36 195 posts in this topic

на фархадском был переход подземный к трамваю

Да их много было - гост. Россия, ФТЦ, Текстиль, Юнусабадский универсам, Алайский

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следущая в очереди улица на реконструкция это Лутфи? Такой проспект получился немоэет же он быть тупиковый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юнусабадский универсам, Алайский

Здесь точно не было выходов к трамваю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще и гадюшники все посносят на бульваре - вообще класс будет.

Шаз все чинары вырубят там - гадюшники сами и расползутся :crazy:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следущая в очереди улица на реконструкция это Лутфи?

сначала бы Мукими и Актепе нормально закончили, а то надоело уже дышать пылью.

 

развязка на Актепе намечается... странная какая-то ... явно не для пешеходов.

ну и зачем нужно было ломать круг, чтобы построить что-то типа треугольника?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следущая в очереди улица на реконструкция это Лутфи?

Если только в сторону кольцевой - расширять ул. Курилиш. В прошлом году проехался по этой улице - танкодром, не меньше. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала бы Мукими и Актепе нормально закончили, а то надоело уже дышать пылью.

 

развязка на Актепе намечается... странная какая-то ... явно не для пешеходов.

ну и зачем нужно было ломать круг, чтобы построить что-то типа треугольника?

Лена а вы вспомните про "Сказку про мост на Ак-тепа"...ссылочку дать на сайты информационные местные?

Даже чертежик был...

сховали куда-то ироды... :wacko2::D

 

Следущая в очереди улица на реконструкция это Лутфи? Такой проспект получился немоэет же он быть тупиковый

Ну если его продолжат до кольцевой с последующим выходом через райцентр на А39 - тогда да... толк будет.

только вот ее и сейчас порой страшно переходить и избыточная ширина не нужна....

заметил - пилят по ночам, едешь утром = уже пеньки только торчат.

 

Была тут на форуме мысль у кого то умная - сделать бульвар от Фархадского до Ватана, деревья, тень...велосипедисты могли бы кататься там - только закрыть доступ на бульвар машинам и мотоциклам...

но, вряд ли...попилят мебельщики :icon_evil: и иже с ними....засланцы. :facepalme:

:icon_eek:

Бог им Судья.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь точно не было выходов к трамваю.

а я вот помню что на алайском был выход из перехода к трамваю.. сейчас уже наверное после 10 реконструкций в переходе и следа не найти, но, во время учебы в университете точно помню что можно было безошибочно найти место "замуровывания" выходов к экс трамвайным путям

да и гугл говорит что были..

10540668m.jpg,

еще один переход закопан между бывшим музеем геологии и банками на хадре...и ни одного нормального перехода на участкеот дружбы до цирка.

Edited by hobbit89
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была тут на форуме мысль у кого то умная - сделать бульвар от Фархадского до Ватана

А что уже начали пилить от Фархадского до Ватана? :icon_eek::huh::)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.и ни одного нормального перехода на участкеот дружбы до цирка.

Кстати да - это тот самый случай, когда надземный переход был бы очень даже к месту. Именно надземный и не одни, а как минимум 2 , а ещё лучше 4. Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в Ташкенте что-то вроде гринписа ? Прямо сейчас на ТТЗ-2 (по дороге к продуктовому рынку) пилят здоровые деревья :ph34r:Скорее всего зима будет холодная :facepalme:

 

ddad2176dbf85593a6c2274e36aef7fc.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то писал, что пока корень дерева на месте это не считается вырубкой. Вот поэтому так и делают. Ладно бы вместо такого сажали новые, ан нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то здесь упоминал об "эффекте стены"-ежели едешь в левом ряду рядом с ограждением по центру наших улиц..Это действительно-напрягает,ведь в левом ряду-самые большие скорости..И вдруг из-за "забора" на переходе-выныривает спешаший пешеход.. :facepalme: -а ведь этот эффект можно было бы сгладить..Всего лишь увеличив длину секций ограждения с 1,5 м до хотябы 3м,-одновременно расположив их поперечены ГОРИЗОНТАЛЬНО..Интересно,кто нибудь у нас проводит экспертизу этих "нововведений"?Вроде и институт есть -Автодорожный..значит и спецы-готовятся..а креатива-не видно..а расплатой-будет чья-то жизнь..и свобода водителя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто то писал, что пока корень дерева на месте это не считается вырубкой. Вот поэтому так и делают.

Да, а можно ссылку, очень хочу старую ель срубить в своём огороде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь точно не было выходов к трамваю.

На Алайке точно был. На ЮА Универсаме тоже был, за мостом, на стороне круга.

Замуровали, демоны! (с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замуровали, демоны!

В подземном переходе больше шансов получить сзади по голове :facepalme:

 

Интересно,кто нибудь у нас проводит экспертизу этих "нововведений"?

Только водители превышающие скорость (говорят сегодня ночью в районе Дархана):

 

c521528aef162ba01e021e29a6e5edb9.jpg8a63e8f138a571e7f95bef2d5f8337ca.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь этот эффект можно было бы сгладить..Всего лишь увеличив длину секций ограждения с 1,5 м до хотябы 3м,-одновременно расположив их поперечены ГОРИЗОНТАЛЬНО.

при вертикальных то сайгачат через заборы такие и стар и млад. сделай их с горизонтальными поперечинами - так людей с них потом не согнать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо просто в месте переходов и разворотов сделать заборчикина 50-60см пониже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(говорят сегодня ночью в районе Дархана):

А виновник платить будет? Его страховая имеется ввиду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У гостиницы Чорсу ужасная планировка. Очень узкие коридоры и маленькие комнаты идиотской формы. В ней можно устроить только дешевый отельчик трехзвездочный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У гостиницы Чорсу ужасная планировка. Очень узкие коридоры и маленькие комнаты идиотской формы. В ней можно устроить только дешевый отельчик трехзвездочный.

там основная проблема в низких потолках...современные коммуникации засунуть некуда...

 

(говорят сегодня ночью в районе Дархана):

в 10утра этот заборчик уже стоял на месте :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У гостиницы Чорсу ужасная планировка.

Для колхозников с базара вполне сойдёт. Она собсно для того и строилась.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а можно ссылку, очень хочу старую ель срубить в своём огороде.

Это надо искать нормативы. Может tigor знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот помню что на алайском был выход из перехода к трамваю..

На Алайке точно был. На ЮА Универсаме тоже был, за мостом, на стороне круга.

Замуровали, демоны! (с)

Старею! Никогда ими не пользовался - поэтому запамятовал. В том направлении только автобусом ездил, когда были эти переходы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У гостиницы Чорсу ужасная планировка. Очень узкие коридоры и маленькие комнаты

там основная проблема в низких потолках...современные коммуникации засунуть некуда...

Пару раз писал уже - снести это убожество к ефене матери :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.