Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

в дымящий двиг ? после минералки? хм... сомневаюсь...

 

 

Часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.

есть простые правила, которые обозначаются как хороший хозяин, или плохой хозяин...если допустил что движок задымил..то здесь обижаться нужно только на самого себя...мое мнение любая машина любит ласку,и если ты к ней с пониманием то и она ответит и не подведет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть простые правила, которые обозначаются как хороший хозяин, или плохой хозяин...если допустил что движок задымил..то здесь обижаться нужно только на самого себя...мое мнение любая машина любит ласку,и если ты к ней с пониманием то и она ответит и не подведет..

 

а причем тут это? я вам дал доводы почему не надо лить в дымящий двиг синтетику! а вы мне плохой хозяин?

 

Я свою машинку брал такую как есть :) слегка дымящую и прекрасно знал на что иду и цена была за даром........ брал чтобы научится ездить..... а вы уже тут выводы делаете. плохой-хороший...

 

и кстати причем тут

[ а опыт есть двадцать пять лет в полиграфии]
Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а причем тут это? я вам дал доводы почему не надо лить в дымящий двиг синтетику! а вы мне плохой хозяин?

 

Я свою машинку брал такую как есть :) слегка дымящую и прекрасно знал на что иду и цена была за даром........ брал чтобы научится ездить..... а вы уже тут выводы делаете. плохой-хороший...

 

и кстати причем тут

извени если обидел...есть опыт эксплуатации разных машин...а полиграфия,работаю гл.механиком..и в основном немцев обслуживаем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не обидел все ок, на самом дела сам 9 лет в полиграфии а за рулем всего 1 год :)... тут вопрос возник, а какой на ВАЗ 01-09 вы ставите маслянный фильтр? у меня стоял SCT, и как не напоротся на подделку?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил на 10000 80й получается 11,9 л, проехал 90 км. Никак не могу вычислить сколько на 100 жрет. 90 нужно делить на 11,9 или наоборот? Помогите вычислить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо 11,9 л делить на 90 км получается 1,32 л на 10 км и соответсвенно 13,2 л на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо 11,9 л делить на 90 км получается 1,32 л на 10 км и соответсвенно 13,2 л на сотню.

 

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааааааа, жрет ваша машинка не меренно, какой там у вас двиг. стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ 31029 она не потребляет она просто жрёт 20 литров на 120 км это околоооо 16 литров, тип езды смешенный но экстримальный стиль преобладает. Хочу установить турбину от ауди 200 и инжектировать движок, при этом прирост мощи составит около >=<100% если движок не расплавится:blink:

 

 

Слышал что на волгу можно поставить движок от мерина дизельного с автомат каробкой-стоит это всё добро 1800000 (вместе с установкой). Кто небудь знает как оформить в гаи это добро (замена двигателя) и можно ли вообше это сделать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алик, ИМХО по закону надо чтобы производитель авто сертифицировал все подобные изменения. Так что боюсь, что по закону не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дааааааа, жрет ваша машинка не меренно, какой там у вас двиг. стоит?

 

У меня Нексия ДОНС, ей только месяц, может поэтому она так жрет. Я слышал что новые необкатанные двиглы больше жрут. А вообще это правильно что она столько жрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Нексия ДОНС, ей только месяц, может поэтому она так жрет. Я слышал что новые необкатанные двиглы больше жрут. А вообще это правильно что она столько жрет?

Вам надо двигло настроить, как-то настраивают и расход снижается, почитайте в инете или на форумах про нексию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Насколько я помню,двигатели ставили на АРЗ 1 им. Стрельцова,по моему...

Видел Оку с двигом от Тико,Волгу с мотором от Ниссан Патруль ддизель.

С уважением Зуфар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слышал что на волгу можно поставить движок от мерина дизельного с автомат каробкой-стоит это всё добро 1800000 (вместе с установкой). Кто небудь знает как оформить в гаи это добро (замена двигателя) и можно ли вообше это сделать???

У меня товарисч один ездил на Волге, на которой движок и коробка от KIA были, дизель. Так он рассказывал, что в ГАИ около 800 енотов (!!!) ушло на переоформление. Зато было прикольно наблюдать за реакцией заправщиков (а особенно заправщиц! :) ) когда Волга подъезжает к колонке с Дизельным топливом и заправляется соляркой :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем долго думал какое масло заливать, и решился сделать ремонт движка, отвез в сервис.... :ph34r: первичный диагноз; замена колечек, сальников клапанов...

 

Уже второй день на такси))...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе утро!

Насколько я помню,двигатели ставили на АРЗ 1 им. Стрельцова,по моему...

Видел Оку с двигом от Тико,Волгу с мотором от Ниссан Патруль ддизель.

С уважением Зуфар.

Видел обратное, бмв пятёрку, кажись Е-28 индекс, вишнёвую, движок стоял от волги газ-24. Это что, гдето ездит волга с двиглом от бмв? :-)

Чтож, у волги огромный запас тюнингирования.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Специально для тебя свежак:

 

"Сегодня ночью в Москве попал в ДТП, а затем взорвался спортивный автомобиль Porsche.

 

По словам инспекторов, водитель не справился с управлением мощным автомобилем и врезался в отбойник. После столкновения машина загорелась, и у нее взорвался бензобак. Авария произошла поздно ночью на улице Земляной Вал.

 

К счастью водитель сумел выбраться из покореженной машины, а затем спасти свою спутницу. По словам инспекторов в результате аварии пострадала 30-летняя женщина, у нее множественные переломы ног. О владельце автомобиля ничего неизвестно, сообщается только что модель Porsche 911 turbo, а номерной знак с цифрами 911. Мощность Porsche 911 turbo составляет 480 лошадиных сил."

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не обидел все ок, на самом дела сам 9 лет в полиграфии а за рулем всего 1 год :lol:... тут вопрос возник, а какой на ВАЗ 01-09 вы ставите маслянный фильтр? у меня стоял SCT, и как не напоротся на подделку?

 

Что то полиграфистов много-вы офсетом занимаетесь, или цифрой? Кузьма, я как понял Гейделевский сервисник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо! ну вот я и спрашиваю? значит лучше минералку? просто мнения расходятся... мне тоже сейчас сказали водилы с офиса что не стоит заливать полусинтетику в изношенный двиг...

 

вопрос где покупать присадки?

Читал в журнале что при изношенном двигателе,а также во время обкатки заливать стоит только минеральное масло.Синтетическиое ни в коем случае нельзя.А вот про полусинтетику ничего не написано.Сам я на Нексию во время обкатки заливал полусинтетику Манол,теперь думаю правильно ли сделал?А расход у меня примерно 10 литров на 90 км(нексия сонс,без кондера,колеса родные).обычно на хорошей дороге переключаюсь на 3500 оборотах.Заливаю 80 бензин по талонам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А расход у меня примерно 10 литров на 90 км(нексия сонс,без кондера,колеса родные).обычно на хорошей дороге переключаюсь на 3500 оборотах.Заливаю 80 бензин по талонам.

 

  Расход у вас слишком большой. И скорее всего от того ,что переключаетесь вы слишком поздно. 3500 - ЭТО МНОГО. Нексиевский двиг достаточно эластичен и очень хорошо работает на низах. Попробуйте переключатся на 1200-1500  и поменьше ездить на низких передачах , у вас расход значительно понизится. Я знаю много людей , которые в городе вообще не включают 5ю передачу и ездят в основном на 3й , включая 4ю крайне редко.

 

   У меня товарищ недавно сделал капиталку на своей 21011. Расход был около 10\100. Вроде бы для неё нормальный. Но когда он гдето на сервисе на Ю-Абаде отрегулировал карбюратор и зажигание , расход стал 7\100 при нормальной динамике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ню на 1500 оборатах при 1.5 двигле его угробишь конечно на 80-м то бензе ...

я вот на 2- 2.5-3 (нету тахометра, точно незнаю) - если один в машине - самое то !

и расход не больше 8-9 л должен быть на сотню в городе

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ерунда всё это!!! У меня Волга ГАЗ 24, поставил карбюратор Пятёрочный, расход в городе на 80-ом бензине 10 литров на 100 км. Про с корость могу сказать следующее - на днях ездил отдыхать за город, в машине сидело 5 взрослых (вместе со мной) + 1 ребёнок + полный багажник продуктов килограмм на 80 не меньше, и что..... разогнался до 110км/ч, и это был не предел ( ещё км 10-15 могбы поднять).

Так что, Господа, этим самым хочу сказать, если поставить правильно и отрегулировать по приборам и на стенде, то будет и скорость и моща и расход 10л/100км. Кому интересно, могу подсказать хорошего мастера.

Полностью согласен. У меня 31029. Карбюратор от ВАЗ05. Резина Росава 14. В городе расход 10-12 в зависимости от езды и заправки. Максимально разгонялся до 135, по дороге в Янгиюль, по старой дороге и чувствую не предел, 150 тоже дала бы. За городом расход 8-10 литров. Бензин 80.

Edited by Алти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуйте переключатся на 1200-1500  и поменьше ездить на низких передачах , у вас расход значительно понизится. Я знаю много людей , которые в городе вообще не включают 5ю передачу и ездят в основном на 3й , включая 4ю крайне редко.

Маловато 1200-1500. Лучше 2.5-3. И 5 в городе действительно не нужна, движок гробится. Есть один знакомый, который из экономии на 1300 переключался, на 60-ти 5 -ю выткал. Результат- нексию сонс с почти неубиваемым двигом угробил на 90000км.

 

А 10 литров на 90 км- это надо на диагностику, может зажигание коряво выставлено, или СО завышенное(1-1.2 выставляйте,меньше не надо-, и тяга нормальная, и расход)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое СО?Переключался на 1500 тысячах у меня мотор стучать начинает,на 2500 в самый раз,но расход уменьшился ненамного,хотя езжу без кондиционера.У всех остальных кто этим же бензином заправляется расход 10 на 100 км с кондером.Где лучше провести диагностику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое СО?Переключался на 1500 тысячах у меня мотор стучать начинает,на 2500 в самый раз,но расход уменьшился ненамного,хотя езжу без кондиционера.У всех остальных кто этим же бензином заправляется расход 10 на 100 км с кондером.Где лучше провести диагностику?

 

CО- это содержание угарного газа в выхлопе. Видели, наверное, как шланг в выхлопную трубу суют? Где еще делают хорошо, не знаю, раньше на УзМале делал, сейчас у соседа- у него личный цифровой прибор для СО есть. Как уже сказал, 1-1.2 выставляйте.Скороее всего, у вас выше 2-3 выставлено. А угол опережения зажигания можно проверить так- примерно на 60-70 км, на ровном участке дороги и на 4-й передаче кратковременно выжмите акселератор до упора- движок не должен детонировать, пальзы звенеть- правда, это касается только данного бензина, который у вас сейчас залит- если ослиная моча, то зазвенит по любому.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.