a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 531 posts in this topic

ты "белую церковь" вспомнил? которую на 2107 устанавливали с завода?

Да...именно её.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOYO стоят, они прям в восторге от нее

летние или зимние?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, 14-е триангл 77-е есть где, кто-нить видал ?

В прошлом году искал их, нигде не нашел. В этом году когда брал себе зимку тоже не видел их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты зимой на летних шинах ездил? Молодец.

на всякий случай - осторожнее.... :о)

Да....ездил.Когда был снег несколько дней,машину оставлял в гараже,а на работу на такси.

 

Дело не в пробеге, дело в остаточном рисунке протектора...

он у тебя какой на конти? больше 2мм?

В том то и дело,что протектор нормальный.Травит с боковин,где трещины образовались......в общем сейчас с перегона такие же ищу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати о ценах... начиная с весны цены на шины очень прилично упадут. вернее должны упасть. прайсы заводов изготовителей за последние полгода упали почти в два раза. а вот как будут опускать цены торговые сети - уже вопрос.

а из летних в размере 195/60/15 что осталось и какие примерно ожидать цены

интересует модель CF-1 всетаки из CF она лучше! если есть CF-1 то какого года выпуска они, вроде TOYO свернула их производство и вместо них выпустила CF-2

Нового завоза пока нет в планах.

неужели решили свернуться? жаль - отличные шины и цены весьма адекватные
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей,

CF1 нет вообще, разве что на базар сам кто-то привезет откуда-нибудь... По указанному тобой размеру есть только СF2 :( сорри

 

Поставки пока не свернули, просто сильно затянули с решением имевшихся вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CF1 нет вообще

просто сильно затянули с решением имевшихся вопросов.

а есть в планах завозить CF-1 ? (всетаки CF-1 получше чем CF-2 ИМХО)

и в 2016 будет поставка шин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что CF-2 настолько плохи? Просто сам подумывал взять их себе на лето.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что CF-2 настолько плохи? Просто сам подумывал взять их себе на лето.

нет не плохи - отличные шины, по сравнение со всем что у нас тут есть очень хорошие, но CF-1 получше, дорогу держат ваще суперски (все их плюсы только летом, зимой они не какие зимой очень опасно на них- скользкие, но для остального времени года, - дождь, лето , особенно в жару - просто обалденны) у CF-2 боковина мягкая, приходится качать давление 2,4 - иначе шины выглядят как приспущенные

 

бери - не пожалеешь

 

есть у CF-1 и CF-2 один минус - на грязной жиже или глине они скользят, актуально если часто ездишь где грязь- вообще CF для асфальта и городских дорог и трасс - там они просто суперские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть в планах завозить CF-1 ?

и в 2016 будет поставка шин?

 

СF1 были сняты с производства. В 2016, если быть оптимистом, завоз будет во второй половине года.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

завоз будет во второй половине года.

а что планируете завозить или пока еще не известно?

 

А что CF-2

кстати еще - сколько ездил на CF , залетал и в ямы и удары были - ни разу ни одной шишки!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто ты за давлением следишь :)

 

а что планируете завозить или пока еще не известно?

не известно, даже не обсуждается пока.

Edited by Алехандро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летние или зимние?

Как писал ранее LIPRIKON: недозимне-летние(всесезонки) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

snapback.pngТашкент-2009 (10 Декабрь 2015 - 14:40) писал:

 

только не "восьмерки" и "матрешки",.= эти не дай Бог!

 

А это что :blush:

Это когда один баллон впихивают в другой баллон.. а вынимают его оттуда при помощи монтажки-монтировки или лома.

у таких шин поврежден корд боковой...и они очень опасны!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.s. Кстати, надписи M+S (грязь + снег) - это не всесезонка... это скорее демисезонка...осень-зима..

но летом на ней...- лучше не ездить...

На кобальте (3 тыс. пробег) стоят заводские Champiro VP1 185/75 R14 с надписью M+S.

Стоит ли их оставить на лето и купить сейчас зимние (где-то по ~60уе)?

Или лучше заменить на всесезонные (хочу Goodyear Vector 4Seasons 195/65 R15, но дорогие по ~115уе)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недозимне-летние(всесезонки)

не бери всесезонки

возьми лучше чисто летние CF-2 а на зиму возьми нормальные зимние шины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На кобальте (3 тыс. пробег) стоят заводские Champiro VP1 185/75 R14 с надписью M+S.

Стоит ли их оставить на лето и купить сейчас зимние (где-то по ~60уе)?

Или лучше заменить на всесезонные (хочу Goodyear Vector 4Seasons 195/65 R15, но дорогие по ~115уе)?

Снимай их однозначно и оставь до лета, сейчас бери зимку ну или что ты там хотел. Чампиро на зиму, это лыжи.

 

не бери всесезонки

возьми лучше чисто летние CF-2 а на зиму возьми нормальные зимние шины

это лучший вариант, если бюджет не совсем большой то сейчас зимку взять, а чампиро на лето, летом можно на них докатать и подкопить на летние.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отзывчивость.

Так и поступлю. Как говорится: "не настолько богат чтобы покупать плохое!")))

Оставлю родную на лето-осень. На зиму возьму зимние 185/65 14, с дисками штамповками( они не очень дорогие надеюсь), чтобы не заморачиваться.

Скажите где лучше покупать(если есть номера, адреса было бы супер). На выходных поеду приценюсь, если можно то и какие марки сразу исключать из обзора

 

Это когда один баллон впихивают в другой баллон.. а вынимают его оттуда при помощи монтажки-монтировки или лома.

у таких шин поврежден корд боковой...и они очень опасны!

А как это определить визуально при покупке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобальте (3 тыс. пробег) стоят заводские Champiro VP1 185/75 R14 с надписью M+S.

Стоит ли их оставить на лето и купить сейчас зимние (где-то по ~60уе)?

Или лучше заменить на всесезонные (хочу Goodyear Vector 4Seasons 195/65 R15, но дорогие по ~115уе)?

Чампиро - лично моё мнение... низкобюджетная шина... летом (если не гоняете) - можете ездить.

Зимой Чампиро?..... она никакая...написать и слово ____ на заборе можно, но это и прежде будет ЗАБОР.

Что за зимка по 60уе? Берите, если не Китай.

 

Даже Кордиант российский - и то, лучше китайского хавна... простите.

 

надписи "алл сизонс" - берегитесь.

тут уже 1000 раз писали - такие шины хреновые летом и фиговые зимой... сами подумайте.

 

если чампиро новые - оставьте до весны... там посмотрите... либо ездить, либо продать можно будет

а пока зимку...

 

только давление меньше,чем в "книжке" не делайте! Шина зимой должна быть хорошо накачана!

широкая шина на льду - еще один повод "пойти в занос",..

 

ИМХО

 

1 "не настолько богат чтобы покупать плохое!")))

Оставлю родную на лето-осень. На зиму возьму зимние 185/65 14, с дисками штамповками

 

2 А как это определить визуально при покупке?

1 Правильно.

Штамповки местные недорогие.

 

2. иногда корд слегка "8кой" или погнутым выглядит....

чаще всего это СОЛУСы и НЕКСЕНы так возят...

еврошины так не везут....

 

знатока с собой возьмите...

 

НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦУ, если скажет, что "8ка это ничего страшного",... Вранье!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отзывчивость.

Так и поступлю. Как говорится: "не настолько богат чтобы покупать плохое!")))

Оставлю родную на лето-осень. На зиму возьму зимние 185/65 14, с дисками штамповками( они не очень дорогие надеюсь), чтобы не заморачиваться.

Скажите где лучше покупать(если есть номера, адреса было бы супер). На выходных поеду приценюсь, если можно то и какие марки сразу исключать из обзора

 

 

А как это определить визуально при покупке?

Диски есть заводские жм, есть ферганские. ферганские тяжелее и дешевле.

На кобальт 15 не ферганские были 100-120 уе, твои дешевле должны быть. Раз и диски решил брать значит место уже нашол где хранить.

Восьмерку увидишь когда посиотриш на внутреннюю часть покрышки которая одевается на диск, она будет кривой. То что восьмерка это привет плохо, тоже как бы вопрос спорный. Конечно не желательно такие, но базар 90 % именно таких наверное. И пол страны на таких ездит и нормально. Но опятьже не желательно!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда корд слегка "8кой" или погнутым выглядит...

Все, понял, буду иметь это в виду.

 

Диски есть заводские жм, есть ферганские. ферганские тяжелее и дешевле.

На кобальт 15 не ферганские были 100-120 уе, твои дешевле должны быть. Раз и диски решил брать значит место уже нашел где хранить.

Да, либо на работе закину на склад, либо к теще отвезу.

Разница есть в ЖМ и ферганских по качеству?

 

Восьмерку увидишь когда посмотришь на внутреннюю часть покрышки которая одевается на диск, она будет кривой. То что восьмерка это привет плохо, тоже как бы вопрос спорный. Конечно не желательно такие, но базар 90 % именно таких наверное. И пол страны на таких ездит и нормально. Но опятьже не желательно!!!!

Вот и думаю, где лучше смотреть в магазинах или на базаре.Если разница в 10 000 лучше переплатить и в магазине думаю взять, хоть какая то гарантия, да и вообще как за них рассчитываться выгоднее, сумом или укропом?

Edited by Darion
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я наоборот слышал что шины зимой нужно немного приспустить?если конечно реальный гололед.разница в дисках конечно есть ,это металл,у GM он гнеться ,у ферганских лопаеться.и еще вес .я бы выбрал GM,так же как и колодки какие не возьми нашего производства все шлак,а GM поставил все ок.так же и со стеклами автоойна кривые,GM ровненькие.и тд.

 

а расчитываться разницы никакой вме равно считают по курсу )естественна по черному.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот вы озадачили - Nexen дубеет, Lassa тоже не ахти что. И что же брать из бюджетных вариантов кроме Китая?

Появилась новая модель Lassa Snoways 3, на ощупь в холод очень мягкая резина, чуть ли не на изнанку можно вывернуть без усилий, рисунок протектора и резиновая смесь усовершенствованы, короче на сайте Lassa можно почитать за них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и думаю, где лучше смотреть в магазинах или на базаре.Если разница в 10 000 лучше переплатить и в магазине думаю взять, хоть какая то гарантия, да и вообще как за них рассчитываться выгоднее, сумом или укропом?

Ну ты шутник, разница за одну и туже резину как минимум 10уе будет за шину. Также между фархадским и сергили тоже разница Одна и таже резина между магазинами тоже есть разница. Если что-то пртсиотриш на сергили торгуйся с продавцами, там есть шустряки которые типо я знаю Где есть такая которую ты хочешь идём отведу в магазин так вот они торгуются потом и имеют тоже за то что тя привели, хозяин не вмешивается. Я так думаю меня на 4 уе с баллона так нагрели, ну до ладно больше нигде небыло таких как я хотел. Кроме основных магазинов есть ещё магазины в самом конце в ту сторону Где продают для грузовиков запчасти. Они с торца находятся, загляни обязательно, я не знал что там тоже открыли, вот там были те которые я взял и то в то время последний комплект

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чампиро - лично моё мнение... низкобюджетная шина... летом (если не гоняете) - можете ездить.

Зимой Чампиро?..... она никакая...написать и слово ____ на заборе можно, но это и прежде будет ЗАБОР.

был недавно на базаре и офигел от того что чампиро R14 стоит дороже конти R15 обе шины перегон от колобков

народ тарится на зиму чампиро, ставя их и на нексус и на спарк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.