензонасос? Я и то и другое разбирал. Такие умозаключения из опыта: карбюратор ты в любой момент можешь настроить под залитый бензин, чистится он на коленке, чтобы основные жиклеры почистить его часто даже снимать не нужно, только крышку снять. С инжектором сложнее. А вот для сервисменов наоборот проще, т.к. на современных инжекторах комп подключил и видишь все показатели, прошивочку залил - вот тебе и вся настройка. Не нужно крутить ничего и особо париться с уровнем со. Бензонасос опять же если на двигателе расположен как на классике, то там капот открыл, 2 болта открутил, новый насос поставил, шланги перекинул - 5-10 минут работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Бензонасос опять же если на двигателе расположен как на классике, то там капот открыл, 2 болта открутил, новый насос поставил, шланги перекинул - 5-10 минут работы.

Согласен, здорово так проводить время. Наборы-конструкторы всегда были очень популярны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 R2D2

Ты рассуждаешь как мужик старой советской закалки, который удавился бы скорее (да и просто сервисов не было) чем отдал бы копейку за ремонт своего авто. Пойми в нынешний век все сделано для того чтобы оно не ремонтировалось/настраивалось в гараже, с мужиками владельцами друг-другу за бутылку водки, а чтобы ты приехал в сервис, сидел читал журнальчик с голой телкой, а тебе тем временем делали машину. Ты по идее вообще сам под капот смотреть должен только для проверки уровня масла и тех.жидкостей. Но если рассуждать как ты тогда да, но тогда ты с выбором авто ошибся, не Калинку тебе надо, а Москвич, вот там раздолье тебе будет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты рассуждаешь как мужик старой советской закалки

Возможно, но я хотя бы рассуждаю :) Стараюсь факты приводить. В ответ не услышал пока ни одного аргумента чем инжектор лучше карбюратора ни в теории, ни в наших реалиях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, но я хотя бы рассуждаю :) Стараюсь факты приводить. В ответ не услышал пока ни одного аргумента чем инжектор лучше карбюратора ни в теории, ни в наших реалиях

Жаль, что мы так и не услышали доклад начальника транспортного цеха ©

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что мы так и не услышали доклад начальника транспортного цеха ©

Товарищ Немой, докладываю!

Возможно, но я хотя бы рассуждаю :) Стараюсь факты приводить. В ответ не услышал пока ни одного аргумента чем инжектор лучше карбюратора ни в теории, ни в наших реалиях

Не привожу аргументы относительно карбюратора исключительно потому, что это очевидность! За свою жизнь я капитально навозился с карбами сначала мотоцикла ИЖ Юпитер-5, под конец с закрытыми глазами мог собрать, разобрать и настроить сей девайс, а сейчас вижу как отец со своим карбюратором елозит. Но если вам так нужны факты то вот вам простой копипаст:

Преимущества, по сравнению с двигателями, оборудованными карбюраторной системой подачи топлива:

 

Значительное уменьшение выбросов несгоревших углеводородов.

Значительное уменьшение расхода топлива.

Упрощается запуск двигателя,

Более линейная характеристика крутящего момента.

В связи с высокой точностью работы системы, улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя.

Не требует кропотливой ручной регулировки системы впрыска, т.к. выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода.

Поддерживается примерно стехиометрический состав топливо-воздушной смеси что повышает экологичность (альфа ~ 0.98-1.2).

 

Ну и если быть объективным то и минусы тоже надо озвучить, ничего идеального не бывает:

Основные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными:

 

Высокая стоимость ремонта,

Высокая стоимость узлов,

Низкая ремонтопригодность элементов,

Высокие требования к качеству топлива,

Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.

Зависимость от электропитания

 

Но как видите ни один из факторов кроме первых двух у нас в Узбекистане не играет сколь либо существенной роли.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камни туда-сюда можно долго кидать, доводов много там и там, а по мне так это - инжектор. Все же нерерывная регулировка состава смеси в инжекторе лучше, чем жесткозаданные параметы карба., ну, и конечно соотношение мощьность/расход бензина.

 

П.С. А так, всё равно, что сравнивать телевизор ламповый и ЖК

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камни туда-сюда можно долго кидать, доводов много там и там, а по мне так это - инжектор. Все же нерерывная регулировка состава смеси в инжекторе лучше, чем жесткозаданные параметы карба., ну, и конечно соотношение мощьность/расход бензина.

Тут куда больше подходит сравнение с отопительным котлом. Можно по нескольку раз в сутки бегать смотреть, горит ли газ или нет, подбавлять или убавлять. А можно поставить регулятор и забыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут куда больше подходит сравнение с отопительным котлом. Можно по нескольку раз в сутки бегать смотреть, горит ли газ или нет, подбавлять или убавлять. А можно поставить регулятор и забыть.

 

Прости. Что было в наличии, с тем и сравнил. Котла дома нет... :rolleyes: Хотя слышал про такую фишку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

R2D2,один раз похихикал,а понеслось на несколько страниц.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я говорю. Это все в теории:

Значительное уменьшение выбросов несгоревших углеводородов.

Значительное уменьшение расхода топлива.

Упрощается запуск двигателя,

Более линейная характеристика крутящего момента.

В связи с высокой точностью работы системы, улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя.

Не требует кропотливой ручной регулировки системы впрыска, т.к. выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода.

Поддерживается примерно стехиометрический состав топливо-воздушной смеси что повышает экологичность (альфа ~ 0.98-1.2).

А это в наших реалиях:

Высокая стоимость ремонта,

Высокая стоимость узлов,

Низкая ремонтопригодность элементов,

Высокие требования к качеству топлива,

Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.

Выделенный пункт с лихвой перекрывает все остальные: и экономичность и динамичность и т.п. Но на карбюраторе это можно оперативно подрегулировать. А на инжекторе не будеш же после каждой заправки прошиваться. Как-то так ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все равно игра не стоит свеч.

 

На свете оччччень много куда более приятных, увлекательных и занимательных занятий чем попытка разобрать-собрать карбюратор и понять принцип его работы.

 

Времена уже не те нынче!

 

 

 

 

 

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свете оччччень много куда более приятных, увлекательных и занимательных занятий чем попытка разобрать-собрать карбюратор и понять принцип его работы.

А зачем его разбирать собирать. Если он плохо работает, то также как и у инжектора езжай к профессионалам, плати и лети. Чистка карбюратора не намного трудоемче чем чиста форсунок. Зато чтобы угол зажигания поправить (трамблер повернуть) или там холостой ход выправить (винт количества смеси повернуть чуть) много ума не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свете оччччень много куда более приятных, увлекательных и занимательных занятий чем попытка разобрать-собрать карбюратор и понять принцип его работы.

Полиглот, ну как ты так можешь? Может быть это у человека единственная возможность заняться сексом! :D

Ладно, спор считаю непродуктивным, за сим его прекращаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... А на инжекторе не будеш же после каждой заправки прошиваться. Как-то так ;)

Ну, это ты уже сильно преувеличиваешь :) На авто с впрыском, достаточно чаще менять фильтры топливные (грубой и тонкой очистки). Стоят они не дорого. Замена много времени не отнимет.

 

Полиглот, ну как ты так можешь? Может быть это у человека единственная возможность заняться сексом! :D

Ладно, спор считаю непродуктивным, за сим его прекращаю.

В тему нашел:

1269106932_h8c6i2471qh3.jpg

 

По себе скажу - каждый день молюсь, что бы не дай бог с карбом что стало :) И с нежностью вспоминаю опелевские системы впрыска.

 

..... или там холостой ход выправить (винт количества смеси повернуть чуть) много ума не надо.

Уверен в этом? :D

Вот тебе, на всякий случай, правильная инструкция по регулировке ХХ на карбовых движках:

 

Для этого на прогретом двигателе, отверткой, вращая винт "качества" в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества, устанавливают несколько повышенную (на 150... 170 об/мин частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторяют обе выше описанные операции с винтами качества и количества.

После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной частотой вращения двигателя, не трогая больше винт количества, заворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 150...170 мин-1, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По себе скажу - каждый день молюсь, что бы не дай бог с карбом что стало :)

Карб какой? Asian? На японках хорошие карбы. Я на своей за 3 года только 1 раз вскрывал чистить и то от того, что топливный фильтр попался бракованный.

Вот тебе, на всякий случай, правильная инструкция по регулировке ХХ на карбовых движках:

Это инструкция для регулировки после промывки или другого вскрытия карба. И при условии, что у тебя нечем уровень со замерить. С СО-метром на сервисе это все делается гораздо быстрее и проще. А так только дедки в гаражах регулируют неделями :) После настройки винт качества уже трогать не рекомендуется и не за чем. А количеством можно играть легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помню в девятке долго мучался с тем что после раскрута двигла и при прокачке тормозов бывает обороты проваливались ниже хх причем сильно ниже. так что давление масла мигать начинало. в итоге докрутился винтом качества что двиг перестал заваливать обороты ниже хх. покатался так некоторое время, потом чета стала при разгоне клевать носом, расход завалился ближе к 11-ти, еще что-то там такое. поехал к карбовщику он мне сказал - свечи загажены шопипец, это хто те такую богатую смесь выставил - не ходи больше к нему. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карб какой? Asian? На японках хорошие карбы. Я на своей за 3 года только 1 раз вскрывал чистить и то от того, что топливный фильтр попался бракованный.

....

Карб - NIKI. Судя по отзывам - очень даже нормальный карб. Да и я не лезу в него сам. Пред. хозяин как настроил его - так он и работает. Как говорится: Лучшее - враг хорошего :) Расход 12 л. - более чем нормальный для 2-х литрового движка, с моей манерой езды. Для меня, в принципе - динамика, важна более чем низкий расход топлива.

Просто чаще меняю фильтр топливный .... копейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кошмар. только вернулся. машина в гараже стояла неделю. колеса спустились, аккумулятор сел. пришлось сначала прикуривать ее а потом еще на буксире покататься вокруг квартала, чтобы прокрутить валы, а то они залипли. пока катали очень переживал что порвется зубатый ремень или рассыпятся китайские пластмассовые ролики натяжителя и придется делать капиталку двигателя. естественно поменял все жидкости включая масло, т.к. они все вытекли через сухие прокладки. Естественно печка тоже потекла и залила эбу - плюнул на это дело и поставил карбюратор. Кузов весь покрылся ржавчиной даже пластмассовые бампера. Короче мой вам совет, если оставляете ваз в гараже больше чем на день (например на выходные) - обязательно консервируйте. Кое как короче завел, теперь из трубы идет черный дым (карбюратор еще не успел отрегулировать) и мотор масла жрет больше чем бензина. Но машина все равно нравится, даже еще больше ее полюбил. т.к. в процессе очень сблизились :lol:

ОБАЛДЕТЬ! А сколько лет вашей мшине и каков пробег?

Может аура хреновая у вашего гаража? Я читал и не верил - неужели на столько все плохо?

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБАЛДЕТЬ! А сколько лет вашей мшине и каков пробег?

Может аура хреновая у вашего гаража? Я читал и не верил - неужели на столько все плохо?

да стебается он :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБАЛДЕТЬ! А сколько лет вашей мшине и каков пробег?

Может аура хреновая у вашего гаража? Я читал и не верил - неужели на столько все плохо?

Да он, вместо гаража, использует действующую малярную сушилку. В целях экономии средств. :) Разумеется, за неделю все резинки рассхонутся, при таком терморежиме.

:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, может я немного не в тему но не нашел нужной. В последнее время присматриваюсь на Эсперо. Очень нравится. Может тут кто ездил на ней? Можете сравнись с Нексией? Я понимаю что они все старого выпуска и это невыгодное вложение денег по сравнению с нашими авто. Но качество вроде лучше, а стоят в 2 раза дешевле Нексии. Заранее спасибо за совет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, может я немного не в тему но не нашел нужной. В последнее время присматриваюсь на Эсперо. Очень нравится. Может тут кто ездил на ней? Можете сравнись с Нексией? Я понимаю что они все старого выпуска и это невыгодное вложение денег по сравнению с нашими авто. Но качество вроде лучше, а стоят в 2 раза дешевле Нексии. Заранее спасибо за совет

Если двигатель 2.0 OHC инжектор, то хорошо. Отличный и неприхотливый. Запчасти есть на него. Говорят кузова гниют хорошо. Так что надо внимательно смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, может я немного не в тему но не нашел нужной. В последнее время присматриваюсь на Эсперо. Очень нравится. Может тут кто ездил на ней? Можете сравнись с Нексией? Я понимаю что они все старого выпуска и это невыгодное вложение денег по сравнению с нашими авто. Но качество вроде лучше, а стоят в 2 раза дешевле Нексии. Заранее спасибо за совет

 

Именно хорошую навряд ли отдадут в два раза дешевле, но ведь она и классом выше нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now