Afina-pallada

ТЧСЖ В Ташкенте

4 829 posts in this topic

доброго времени суток! у меня такая ситуация- в моей шахте, протекает канализационная труба, всем подъездом жаловались в жек и.т.п не каких результатов, раньше, за свои деньги делали сами, но сейчас вся труба в заплатках , и уже без замены не обойтись, в квартирах моего подъезда не выносимая вонь! потом я начал обращаться сюда http://www.e-kommunal.uz/ru/ звонил и писал так-же через my.gov/ прошел месяц не кто не приходил также не было не какого ответа!

если пишу не по теме прошу меня извинить, но если кто знает куда мне (нам) обращаться, подскажите пожалуйста?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maverick144, а у паспортистки не пробовали поднять карточку, там должен быть приложен договор долевого участия с реквизитами сторон. Это первый вариант. Второй - заявление в РОВД, что инспектор по профилактике "мышей не ловит": данные о собственники (равно как и контакты для экстренной связи) обязаны быть у инспектора.

Третий вариант - адвокатский запрос в БТИ на предоставление данных о собственниках.

прошу пощения за столь позднюю реакцию на ваше сообщение. месяц май тяжелый ((

сдали письмо в городской БТИ от имени ТЧСЖ. приняли, на следующей недели пойдем уточнять ответ. Про РОВД понял, спасибо.

Вы сейчас кто - инициативная группа? Сначала необходимо создать товарищество и уже от его имени действовать. Владельцы нежилых помещений не являются членами ТЧСЖ, но несут расходы по содержанию общего имущества дома.

Мы инициативная группа (правда остался я один, остальные отпали:) ). ТЧСЖ есть, и я вот с директором ТЧСЖ пишу письма.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток! у меня такая ситуация- в моей шахте, протекает канализационная труба, всем подъездом жаловались в жек и.т.п не каких результатов, раньше, за свои деньги делали сами, но сейчас вся труба в заплатках , и уже без замены не обойтись, в квартирах моего подъезда не выносимая вонь! потом я начал обращаться сюда http://www.e-kommunal.uz/ru/ звонил и писал так-же через my.gov/ прошел месяц не кто не приходил также не было не какого ответа!

если пишу не по теме прошу меня извинить, но если кто знает куда мне (нам) обращаться, подскажите пожалуйста?

В ТЧСЖ напишите заявление в 2-х экземплярах. Отдайте под роспись. Если не будет результата, то напишите жалобу в хокимият с приложением копии заявления. Если и это не поможет, то уже в гор. Хок-т с двумя копиями. Все заявления в письменной форме. Вторые экземпляры сохраняйте. Edited by vasiletta
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 5 назад в доме одна «активистка» решила выйти из прежнего ТЧСЖ и создать своё, однодомовое. Хорошее, кстати, дело, если им занимается честный, грамотный и адекватный человек. И соблюдает (и знает!) законы.

Здесь - не так. Пожилая и малограмотная тётка за спиной у всех как-то это провернула, и теперь она – и председатель ТЧСЖ, и домком (в одиночестве!), и оборудование кабельного ТВ – у неё. Совета ТЧСЖ нет, ревизионной комиссии нет, собрания не было ни одного. Нет ни электрика, ни сантехника, ни дворника – люди всё делают за свой счёт, но сами тоже не могут: она допускает только своих прикормленных. Расчётный счёт переносит из одного банка в другой. ТЧСЖ – Биродорлик коммунал сервис, БИЙ дом 107, М-Улугбекский р-н.

У неё есть несколько человек группы поддержки – её родственники и примерно половина квартир – квартиранты. Естественно, нигде не учтённые. Им – все скидки; помазали подъезд – в счёт оплаты на несколько лет, и не важно, что всё это через месяц облезло. Остальным – хамское обращение. Люди предпочитают с ней не связываться.

Что удивительно и печально – её поддерживает махаллинский комитет и, видимо, хокимият. Вот недавно в квартиру её племянницы в 4 подъезде на 3-м этаже (сама она живёт в этом же подъезде, на 4 этаже), посаженной на 13 лет, въехал новый «аксакал» (неизвестно, правда, когда и кем выбранный). Попытались они собрать с пенсионеров по 1 миллиону сумм на ремонт подъезда, не вышло. Сделали только около своей двери:

406a7f057ba0.jpg

 

2 и 1 этажи остались в прежнем виде:

def4ca412efa.jpg

660667164878.jpg

e25e6b327e11.jpg

ae555cc23b15.jpg

 

А то, что и они сами, и их бесконечная вереница посетителей ходит через эти этажи, наносит грязь; улюлюкает и торчит в подъезде – пофигу. В конце концов, они тоже видят это безобразие – пофигу!

Edited by pank777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько Вы платите за это удовольствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

У меня есть вопрос, кто отвечает за деревья между домами? Отправил заявку через http://my.gov.uz в трех органах.

Ободонлаштириш говорит, что это не наши дела, обрашайтес в ТЧСЖ.

Комитет по охране природы просто рекомендовал как вырубить дерева.

ТЧСЖ просто не хочет работат с этой проблемой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТЧСЖ не то что не хочет вырубить деревья (если я правильно понял, находящиеся на придомовой территории).

Добавлю, что ещё не известно на чей территории растут эти деревья. Придомовая территория это очень абстрактное понятие и её точного размера в НПА нет.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Кабинета Министров

от 28 июня 1994 г. № 325

ПРАВИЛА

содержания и пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями

33. К придомовой территории относится земля общего пользования, прилегающая к данному жилому дому.

Прилегающая-это сколько метров от фасада? 1, 5, 10 50?

 

Есть ещё Земельный кодекс:

Статья 63. Придомовые земельные участки многоквартирных жилых домов.

Придомовые земельные участки многоквартирных жилых домов предоставляются в постоянное пользование организациям, осуществляющим управление указанными домами. Порядок пользования придомовыми земельными участками многоквартирных жилых домов определяется законодательством.

Статья 31. Возникновение права на земельный участок

Право юридических и физических лиц на земельные участки возникает после установления границ на местности, составления планов и описаний земельных участков и государственной регистрации права на земельные участки.

Статья 33. Документы, удостоверяющие право на земельный участок.

Документами, удостоверяющими право на земельный участок, являются Государственный акт на право постоянного владения земельным участком, Государственный акт на право постоянного пользования земельным участком, Государственный акт на право пожизненного наследуемого владения земельным участком, Государственный ордер на право собственности на земельный участок, договор аренды или договор срочного пользования земельным участком, свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок. В этих документах указывается право, на основании которого предоставляется земельный участок, целевое назначение его использования, сроки освоения, наличие обременений и сервитутов.

 

 

Если у ТЧСЖ нет всех этих документов на земельный участок, то:

Статья 16. Собственность на землю в Республике Узбекистан

Земля является государственной собственностью — общенациональным богатством, подлежит рациональному использованию, охраняется государством и не подлежит купле-продаже, обмену, дарению, залогу за исключением случаев, установленных законодательными актами Республики Узбекистан.

Статья 64. Земли общего пользования населенных пунктов

К землям общего пользования населенных пунктов относятся:

площади, улицы, проезды, дороги, оросительная сеть, набережные и т. п.;

земли, используемые для удовлетворения культурно-бытовых потребностей и отдыха населения (лесопарки, парки, бульвары, скверы, а также земли арычной сети);

земли коммунально-бытового назначения (кладбища, места обезвреживания и утилизации отходов и т. п.).

Земли общего пользования не закрепляются за конкретными юридическими и физическими лицами и находятся в непосредственном ведении органов государственной власти города, района.

Земельные участки из земель общего пользования, кроме дорог и арычной сети, могут предоставляться юридическим лицам и гражданам во временное пользование на условиях аренды под строения и сооружения облегченного типа (торговые палатки, киоски, рекламные сооружения и т. п.) по решению хокима района или города.

 

Соответственно и деревья, растущие на земле, находящейся в ведении органов государственной власти, должны быть подрезаны или спилены этой властью, для этого и существует РУБ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие форумчане...... пожалуйста ХЕЛП МИ ....... мне нужна статья про исполнительного директора и председателя правления кто чем должен заниматься и кто должен хранить печать и право первой подписи ...............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на фиг нужен исполнительный директор. А что председатьель правления делать будет? Этому плати з/п. тому плати з/п. а потом удивляются все, что денег нет у ТСЖ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mmm, непосредственно е управление - не наш случай. 96 квартир наличку сдавать не будут. Хотя, конечно, меньше головной боли с отчетностью. Наш народ даже на суд плюнул. Не платят и все тут. Не все, правда, но некоторых уже раза по три в суд вызывали. Им пофиг. Кстати, оставшиеся дома провели собрание и власть в том ТЧСЖ тоже поменяли. Но она им с горем пополам отдала только печать. По кредиту долг больше 100 млн, а на счету всего 2,5 млн. Зато перед уходом за себе получила 1,8 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на фиг нужен исполнительный директор. А что председатьель правления делать будет? Этому плати з/п. тому плати з/п. а потом удивляются все, что денег нет у ТСЖ.

Председатель правления з/п не получает, так как он не наёмный работник. Ему могут платить вознаграждение за хорошую работу по решению ОС, А директор нужен на тот случай. если председатель правления не может организовать работу по содержанию общего имущества. Председатель должен обязательно являться собственником квартиры в доме, а директор-это наёмный работник. Например организовывают ТЧСЖ, ни то не хочет быть председателем и вешать себе на шею заботы. Тогда выбирают председателя для "галочки", так ка он нужен по закону. и берут на работу директора

 

Mmm, непосредственно е управление - не наш случай

Вы не поняли. Я имел ввиду её напугать этим. Как только она поняла бы. что вам разделительный баланс не нужен, так она сама стала бы бегать по хокимиятам, что вы ТЧСЖ оставляете с долгами. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Председатель правления з/п не получает, так как он не наёмный работник. Ему могут платить вознаграждение за хорошую работу по решению ОС, А директор нужен на тот случай. если председатель правления не может организовать работу по содержанию общего имущества. Председатель должен обязательно являться собственником квартиры в доме, а директор-это наёмный работник. Например организовывают ТЧСЖ, ни то не хочет быть председателем и вешать себе на шею заботы. Тогда выбирают председателя для "галочки", так ка он нужен по закону. и берут на работу директора

 

 

Вы не поняли. Я имел ввиду её напугать этим. Как только она поняла бы. что вам разделительный баланс не нужен, так она сама стала бы бегать по хокимиятам, что вы ТЧСЖ оставляете с долгами. ;)

Ее уже сняли и ей все до лампочки. А по документам, скорее нам должны, т. к. в нашем доме ничего не делалось. А в соседнем и асфальт, и крыша,и ремонт подъездов сделали в 2015-м.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие форумчане.

У меня вопрос: Может ли ТЧСЖ требовать оплаты ежемесячных коммунальных расходов с владельца нежилого помещения? при этом нежилое помещение не является частью многоквартирного дома, а относится к типу 1 этажной советской капитальной пристройки к жилому дому , имеет отдельный кадастр и свою нумерацию дома.

 

Доводы директора ТЧСЖ : что он несет расходы по обслуживанию канализационных и водопроводных коммуникаций. Там идет подключение нежилого помещения через подвал жилого дома.

При этом, все текущие расходы по содержанию и ремонту у себя несет сам владелец, также у него заключен свой договор сувсоз.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: Может ли ТЧСЖ требовать оплаты ежемесячных коммунальных расходов с владельца нежилого помещения?

Доводы директора ТЧСЖ : что он несет расходы по обслуживанию канализационных и водопроводных коммуникаций.

Если ваши инженерные коммуникации подключены к инженерным коммуникациям жилого дома, то требование ТЧСЖ обоснованны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие форумчане.

У меня вопрос: Может ли ТЧСЖ требовать оплаты ежемесячных коммунальных расходов...

Доводы директора ТЧСЖ : что он несет расходы по обслуживанию канализационных и водопроводных коммуникаций.

Вам будет лучше потребовать заключения соответствующего договора, как это предусмотрено законодательством и на его основании определиться, что у вас общего с ТЧСЖ, какие при этом права и обязанности и сколько нужно платить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам будет лучше потребовать заключения соответствующего договора

ТЧСЖ предлагает типовой договор, но он более относится к нежилым помещениям находящимся в многоквартирном доме. Там общее имущество, подъезд и общие коммуникации, все такое...

На доводы владельца о оплате частично ( компенсация за канал. вод) не воспринимаются.

Из сан.узла в нежилом помещении : умывальник и унитаз, при этом помещение не эксплуатируется более 6 месяцев. Там имеются счетчики , расход нулевой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ТЧСЖ предлагает типовой договор, но он более относится к нежилым помещениям находящимся в многоквартирном доме.

Ну вот вам и исходная точка. Чем вы теперь не довольны? Если и должны, то уж точно не в удельном выражении как остальные собственники жилья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В праве ли пред. ТЧСЖ требовать оплату не только за жил площадь по кадастру, но и за балконы и лоджии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В праве ли пред. ТЧСЖ требовать оплату не только за жил площадь по кадастру, но и за балконы и лоджии?

Имеет и должен требовать, но с определёнными коэффициентами:

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Министерства финансов, Министерства экономики, Узбекского агентства «Узкоммунхизмат»

от 25 декабря 2006 года №№ 104, 17, 01-1371

ПОЛОЖЕНИЕ

по определению состава затрат при формировании обязательных взносов собственников помещений по содержанию общего имущества, земельного участка и имущества товарищества частных собственников жилья и введению предельного уровня рентабельности на услуги подрядных организаций по обслуживанию и ремонту жилищного фонда

38. Расчет обязательного взноса на 1 кв. м общей площади осуществляется по следующей формуле:

(Σ Р + Σ П) - Σ Д

Вз = --------------------------- (сум), где

Σ Пл.общ х 12

 

 

Вз — размер ежемесячного обязательного взноса члена ТЧСЖ в расчете на 1 квадратный метр ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ жилых помещений в доме;

Σ Р — сумма планируемых производственных расходов ТЧСЖ на год;

Σ П — сумма планируемой необходимой прибыли (расходы периода и расходы по финансовой деятельности);

Σ Д — другие доходные источники и поступления, направляемые в установленном порядке на покрытие общих расходов (без учета поступления обязательных взносов членов ТЧСЖ), в том числе:

сбор с арендаторов по арендованным нежилым помещениям в жилых домах и другому имуществу, направляемый на покрытие расходов по обслуживанию и ремонту этих домов;

платежи с владельцев индивидуальных гаражей и других построек на территории, относящейся к ТЧСЖ;

отчисления ТЧСЖ от поставщиков коммунальных услуг при условии выполнения в объеме 100 процентов прогнозных поступлений платежей населения, направляемые в установленном порядке на проведение работ по ремонту жилых домов и благоустройству территорий, закрепленных за товариществом;

 

 

ШНК 2.08.01-05

Жилые здания

Приложение 2

 

Обязательное

 

Правила определения площади квартир в жилых домах, общей и жилой площади жилых зданий, площади помещений, строительного объема, площади застройки и этажности жилых зданий

3. Общую площадь квартир следует определять как сумму площадей их помещений, кладовых, встроенных шкафов, а также летних помещений и холодных кладовых, подсчитываемых со следующими понижающими коэффициентами: для остекленных летних помещений и холодных кладовых – 1,0; для неостеклённых лоджий – 0,5; для балконов и террас на этажах - 0,3.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет и должен требовать, но с определёнными коэффициентами:

для остекленных летних помещений и холодных кладовых – 1,0; для неостеклённых лоджий – 0,5; для балконов и террас на этажах - 0,3.

Т.е. получается, что за остекленный балкон платишь как за жилую жил площадь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для остекленных летних помещений и холодных кладовых – 1,0; для неостеклённых лоджий – 0,5; для балконов и террас на этажах - 0,3

У меня по плану БТИ,план 2013г, балкон не входит в общую площадь квартиры.И кто будет определять,что у меня кладовка,лоджия или балкон.Размер 1,30x3.20.Когда был построен дом,а это где-то 66-67гг, балкон не был застеклен,застеклил 25 лет назад, и на массиве еще встречаются не застекленные балконы.Так кто определяет сколько тебе платить? Edited by sergo13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто определяет сколько тебе платить?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 января 2000 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой системе государственного учета жилищного фонда в Республике Узбекистан

8. Инвентарное дело жилого дома и жилого помещения составляется при приемке жилого дома или жилого помещения в эксплуатацию или при включении жилого помещения в жилищный фонд.

Последующий технический учет производится путем проведения плановых инвентаризаций жилых домов и жилых помещений с периодичностью не реже одного раза в пять лет, а также по мере выявления изменений учетных показателей в процессе внеплановых обследований.

10. Плановая техническая инвентаризация жилых домов и жилых помещений производится государственным предприятием землеустройства и кадастра недвижимости районов (городов) Госкомземгеодезкадастра за счет средств их собственников по ставкам, утверждаемым органами государственной власти на местах.

Внеплановые обследования могут производиться государственным предприятием землеустройства и кадастра недвижимости районов (городов) Госкомземгеодезкадастра по заявкам собственников жилых домов и жилых помещений по договорным ценам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не видел чтобы кадастр к кому то приходил, а тем более раз в каждые пять лет. Тем более становиться более запутанным требование председателя ТЧСЖ по поводу оплаты за незастекленный т.е. нежилой балкон (в реальности застеклен) и тариф по нему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.