drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Как говорится на вкус и цвет- товарищей нет.

ИМХО: белый цвет в нашем климате, конечно актуален, но их столько много, что даже свою машину на стоянке трудно найти, да и машины у нас одни и теже. Я бы взял дельфин или мокрый асфальт.

Спс. Я кстати тоже склоняюсь к этим двум цветам. Мокрый асфальт хорош, но я думаю скоро приестся и станет не таким востребованным. Дельфин думаю оправдывает себя. А как он называется по "паспорту"? Видел голубоватые цвета с оттенками, не знаю как они называются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс. Я кстати тоже склоняюсь к этим двум цветам. Мокрый асфальт хорош, но я думаю скоро приестся и станет не таким востребованным. Дельфин думаю оправдывает себя. А как он называется по "паспорту"? Видел голубоватые цвета с оттенками, не знаю как они называются.

по паспорту пишут по разному - "туманное озеро" :D а мне в тех паспорте ваще написали : сероперламутровый-серый попробуй угадай что за цвет- это мне в ГАИ так накалякали:)

 

внешне чем то на "игрушку" для женщин напоминает:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет экономайзеров топлива через прикуриватель - господа, уже ведь давно эту тему разобрали по полочкам, глазам не верю, что еще кто-то рассуждает на эту тему.

Который у меня ,он не через прикуриватель,его устанавливать нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который у меня ,он не через прикуриватель,его устанавливать нужно.

Это все меняет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

внешне чем то на "игрушку" для женщин напоминает:)

Но череп-то не мужчина.. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но череп-то не мужчина.. :)

упс , сорри- не знал :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спорю,может и лохотрон.Но мы купили и решили попробовать. А вдруг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

внешне чем то на "игрушку" для женщин напоминает:)

Ну кому что видится :) ) Но тот который мы купили совершенно другой,он работает НЕ от прикуривателя как этот,его устанавливать надо.Завтра найду спецификацию,выложу,пусть разберут по косточкам, а я подумаю, может и не ставить,а обратно вернуть :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы считаете какой цвет лучше на Лачетти? Белый или ....? Жду белый, предлагают поменять, при этом ждать буду меньше. Фонд декабрь.

Для меня самый лутший цвет является - GAN - стальной - во первых он светлый и смотрится велеколепно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кому что видится :) ) Но тот который мы купили совершенно другой,он работает НЕ от прикуривателя как этот,его устанавливать надо.Завтра найду спецификацию,выложу,пусть разберут по косточкам, а я подумаю, может и не ставить,а обратно вернуть :ph34r:

а может не стоит экспериментировать- все равно толку не будет а после НГ по новым тех правилам гаишники придраться могут.

кстати я имел маленький опыт ставить прибамбах который на тогре продается типа японского производства трубка такая а в ней лопасти вентилятора, говоря,т что он от естественного потока воздуха крутится и создает завихрение которое тоже улучшает тягу, уменьшает расход- поездил чуток и вернул обратно- хорошо, что давали на тест с учетом возврата:) нефига ни какого эффекта

вы лучше по субботам приезжайте на сходки лосеводов там вам все расскажут что надо а что нет

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну будет толк или нет как узнать если не попробовать? Тем более,что товар куплен по своей цене,так сказать презент.На сайте намного дороже,завтра скину его в другую тему соответствующую. А гаишники как придирутся? Не будут же под капотом лазить?Он устанавливается на топливный шланг, подающий топливо к двигателю.

 

Общие технические характеристики.

  1. Температура хранения / эксплуатации от -40 до 100 ° С
  2. Срок эксплуатации 10 лет
  3. Снижение расхода топлива до 40%*
  4. Снижение вредных выбросов в атмосферу до 50%*
  5. Гарантийный срок эксплуатации 6 месяцев**

*Указан достигнутый максимальный уровень снижения расхода топлива и содержания вредных веществ в выхлопных газах, который определен на основании многочисленных тестов и испытаний, проведенных в условиях реальной эксплуатации.

**Гарантия не распространяется на приборы, имеющие механические повреждения.

Эффект экономии достигается путем создания оптимальных условий для сгорания углеводородного топлива. Как следствие снижается его удельный расход и потребление в глобальной перспективе – что становится доступным после установки и при постоянном использовании прибора.

Снижение расхода топлива и экологических показателей выхлопных газов начинается сразу после установки прибора и достигает своего максимума на протяжении 1500 – 2000 километров пробега.

 

 

 

 

вы лучше по субботам приезжайте на сходки лосеводов там вам все расскажут что надо а что нет

Спасибо за приглашение :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Череп, ты пробку на топливный шланг купил, что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуждаюсь в совете опытных лосеводов. Купил б.у. Ласетти 1 позиции, пробег 115 тыс. Вроде все нормально (мощность, динамика) только беспокоит шум (стук) двигателя или чего-то другого рядом с ним. Показал разным мастерам в трех местах - один сказал, что это подшипник генератора, второй - гидрокомпенсаторы, третий - клапана и распредвал. Поменял свечи, почистил инжектора, не помогло. Промыл систему смазки спец. средством (залил на 5 минут перед заменой масла) и залил качественное масло - по моему шум усилился. Интересно то, что на холостом ходу шума практически не слышно, с повышением оборотов шум усиливается. Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера который может грамотно и минимальными потерями для меня установить и устранить эту проблему (ну не могу я сейчас все поменять, как советовал один из вышеупомянутых мастеров). И еще, как долго можно ездить с таким шумом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера который может грамотно и минимальными потерями для меня установить и устранить эту проблему

езжайте на СТО на С.Рахимова - мастера опытные, все болячки знают. или хотя бы на сходку приезжайте, послушаем что там за шум...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня самый лутший цвет является - GAN - стальной - во первых он светлый и смотрится велеколепно

Да и пыль, грязь на машине не очень будет заметна.

И вот такой вопрос знающим, когда купила швабру-щетку для чистки машины от пыли, не спросила, как применять воск, который находился в футляре с щетками. И вообще стоит ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спс. Я кстати тоже склоняюсь к этим двум цветам. Мокрый асфальт хорош, но я думаю скоро приестся и станет не таким востребованным. Дельфин думаю оправдывает себя. А как он называется по "паспорту"? Видел голубоватые цвета с оттенками, не знаю как они называются.

У меня мокрый асфальт. На нем пыль выглядит особенно изящно - так кто-то тут сказал. И это правда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и пыль, грязь на машине не очень будет заметна.

И вот такой вопрос знающим, когда купила швабру-щетку для чистки машины от пыли, не спросила, как применять воск, который находился в футляре с щетками. И вообще стоит ли?

 

этой шваброй вы будете наносить микро-царапины на лкп

 

Нуждаюсь в совете опытных лосеводов. Купил б.у. Ласетти 1 позиции, пробег 115 тыс. Вроде все нормально (мощность, динамика) только беспокоит шум (стук) двигателя или чего-то другого рядом с ним. Показал разным мастерам в трех местах - один сказал, что это подшипник генератора, второй - гидрокомпенсаторы, третий - клапана и распредвал. Поменял свечи, почистил инжектора, не помогло. Промыл систему смазки спец. средством (залил на 5 минут перед заменой масла) и залил качественное масло - по моему шум усилился. Интересно то, что на холостом ходу шума практически не слышно, с повышением оборотов шум усиливается. Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера который может грамотно и минимальными потерями для меня установить и устранить эту проблему (ну не могу я сейчас все поменять, как советовал один из вышеупомянутых мастеров). И еще, как долго можно ездить с таким шумом.

 

скорей всего это шумит впускной коллектор, его ремонт обойдется от 120-150 т сум, хотя есть способы решить спрятать данную проблему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжайте на СТО на С.Рахимова - мастера опытные, все болячки знают. или хотя бы на сходку приезжайте, послушаем что там за шум...

Спасибо за совет и приглашение, обязательно буду на сходке, но как вас там найти (там вас будет много, кого спрашивать?).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, но как вас там найти (там вас будет много, кого спрашивать?).

Стройный ряд разноцветных лачиков и столько же человек разного возраста, объединенных общим интересом.. У многих наклейки ласетти.уз.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего это шумит впускной коллектор, его ремонт обойдется от 120-150 т сум, хотя есть способы решить спрятать данную проблему

во впускном коллекторе есть детали, которые стучат как клапана? как и где можно спрятать данную проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У многих наклейки ласетти.уз.

Таких все меньше и меньше. Боюсь эти сходки просто лосеводов, к ласетти.уз это уже отношения практически не имеет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен :)

ну и ладно, лосеводы рулят это они подняли статус сайту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы что льете что у вас так много проезжает?

91 минимум или 95, что найду.

 

у Вас акпп или механика? как не пробовал на акпп плавно ездить больше 600 км не получалось по городу правда лампочка ни разу не загоралась - не доводил до этого

у меня на акпп средний расход 11,5 12 литров по городу, езжу по городу не более 70-80, но со светофора стараюсь уйти резво, на сколько акпп позволяет:)

механика, 2 поз.

машину не мучаю, выше 3000 не поднимаю. Еду на работу до большого потока, вечером стараюсь после 8, чтобы тоже в пробках не торчать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

механика, 2 поз.

машину не мучаю, выше 3000 не поднимаю. Еду на работу до большого потока, вечером стараюсь после 8, чтобы тоже в пробках не торчать.

А если вывесить переднее колесо на домкрат, включить зажигание, переключить на высшую передачу и погазовать сколько -влезет... расход вовсе до 3 литров упадет. :)

Протяженность городского цикла – 1,013 км, продолжительность – 195 сек, средняя скорость за цикл – 19,0 км/ч, максимальная скорость – 50 км/ч. Городской цикл повторяется четыре раза подряд. Причем, на стенде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких все меньше и меньше. Боюсь эти сходки просто лосеводов, к ласетти.уз это уже отношения практически не имеет.

нас мало, но мы в наклейках :), да ладно, на сколько я помню "сходки лосеводов" родились именно на lacetti.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.