связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

Друзьям как всегда некогда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне прямо на минуту бомбилы стали ближе)

А они Вас сильно чем-то обидели или Вы один из борцов против них? ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу историю соседа, его мать получила инсульт находясь на лечении в больнице, когда выписывали, бомбилы у больницы зарядили несоразмерно высокую цену, это при расстоянии не более 1 км до его дома.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзьям как всегда некогда...

таких друзей за.. и в музей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таких друзей за.. и в музей.

Не тот случай...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если ловить машину что называется "с бордюра", то у бомбил и лицензионных такси стоимость не отличается, соответственно можно работать официально и при этом предоставить конкурентоспособную услугу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проституцию нужно узаконить и взимать с них ндс - бюджет увеличится в 2 раза :D

Но численность населения сократится в 10 раз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой какая трогательная история Байрам,мне прямо на минуту бомбилы стали ближе).а на такой случай как у тебя с колесом и нужны друзья.

Ну так в горах та, он наверное и был с друзьями, а там тяпнули по 50 и все...

 

А они Вас сильно чем-то обидели или Вы один из борцов против них? ;)

Одним словом - Бомбилофоб !

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

громкие слова не более того.можна подумать у нас все население только на такси и ездиет,метро есть,автобусы,маршрутки ,трамваи,так что социально слабое большинство пешком ходить не будет не переживай!я молодой еще и то езжу на урикзор на автобусе за 1.000 сум!а нафига мнеипереплачивать этуму бомбиле?когда там куча автобусов едит прямо с бетонки.так же и пенсионеры садяться в автобус и едут,и плювать они хотели на этих бомбил.в автобусе целее будешь.а про Советское такси я тебе так скажу дед работал во втором Таксопарке обедал не гуммой а шашлыком ,дома у него были апельсины дефицит на то время,сераелат копченый,икра черная,и мясо ,и люди не страдали по этому такси ,потому что общественный транспорт прекрасно справлялся,эх ты фантазер мечтатель.

 

ps такси никогда не считался дешевым видом транспорта.это у нас из него бомбилы "поберушки"сделали что то на подобие трамвая 19 века,когда трамвай был без окон и дверей,и все за него цеплялись и ехали))с веками мог ошибиться.так чне не утрируй ,и не взывай .правильно делают что порядок наводят 21 век на дворе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но численность населения сократится в 10 раз

почему?

 

и то езжу на урикзор на автобусе за 1.000 сум!

на урикзор на автобусе остальные тоже за эти же деньги ездят

 

обедал не гуммой а шашлыком ,дома у него были апельсины дефицит на то время,сераелат копченый,икра черная,и мясо

всё, как сейчас. кроме дефицита

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подумать здесь собрались прилежные налогоплательщики. Налоги полностью снимаются(не платятся) только с бюджетников, которые с лихвой пополняют свои карманы иными путями.

 

Моя скромная персона - самый честный из налогоплательщиков :) Не бюджетник и ничего не имею, кроме зарплаты :) Все налоговые декларации и суммы оплат (весьма внушительные), отнесенных собственноручно, подтверждаются соответствующими бумагами. Так что лично я имею полное право говорить о налогах :)

 

@Плюс-Минус, а ГДЕ государство возьмет денег на тот вариант, который Вы предложили? Денег в казне не хватает на насущные потребности, а Вы говорите об организации гоударственных таксопарков :)

Я лично ничего не имею против частных служб такси. И если там сервис будет лучше, это только плюс. Наблюдаю некоторые службы, так там даже рейтинг у водителей есть. И при желании можно адресно пожаловаться на неподобающие действия, на грубость или на хамство. Грубияны и лихачи есть везде, но в лицензионных такси их все же меньше по сравнению с бомбилами, против которых лично я тоже не имею ничего против :)

Edited by Lioness
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps такси никогда не считался дешевым видом транспорта.это у нас из него бомбилы "поберушки"сделали что то на подобие трамвая 19 века,когда трамвай был без окон и дверей,и все за него цеплялись и ехали))

 

:D +100500 задрали бомбилы эти... до смешного доходит, если на обочине останавливаюсь, с машины выхожу, ток дверь закрываю - уже едут, дальним мигают. Сам редко, но такси использую, так как не являюсь трезвенником :) - выбрал пару компаний, который нравятся и больших нареканий не вызывают, my taxi тоже очень удобно в этом плане, но вот машин бы им побольше, порой ждать приходится..

 

Одни врут, а другие делают вид что верят этим вракам. Тошнит уже от этого лицемерия.

 

ну если так все рассуждать будут, так и будем жить :) никто же не говорит, что все в порядке с теми же такси, но исправлять то нужно...

 

Да чем сейчас официал отличается от бомбилы? Меня, например не раз на дорогах лихо подрезали и авто с шашками.

 

 

да это больше, от культуры самих людей зависит, это не только у таксистов...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это больше, от культуры самих людей зависит, это не только у таксистов...

Совершенно согласна! Это зависит исключительно от культуры в целом: человека, общества, социума :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А официалов не более 3 тыщ. Моментально настанет транспортный коллапс, бессовестное вымогательство, взлет цен и расцвет хамства(вспоминаем советское такси). Неужели кто то думает, что после ликвидации бомбил настанет рай

После ликвидации бомбил они массово начнут брать лицензии и работать нормально. А куда им еще деваться? Бюджет получит налоги, а пассажиры безопасные перевозки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджет получит налоги, а пассажиры безопасные перевозки.

первое — да, второе — не изменится ситуация

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ликвидации бомбил они массово начнут брать лицензии и работать нормально. А куда им еще деваться? Бюджет получит налоги, а пассажиры безопасные перевозки.

...и дорогой проезд как в Японии

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему?

ВИЧ инфицированных в стране более 100 000, это от сырости, что ли? В ЦА прошла инфа о ночных бабочках в АА- 90% больны! А сыграть в узбекскую рулетку с фатальным концом- милости просим в дом приключений, это как ответ на вопрос:"Можно ли посмотреть на Солнце в телескоп?"- "Да! 2 раза" (Для тугодумов- левым и правым глазом по 1 разу)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

громкие слова не более того.можна подумать у нас все население только на такси и ездиет,метро есть,автобусы,маршрутки ,трамваи,так что социально слабое большинство пешком ходить не будет не переживай!

В 20-00 большинство автобусов уже перестают ездить. А в выходные иногда и в 18-19 часов прекращают некоторые маршруты. Не все живут возле трамваев метро.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс-Минус, а ГДЕ государство возьмет денег на тот вариант, который Вы предложили? Денег в казне не хватает на насущные потребности, а Вы говорите об организации гоударственных таксопарков

Даже если и найдёт то будет коррупция и другие "ништяки" в виде таксистов хамов, лодырей и пьяниц да и автопарк что у государства на балансе оставляет желать лучшего. Из государства плохой менеджер.

 

И тему проституции здесь не обсуждать. ЭПМ©

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частично согласен со "плюс-минусом". Надо создавать крупные ( необязателно государственное) таксопаркы, которые имеет много своих машин и арендуют этих машин. Все машины имеет лицензия и застрахованы по каско ( и в хорошом состояние).Человек берет машину на один день, неделя или месяц и будет оплачивать определеный деньег. Компания ( фирма) заинтересован чтобы водитель был кваликифиционный ( иначе расходы компании вырастут). Сейчась почти аналогичней стиуации работает сити-такси. Только разница в том что почти все деньги уходит в компании, а водители получает зарплату.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видели же фильм "такси" там есть один момент Сами Насири идет в какуюто конторку оплачивает энную сумму и забирает шашку на магните, и уходит помоему проще простого это типо единоразовый платеж да?

Думаю все видели фильм "Горожане" (чет я на примере фильмов) про московского таксиста там есть эпизод герой повздорил с директором автопарка "что мол к моторитсу без червонца не подойдешь ,к инженеру дай , этому дай итп

С гос таксопарком тож так будет.

С Автобусами так же нынче все равно без гос дотации не обойтись как случай с метро прибыли нету государство вливает деньги.

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, в чем проблема что таксист покрасит машину и будет 300-400тыс платить государству? Тем более в автосалонах уже давно продают машины нужного цвета.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now