kuznec

Билайн

7 257 posts in this topic

1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Она до какого числа длится? Очень редко выпадает смена тарифа с 30 скидкой - один раз на 12-15 попыток. И то один раз вышла с тарифом Multi 4 который со скидкой стоит 59900 сумов :icon_eek:

У НАС АКЦИЯ!Купите товар по цене трёх и  второй вы получите бесплатно :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, rintik сказал:

У НАС АКЦИЯ!Купите товар по цене трёх и  второй вы получите бесплатно :D

У нас не такая акция)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Спасибо. Будем пробовать..

Здесь посмотрите, тоже бывает скидка на тариф 

IMG_20240328_230925.jpg

IMG_20240328_230957.jpg

Edited by sparco
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rintik сказал:

У НАС АКЦИЯ!Купите товар по цене трёх и  второй вы получите бесплатно :D

1658909243185191319.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Malik YorqinovДобрый день.

Я ваш клиент как юридическое лицо.

С января 2024 не могу выгрузить детализацию звонков согласно выставленного счета.

Если открыть какой номер, то детализация по этому номеру доступна, но для меня это дико не удобно.

Есть шанс что можно будет выгрузить детализацию по всем номерам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2024 в 11:25, Marych сказал:

@Malik YorqinovДобрый день.

Я ваш клиент как юридическое лицо.

С января 2024 не могу выгрузить детализацию звонков согласно выставленного счета.

Если открыть какой номер, то детализация по этому номеру доступна, но для меня это дико не удобно.

Есть шанс что можно будет выгрузить детализацию по всем номерам?

Здравствуйте!

Есть 3 способа получить детализацию для юридических лиц:

1. Обратившись в корпоративный офис с определенным перечнем документов 

Стоимость - 21 934,1 сум без НДС за каждый номер

2. Получить на электронную почту, отправив письмо определенной формы (могу в личных сообщениях фото отправить). Стоимость так же, как в 1 варианте

3. Получить детализацию через личный кабинет

Можете рассказать подробнее, какая ошибка выходит, из-за которой не получается выгрузить детализацию? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Malik Yorqinov
В личном кабинете

если открыть Финансовую информацию по организации
Кнопка Детализация по счету отсутствует!!!


Если открыть номер в организации, Кнопка Детализация по счету на месте.

 

Запрашивать детализацию по каждому номеру для всей организации, уже устаешь на 5 номере а их чуть-чуть больше.

Скриншоты приложены

Number.jpg

Org.jpg

Edited by Marych
Добавление инфо; Tag user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Marych сказал:

@Malik Yorqinov
В личном кабинете

если открыть Финансовую информацию по организации
Кнопка Детализация по счету отсутствует!!!


Если открыть номер в организации, Кнопка Детализация по счету на месте.

 

Запрашивать детализацию по каждому номеру для всей организации, уже устаешь на 5 номере а их чуть-чуть больше.

Скриншоты приложены

Number.jpg

Org.jpg

Зайдите в раздел "Счета", выберите период, за который хотите получить детализацию. Напишите почту, на которую хотите получить PDF документ. В документе будет собрана детализация всех номеров. Данный документ придет через несколько минут. Мне кажется, Вам подойдет такой формат детализации)

счета.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Malik Yorqinov said:

Зайдите в раздел "Счета", выберите период, за который хотите получить детализацию. Напишите почту, на которую хотите получить PDF документ. В документе будет собрана детализация всех номеров. Данный документ придет через несколько минут. Мне кажется, Вам подойдет такой формат детализации)

счета.jpg

К сожалению, получать детализацию из pdf, более затратный путь, чем выгружать каждый номер по отдельности. 

Детализацию по счету в личном кабинете можно уже не ждать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2024 в 16:00, rintik сказал:

Cykи  слов нет!!! Получил сегодня очередную СМС где Билайн осчастливил меня: с 1 апреля добавлением 1Гб трафика по моему тарифу  и за это теперь я должен им платить на 25% дороже:icon_evil: . За год это уже третье повышение тарифа  и в сумме получается 100% т.е ровно в два раза!!!:facepalme:

Это тебе повезло! Ты хоть СМС получил!

Мне даже ни смски не присылают, ни в приложении не уведомляют. Последний раз 28 апреля прошлого года уведомили, шо с 1 мая по 25000 буде, и усё...

Зашёл в приложение сейчас, а там "следующее списание 37000". И ещё гиг накинули за 7 тыщ. В прошлый раз за 5 тыщ гиг накинули, а ща уже за 7. Дорожает связь, однако.

Когда на этот т.п. переходил платил 17000 , со скидкой правда. А теперь 37000.

А гигами их и не пользуюсь даже. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, 1OO94-OK сказал:

Это тебе повезло! Ты хоть СМС получил!

Мне даже ни смски не присылают, ни в приложении не уведомляют. Последний раз 28 апреля прошлого года уведомили, шо с 1 мая по 25000 буде, и усё...

Зашёл в приложение сейчас, а там "следующее списание 37000". И ещё гиг накинули за 7 тыщ. В прошлый раз за 5 тыщ гиг накинули, а ща уже за 7. Дорожает связь, однако.

Когда на этот т.п. переходил платил 17000 , со скидкой правда. А теперь 37000.

А гигами их и не пользуюсь даже. 

Терпеливый узбекский народ будет хавать любой беспредел :dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2024 в 01:22, arteto сказал:

Билайн лучшая компания в Узбекистане. 

:4:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 1OO94-OK сказал:

:4:

Я стабилен. Что сказать. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, MAKLER сказал:

Терпеливый узбекский народ будет хавать любой беспредел 

а в чем беспредел то? :icon_eek: опсос - это точно такая же компания, ориентированная на получение прибыли, как и все остальные. Постоянно дорожают продукты, бензин, вещи.. ты же не орешь о беспределе? Или ты наивно полагаешь, что у сотового оператора не растут расходы в виду инфляции в стране? Не дорожает стройка новых объектов (потому как подрядчики поднимают цены на свои услуги вслед за инфляцией), не дорожает аренда площадок (потому как арендодатели поднимают цены вслед за инфляцией), не дорожает закупка оборудования (потому как растет курс, по которому платятся таможенные платежи и производится оплата за поставленный товар). С какого перепуга ты считаешь, что оператор должен годами удерживать стоимость тарифов при постоянной инфляции в стране и росте расходов? Ты за свои услуги как берешь? Долларами? А если тебе 3 года назад за услуги платить 1 млн сум, и через 5 лет тот же 1 млн сум - ты согласишься с этим? Или через 5 лет ты захочешь уже минимум 3 млн сум за свои услуги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Akim358 сказал:

Или ты наивно полагаешь, что у сотового оператора не растут расходы в виду инфляции в стране?

Много лет назад смотрел передачу по ОРТ, с 1 млн. абонентов и ценой всего 1 доллар США за ТП, сотовая компания будет всегда в наваре.

Сколько там абонентов у Билайн, есть  уже 10 000 000 ? А теперь возьми самый дешёвый ТП, грубо $10, получаем 100 000 000 долларов США, и это только за 1 месяц :lol:

И они никак не могут нажраться, поднимая цену в одностороннем порядке :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, MAKLER сказал:

И они никак не могут нажраться

ты же тоже не можешь нажраться, беря свой процент в долларах, а не по фиксированной ставке (одной и той же годами) в сумах. Маклер, с чего ты решил, что ты должен зарабатывать, а кто-то не должен и что-то должен тебе? Не нравится - пистуй к другому оператору. Там будет все то же самое, ибо компании делают бизнес, как и ты, а не занимаются благотворительностью.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

Не нравится - пистуй к другому оператору. Там будет все то же самое, ибо ко

На Перфектуме у меня 4 номера, ценник на ТП не меняется более 10 лет.

На Билайн 6 номеров, очень удивился, когда Билайн решил в одностороннем порядке поднять стоимость ТП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2024 в 09:00, 1OO94-OK сказал:

Это тебе повезло! Ты хоть СМС получил!

Мне даже ни смски не присылают, ни в приложении не уведомляют. Последний раз 28 апреля прошлого года уведомили, шо с 1 мая по 25000 буде, и усё...

Зашёл в приложение сейчас, а там "следующее списание 37000". И ещё гиг накинули за 7 тыщ. В прошлый раз за 5 тыщ гиг накинули, а ща уже за 7. Дорожает связь, однако.

Когда на этот т.п. переходил платил 17000 , со скидкой правда. А теперь 37000.

А гигами их и не пользуюсь даже. 

Смс-рассылки отправляются всем. Вы можете написать мне номер телефона с фамилией и именем владельца, и я проверю, когда была отправлена рассылка на Ваш номер.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Malik Yorqinov сказал:

Смс-рассылки отправляются всем. Вы можете написать мне номер телефона с фамилией и именем владельца, и я проверю, когда была отправлена рассылка на Ваш номер.

 

Хоп.

Только "была отправлена", и дошла - две большие разницы. В 1,5 км от границы Ташкента связь хромает на столько, что смс не доходят, а звонки не пробиваются.

Что мешает сообщить важную для клиента информацию в приложении не зависящего от качества вашей связи?

Та же реклама в приложении приходит исправно, а на важную для клиента информацию болт положили!Screenshot_2024-04-03-08-39-13-688_uz.beeline_odp.jpg.93a7713224760938abebb59e6ccf18c3.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что быстрее стал расходоваться трафик на сотовом, оказалось, что суточный платёж с 1 200 поднялся до 1 500. Посетил их гнездо между остановками метро и они перевели сотовый на новый тариф 35тс/м-ц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, pantrik сказал:

Заметил, что быстрее стал расходоваться трафик на сотовом, оказалось, что суточный платёж с 1 200 поднялся до 1 500. Посетил их гнездо между остановками метро и они перевели сотовый на новый тариф 35тс/м-ц.

Здравствуйте. Об изменениях в тарифном плане Kunlik мы выложили новость на сайте 15го марта. Изменения вступили в силу с 01.04.2024. Начиная с 20го марта, мы начали отправлять смс-рассылку всем клиентам, у кого вносились изменения по тарифу. 

https://beeline.uz/ru/events/news/k-svedeniyu-klientov-010424

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Malik Yorqinov сказал:

Здравствуйте. Об изменениях в тарифном плане Kunlik мы выложили новость на сайте 15го марта. Изменения вступили в силу с 01.04.2024. Начиная с 20го марта, мы начали отправлять смс-рассылку всем клиентам, у кого вносились изменения по тарифу. 

 

А я тоже могу за 15 дней отправить письмо вам, что с 20 мая хочу платить вам 10 тысяч, а не 30? Или это работает только в одну сторону?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Enigma сказал:

А я тоже могу за 15 дней отправить письмо вам, что с 20 мая хочу платить вам 10 тысяч, а не 30? Или это работает только в одну сторону?

по мне те кто терпит такой тупой маркетинговый приём  билайна - "замануха на дешевый тариф, а потом подъем цен по тарифу" мягко говоря "чудаки".

нормальный маркетинг в других сотовых операторах состоит в том что тарифы отправляются в архив и люди кто уже подписан на старые их используют пока не надоест.

я надеюсь что рано или поздно этих горе-маркетологов местного билайна поувольняют к черту ,

вот взять просто сравнить тарифы билайна https://beeline.uz/ru/products/tariffs

и тарифы Ucell https://ucell.uz/ru/subscribers/tariffs

что в низком ценовом диапазоне что в высоком билайн проигрывает по всем статьям,

и ясен пень что как выживает билайн только  со своими заманухами .:smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2024 в 11:09, Enigma сказал:

А я тоже могу за 15 дней отправить письмо вам, что с 20 мая хочу платить вам 10 тысяч, а не 30? Или это работает только в одну сторону?

Компания вправе внедрять изменения в одностороннем порядке в свои услуги и уведомлять клиентов не менее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу, согласно пунтку 3.2 публичной оферты. https://beeline.uz/uploads/2024-1/02f4b8cc-e3dd-4162-ab4e-0e405ea180d1.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра проблемы с интернетом. Районы Ц-1, музыкальная школа, Яхе Гулямова (Узбекнефтегаз). Что происходит? Не первый день уже. Звонки в тех поддержку бессмысленны. "Направим специалистов". Вроде помогло один раз. Но это разовый случай. 

Про район где живу вообще молчу. 

Хотя звонки проходят. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now