drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 112 posts in this topic

...Дело в том, что независимо от того, где хранится топливо, под воздействием различных температур и влажности оно постоянно подвергается изменению. Молекулы топлива формируют своеобразные гроздья – так называемые кластеры. Этот процесс превращает топливо в сгустки.

 

ТО есть для холодного климата, может толк и есть, а у нас-сильно сомневаюсь

Оно действительно так - топливо густеет . Но это относится в большей части к дизтопливу - солярке и киросину . На авто в северном исполнении даже есть специальные подогреватели .

А для нас это не актуально . У нас даже зимнего бензина не бывает.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

 

2. Расход в данное время-13л (полностью городской цикл). У кого какой отзовитесь.

У меня тоже самое в городе. За городом около 8 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал 6.900. Сегодня поехал в Дэу-центр на Учкахрамоне масло по гарантии менять(мне печать в сервисной книжке важна для успокоения души :wacko: ). Масло и фильтр сам взял(выше постил).

В прошлый раз после замены масла там же осталось в 4-х литровой ёмкости около литра. Недавно узнал, что в ласетти 4 литра должно влезть.

Получается в прошлый раз не до конца слили старое масло, т.к. уровень нормальный был. В этот раз осталось поллитра. Меняли 2 молодых пацана. 3.500 за замену масла и 3.500 за комп.диагностику(к ним не подходил, чтоб не наковыряли чего) официально в кассу заплатил. Пацанам 2.000 дал, т.к. откручивали и прикручивали защитку.

К следующей замене гарантия кончится, буду у своих проверенных заменщиков менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня посмотрел расход топлива по бортовому компьютеру оказалось что вчера я слегка соврал. По городу получилось 12 л при пробеге 4.4 км. с утра, а на оборатном пути 10.8 л при пробеге 6.7 км (двигатель видно прогрелся). С недельными перерывами машина заводится нормально батарея емкость держит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ а на 5 000 км нужно ТО проходить? Возд. фильтр в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ а на 5 000 км нужно ТО проходить? Возд. фильтр в норме.

По тех. регламенту - не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера Отец был на рохате в автосервисе видел нового лося (весь салон в полиэтилене) со снятыми передними крыльями. Поинтересовался мол чо с новым лосем делают? Ему ответили что у лося заводской брак непровары стоек и они их проваривают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ почем сейчас Лачетти 2й позиции, за сумы они сейчас или же за доллары и было ли повышение?

 

 

Друг за сумы сделал оплату на 2-ю позицию 28 лям но машинку пока не получил, говорит оказываеться пока машин, поступлений не было после НГ.

Повышений цене пока не было (по наслышке). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ”не большой” отчетик :( . С самого начала – Выбирал в салоне из трех машин, выбрал вроде бы самую нормальную. На всех лосях были севшие аккумуляторы ”Сторож” выдающий машины сказал что подзарядит пока я буду оформлять документы, оформил за пол часа и вернулся, машина стояла заведенный, сел и поехал. По дороге домой ГУР перестал работать, при повороте руля начал появляться не приятный звук, остановился открыл капот - жидкости ГУРа не было, сел в машину а она с.ка не заводится :D , около в 100м от меня стоял зелененький, позвал его что бы тот подтолкнул. Завелась и поехал обратно в салон. Завел на СТО залили в бачок ГУРа красную жидкость и сказали что видимо на заводе мало залили, ну я и поверил мало ли что у нас на заводе могут не долить – не до делать. На счет аккумулятора сказали что могут поменять на аналогичный такой же, поменяв его с другого лося, я почему та был уверен что и с другим таким же аккумом будет такая же история ( и был прав ну об этом чуть позже) ну все равно согласился, минут 20 простоял пока он зарядится и поехал. Когда да дома оставалась 2км, опять перестал работать ГУР, доехал до дома злой и по привычке выключил двигатель. Открыл капот а жидкости ГУРа как не бывало – понял что дело скорее всего в сальники, так как у друга была похожая ситуации правда не на первой же день после покупки! Открыл ворота гаража и как вы думаете машина опять не заводится :) , мимо проходили двое парней попросил что бы подтолкнули, завелась за ехал во двор и оставил заведенный на часа два, потом вроде бы заводилась более менее нормально, правда магнитола отключается на 2-3сек, вывод аккумулятор Лося полное га.но, вроде бы ”Delkor” ну даже элементарного глазка индикатора заряда нету (Даже на нексиевском Delkor он есть)! На следующие утро поехал на Уч-кахрамон, встретился там с главным гарантийщиком, тот сказал что сальников сейчас у него нет, ну будут через три дня и что я могу оставить машину здесь, так как машину не исправным ГУРом эксплуатировать нельзя. Я спросил а что это такая редкая и дорогая деталь? Он сказал что нет у нас в магазине за 25000 продают…( Ягодка моя! паслар, no comments). Купил им сальник, они его установили и залили жидкость.

Поменял вчера чашки, подтянул ходовую так как при проезде не ровностей внизу сзади что то не приятно бьет, после подтяжки биение не прекратилось что это может быть? Пробег ласетти на сегодня 490км, а на нексии 7900км и за эти 7900км я заезжал на сервис меньше чем на новый машине!

Ну в целом если не считать мелкие недочеты машина хорошая! Точный расход топлива пока не измерял, ну где то в районе 11-12л. Спасибо всем кто дочитал до конца.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что ”не большой” отчетик :( . С самого начала – Выбирал в салоне из трех машин, выбрал вроде бы самую нормальную. На всех лосях были севшие аккумуляторы ”Сторож” выдающий машины сказал что подзарядит пока я буду оформлять документы, оформил за пол часа и вернулся, машина стояла заведенный, сел и поехал. По дороге домой ГУР перестал работать, при повороте руля начал появляться не приятный звук, остановился открыл капот - жидкости ГУРа не было, сел в машину а она с.ка не заводится :D , около в 100м от меня стоял зелененький, позвал его что бы тот подтолкнул. Завелась и поехал обратно в салон. Завел на СТО залили в бачок ГУРа красную жидкость и сказали что видимо на заводе мало залили, ну я и поверил мало ли что у нас на заводе могут не долить – не до делать. На счет аккумулятора сказали что могут поменять на аналогичный такой же, поменяв его с другого лося, я почему та был уверен что и с другим таким же аккумом будет такая же история ( и был прав ну об этом чуть позже) ну все равно согласился, минут 20 простоял пока он зарядится и поехал. Когда да дома оставалась 2км, опять перестал работать ГУР, доехал до дома злой и по привычке выключил двигатель. Открыл капот а жидкости ГУРа как не бывало – понял что дело скорее всего в сальники, так как у друга была похожая ситуации правда не на первой же день после покупки! Открыл ворота гаража и как вы думаете машина опять не заводится :) , мимо проходили двое парней попросил что бы подтолкнули, завелась за ехал во двор и оставил заведенный на часа два, потом вроде бы заводилась более менее нормально, правда магнитола отключается на 2-3сек, вывод аккумулятор Лося полное га.но, вроде бы ”Delkor” ну даже элементарного глазка индикатора заряда нету (Даже на нексиевском Delkor он есть)! На следующие утро поехал на Уч-кахрамон, встретился там с главным гарантийщиком, тот сказал что сальников сейчас у него нет, ну будут через три дня и что я могу оставить машину здесь, так как машину не исправным ГУРом эксплуатировать нельзя. Я спросил а что это такая редкая и дорогая деталь? Он сказал что нет у нас в магазине за 25000 продают…( Ягодка моя! паслар, no comments). Купил им сальник, они его установили и залили жидкость.

Поменял вчера чашки, подтянул ходовую так как при проезде не ровностей внизу сзади что то не приятно бьет, после подтяжки биение не прекратилось что это может быть? Пробег ласетти на сегодня 490км, а на нексии 7900км и за эти 7900км я заезжал на сервис меньше чем на новый машине!

Ну в целом если не считать мелкие недочеты машина хорошая! Точный расход топлива пока не измерял, ну где то в районе 11-12л. Спасибо всем кто дочитал до конца.

Вам не повезло. Рулетка у нас :=( Чашки бесплатно поменяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывод аккумулятор Лося полное га.но, вроде бы ”Delkor” ну даже элементарного глазка индикатора заряда нету

 

 

У меня по утрам заводиться с 3 го раза может это из за аккумулятора (Бензин 91), пробег 2000 км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня по утрам заводиться с 3 го раза может это из за аккумулятора (Бензин 91), пробег 2000 км?

вряд ли из-за аккума, если стартер крутится. может свечи или форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чашки бесплатно поменяли?

Да откуда…на Уч-кахрамоне по гарантии вообще видетели не знают что у лося плохие чашки. Со слов пацана который ставил сальник – Ака на ласетти хорошие чашки, это у нексии они плохие….Бла-бла-бла итд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал свою в июне, с этого момента с первого раза заводилась тьфу, тьфу. Вообще из проблем у меня только дребезжащая ручка КПП, и при торможение езде по ухабам тихий скрип слева. Чашки не менял пробег 5500 слава богу дорога от дома до работы хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вывод аккумулятор Лося полное га.но, вроде бы ”Delkor” ну даже элементарного глазка индикатора заряда нету

У меня делкор с глазком. Знакомый с сергели сказал, что вроде это подделка, который без индикатора заряда. Не удивлюсь, если салонщики меняют, а нормальные -на базар- "акя, оригинал!" :D

Сегодня померил расход- 10.5 п, но на этом баке проездил строго от работы до дома и наоборот- 7км, и соответственно ,3 прогрева на 28 км.

 

потом вроде бы заводилась более менее нормально, правда магнитола отключается на 2-3сек...

Это так задумано- при повороте ключа в положение "старт" отключается часть бортовых потребителей энергии-фары,магнитола и т.п.

А чашки зачем меняли-стучали, что ли? Или на всякий случай?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чашки зачем меняли-стучали, что ли? Или на всякий случай?

Одна чашка была с трещинкой и оба выпирали под капотом на сантиметр – полтора, мастер порекомендовал поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот люди трудно что ли рассказать где перепрошился, интересно же знать почему не понравилось, сколько отдал, где делали. Поделитесь опытом.

(Это я посмотрел голосовалку).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про свою прошивку отписывался. Делал у Мadilа (Дильшода) прошивался на динамику. Динамика оч. хорошая (проверенно). Вот первый раз залил полный бак для уточнения расхода. Потом отпишусь скока получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был свидетелем самовозгорания лося, тачка новенькая видно была, владелец молодой парень, но видимо не очень знает технику безопасности, пока бегал за водой, машина практически покрылась пламенем, наверное ещё минутка и был бы взрыв, пожарные успели потушить огонь, происходило это всё около офиса Перфектума, столько людей на машинах стояло рядом, как назло не у кого огнетушителя не было..((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня был свидетелем самовозгорания лося, тачка новенькая видно была, владелец молодой парень, но видимо не очень знает технику безопасности, пока бегал за водой, машина практически покрылась пламенем, наверное ещё минутка и был бы взрыв, пожарные успели потушить огонь, происходило это всё около офиса Перфектума, столько людей на машинах стояло рядом, как назло не у кого огнетушителя не было..((

Пожарная рядом что ли стояла...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня был свидетелем самовозгорания лося, тачка новенькая видно была, владелец молодой парень, но видимо не очень знает технику безопасности, пока бегал за водой, машина практически покрылась пламенем, наверное ещё минутка и был бы взрыв, пожарные успели потушить огонь, происходило это всё около офиса Перфектума, столько людей на машинах стояло рядом, как назло не у кого огнетушителя не было..((

А что было причиной ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа... если вот все загораются... страшно бррр...

 

Так прикинул - а может после покупки авто тупо самим доделывать эту байду...

У моего тестя например на копейке есть такая фишка... когда он глушит машину то всегда открывает капот и там у него стоит что то типа рубильника... так вот он его отключает и получается что он всю машину обесточивает... система ниппель короче...

Так же и на новых тачках можно сделать... а что бы был легкий доступ то - рубильник можно установить в салоне... слева под торпедкой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дааа... если вот все загораются... страшно бррр...

 

Так прикинул - а может после покупки авто тупо самим доделывать эту байду...

У моего тестя например на копейке есть такая фишка... когда он глушит машину то всегда открывает капот и там у него стоит что то типа рубильника... так вот он его отключает и получается что он всю машину обесточивает... система ниппель короче...

Так же и на новых тачках можно сделать... а что бы был легкий доступ то - рубильник можно установить в салоне... слева под торпедкой...

а может аккумулятор с бензобаком откручивать?;) вообще, если по уму, то вроде на (+) аккума ставят специальный предохранитель, который в случае серьезного короткого замыкания сгорает...например при аварии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а может аккумулятор с бензобаком откручивать?;) вообще, если по уму, то вроде на (+) аккума ставят специальный предохранитель, который в случае серьезного короткого замыкания сгорает...например при аварии.

Загореться может и не от электрики..,у меня на ксюхи было:поменял масло и фильтр,мастеровой занят был,поручил помощнику-(цензура) закрутить фильтр,а тот сдуру провернул как то ключ что процарапал на корпусе фильтра риски,через пару дней видно их продавило.Масло при движение попало на вентилятор и ..по всему мотору..соответственно на особо нагреваемые детали и загорелось,благо огнетушитель в багажники был...обошлось малой кровью,провода поменял..Огнетушители беру на пионерской и раз в год заряжаю у них же,и Вам всем советую.

Edited by Vlad_V
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а может аккумулятор с бензобаком откручивать?:lol: вообще, если по уму, то вроде на (+) аккума ставят специальный предохранитель, который в случае серьезного короткого замыкания сгорает...например при аварии.

Если обесточить + то аккумулятор не обязательно откручивать...

А предохранитель не спасет... на наших тачках тупо будет гореть каждую минуту... запаришься менять короче...

 

Загореться может и не от электрики..,у меня на ксюхи было:поменял масло и фильтр,мастеровой занят был,поручил помощнику-(цензура) закрутить фильтр,а тот сдуру провернул как то ключ что процарапал на корпусе фильтра риски,через пару дней видно их продавило.Масло при движение попало на вентилятор и ..по всему мотору..соответственно на особо нагреваемые детали и загорелось,благо огнетушитель в багажники был...обошлось малой кровью,провода поменял..Огнетушители беру на пионерской и раз в год заряжаю у них же,и Вам всем советую.

Да ну... от масла загорелось...? ;)

Странно... почему тогда наши трактора не горят...? что то я сомневаюсь...!

Помню у меня бенз травил прям на коллектор ... но не чего вроде не загорелось... а тут масло... странно...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now