ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

Ну и где там за 45 уе ? 200 бачей стоит ЭБУ от Лачетти и не новый - бэушный . И без доставки......

 

Если так хочешь оправдать дорогу и что нибудь привезти , то открой соответствующую тему и там принимай заказы . Уверен - народ откликнется . А на машины в таше есть практически всё .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на черном рынке можно достать от ласетти от 200 долларов и вывше в среднем 350

и важно еще подобрать с подходящей версией программного обеспечения

 

а что касается прошивок могу прошить авто

хотя многие прошивают не видя параметров и неимеющие доступа колибровать

а имеющие несколько прошивок которые сидят в свободном распространении в нете от лжеавторов

и качают что попало

прошивки от саши от васи и тд

у них в россии бензин другой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу прошить 1.6 шевролет улучшить динамику и немного убавить расход и убрать отсечку

с уздеу1.6 решается вопрос

многое зависит от того кто колибрует

программирование одно это прошить

а главное колибрануть

можно под любой вид бензина а улучшить динамику можно не только углом зажигания

но и порогом по дросселю началом мощностного режима и тд

на инженерном уровне но не купил комп построил бокс и пошел прошивать чем попало

 

Мне не надо было просто ровнее двиг и другой звук, преследовалась конкретная цель, с которой я приехал к мастеру. Так что "просто прошили под евро-0" - совсем не то, за что я платил деньги. А с учетом, что евро-0 идет на 1,6 шевролет без ката - вообще чистой воды развод получается с прошивкой:).

отключить дк много ума не состовляет

за это даже деньги стыдно брать

а правильно колибрануть для этого нужно мози иметь

и не кидать одни и те же прошивки

без обид

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
могу прошить 1.6 шевролет улучшить динамику и немного убавить расход и убрать отсечку

с уздеу1.6 решается вопрос

многое зависит от того кто колибрует

программирование одно это прошить

а главное колибрануть

можно под любой вид бензина а улучшить динамику можно не только углом зажигания

но и порогом по дросселю началом мощностного режима и тд

на инженерном уровне но не купил комп построил бокс и пошел прошивать чем попало

 

Так расскажите подробнее, как и где Вы прошиваете 1,6 движки с евро-3? Какие результаты/отзывы владельцев авто? Как Вы измеряли улучшение динамики и зачем убираете отсечку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!!!

 

Долго меня тут не было, смотрю разгар сообщении, я пошутил насчет прошивки что я знаю и мой друг знает, просто хотел узнать как тут

люди будут реагировать, вот я выложил прошивочные проги но у меня нет шнуров, точно знаю ими пользуются люди, давайте те кто профессионально владеет пусть научит а те кто юзеры+ламеры учатся а не высказываются!

 

тут это прога можете его скачать, на него ест добавочные файлы, для каждой машине разные! (на мои ошибки не обращать и на лексикон тоже)

 

http://file.nnm.uz/download.php?file=910%C...E8%E2%EA%E8.zip

 

http://file.nnm.uz/download.php?file=910Проги прошивки.zip

Edited by Knyaz OttO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то наткнулся на разные статьи про чип-тюнинг нексии и заинтересовался - кто делал это на своих тачках, отпишитесь. Какие плюсы и минусы заметили? И еще - делают ли на сонсы, азиатки? Стоит ли это дело на себе испытать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас бензин плохой поэтому пока не колибрую

а что касается отсечки это любители оторваться на светофорах разогнаться до 8000 тахометра

если бензин хороший то много чего можно колибрануть более 300 параметров но почти все крутят что попало потом убивают движок

например трамблерные сонсы для тяги многие крутят трамблеры потом появляется трамблерная болезнь

это тоже нужно колибровать через компьютер

например сонсы с катализатором почти все тупые после удачной прошивки летаюк как бешенные

я больше люблю колибровать что бы машина была стреловидной ,чуть даешь по педали а стремительно паросит еще и еще

ПРОСТО ПРОШИТЬ И КОЛИБРОВАТЬ 2 РАЗНЫЕ ВЕЩИ прошить может подмастерье каких щас много все покупают компьютеры и хотят все сразу

не понимают какой это ответственный труд

в настоящее время прошиваю на кукче возле квартирного базара

пока строю себе боксы

 

ребята не надо качать прошивки надо учится колибровать самим

для этого нужно обладать как минимум инженерными знаниями

а так раз решил прошить воткнул два провода и кричать что я диагност нельзя клиенты разбегутся

давайте каждый будет заниматься своим делом и совершенствовать свои знания

могу прошить почти все что угодно и сонсы

а сделать азиатки дело 2 минут

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
могу прошить почти все что угодно и сонсы

а сделать азиатки дело 2 минут

Купил недавно Нексию 2 Sonc азиатка пробег 2400 км,пока вроде все нормально.Хотел узнать,а какие преимущества даст эта перепрошивка (пожал.поконкретней)и сколько это будет стоить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
щас бензин плохой поэтому пока не колибрую

а что касается отсечки это любители оторваться на светофорах разогнаться до 8000 тахометра

если бензин хороший то много чего можно колибрануть более 300 параметров но почти все крутят что попало потом убивают движок

например трамблерные сонсы для тяги многие крутят трамблеры потом появляется трамблерная болезнь

это тоже нужно колибровать через компьютер

например сонсы с катализатором почти все тупые после удачной прошивки летаюк как бешенные

я больше люблю колибровать что бы машина была стреловидной ,чуть даешь по педали а стремительно паросит еще и еще

ПРОСТО ПРОШИТЬ И КОЛИБРОВАТЬ 2 РАЗНЫЕ ВЕЩИ прошить может подмастерье каких щас много все покупают компьютеры и хотят все сразу

не понимают какой это ответственный труд

в настоящее время прошиваю на кукче возле квартирного базара

пока строю себе боксы

 

 

ПРОСТО ПРОШИТЬ И КОЛИБРОВАТЬ 2 РАЗНЫЕ ВЕЩИ прошить может подмастерье каких щас много все покупают компьютеры и хотят все сразу

не понимают какой это ответственный труд

в настоящее время прошиваю на кукче возле квартирного базара

пока строю себе боксы

 

У меня лосетти 3-поз. Хочу уменьшит расход и тянул хорошо,

можешь тел. дат поговорим

 

 

У меня лосетти 3-поз. Хочу уменьшит расход и тянул хорошо,

можешь тел. дат поговорим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил недавно Нексию 2 Sonc азиатка пробег 2400 км,пока вроде все нормально.Хотел узнать,а какие преимущества даст эта перепрошивка (пожал.поконкретней)и сколько это будет стоить.

если вы имеете трамблерный не катализаторный

то могу предложить двух режимку 1режим под хороший бензин улучшена динамика во всех режимах

2 под плохой что бы доехать до хорошего

в 1 и 2 до 3 тыс оборотов 7-8 литров город

заправьтесь хорошим бензином приедите буду колибровать

стоимость 1режимная 50 тыс 2 режимная 70тыс

результат почувствоете

многие элнктрики двигают трамблер ЭТОГО КОТИГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

динамика лучше потом колбасит на холостых

если сонс евро3 с католизатором эффект сразу почувстоете машина будет носить как бешенная

7457785 Вартан звоните

 

У меня лосетти 3-поз. Хочу уменьшит расход и тянул хорошо,

можешь тел. дат поговорим

расход уменьшаю добиваясь улчшения динамики и быстрым переключением коробки

потаму что до 5 тыс переключение много жрет

экономия достигается до 3 тыс оборотов

вам надо заправиться хорошим бензином и приехать ко мне

буду колибровать

знайте на плохом бензине при любой колибровке мотор не потянет и жрать будет много

7457785 Вартан звоните

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....

заправьтесь хорошим бензином приедите буду колибровать

стоимость 1режимная 50 тыс 2 режимная 70тыс

результат почувствоете

...

а 91-ый от интрана пойдет? Сами видите, как щас туго с 95-ым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а 91-ый от интрана пойдет? Сами видите, как щас туго с 95-ым.

месяца 2 как на интране 91 хуже 80

на мустанге хороший говорят

сам проверял 98 бензин как 91 хороший

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вы проверяете что плохой бензин или хороший?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как вы проверяете что плохой бензин или хороший?

колибровал машины от полгода до месяца 3 назад

сейчас на 91 у них пальцы тарабанят

на 95 еще хуже

а 98 что и хороший 91

вы же знаете у нас любят надувать людей а 91 продавать по цене с надписью 98 выгоднее

это мое мнение

а мотор не обманешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на заводской прошивке пальцы не стучат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как вы проверяете что плохой бензин или хороший?

Проще простого, по запаху. Заводите в гараже,естественно, через минуту выезжаете, а запах остается на некоторое время. 98 выхлоп цветочками пахнет, эфирами точнее. 95 нет запаха почти. 91 на прежней машине душняк полный. 80 не использовал, не знаю. Ну и посмотрите на выхлопную трубу, черно-жирный, это не фонтан. Сухой и без налета, вас не обманули.

 

колибровал машины от полгода до месяца 3 назад

сейчас на 91 у них пальцы тарабанят

на 95 еще хуже

а 98 что и хороший 91

вы же знаете у нас любят надувать людей а 91 продавать по цене с надписью 98 выгоднее

это мое мнение

а мотор не обманешь

Вартан, что то я не слыхал про такого прошивщика по нашему городу. Дильшота знаю,еще нескольких как-бы начинающих, , Джаху-турбинщика спрашивал, кто такой.Приезжий наверное? Откуда если не секрет? Цены у вас бросовые, настоящая прошивка в трое дороже стоит. Удачи вам на вашем попреще. С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проще простого, по запаху. Заводите в гараже,естественно, через минуту выезжаете, а запах остается на некоторое время. 98 выхлоп цветочками пахнет, эфирами точнее. 95 нет запаха почти. 91 на прежней машине душняк полный. 80 не использовал, не знаю. Ну и посмотрите на выхлопную трубу, черно-жирный, это не фонтан. Сухой и без налета, вас не обманули.

 

 

Вартан, что то я не слыхал про такого прошивщика по нашему городу. Дильшота знаю,еще нескольких как-бы начинающих, , Джаху-турбинщика спрашивал, кто такой.Приезжий наверное? Откуда если не секрет? Цены у вас бросовые, настоящая прошивка в трое дороже стоит. Удачи вам на вашем попреще. С уважением.

я родился и вырос в ташкенте закончил ТашГТУ

работал в академии през.аппарата инженером связи тд

около 10 лет ремонтировал сотовые

работал в москве ,по прибытию в ташкент заинтересовался машинами

устроившись в газовую компанию Глобал Газ Монтаж

затем работал в КТБ автосозлаш изучал и разробатывал электронные ноухау

посмотрел на уровень диагнстов на каждом шагу

купили чип тюнеры у михеенкова причем глючные (много спалили mr140)кучу прошивок(хлама) и решили что не имея образования лезут в инженрную часть машины не имея на то инженерных знаний

это машина а не сотовый здесь много ответственности

ко всему надо подходить грамотно

стараюсь

спасибо за теплые слова

 

 

кстати после Джахангира пришлось переделывать приору

он кинул туда непонятно что а мне пришлось колибрануть

поймите прошить одно дело 10 секунд а колибрануть другое дело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чья была приора, не Ростика случаем?

Ростик это Ростислав? с сергилей неплохой мужик мы с ним немного знакомы

эта приора одного газовика заправщика

кстати многие ребята из автосервисов приезжают на калибровку

почти все установщики газа знают меня после того как машины на которые они установили газ

побывали у многих ребят ,не буду говорить кто,но один из них кореец работает на узгарише электриком купил комбик без чиптюнера и решил прошивать машины я считал колибровку мне стало страшно как машины могут ездить если зажигание в рабочем режиме имеют вид горизонтальных прямых по все режимам?

начинал я с газелей инжекторных в ктб автосозлаш ,127 автобазу

я брал эти машины и доводил их до хорошего состояния

моя цель не останавливаться на достигнутом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу прошить lacetti автомат одни говорят толк будет другие говорят нет ни какого толку кто катается на прошитой lacetti отпишитесь есть ли реальный толк какой расход? улучшилась ли динамика? заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хочу прошить lacetti автомат одни говорят толк будет другие говорят нет ни какого толку кто катается на прошитой lacetti отпишитесь есть ли реальный толк какой расход? улучшилась ли динамика? заранее спасибо!

Толк ЕСТЬ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребята не надо качать прошивки надо учится колибровать самим

для этого нужно обладать как минимум инженерными знаниями

а так раз решил прошить воткнул два провода и кричать что я диагност нельзя клиенты разбегутся

давайте каждый будет заниматься своим делом и совершенствовать свои знания

могу прошить почти все что угодно и сонсы

а сделать азиатки дело 2 минут

а что насчет Каптив? тут люди обсуждают вопрос прошивки под евро 2 и удаление катализаторов, результат уменьшение расхода и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Толк ЕСТЬ.

думать надо теперь и еще вопрос если можно, мне сказали что чтоб машина то есть конкретно ласетти нормально ездила надо не только прошить ЭБУ но и заменить катушки зажигания зачем толком не обьяснили и все это удовольствие около 250-300 зеленых где то на Полевой делают мастер Руслан по моему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
думать надо теперь и еще вопрос если можно, мне сказали что чтоб машина то есть конкретно ласетти нормально ездила надо не только прошить ЭБУ но и заменить катушки зажигания зачем толком не обьяснили и все это удовольствие около 250-300 зеленых где то на Полевой делают мастер Руслан по моему

Мотор там вам поменять не предложили? У лося стоит "касетта", сразу на 4 свечи, никаких катушек там менять не надо, это РАЗВОД на бабки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Агрегатный + чиптюнинг nexia2, двигатель DOHS (ЭБУ sirius) под 80й бензин.

Срок один рабочий день.

Ответы на вопросы только в личке.

Edited by benic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
vartan

 

Приятель, я выложил тут прошивочный программу и на него есть файлы, можно самомоу скачать и прошить, а ты должен если конечно согласен научить народ, не тех кто хочет знать всо а тем кто хочет прошить только свою авто! У меня пока нет машины а хотелось бы, вот думаю как будет то сразу займусь как самому сделеть шнур и прошить!!!

Edited by Knyaz OttO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now