Николай

Посоветуйте струйник Эпсон.

227 posts in this topic

Возникла необходимость в принтере.

 

Изучил я чуть-чуть эту тему в сети, и пришёл к выводу, что мне нужен 6-цветный Эпсон с системой. Чтобы полезное (красивые рефераты с докладами) с приятным (печать фотографий и дисков) совместить.

 

Прошвырнулся по Навоям, там щас популярны две модели Т50 и R295. В чём их отличия кроме того что R295 снят с производства, никто мне вразумительно объяснить не смог. Вроде бы какой то из них с системой плохо дружит. А какой именно версии сильно разнятся от магазина к магазину. И кстати странная штука, впервые подобное явление на Навоях наблюдаю, разница в цене меж соседними магазинами на один и тот же товар, может достигать 50 тысяч!

 

Или есть вариант: взять Б/У R270 уже с системой, подешевле. Но Б\У брать боюсь т.к. в принтерах абсолютно не разбираюсь и не смогу оценить степень износа.

 

Посоветуйте пожалуйста как быть! Или направьте к знающему человеку.

 

Так же есть вопрос насчёт систем. Они вредны как класс или вся проблема в качестве чернил?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вариант взять новый R270 отпадает? Или нет уже его в продаже? Сам пользуюсь им около 2-х лет, замечательный принтер, хорошо совместим с СНПЧ.

 

Могу посоветовать обратиться в ТONEX, они находятся напротив Панорамной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам боялся ставить систему, так как раньше наблюдал как портились принтеры с системой, но вот уже почти пол года нет никаких проблем, принтер печатает идеально, до сих пор 1 заправка всего была, у меня простенький R220, но работает хорошо уже 4 года, без ремонта. Наверно качество красок имеет значение...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня простенький R220

 

Простенький, да хорошенький. Был еще R320, но почему-то все эти модели сняты с производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites