a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 507 posts in this topic

человек хочет шины на зиму покупать. шины, которые хорошо себя ведут зимой не могут быть тихими по определению. липучки или шипованные еще более шумны. тут как говорится каждый выбирает по своим предпочтениям, кому износостойкость важна, кому бесшумность, а кому то пофиг на износ и шумность, главное откатать зиму без посещения костоправа.

 

Осень наступила. Пора подумать о приобретении авторезины. Интересует 185/65 R14 или 185/60 R14 - всесезонка M+S.

Сейчас на базаре и в магазинах в основном представлены:

- kumho solus 62-65$

- nexen 61-65$

- sumitomo 70-75$

- Good year (4 season) - 95$

- Mastercraft - 95$

- Cooper - - 95$

 

Просьба тех, кто пользовался вышеперечисленными брэндами отпишитесь о "+/-". Также есть ли разница по ощущениям в езде на kumho Solus и kumho Escta. Вторая явна дороже.

Вы это... повнимательнее что ли прочили бы... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы это... повнимательнее что ли прочили бы... ;)

 

да я и прочел внимательно, в отличии от тебя. m+s - мад энд сноу - грязь (слякоть) и снег. это в нашем случае зима, а в случае допустим раши могут быть все времена года. всесезонка для нас - all season. к тому же он покупает шины осенью, когда зима приближается и стремно на лысой или чисто летней типа солус кх15 ездить.

Edited by maxxxi
исправлены тэги-в который раз!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я и прочел внимательно, в отличии от тебя. m+s - мад энд сноу - грязь (слякоть) и снег. это в нашем случае зима, а в случае допустим раши могут быть все времена года. всесезонка для нас - all season. к тому же он покупает шины осенью, когда зима приближается и стремно на лысой или чисто летней типа солус кх15 ездить.

спасибо, читать как бы умею. не стану тут мусорить, про M+S я в курсе, но он вроде хочет всесезонку...

а ему тут в основном предлагают зимнюю резину, из-за того, что скорее всего написал м+с ;)

ps. если почитать в нете, то есть резины м+с всесезонки.. выпускают для каких то стран

 

pss. еще бы правильно цитировать научился бы, вообще было бы супер :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, читать как бы умею. не стану тут мусорить, про M+S я в курсе, но он вроде хочет всесезонку...

а ему тут в основном предлагают зимнюю резину, из-за того, что скорее всего написал м+с ;)

ps. если почитать в нете, то есть резины м+с всесезонки.. выпускают для каких то стран

 

pss. еще бы правильно цитировать научился бы, вообще было бы супер :lol:

 

ок. убедил. вопросы сняты. буду читать интернет, учиться цитировать.

 

топикстартеру совет - в нашу зиму состав резины более важен нежели рисунок протектора. потому как очень часто приходиться ездить по сухому асфальту при минусовой температуре (я имею ввиду город ташкент). далее, если кого либо напрягает шумность шин летом, при открытых окнах в мегаполисе, нужно не о шинах думать, а о походе к психиатру, ибо скорее всего вас посетила паранойя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Expext & to Шер2055 - давайте не будем переходить на личности. Захожу на форум, чтобы поделиться/узнать информацию. Кидаться сами знаете чем, все умеют.

К теме. На самом деле, на сколько мне объясняли - m+s относится и к всесезонке, и к чисто зимней резине. На всесезонке обычно присутствуют 4значка (4 времени года) или надпись "All season". На зимней же резине написано, что-то типа "Winter" и она как правило представлена либо в виде т.н. "липучки", либо шипованная. Думаю, что основная масса читающих эту ветку знают это и без вышеописанного.

На счет щумности резины - это особо не напрягает. Бывает, что шумит что-н в салоне (если машина не новая) и вот это действительно не приятно. Планирую к покупке всесезонку, чисто зимняя липучка у меня есть, правда всего 2 балона, но думаю, что с нащей зимой сочетание 2-х липучек и 2-х всесезонок, непосредственно в гололед или снег, вполне достаточно. А вопрос поднял уже сейчас, т.к. хотел узнать мнения бывалых. Резины и фирм много, а некачественной резины среди них еще больше. Я например, со своей стороны, никому не посоветовал бы брать Sava Perfecta (летн. резина). А тем более выезжать на ней в минусовую погоду - полный аут. Rosava в сравнеии с Sava в 100 раз лучше, хоть зимой, хоть летом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую к покупке всесезонку, чисто зимняя липучка у меня есть, правда всего 2 балона, но думаю, что с нащей зимой сочетание 2-х липучек и 2-х всесезонок, непосредственно в гололед или снег, вполне достаточно.

 

а вы не подумали, что сочетание 2-х липучек и 2-х всесезонок, непосредственно в гололед или снег, вполне достаточно для заноса или сноса при поворотах или неравномерном покрытии? уж лучше 4 всесезонки одинаковых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не подумали, что сочетание 2-х липучек и 2-х всесезонок, непосредственно в гололед или снег, вполне достаточно для заноса или сноса при поворотах или неравномерном покрытии? уж лучше 4 всесезонки одинаковых.

Точно, это самое опасное заблуждение. особенно касаемо авто передне приводных. Был случай, воспоминание не из приятных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не подумали, что сочетание 2-х липучек и 2-х всесезонок, непосредственно в гололед или снег, вполне достаточно для заноса или сноса при поворотах или неравномерном покрытии? уж лучше 4 всесезонки одинаковых.

На переднеприводном авто совсем недавно. Липучка осталась с Жигулей. Зимой стояла сзади, а впереди была вообще летняя резина. Было достаточно нормально даже в небольшой гололед. А на переднеприводных в чем отличия, что нельзя ставить сочетания всесезонки (сзади)и липучки(спереди). Дайте ссылку где об этом пишут, буду благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже давали, в соседних темах.

ЗА РУЛЕМ тестил, ЕМНИП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены та TOYO не думаю, что сильно скакнут, а те, что я брал за 75 на Нексию - это 14-е, а они всегда подешевле.

На днях заезжал в Автомир на Дружбе. TOYO 195/60/14 летняя. Цена 270т.с. Про скидку я не спрашивал, т.к. искал всесезонку, но понятно одно - цена меньше 100у.е. не опустится. Так что и здесь цены прилично выросли.

 

Уже давали, в соседних темах.

ЗА РУЛЕМ тестил, ЕМНИП

Не нашел я поиском на форуме. Можно ссылку по-точнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заезжал в Автомир на Дружбе. TOYO 195/60/14 летняя. Цена 270т.с. Про скидку я не спрашивал, т.к. искал всесезонку, но понятно одно - цена меньше 100у.е. не опустится. Так что и здесь цены прилично выросли.

Был сегодня в Автомире- спрашивал резину на Лачетти - предложили TOYO TPT 195/60/15 - окончательная цена 110 баксами

про 14-ю не спрашивал- но думаю будет однозначно дешевле

с ними надо торговаться и цену оговаривать в у.е.

Сам щас задумался, стоит ли меня родную Continental Premium Contact2 на TOYO, почитал в инете тесты по Continental Premium Contact2 - очень хорошо отзываются, одна из лучших шин, но на зиму однозначно буду брать зимнюю липучку как на Нексию (щас стоит TOYO CF-1 195/60/14) так и на Лачетти, только не определился какую, если кто знает - подскажите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня в Автомире- , только не определился какую, если кто знает - подскажите.

Купите нокиан хаккапеллиту, однозначно поблем не будет. Вопрос только , где её найти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам щас задумался, стоит ли меня родную Continental Premium Contact2 на TOYO, почитал в инете тесты по Continental Premium Contact2 - очень хорошо отзываются, одна из лучших шин, но на зиму однозначно буду брать зимнюю липучку как на Нексию (щас стоит TOYO CF-1 195/60/14) так и на Лачетти, только не определился какую, если кто знает - подскажите.

Continental Premium Contact2 - хорошие летние шины, на зиму тоже надо почитать обзоры и тест драйвы в Нете. авось что нибудь из того что тестируется у нас найдется. Удачи. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня форумчане! есть 2 вопроса подскажите знающие плиз. Все пишут что на зиму нужно ставить узкую резину- Почему? ведь шире резина и теоритически лучше контакт с трассой или гололедом ведь она спецальная зимняя значит тормозить будит лучше. и 2- какой максимальный размер лезит на СОНС на 13R диски? на зиму хочу оставить родные диски но прикупить зимнюю резину так как часто бываю в горах. А на лето буду наверно ставить диски R14. Шас катаюсь на родных Барум, откатал 50 000 но по состоянию балонов думаю тыщь на 20 еще свободно хватит но только не зимой. на новой по горам страшновато было а щас темболее рискавать не хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заинтересовался вопросом приобретения зимней резины. Хотелось бы послушать мнение пользующихся с указанием модели и марки резины: в какой промежуток времени вы на ней катаетесь, допустим ровно 3 месяца зимой или с первым снегом и до последнего, или постоянно перекидываете резину и катаетесь на зимней только в гололед? Мне просто интересно, насколько практично приобретать зимнюю резину для езды в климатических условиях Ташкента? Имеет ли смысл возить с собой цепи для всесезонки на случай внезапного гололеда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел всесезонку Белшина Бел-101 175/70-R13 по терминалу по 135 тыс на Сергелях, по сравнению с Бриджстоун 2003 года выпуска небо и земля, резина мягче рельсы при проезде переезда на Южном мягче проходит. Пока доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос сколка должны нормальные шины (к примеру Маршал 13 175/70 мягкие) откатать на наших дорогах минимум для нексии.....пробег 100 тысяч это норма или они они болше пробегают

 

100 тыс. - это очень приличный пробег для шин. Шины Маршал это вроде тот же Кумхо, только с другим названием для европейского рынка.

 

сумитомо не в коим случаи не покупайте. оказца очень очень очень шумная резина(особенно чувствуется закрытыми окнами) и чуть жестковатый. я когда ездил на Ксюхе, попал на эту резину. доплатил и купил Кумхо солус ;) нервы дороже <_<

 

Неужели так плохи шины Сумитомо? Торгавая марка Dunlop принадлежит Sumitomo Corporation.

 

Насколько хороши Nexen / Roadstone?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в субботу хочу пойти Сергели и купит новую резину я хочу поменять свои заводские резины Лачетти (Ханкук) ну доплатить хочу.

вопрос у 2 шин есть шишки 3 шины грижа довольно большой .... могу ли их с доплатой отдать продавцам и купить новую шину

2-вопрос за сколько обойдется новая шина на чего надо обратить внимание перед покупкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свои старые бриджстоун которые стояли до покупки БЕЛ-а отдал продавцу, а с него была доставка до шиномонтажа, перекидка, балансировка и установка на место. Может я и продешевил, но с другой стороны че там торговатся с ними, ну за 50 тыс к примеру.... зато полный сервис и оба довольны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня форумчане! есть 2 вопроса подскажите знающие плиз. Все пишут что на зиму нужно ставить узкую резину- Почему? ведь шире резина и теоритически лучше контакт с трассой или гололедом ведь она спецальная зимняя значит тормозить будит лучше. и 2- какой максимальный размер лезит на СОНС на 13R диски?

1. Это холивар, тут махались я, Р2Д2 и еще пара челов.

2. Узких шин у нас нет в продаже зимних - не найдете - их смысл - в увеличении давления на кашу и слякоть, а также снижение эффекта аквапланинга.

3. 13-е СОНС - 175/70 Р13 - выше и шире не рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимних шин пока нигде нет. На фархадском только у одного продавца гудиер с дырками для шипов был. Короче для продавцов есчё не сезон. Менталитет млинский. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимних шин пока нигде нет. На фархадском только у одного продавца гудиер с дырками для шипов был. Короче для продавцов есчё не сезон. Менталитет млинский. :rolleyes:

в какой промежуток времени вы на ней планируете кататься, допустим ровно 3 месяца зимой или оденете с первым снегом и до последнего, или будете перекидывать резину в условиях гололеда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в какой промежуток времени вы на ней планируете кататься, допустим ровно 3 месяца зимой или оденете с первым снегом и до последнего, или будете перекидывать резину в условиях гололеда?

аки только средне суточная температура опустися менее +10 по цельсию, пора переобуваться. Зимняя резина, она достаточно высокого качества, хоть летом катайся. но больно дорога в натуре. Комплект обычно берут из расчета 5-6 сезонов. а а нас и поболе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в какой промежуток времени вы на ней планируете кататься, допустим ровно 3 месяца зимой или оденете с первым снегом и до последнего, или будете перекидывать резину в условиях гололеда?

Как увижу что надо так одену. Как увижу что уже не надо так сразу и сниму. Жалко что ли, на то и покупались шины то. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимних шин пока нигде нет. На фархадском только у одного продавца гудиер с дырками для шипов был. Короче для продавцов есчё не сезон. Менталитет млинский. :rolleyes:

 

 

Продавцы это громко сказанно. Барыги тупорогие.

Искал резину. Обьехал Фархадку и Сергили.

И в каждом ларьке сидел идиот, который на мой вопрос: "У вас есть резина размером 245*75*16? " - тупо спрашивал: " А у тебя какая машина, брат?"...

Как это в их тупорогих головах связанно между собой??

Это все равно что если я в продуктовом спрошу: " У вас есть новозеландское сливочное масло?"- а меня спросят в ответ: " А какой марки у тебя холодильник , брат".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now