drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 112 posts in this topic

Вопросы по замене:

полная или частичная (или сколько масла залили)

какое масло именно

в каком виде было замененное масло и на каком пробеге все это сделали

 

Вчера поменял наконец то масло в коробке передач АККП Lacetti - 305500 с работой в Castrol центре на МКАД..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы по замене:

полная или частичная (или сколько масла залили)

какое масло именно

в каком виде было замененное масло и на каком пробеге все это сделали

Менял масло полностью на 50000 пробег - масло было очень темным. Залили Castrol ATF Dexron3 Multivehicle или Castrol ATF Dexron3 Transmax - предлагали вот эти два - я посмотрю в сервисной книжке - какое именно я залил и отпишусь...

Edited by beksardorjan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял масло полностью на 50000 пробег - масло было очень темным. Залили Castrol ATF Dexron3 Multivehicle или Castrol ATF Dexron3 Transmax - предлагали вот эти два - я посмотрю в сервисной книжке - какое именно я залил и отпишусь...

не могли бы отписаться по процедуре замены - как именно меняли, сливали ли масло из гидротрансформатора, как доливали и определяли нужный уровень, а то начитался в инете о сложностях замены масло в наших АКПП

как теперь акпп себя ведет после замены, есть ли какие то изменения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, это тема психологии, и я из числа щепитильных владельцев. Был бы я неприлично богат, я бы мог забить на эстетический вид авто. Но покуда это не так, приходится ценить то что есть. :)ЗЫ. 800 тыс. дороговато насчитали. За исправление точки от желудя взяли всего 10 тыс.

можно телефончик или адрес мастера в личку, заранее спасибо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем ! у меня после продажи ласетти остались 4 воздушных и 2 салонных филтра! все было привезено на заказ с сша! хочу продать за ненадобностью! на сергели ехать нехочу так как далеко! если кому надо то пишите в личку! также хотел узнать подойдет ли маслянный фильтр от ласетти на жигули 6ой модели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...промыл форсунки- грязи было немеренно...

Сегодня тоже поехал к Сергею на чистку форсунок. Пробег 35тк. Действительно грязи на них налипло "вагон". На диагностику, снятие, чистку, установку ушло минут 40 - 50.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем ! у меня после продажи ласетти остались 4 воздушных и 2 салонных филтра! все было привезено на заказ с сша! хочу продать за ненадобностью! на сергели ехать нехочу так как далеко! если кому надо то пишите в личку! также хотел узнать подойдет ли маслянный фильтр от ласетти на жигули 6ой модели?

 

что за модели фильтров - скинь в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за модели фильтров - скинь в личку

модель воздушки и салонного была куплена у официального представителя сузуки ! в сша это сузуки форенза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно телефончик или адрес мастера в личку, заранее спасибо...

 

Отписал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могли бы отписаться по процедуре замены - как именно меняли, сливали ли масло из гидротрансформатора, как доливали и определяли нужный уровень, а то начитался в инете о сложностях замены масло в наших АКПП

как теперь акпп себя ведет после замены, есть ли какие то изменения?

Масло меняли полностью - коробку не вскрывали - коробка ведет себя лучше - более плавно и нету шума при переводе на R или D или 123...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняли полностью - коробку не вскрывали - коробка ведет себя лучше - более плавно и нету шума при переводе на R или D или 123...

а как они из гидротрансформатора масло выкачивали или они через радиатор прокачивали масло? сколько литров ушло на полную замену? Почему именно кастрол выбрали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да через радиатор прокачали масло - ушло 5,5 литров. Выбирал Кастрол - потому что несколько друзей посоветовали его - да и марка известная и не так дорого - а то с предлагали и за 600000 с чем то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да через радиатор прокачали масло - ушло 5,5 литров. Выбирал Кастрол - потому что несколько друзей посоветовали его - да и марка известная и не так дорого - а то с предлагали и за 600000 с чем то...

получается у вас осталось еще 2 литра старого масла, так как в лачетти в нашей акпп примерно 7,5 литров масла. получается не все слили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается у вас осталось еще 2 литра старого масла, так как в лачетти в нашей акпп примерно 7,5 литров масла. получается не все слили.

Правильно я когда на собирке менял залили 4 литра вообще. Потом поехал к правильным мастерам там уже при мне все вылили и залили новое масло ровно 7 литров. Говорят в принципе ничего страшного просто это будет не замена а добавка к старому маслу в большом количестве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается у вас осталось еще 2 литра старого масла, так как в лачетти в нашей акпп примерно 7,5 литров масла. получается не все слили.

 

Да ужжжжжжж :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ужжжжжжж

Поделился на свою голову, а так ходил бы счастливый что масло полностью поменял :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что не делается - к лучшему :):))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом поехал к правильным мастерам там уже при мне все вылили и залили новое масло ровно 7 литров.

Правильных мастеров контакты будь любезен в личку кинь. Мне на матизе-автомате похоже пришло время менять. Малость щелчки появились при переключениях селектора.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно при полной замене должно уйти 7,5-8 литров. Если масло сильно перекатанное, то и 9 литров может понадобиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долил я тормозной жидкости DOT-4 Tutella, вроде называется, итальянская, приобрёл у Андрея (Skull). Лампочка ручника, при езде больше не загорается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда трогаюсь с места (т.е. 1 передача), клапана стучат - постукивают. 2, 3 и т.д. передачи - нормально. и при заводе иногда простукивает. все это при выключенном кондере. в чем дело? надо ли показать мотористу? пробег 3000, бензин стараюсь заливать 91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем дело?

не повезло машине оказаться в Узбекистане :) качество бензина дает о себе знать...можно поставить фишку на 83, стуки в основном пропадут, как и пропадет часть мощности...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

модель воздушки и салонного была куплена у официального представителя сузуки ! в сша это сузуки форенза

 

а воздушный подходит - на Сузуки Форензу вроде другой двиг ставили - про салонный не спрашиваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда трогаюсь с места (т.е. 1 передача), клапана стучат - постукивают. 2, 3 и т.д. передачи - нормально. и при заводе иногда простукивает. все это при выключенном кондере. в чем дело? надо ли показать мотористу? пробег 3000, бензин стараюсь заливать 91.

Ставь ГБО, стуков не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, установил мафон 1din с полочкой (оригинал), однако наверху между облицовкой машины и облицовкой мафона зазор где-то в 1 мм. Это у всех так или есть какие-то хитрости ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now