des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Вот что-что, а маршрутное такси и просто такси у нас в сравнении с тем, что было раньше - просто изобилие. И можно долго спорить про качество обслуживания, о техническом состоянии и внешнем виде транспорта, о маршрутах, но одно неизменно - он (транспорт) есть! Вот только умных голов, которые могли бы все это привести в цивилизованный вид, отвечающий в первую очередь интересам пассажиров нет! Одни только намерения, ограничить это все некой лицензией и поставить на этом точку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще то маршрутки транспорт третьего мира. Только нормально работающий общественный транспорт с использованием автобусов, трамваев и троллейбусов и даже метро. Это для крупных городов. А городах с населением менее 250-300 тыс. человек автобусы решат транспортные проблемы. И ничего придумывать не надо. Всё уже придумано давно. Только почему то до кого надо это не доходит....

не понимаю: что лучше - стоять как селедка в бочке в автобусе, бывшем грузовике, у которого рессоры от арбы (коробкам то без разницы), и высота потолка ниже среднего человеческого роста, либо относительный комфорт и сидячее положение со скоростью, едва меньшей чем у такси... и? як жеж , третий мир, а это кеттл-трейлеры прям-таки сивилизасия... правда считают так те, кто ни на первых, ни на вторых не ездит, а ездит он на мерсах класса ЭС, либо лексусах года выпуска этак 2008-го, да и номера, как правило, у этих ТС государственные, с нашим флажком слева :)

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё о народе думают... золотые человеки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что-что, а маршрутное такси и просто такси у нас в сравнении с тем, что было раньше - просто изобилие. И можно долго спорить про качество обслуживания, о техническом состоянии и внешнем виде транспорта, о маршрутах, но одно неизменно - он (транспорт) есть! Вот только умных голов, которые могли бы все это привести в цивилизованный вид, отвечающий в первую очередь интересам пассажиров нет! Одни только намерения, ограничить это все некой лицензией и поставить на этом точку.

У нас же как,пока на грабли не наступили,шишку не набили всё так и остаёся.А как петух в .опу клюнет,вспомнят о мерах безопасности,количестве сидящих мест и их конструкционных особенностях,но сколько народу погибнет не известно

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседесы (Низкопольные) меня убивают - там впереди 2 сидения есть - для одного человека (среднего телосложения) места на нем много. Для двух (если один не будет боком сидеть) мало.

Изузу вообще прикол. Один раз протиснулся в эту консервную банку. Водитель (чтоб побольше народа набрать) - мне говорит - встань на площадку возле меня. Ну встань это громко сказано при моем росте 190 - если стоять то только под углом 45 градусов почти. Я сел на корточки. К метру горького со мной на этой маленькой площадке было 8 !!! человек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не понимаю: что лучше - стоять как селедка в бочке в автобусе, бывшем грузовике, у которого рессоры от арбы (коробкам то без разницы), и высота потолка ниже среднего человеческого роста, либо относительный комфорт и сидячее положение со скоростью, едва меньшей чем у такси... и? як жеж , третий мир, а это кеттл-трейлеры прям-таки сивилизасия... правда считают так те, кто ни на первых, ни на вторых не ездит, а ездит он на мерсах класса ЭС, либо лексусах года выпуска этак 2008-го, да и номера, как правило, у этих ТС государственные, с нашим флажком слева :rolleyes:

А зачем такие крайности? Просто а-ля японские автобусы, пока выполняют свои функции-перевозка пассажиров. Обещают же выпуск автобуса побольше и по лучше наладить. Глядишь и нынешний NP35 снимут с производства...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкопольники местного производства скоро должны поступить в Ташкент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2009-й, ты не представляешь-ВСЕ бюджетники платят ВСЕ налоги..

ВСЕ частные предприниматели платят ВСЕ положенные налоги-которые определелило государство.

Продолжить список?

 

это не в тему, но раз уж указали, то к сведению:не ВСЕ бюджетники платят подоходный налог...

Например сотрудники правоохранительных органов, вкл. прокуратуру (сугубо бюджетное учреждение)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если спуститься в метро украинского города Кривой Рог, можно обнаружить... трамваи:

 

4b4368283e5d5-s.jpg 4b4367ed99629-s.jpg 4b4367be49f48-s.jpg

 

Фото отсюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если спуститься в метро украинского города Кривой Рог, можно обнаружить... трамваи:

Такое же точно в Волгограде - метрам .

 

Например сотрудники правоохранительных органов, вкл. прокуратуру (сугубо бюджетное учреждение)

Платит прокуратура , РОВД , суды ..... Платят налоги . Не буду говорить схему - но точно платят . Сам сталкивался .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсюда

Приказом Ассоциации "Тошшахартрасхизмат" от 15.01.2010 за подписью зам. начальника Госдепартамента Арипджанова - в течении первого полугодия 2010 года в Ташкенте будут выведены из эксплуатации миниавтобусы "Otoyol" 1999-2004 г.в. Маршруты муниципальных маршрутных такси,обслуживающиеся миниавтобусами "Otoyol" будут расформированы - некоторые из них будут закрыты,а некоторые заменены на рейсовые автобусные маршруты с действием месячных проездных карточек и вкладышей на бесплатный проезд.

 

На данный момент в Ташкенте действуют следующие такие маршруты маршрутных такси,как:

-2 (м-в Юнус Абад 10 кв-л - ул. Уйгура), обслуж. ОАО "Раф"

-5 (метро Чиланзар - м-в Ал-Хоразми), обслуж. ОАО "Раф"

-7 (м-в Феруза - ул. Уйгура), обслуж. "Чукурсой автокорхона"

-8 (Яккасарайский торговый центр - м-в Юнус Абад 19 кв-л), обслуж. ОАО "Раф"

-10 (Фархадский рынок - м-в Каракамыш 2/4), обслуж. ОАО "Раф"

-13 (А/ст Авиасозлар - м-в Юнус Абад 6 кв-л), обслуж. ОАО "Раф"

-14 (А/ст Куйлюк Ц-2 - м-в Чиланзар 25 кв-л), обслуж. ОАО "Раф"

-21 (м-в 40 лет Победы - м-в Чиланзар 25 кв-л), обслуж. "Интер-транс-сервис"

-32 (Аэропорт - м-в Ибн Сино 2 кв-л), обслуж."Чукурсой автокорхонаси"

-34 (метро Чиланзар - м-в Чиланзар 31 кв-л), обслуж. ОАО "Раф"

-35 (м-в Башлык - м-в Каракамыш 2/4), обслуж."Чукурсой автокорхонаси"

-42 (А/ст Авиасозлар - м-в Юнус Абад 19 кв-л), обслуж. "Автосанкомплект"

-45 (МЖБК - ул. Уйгура), обслуж. "Автосанкомплект"

-48 (метро Чиланзар - м-в Сергели 3 кв-л),обслуж. ОАО "Раф"

-54 (магазин Ганга - м-в Чиланзар 20 кв-л),обслуж. "Taxi Gold Servis"

-60 (метро Пахтакор - пос. Шамсиобод), обслуж."Чукурсой автокорхонаси"

-90 (метро Беруни - м-в Юнус Абад 15 кв-л),обслуж. ОАО "Комол транс"

-194 (м-в Юнус Абад 17 кв-л - ул. Уйгура),обслуж. "Автосанкомплект"

 

За период 2008-2009 гг уже были заменены на автобусы марщрутные такси:

-4 (пос. Иттифок - Торг.центр Чорсу) на авт. №188

-6 (А/ст ТТЗ - Завод Зенит) на авт. №136

-9 (Сквер А.Темура - м-в Чиланзар 20 кв-л) на авт. №98

-12 (Торг.центр Чорсу - м-в Чиланзар 31 кв-л) на авт. №146

-15 (А/ст Авиасозлар - м-в Чиланзар 25 кв-л) на авт. №127

-39 (А/ст Куйлюк Ц-2 - А/ст ТТЗ) на авт. №142

-49 (м-в Юнус Абад 6 кв-л - м-в Карасу 6 кв-л) на авт. №149

-50 (Пединститут - м-в Ибн Сино 2 кв-л) на авт №144

-92 (Пединститут - м-в Юнус Абад 12 кв-л) на авт. №140

 

Закрыты маршруты:

-3 (Сквер А.Темура - м-в Каракамыш 1/2)

-11 (Вокзал "Ташкент" - м-в Чиланзар 20 кв-л)

-19 (Вокзал "Ташкент" - м-в Тансыкбаева 3 кв-л)

-22 (метро Пахтакор - м-в Чиланзар 25 кв-л)

-24 (Торг.центр Чорсу - м-в Урикзар)

-33 (Южный вокзал - Караванбазар)

-58 (Алайский рынок - Ферм.хоз-во Фозилова)

-63 (Аэропорт - м-в Ал-Хоразми)

 

В дальнейшем будет пересматриваться маршрутный план коммерческих маршрутных такси*.

 

*коммерческие маршрутные такси обслуживаются частными фирмами с транспортом Газель, Форд, М-Бенс. Ходит информация, что в этом году у многих из них будут отозваны либо не будут продлеваться лицензии на обслуживание пассажиров в Ташкенте. Как видим идет широкомасштабное искоренение в столице такого подвида общественного транспорта как "маршрутное такси".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как видим идет широкомасштабное искоренение в столице такого подвида общественного транспорта как "маршрутное такси".

Нас всех пересадят на грузовики Исудзу (загримированные под мидибус)???

 

Полный ахтунг!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не то что бы троллейбус необходимый нам транспорт, но все-таки вместе с ними уходит целая эпоха из жизни города. Это все же часть нашей истории длиною в 63 года. Да, в последнее время троллейбусы мешали проезду, ползали как черепахи, но все же в них было что-то такое неповторимое...

 

Ассоциация «Тошшахартрансхизмат» обязывает:

АК «Тошэлектротранс» до 31 марта 2010 года вывести из эксплуатации троллейбусный маршрут № 11 (массив Аль-Хорезми – улица Юсуф Хос Ходжиба).

АК «Тошэлектротранс» до 31 мая 2010 года вывести из эксплуатации троллейбусный маршрут № 6 (ст.метро «Узбекистон» - массив Чиланзар 20 квартал).

АК «Тошэлектротранс» до 31 мая 2010 года аннулировать юридически ОАО «2 троллейбус саройи».

 

Вот так получается, что с 1 апреля у нас в городе остался последний троллейбусный маршрут - ШЕСТОЙ. Что самое интересное, это самый дорогой троллейбусный маршрут в истории Ташкента, т.к. именно с 1-го апреля 2010 стоимость проезда в общественном транспорте стала 500 сум.

Знаю, сейчас многие тут скажут, чтио правильно сделали что убрали - только проезду мешал - воздух возил и т.д. Но все же, давайте напоследок вспомним более теплые (для троллейбусов) времена, когда в городе были трудности с бензином и именно троллейбус и трамвай очень сильно помогали людям добраться до дома.

 

Помнится, давным-давно, когда я жил на Каракамыш 2/4, учился я в 18-й школе (Что на м. Х. Алимжана) и добирался я до дома как раз на 4-м троллейбусе. Ехал он конечно не спешно, но за время пути я как раз успевал выспаться :) Да, впринципе в те далекие времена, автобусы то в основном были Daewoo, которые были хуже троллейбусов в разы.

 

P.S> Теплые воспоминания о троллейбусах приветствуются :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже помню, цена на проезд была 4 копейки.

но не жалею что убирают, он только мешает движению.

было бы не плохо и трамваи убрать с оживленных трасс (хотя бы ), полос для движения уже не хватает на некоторых улицах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
было бы не плохо и трамваи убрать с оживленных трасс (хотя бы ), полос для движения уже не хватает на некоторых улицах.

Не полос движения не хватает, а кулбтуры вождения не хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже только 6 тралик остался..жаль если уберут..ездить часто приходиться..да и народа немного..не то что в забитых аптобусах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотим мы или нет, но провода уже сматывают....P.S...сегодня на массиве...

e0e773610605t.jpg

Столбы демонтировать начали...

d28937f449eat.jpg

 

P.S...Куда теперь объявления клеить ;) ?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Столбы демонтировать начали...

d28937f449eat.jpg

 

P.S...Куда теперь объявления клеить <_< ?...

Столбам найдется другое применение... Продадут на бирже...... :);)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонтаж трамвайных путей - начало КОНЦА трамвая в Ташкенте?

Конец эры городского электротранспорта??

 

Кошмар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кошмар.

Да почему кошмар ? Нормально всё , закономерно . Изжил себя , не вписался в ландшафт .

Хотя было бы великолепно , если проложат трамвай (скоростной) до Чирчика например , до Янгиюля ,Ангрена . Рельс хватит , если не закопают .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонтаж трамвайных путей - начало КОНЦА трамвая в Ташкенте?

Конец эры городского электротранспорта??

 

Кошмар.

 

 

Ну и правильно! Дороги ровнее будут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да почему кошмар ? Нормально всё , закономерно . Изжил себя , не вписался в ландшафт .

Хотя было бы великолепно , если проложат трамвай (скоростной) до Чирчика например , до Янгиюля ,Ангрена . Рельс хватит , если не закопают .

В Европе везде этот вид транспорта, трамвай, вписывается почему то...в ландшафт.(троллейбусы только в больших городах, к примеру Берлин). Удобные, комфортабельные, скоростные, ходят по расписанию, добираться им по городу удобно. Многие ездят на нём на работу, при чём в разные города(у нас и между городами и пригородами трамвайное сообщение, расстояние между остановками только большое, кстати ...он и метро заменяет).

Поэтому не понятно. в чём закономерность..Панама? Дороги ровнее будут? Так их надо делать нормально, а не тяп ляп. Или просто трамвайно-троллейбусный парк надо обновлять, а точнее заново востанавливать, почти с нуля. Поэтому и приняли решение наверное убрать вообще как вид общественного транспорта.

 

Уже только 6 тралик остался..жаль если уберут..ездить часто приходиться..да и народа немного..не то что в забитых аптобусах...

Не знаю, в городской суете, где большое скопление народа, трамвай прекрасное средство транспорта, разгружает тем самым остальные виды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонтаж трамвайных путей - начало КОНЦА трамвая в Ташкенте?

Конец эры городского электротранспорта??

 

Кошмар.

 

Ну зачем? Демонтируют лишь на некоторых улицах. А в ближайшие годы должны закупить 20 трамваев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, в городской суете, где большое скопление народа, трамвай прекрасное средство транспорта, разгружает тем самым остальные виды.

Полностью поддерживаю! Трамвай - отличное средство транспорта! Надо развивать скоростной трамвайный парк в качестве альтернативы ветки метро, которую планировали проложить до Сергелей.

Другое дело, что за рулем транспортных средств у нас некоторые овцы "зажигают", которые создают неудобства как трамваю, так и остальным участникам дорожного движения. Примером тому может служить перекресток ул.Мукимий и пр-та Бунедкор. Обязательно какой нибудь муд..к встанет на трамвайном пути и создаст затор!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем? Демонтируют лишь на некоторых улицах. А в ближайшие годы должны закупить 20 трамваев.

Ближайшие годы??

Разговор идет уже года три... Так что перспектива очень размытая... :(

Что-то не верится.

 

А насчет скоростного трамвая от м.С.Рахимова (нынче Алмазар) до Сергелей - очень разумно, только на этот маршрут нужно 20 штук трамчиков нада...

Только маршрутки разорятся от-того, что народ будет ездить до главной метки метро за 20 минут от Сергулей... А маршрутки кому-то Прибыль приносят. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.