Posted 18.07.2016 09:47 на фархадском был переход подземный к трамваю Да их много было - гост. Россия, ФТЦ, Текстиль, Юнусабадский универсам, Алайский 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 10:11 Следущая в очереди улица на реконструкция это Лутфи? Такой проспект получился немоэет же он быть тупиковый 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 10:13 Юнусабадский универсам, Алайский Здесь точно не было выходов к трамваю. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 10:14 еще и гадюшники все посносят на бульваре - вообще класс будет. Шаз все чинары вырубят там - гадюшники сами и расползутся 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 10:18 Следущая в очереди улица на реконструкция это Лутфи? сначала бы Мукими и Актепе нормально закончили, а то надоело уже дышать пылью. развязка на Актепе намечается... странная какая-то ... явно не для пешеходов. ну и зачем нужно было ломать круг, чтобы построить что-то типа треугольника? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 10:19 Следущая в очереди улица на реконструкция это Лутфи? Если только в сторону кольцевой - расширять ул. Курилиш. В прошлом году проехался по этой улице - танкодром, не меньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 12:15 сначала бы Мукими и Актепе нормально закончили, а то надоело уже дышать пылью. развязка на Актепе намечается... странная какая-то ... явно не для пешеходов. ну и зачем нужно было ломать круг, чтобы построить что-то типа треугольника? Лена а вы вспомните про "Сказку про мост на Ак-тепа"...ссылочку дать на сайты информационные местные? Даже чертежик был... сховали куда-то ироды... Следущая в очереди улица на реконструкция это Лутфи? Такой проспект получился немоэет же он быть тупиковый Ну если его продолжат до кольцевой с последующим выходом через райцентр на А39 - тогда да... толк будет. только вот ее и сейчас порой страшно переходить и избыточная ширина не нужна.... заметил - пилят по ночам, едешь утром = уже пеньки только торчат. Была тут на форуме мысль у кого то умная - сделать бульвар от Фархадского до Ватана, деревья, тень...велосипедисты могли бы кататься там - только закрыть доступ на бульвар машинам и мотоциклам... но, вряд ли...попилят мебельщики и иже с ними....засланцы. Бог им Судья. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 13:02 (edited) Здесь точно не было выходов к трамваю. а я вот помню что на алайском был выход из перехода к трамваю.. сейчас уже наверное после 10 реконструкций в переходе и следа не найти, но, во время учебы в университете точно помню что можно было безошибочно найти место "замуровывания" выходов к экс трамвайным путям да и гугл говорит что были.. , еще один переход закопан между бывшим музеем геологии и банками на хадре...и ни одного нормального перехода на участкеот дружбы до цирка. Edited 18.07.2016 13:05 by hobbit89 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 13:02 Была тут на форуме мысль у кого то умная - сделать бульвар от Фархадского до Ватана А что уже начали пилить от Фархадского до Ватана? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 13:08 (edited) .и ни одного нормального перехода на участкеот дружбы до цирка. Кстати да - это тот самый случай, когда надземный переход был бы очень даже к месту. Именно надземный и не одни, а как минимум 2 , а ещё лучше 4. Edited 18.07.2016 13:09 by Panama 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 13:12 Есть в Ташкенте что-то вроде гринписа ? Прямо сейчас на ТТЗ-2 (по дороге к продуктовому рынку) пилят здоровые деревья Скорее всего зима будет холодная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 13:17 Кто то писал, что пока корень дерева на месте это не считается вырубкой. Вот поэтому так и делают. Ладно бы вместо такого сажали новые, ан нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 13:22 кто-то здесь упоминал об "эффекте стены"-ежели едешь в левом ряду рядом с ограждением по центру наших улиц..Это действительно-напрягает,ведь в левом ряду-самые большие скорости..И вдруг из-за "забора" на переходе-выныривает спешаший пешеход.. -а ведь этот эффект можно было бы сгладить..Всего лишь увеличив длину секций ограждения с 1,5 м до хотябы 3м,-одновременно расположив их поперечены ГОРИЗОНТАЛЬНО..Интересно,кто нибудь у нас проводит экспертизу этих "нововведений"?Вроде и институт есть -Автодорожный..значит и спецы-готовятся..а креатива-не видно..а расплатой-будет чья-то жизнь..и свобода водителя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 13:25 Кто то писал, что пока корень дерева на месте это не считается вырубкой. Вот поэтому так и делают. Да, а можно ссылку, очень хочу старую ель срубить в своём огороде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 13:39 Здесь точно не было выходов к трамваю. На Алайке точно был. На ЮА Универсаме тоже был, за мостом, на стороне круга. Замуровали, демоны! (с) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 13:53 Замуровали, демоны! В подземном переходе больше шансов получить сзади по голове Интересно,кто нибудь у нас проводит экспертизу этих "нововведений"? Только водители превышающие скорость (говорят сегодня ночью в районе Дархана): 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 14:13 ведь этот эффект можно было бы сгладить..Всего лишь увеличив длину секций ограждения с 1,5 м до хотябы 3м,-одновременно расположив их поперечены ГОРИЗОНТАЛЬНО. при вертикальных то сайгачат через заборы такие и стар и млад. сделай их с горизонтальными поперечинами - так людей с них потом не согнать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 14:23 Надо просто в месте переходов и разворотов сделать заборчикина 50-60см пониже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 14:29 (говорят сегодня ночью в районе Дархана): А виновник платить будет? Его страховая имеется ввиду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 14:47 У гостиницы Чорсу ужасная планировка. Очень узкие коридоры и маленькие комнаты идиотской формы. В ней можно устроить только дешевый отельчик трехзвездочный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 15:07 У гостиницы Чорсу ужасная планировка. Очень узкие коридоры и маленькие комнаты идиотской формы. В ней можно устроить только дешевый отельчик трехзвездочный. там основная проблема в низких потолках...современные коммуникации засунуть некуда... (говорят сегодня ночью в районе Дархана): в 10утра этот заборчик уже стоял на месте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 16:06 У гостиницы Чорсу ужасная планировка. Для колхозников с базара вполне сойдёт. Она собсно для того и строилась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 16:18 Да, а можно ссылку, очень хочу старую ель срубить в своём огороде. Это надо искать нормативы. Может tigor знает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 16:32 а я вот помню что на алайском был выход из перехода к трамваю.. На Алайке точно был. На ЮА Универсаме тоже был, за мостом, на стороне круга. Замуровали, демоны! (с) Старею! Никогда ими не пользовался - поэтому запамятовал. В том направлении только автобусом ездил, когда были эти переходы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 17:32 У гостиницы Чорсу ужасная планировка. Очень узкие коридоры и маленькие комнаты там основная проблема в низких потолках...современные коммуникации засунуть некуда... Пару раз писал уже - снести это убожество к ефене матери 0 Share this post Link to post Share on other sites