drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Доброго дня. на днях был в сервисе (замена подтекающего масляного фильтра) показали капли масла на шкиве коленчатого вала,говорят менять передний сальник Разобрали , посмотрели все сальники . сухо как в пустыне. виновник- верхняя прокладка клапанной крышки . помыли .заменили (плюс ремень навесного оборудования . весь в трещинах и на тактильное ощущение капрон а не резина ) . Пока все .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />Там 2х кратный запас прочности. <br />
Ну в ремне то может и заложен. А, вот в роликах нет. У меня ремень на 60000 был не идеальным, но думаю до 80000-90000 спокойно проехал. А, вот обводной ролик скончался бы так через 3000-5000км.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще ресурс ремня ГРМ для Лачи где-то около 150 тыщ

Согласен. Перечитал всю ветку на российском Лачетти форуме, у людей ремень ходил и поболее 150тыс. или 7-и лет. А вот после замены у многих слетал, т.к. нарывались на залипуху, под видом оригинала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот после замены у многих слетал, т.к. нарывались на залипуху, под видом оригинала.

очень многие как раз на это и попадали.Второй ремень обрывался с 25000 и до 40000 км пробега..... у меня трое хороших знакомых...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень многие как раз на это и попадали.Второй ремень обрывался с 25000 и до 40000 км пробега..... у меня трое хороших знакомых...

да, похоже Вы правы.

я покупал машину с пробегом 69000. хозяйка говорила что меняла ремень при пробеге 55000. при пробеге 80000, ремень был в страшном состоянии.

но мне повезло что мастера проверили состояние ремня когда заехал поменять масло в двиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Ласетти 2013 АКПП на бензине пробег 45000км, замечаю что обороты играют свечи поменял, инжектор почистил, трубку тоже почистили эффекта не было. Теперь советует программу изменить, что посоветуете?

П.с: программа стоит стоковая.

Edited by Chessmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замечаю что обороты играют свечи поменял, инжектор почистил, трубку тоже почистили эффекта не было

нужно чистить дроссельный узел: дроссельную заслону, РХХ, каналы. РХХ проверить на работоспособность или заменить при необходимости.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь советует программу изменить, что посоветуете?

П.с: программа стоит стоковая.

Не надо сразу программу менять,она оптимальная. Проверьте инжекторы, и высоковольтный блок . Нередко бывает так, что "мастера" некачественно промывают форсунки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может нормального мастера посоветуете? весь диагностику сделал у ребят возле Аэропорта, С.Рахимов ДЭУ центр не вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может нормального мастера посоветуете? весь диагностику сделал у ребят возле Аэропорта, С.Рахимов ДЭУ центр не вариант.

808905два

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравсвтуйте!

 

Заметил, что на заднем правом амортизаторе есть утечка масла (на Lacetti масляные амортизаторы?).

 

Пока ещё не успел сгонять к мастеру, прежде хотел уточнить, может кто сталкивался с этим? Дабы казаться не глупым перед мастерами, хотел уточнить селдующее:

а. Это можно отремонтировать или надо менять?

б. Если менять, означает ли, что мне придется менять левый амортизатор тоже? Передние нет, да?

в. Если менять, какие лучше ставить?

г. Из-за чего это может быть? Тяжёлое ниче не возили, ямы (вроде) не встречали :D

 

По необъяснимым причинам, не могу вложить фото, поэтому фото можете увидеть здесь

 

Заранее спасибо!

 

~

Chevrolet Lacetti SX - 1.8L - 2012 - 31,750km

Edited by azizyankee
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А. Их могут перекачать, вообщем починить. Некоторые меняют, некоторые делают. Ваш выбор

Б. Меняют в паре. Перед можно оставить.

В. Ваш карман и ваш выбор. У меня кув (каяба)

Г. Родные столько и ходят по вашему пробегу. У кого то даже меньше.

Всё ИМХО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А. Их могут перекачать, вообщем починить. Некоторые меняют, некоторые делают. Ваш выбор

Б. Меняют в паре. Перед можно оставить.

В. Ваш карман и ваш выбор. У меня кув (каяба)

Г. Родные столько и ходят по вашему пробегу. У кого то даже меньше.

Всё ИМХО

 

Б. У меня также "приехал" только задний правый (застучал, не потек). Заменил только его. Ничего катастрофического не произошло. Наоборот, "jopu" перестало кидать на скорости. Через год заменил второй.

Г. Родные ходят нормально. Передние при пробеге 77 000 до сих живые.

Edited by guilt
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные столько и ходят по вашему пробегу. У кого то даже меньше.

на моей 72000 пробег и всё нормально с родными аморами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером, где то к 22.00, семью забирал обратно с коцерта домой в Гулистан. Был сильный дождь. Лобовое стекло сильно потело. Ни, сильный, горячий воздух в лобовую, даже интенсивная протирка не помогала, ехал как в танке. А потом вспомнил пост отсюда, о том что, в этом случае помогает включение конденцирования. Да! В течении нескольких секунд лобовое стекло стало чистым, вы не представляете как стало приятно ехать, когда многие включая аварийку, стоят в обочине, или едут в малой скорости в правой части дороги. Спасибо сайту за такой реально - практичный совет!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо сайту за такой реально - практичный совет!

И тому, кто первым на форуме о такой функции кондея рассказал, приз в студию! 8)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про концерт. Не знаю что за концерт был на Дружбе, но в ливень пешеходы останавливали такси прямо посреди дороги. И так ни хре чего не видно, так тут еще люди в темной одежде посреди дороги голосуют, каким местом думают непонятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тому, кто первым на форуме о такой функции кондея рассказал, приз в студию! 8)

Ну, если это вы, то, конечно, вам тоже огромное спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_tyu,

@guilt,

 

 

Полистал форум, facebook- Водители Ташкента, наткнулся на следующие высказывания по поводу KYB и Diamond

 

Не знаю как на джентре, на лосе втыкал передние оптра, задние даймонд. Оба оригиналы (Корея). Из плюсов: мягко, плавно, без звучно. Из минусов: значительно увеличился тормозной путь (по сравнению со стоковыми), при попадание в серьезную яму оседает сильно и не приятно. Прокатал почти 40.000 даймонд стали стучать. Перекачал... Хватило где-то на 1.500. Затем опять появился стук. Оптравские стояли четко. После поставил все 4 KYB оригинал. Из плюсов: очень уверено ведут себя на дороге, тормозной путь сократился, попка не оседает. Из минусов: жесткие, шумные, первые 300-400 км реально деревянные! Прокатал 21.000 и продал машину)

~

Каяба отлично держат дорогу,по трассе и в колее швыряет гораздо меньше,но они жестковатые,даймонт довольно валкие,т.е. на 90 км.ч вы в поворот зайдете с сильным креном+ задница будет вилять

~

По трассе предпочитаю каябу,если вы ездите по городу 60-70км,то даймонд в самые раз будет

~

Kyb жестче, оптра мягче, даймонд тоже чуть мягче kyb но жестче оптры. Если вам нужно чтобы машину хорошо держало при быстрой езде то ваш выбор каяба. А так оптимальный вариант 2задние даймонд и 2 передние от оптры

 

А что если поставить родные GM? чем они хуже/лучше KYB? и надолго ли хватит?

 

 

PS. Болезнь амортизаторов - это на всех Lacetti? тк есть ещё Nexia 1998 года - до сих пор стоят заводские амортизаторы - все чётко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel_tyu,

@guilt,

 

А что если поставить родные GM? чем они хуже/лучше KYB? и надолго ли хватит?

 

 

Я поставил родные GM. Как по мне, так родные лучше. Чем? Всем :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну, если это вы, то, конечно, вам тоже огромное спасибо.

Нет. Не я это был. :D

 

Ятоже здесь прочитал первый раз про это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил родные GM. Как по мне, так родные лучше. Чем? Всем :)

 

тоже так кажется...где купить оригинал? и кто-нибудь знает, сколько они стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже застучал правый задний. Решил менять все по кругу. Оригинал не нашел, продавцы говорят, не завозят. Можно поискать в магазинах при официальных СТО. Я по совету ходовика (якобы они лучше, чем от Лачетти) взял от Жентра ("перегон", со слов продавцов). Такой вариант тоже не всегда бывает. Но можно договориться и заказать под себя. Мой мастер позвонил в магазин, те мне отложили. Мне обошлись в 310 т.с комплект.

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравсвтуйте!

 

Заметил, что на заднем правом амортизаторе есть утечка масла (на Lacetti масляные амортизаторы?).

 

Пока ещё не успел сгонять к мастеру, прежде хотел уточнить, может кто сталкивался с этим? Дабы казаться не глупым перед мастерами, хотел уточнить селдующее:

а. Это можно отремонтировать или надо менять?

б. Если менять, означает ли, что мне придется менять левый амортизатор тоже? Передние нет, да?

в. Если менять, какие лучше ставить?

г. Из-за чего это может быть? Тяжёлое ниче не возили, ямы (вроде) не встречали :D

 

По необъяснимым причинам, не могу вложить фото, поэтому фото можете увидеть здесь

 

Заранее спасибо!

 

~

Chevrolet Lacetti SX - 1.8L - 2012 - 31,750km

 

Съездил к мастеру - сказал, что надо заменить. Предложил заменить на оригинальные GM амортизаторы (GM#964078222). Также сказал, что можно заменить только проблемную, т.е. вторую пару необязательно менять. После замены - все нормально, т.е. разницы между старым левым и новым правым нет.

 

Амортизатор - 250,000

Замена - 42,000

Итого: 292,000.

 

~

 

Кому интересно - полный комплект амортизаторов KYB для Lacetti стоит 1,600,000 сумов.

Edited by azizyankee
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно - полный комплект амортизаторов KYB для Lacetti стоит 1,600,000 сумов.

Sachs Super touring 1630000 сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.