Posted 21.02.2024 09:17 7 минут назад, D.L. сказал: Брал форму-17 с майгов, ехал к ним с заявлением, ждал 4 месяца решения городского водоканала и еще 2 месяца не хотели делать перерасчёт. Стараюсь не ездить никуда, т.к. в век цифровых технологий, многое можно решить дистанционно, при грамотном подходе и подаче информации. Вопрос с кол-вом мне решили. Начисление с февраля тоже корректное, но январь и предыдущие годы с 2021, пересчитывать отказываются, ссылаясь на какой то закон, о котором просил выше. Найти его самостоятельно не могу. Прежде чем написать новое обращение о неправомерном начислении абонентской платы, хотелось бы понимать, есть ли такой закон на самом деле, как утверждал сотрудник по другую сторону телефона или это его субъективные умозаключения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2024 10:18 58 минут назад, voice сказал: Прежде чем написать новое обращение о неправомерном начислении абонентской платы, хотелось бы понимать, есть ли такой закон на самом деле, как утверждал сотрудник по другую сторону телефона или это его субъективные умозаключения. В договоре вашем с водоканалом это прописано. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2024 10:51 1 час назад, voice сказал: По своему вопросу выяснилось, что несмотря на то, что прописан человек с 2021 года, мне начисляли по кол-ву комнат и я обязан был принести документ об изменении кол-ва прописанных, ссылаясь на какой то закон, где эта обязанность вменяется абонентам. Может быть это подойдёт? Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан, от 15.07.2014 г. № 194 - Об утверждении правил оказания коммунальных услуг Сведения о количестве постоянно и временно прописанных жителях, необходимые для определения количества воды, израсходованной потребителями, не обеспеченными приборами учета, самостоятельно запрашиваются и получаются организацией ВКХ от органов внутренних дел по месту жительства потребителя. https://lex.uz/docs/2430763#2435165 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2024 02:46 17 часов назад, voice сказал: Стараюсь не ездить никуда, т.к. в век цифровых технологий, многое можно решить дистанционно, при грамотном подходе и подаче информации. Вопрос с кол-вом мне решили. Начисление с февраля тоже корректное, но январь и предыдущие годы с 2021, пересчитывать отказываются, ссылаясь на какой то закон, о котором просил выше. Найти его самостоятельно не могу. Прежде чем написать новое обращение о неправомерном начислении абонентской платы, хотелось бы понимать, есть ли такой закон на самом деле, как утверждал сотрудник по другую сторону телефона или это его субъективные умозаключения. https://t.me/uzsuv_chat Вот этот тг канал, там Виолетта волонтёр часто помогает дистанционно решить подобные проблемы 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2024 19:30 До счётчика можно устанавливать фильтр грубой очистки (угловой с сеткой) или это нарушение и до счетчика должна быть чистая труба без всяких штучек? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 04:41 9 часов назад, Timur001 сказал: До счётчика можно устанавливать фильтр грубой очистки (угловой с сеткой) или это нарушение и до счетчика должна быть чистая труба без всяких штучек? Я поставил, никто ничего не сказал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 08:55 13 часов назад, Timur001 сказал: До счётчика можно устанавливать фильтр грубой очистки (угловой с сеткой) или это нарушение и до счетчика должна быть чистая труба без всяких штучек? это обязаловка по типовому решению, иначе счетчику кирдык. Забьется или сломается от грязи, или будет давать не правильные показатели 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 09:11 Если давление воды будет слабым, оно может и не передавить обратный клапан. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 14:36 установил счетчик , думал будет экономия , а он зараза за сутки 1 куб горячей намотал, вечером полная ванная, утром душ но минут 10 пропускал пока нагреется:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 15:03 5 часов назад, proximate сказал: Если давление воды будет слабым, оно может и не передавить обратный клапан. Нет у меня на двух квартирах ни какого обратного клапана. Видимо вещь не обязательная. Мало у кого хватит терпения открутить счётчик назад и без него 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 15:16 11 minutes ago, rintik said: Нет у меня на двух квартирах ни какого обратного клапана. Видимо вещь не обязательная. Мало у кого хватит терпения открутить счётчик назад и без него Обратный клапан здесь не нужен, более того, он вреден. Кран можно поставить если сильно хочется. А так достаточно входного крана до счетчика. Обратно счетчик крутить не будет, можете попробовать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2025 16:03 Вопрос форумчанам. Как можно отправить показания счётчика холодной ? PS вход в личный кабинет в последнее время невозможен , sms для входа (активная 1 минуту) приходит через несколько часов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2025 16:07 3 минуты назад, Георгий_1980 сказал: Вопрос форумчанам. Как можно отправить показания счётчика холодной ? PS вход в личный кабинет в последнее время невозможен , sms для входа (активная 1 минуту) приходит через несколько часов. Телеграмм такой есть 4 минуты назад, Георгий_1980 сказал: Вопрос форумчанам. Как можно отправить показания счётчика холодной ? PS вход в личный кабинет в последнее время невозможен , sms для входа (активная 1 минуту) приходит через несколько часов. Телеграмм такой есть. Хотя он может для юриков только.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2025 16:26 23 минуты назад, Георгий_1980 сказал: Вопрос форумчанам. Как можно отправить показания счётчика холодной ? PS вход в личный кабинет в последнее время невозможен , sms для входа (активная 1 минуту) приходит через несколько часов. @uzsuvbot 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2025 17:08 Предстоит ремонт, но перед этим нужно будет зарегистрировать счетчик и подписать договор с сувсозом в квартире. Застройщик поставил стандартный механический БЕТАР. В свете новых вводных про перевод физиков на "умные" счетчики возник вопрос - стоит ли уже сейчас сразу поставить умный, или подождать пока эта вся история обкатается? и можно ли ставить альтернативных производителей? Есть уже у кого-то из форумчан такой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2025 03:37 10 часов назад, hobbit89 сказал: В свете новых вводных про перевод физиков на "умные" счетчики возник вопрос - стоит ли уже сейчас сразу поставить умный, или подождать пока эта вся история обкатается? ЕМНИП, сейчас пройдёт пилотное тестирование в одном районе. Причём счётчики вроде ставит поставщик услуг водоснабжения. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2025 04:23 Пилотное тестирование вроде прошло в шайхантахурском районе. Сейчас до конца года будут ставить такие счётчики только в двух районах Ташкента, была новость летом. А где в свободной продаже есть эти счётчики для физических лиц? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2025 09:10 15 часов назад, hobbit89 сказал: В свете новых вводных про перевод физиков на "умные" счетчики возник вопрос - стоит ли уже сейчас сразу поставить умный, или подождать пока эта вся история обкатается? Я считаю, что бежать впереди паровоза смысла нет. Помимо "умных" счётчиков во дворах дополнительно устанавливаются считывающие устройства для передачи показаний счётчика, без них в любом случае показания необходимо вводить в личный кабинет ручками, или передавать по телефону, кроме этого ещё найти эти счётчики в магазинах/рынках, а альтернативные необходимо сверить в госреестре на наличие разрешения на установку и использование. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2025 14:50 21 час назад, hobbit89 сказал: Предстоит ремонт, но перед этим нужно будет зарегистрировать счетчик и подписать договор с сувсозом в квартире. Застройщик поставил стандартный механический БЕТАР. В свете новых вводных про перевод физиков на "умные" счетчики возник вопрос - стоит ли уже сейчас сразу поставить умный, или подождать пока эта вся история обкатается? и можно ли ставить альтернативных производителей? Есть уже у кого-то из форумчан такой? Лучше оформить , придут да 60 тысяч по заявке с myGov и оформят ! Сколько, где, когда будут ставить новые счетчики неизвестно, может и 3 года уйдет на это. Лучше платить по счетчику , чем по «человекам» , а купить сейчас онлайн не знаешь какая фирма потом будет признана единой , зачем этот расход , пусть бесплатно свой принесут. А пока пломбируй Бетар и радуйся ближайшие годы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2025 15:01 9 минут назад, Timur001 сказал: Лучше платить по счетчику , чем по «человекам» Автору застройщик установил водомеры, оплата по показаниям, а не по нормативу: Цитата Застройщик поставил стандартный механический БЕТАР. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2025 16:40 1 час назад, MAKLER сказал: Автору застройщик установил водомеры, оплата по показаниям, а не по нормативу: Ну тем более, что тут думать, ставить пломбу и жить спокойно. Новостройки в последний момент будут переводить на онлайн , так как в новостройках везде стоят по умолчанию счетчики хоть какие-то, а в советских домах и частных участках в махаллях , вообще у многих нет счетчиков , кучу левых подключений через подвалы т.д. 1 Share this post Link to post Share on other sites