Ташкент-2009

Chevrolet ORLANDO - Выбор, Эксплуатация и Обсуждение

Нужен ли Вам "Семейный Автомобиль"?   102 members have voted

  1. 1. Хотели бы Вы приобрести себе "семейный автомобиль"?

    • Я хотел бы приобрести Шевроле-Орландо, при условии частичной сборки в Ташкенте.
    • Мне не нужен "семейный" автомобиль.
    • Не задумывался над покупкой такого автомобиля.
    • Хотел бы приобрести, но от другого производителя.

Please sign in or register to vote in this poll.

3 690 posts in this topic

дизайн чисто универсальный, амеровский, типа привет такой, из одноэтажной Америки которая редко куда торопиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на презентации цену не озвучили что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне кажется что она перестроганный Колобок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на презентации цену не озвучили что ли?

Нет, тут только показали авто, отрекламировали какое хорошее государство, что в линейке появилась новая модель, покушали, послушали музыку и все)

 

а мне кажется что она перестроганный Колобок.

ну так она на несколько лет раньше появилась на свет, чем колобок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня больше всего удивило расположение ручки КПП

Наоборот, во многих минивенах ручка КПП так располагается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так она на несколько лет раньше появилась на свет, чем колобок.

Значит это колобок его (орландо) выкидыш....Интересно какое количество они планируют выпускать?Хотя главный критерий цена!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

количество

количество машин на сделает погоды не на нашем не на зарубежных рынках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что uz gm чихать хотел и чихает с высокой колокольни на потребителей. а что хоть голый кузов будут выпускать.

И банку краски в комплекте! :p :facepalme:

 

В небольшой Софии выживают же люди как-то.

Именно - ВЫЖИВАЮТ! :icon_eek:

 

1) Вот раньше нексия, была доступной не для всех, ща бери не хочу, ласетти тоже..

2) Респект нашему автопрому!!!

1) А можно по-подробнее? Где именно "бери не хочу"? :huh: Думаю, не мне одному интересно, где?!

2) И тут...А за что конкретно "РЕСПЕКТ"? :facepalme:

Простите, Вы в нём (в Автопроме) не работаете случайно??? ;)

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И банку краски в комплекте! :p :facepalme:

Это только в максимальной комплектации!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) А можно по-подробнее? Где именно "бери не хочу"? :huh: Думаю, не мне одному интересно, где?!

2) И тут...А за что конкретно "РЕСПЕКТ"? :facepalme:

Простите, Вы в нём (в Автопроме) не работаете случайно??? ;)

1. Я имел ввиду, что ща нету ажиотажа на нексии как в 2007-2008 годах, Ща нексии покупают чтоб продать или как такси использовать..

2. Респект тому, что он обеспечивает народ номальными авто, заодно успевает большей части продавать за бугор и зарабатывает валюту, которая используется для развитии того же самого народа..Стратегия автопрома, касательно ЖМ, направлена на внешний рынок..То что творится в салонах, вне компетенции автопрома..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стратегия автопрома, касательно ЖМ, направлена на внешний рынок..То что творится в салонах, вне компетенции автопрома..

 

ну раз за внутренним рынком следить некому, пусть откроют доступ на этот рынок мировым производителям. Посмотрю, как после этого изменится стратегия автопрома :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что творится в салонах, вне компетенции автопрома..

Это как раз в компетенции автопрома. Ты наверное, хотел сказать: вне компетенции джиэм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vaso, прав.

Но как уже выше говорилось, Всем на всё начихать. Особенно uz gm на своих потребителей с высокой башни.

 

uz gm это собака на сене :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к примеру в штатах обычный рабочий на конвеере у них получает от 50 до 75$ в час

не давно бывшие работники писали что 300-400$ получают в мес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не давно бывшие работники писали что 300-400$ получают в мес.

Это копейки, там такие деньги получают в день рабочие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это копейки, там такие деньги получают в день рабочие.

Vaso, урежь осётра.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vaso, урежь осётра.

И не собираюсь его резать так как знаю сколько здесь получают квалифицированные рабочие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не собираюсь его резать так как знаю сколько здесь получают квалифицированные рабочие.

Угу, ты один с американцами работаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, ты один с американцами работаешь.

Здесь меньше 100$ в день ни кто не работает, если тебе платят меньше и ты работаешь в штатах, то так тебе и надо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь меньше 100$ в день ни кто не работает, если тебе платят меньше и ты работаешь в штатах, то так тебе и надо.

То есть рабочий на конвейере работает 1,5 часа в день? :lol:

 

... если тебе платят меньше и ты работаешь в штатах, то так тебе и надо.

Спасибо, добрый человек. Обязательно передам твои слова американцам. Пусть тоже поржут :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена

1 поз LS/MT в мпк 57 160 700.

2 поз LT/MT в мпк 59 093 600.

3 поз LTZ/AT в сум 76 200 000

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть рабочий на конвейере работает 1,5 часа в день? :lol:

 

 

Спасибо, добрый человек. Обязательно передам твои слова американцам. Пусть тоже поржут :lol:

Не утрируй Немой, здесь вообще то есть правила ты должен отработать не менее 8 часов в день, все что свыше идет овертайм , ну расскажи американцам какой дурак здесь будет работать меньше чем 100$ в день.Ты лучше им расскажи сколько рабочие на заводе GM в Узе получают, вот тут я думаю им будет уже не до смеха.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена

1 поз LS/MT в мпк 57 160 700.

2 поз LT/MT в мпк 59 093 600.

3 поз LTZ/AT в сум 76 200 000

А откуда эти цены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена

1 поз LS/MT в мпк 57 160 700.

2 поз LT/MT в мпк 59 093 600.

3 поз LTZ/AT в сум 76 200 000

Третья позиция будет в дефиците...по цене как первая получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now