Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

А в идеале что бы не взрывались, надо нет нет следить, и при малейшем вздутие менять.. от греха подальше..

У меня за 12 лет и 135 тыщ пробега, все патрубки кроме пары от печки еще родные стоят, без каких либо намеков, на печку же 5 лет назад менял на 95 тыщах.. оригинал, до сих пор как новые.. и даже защитная фольга блястит..:rolleyes:

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, spy_cam сказал:

Проблема с патрубками у нас в том, что в основном аналоги, подешевле.. оригиналы дороже..

Ну вот человек поставил оригинальный патрубок:facepalme: разнесло радиатор:dash2:

12 минут назад, spy_cam сказал:

У меня за 12 лет и 135 тыщ пробега,

Я стараюсь к такому пробегу машину 4-5 раз сменить:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Ну вот человек поставил оригинальный патрубок:facepalme: разнесло радиатор:dash2:

Кто..?

3 минуты назад, Snapper сказал:

Я стараюсь к такому пробегу машину 4-5 раз сменить:)

Было бы на что менять.. и куда ездить..:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, spy_cam сказал:

Кто..?

Волговод. Поставил хороший патрубок - разнесло радиатор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Волговод. Поставил хороший патрубок - разнесло радиатор

Не хороший, а мощный, которые газовые, или какие там, для высокого давления..:D

Он тут писал как то..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

а мощный,

Зато патрубок не пострадал:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Зато патрубок не пострадал:D

Ну, тоже вариант...

Это ладно, счас у многих прикол, железные крышки на радиаторы колхозят.. и типа это на века.. и это вместо того, что бы найти-решить проблему с газами..:facepalme::crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, spy_cam сказал:

и это вместо того, что бы найти-решить проблему с газами..:facepalme::crazy:

Видел как забивали заглушку вместо щупа на 06 жигулях:dash2: чтобы масло не брызгало... Правда хозяин через 5.000 км все равно попал на капремонт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, spy_cam сказал:

забитая система,

на Оптре нужно копать с этого звена и не ставить гавнючие ирано-китайские радиаторы (владелец Оптры с пробегом 170тык).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, spy_cam сказал:

Ну, тоже вариант...

Это ладно, счас у многих прикол, железные крышки на радиаторы колхозят.. и типа это на века.. и это вместо того, что бы найти-решить проблему с газами..:facepalme::crazy:

Спай. Колхозная крышка радиатора перегрела крузер в 6 горшков и 4500 кубиков при мне.  Там рубашка охлаждения с "полмашины" :)

стоимость фирменной "правильной" крышки 18$.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, D.L. сказал:

стоимость фирменной "правильной" крышки 18$.

У эпики 7$.. плюс работа где то 13$.. итого 20$..

Железная так же, в районе 20$ обходится, но, она типа надежнее, на века...:facepalme::crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Железная так же, в районе 20$ обходится, но, она типа надежнее, на века...:facepalme::crazy:

У 2/3 местных устозов откапиталил перегретый яп двиг - считай выкинул. Серьёзно.

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

У 2/3 местных устозов откапиталил яп двиг - счатай выкинул. Серьёзно.

Нормальные устозы сейчас не капиталят,  тупо едут и контрактники привозят.. под заказ..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Нормальные устозы сейчас не капиталят,  тупо едут и контрактники привозят.. под заказ..:rolleyes:

Це дило. Но на старые тачилы овер 20 лет контрактник - кот в мешке. Я на росс ресурсах сижу-гляжу че они покупают. Пиждецц,  порой мотор встаёт 400тык рупий и полная переборка через месяц. А переборка крузака восьмёрки еще 400 ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, D.L. сказал:

Це дило. Но на старые тачилы овер 20 лет контрактник - кот в мешке. Я на росс ресурсах сижу-гляжу че они покупают. Пиждецц..

Зачем РФ.. Эмираты.. там этого добра с околонулевыми пробегами Хоть опой жуй.. и даже на древние тачилы..:rolleyes:

45 минут назад, D.L. сказал:

порой мотор встаёт 400тык рупий и полная переборка через месяц. ;)

Это дохрена, с Дубаев с доставкой и оформлением чуть больше половины от этой цены встанет..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из крайнего.. прошлой весной челу на ауди А6 двиг с 35 тыщ пробегом в 3000 вобщем встал, от и до..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2022 в 22:09, Snapper сказал:

Чем всё закончилось?

Почему радиатор лопнул то? 

Ну кароч, нет повести печальнее на свете, чем повесть о корейском "одноразе". :crazy:  Итак, хронология событий (как я вижу):

- по непонятным мне и моему мотористу причинам корродировало "тело" цилиндра №6. Прям вот как будто кто-то выгрыз кусок алюминиевого литья, миллиметров 5 , вдоль верхней кромки.

- как следствие, прокладка ГБЦ потеряла опору в этой точке и произошел прорыв газов из камеры сгорания в водяную рубашку БЦ

- как следствие произошло резкое повышение давления в водяном контуре, который не смог компенсировать перепускной клапан в крышке расширительного бачка (он рабочий, проверял после инцидента).

- как следствие - бахнула пластиковая крышка радиатора.

Замечание: чугуниевая гильза - целая, крышка РБ - новая, антифриз применялся хороший. Токарь предложил перегильзовку, но предупредил о том, что гнезда под болты головки - уже прослаблены, т.к. алюминий. 

Итого, принято решение о замене БЦ на новый. На совсем новый, в смысле - из коробки. Головка, поршни,  вкладыши, помпа, патрубки и прочее навесное - все в идеале, в размерах, остаются от "старого". Под замену только кольца и расходники. Ну и радиатор - тоже под замену. Впесду колхоз и крышки. 

Таки делы, малята.  

Edited by Волговод
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Под замену только кольца и расходники

получается цилиндры опять аллюминиевые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Итого, принято решение о замене БЦ на новый. На совсем новый, в смысле - из коробки.

Какой прайс выставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ShPioN сказал:

получается цилиндры опять аллюминиевые?

Да. С никосиловым напылением. в принципе, можно сразу гильзануть, это еще +150. Я пока думаю - надо оно мне, или я уже продам эту лошадь. 

7 минут назад, Night Ride сказал:

Какой прайс выставили?

БЦ = 350. Общий - примерно 1К выйдет. С работой и всем шмурдяком, включая заднюю подушку. Переоформление - не считал, ибо пока не знаю цену.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Ну кароч, нет повести печальнее на свете, чем повесть о корейском "одноразе". :crazy:

Жесть:facepalme:

По итогу - капремонт и еще 100.000 откатать или сразу на базар?

3 часа назад, Волговод сказал:

поршни,  вкладыши, помпа, патрубки и прочее навесное - все в идеале, в размерах, остаются от "старого"

А гильзы чугунные были в заводской размер?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

А гильзы чугунные были в заводской размер?

по идее на эпику нет ремонтных размеров поршней, ведь цилиндр алюсил, а он не точится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ShPioN сказал:

по идее на эпику нет ремонтных размеров поршней, ведь цилиндр алюсил, а он не точится

Ну так если он не точится, то гильзы должна быть меньше заводского размера?

В принципе можно подобрать поршня и от другой машины... Видел Ситроен с поршнями от Таврии..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

то гильзы должна быть меньше заводского размера?

нет, она должна быть номинал заводской

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Волговод said:

- по непонятным мне и моему мотористу причинам корродировало "тело" цилиндра №6. Прям вот как будто кто-то выгрыз кусок алюминиевого литья, миллиметров 5 , вдоль верхней кромки.

Сочувствую. 

А есть фото этого 6го цилиндра, поврежденного участка. И прокладку хорошо бы посмотреть именно в этом месте. 

Сколько прошло км после гильзования и сборки ДВС? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now