Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Ну не горным а предгорным. До бочек. Правда потом поднялся до пирамид но там вообще максимум 60 и никаких негативных явлений не замечал. И скататься до бочек это вроде как раз хорошо во время обкатки, В литературе они как раз и указаны как оптимальные для двигателя во время обкатки. 5 включал только на коротком промежутке, а так на 3 и 4, что также хорошо для обкатки...

 

Скорость 80-90, 100 только под небольшую горку вниз, это тоже рекомендованная скорость во время обкатки ....

Во время обкатки первые 1500 км не рекомендуют работу двигателя выше 3000 оборотов и длительную работу в одном и том же режиме

http://www.infocar.u...ticle-8032.html

http://o-cars.ru/gra...a-obkatka-avto/

хотя я не пытаюсь вас переубедить, дело ваше

Edited by timur_derbes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 только под небольшую горку вниз, это тоже рекомендованная скорость во время обкатки

Почитай ещё повнимательнее....мне помнится как раз в таком режиме нельзя новый двигатель эксплуатировать.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скорость 80-90, 100 только под небольшую горку вниз, это тоже рекомендованная скорость во время обкатки ....

А тормозили в горах чем? Тормозами? Они тоже обкатку проходят и это негативная нагрузка для них.. Трансмиссией? Тем более нагрузка на неё и на двигатель...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они тоже обкатку проходят и это негативная нагрузка для них..

Вот это и недоговорил,что нежелательно тормозить новым двигателем двигаясь с горки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссори для WER

Кумхо солус KR 21 возьми не пожалееш! Очень мягкие и износостойкие.

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушав всех специалистов по обкатке ,сделал вывод что до 1500-2000 пробега автомобиль лучше обкатывать в гараже желательно не заводя мотор и не нажимать на тормоза .Тогда и мотор и тормоза будут работать безотказно следующие 300-500 тыс.км. :wacko2:

нет при откатке надо в горы(желательно повыше) ехать сразу выехав с автосалона, на веретённом масле( с наличием шлаков и стружки непритёртого двигателя) залитым в двигатель, при этом обороты надо держать не как не ниже 7000 и тормозить на спуске конечно же двигателем, при этом активно помогая непритёртыми тормозными колодками

 

А потом на форумах вайдодить, что кобальт машина гауно, масло жрёт и динамики никакой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый как хочет.так и ездит.У нас на предприятии в гараже работал человек ,кличка у него была--Палач......Он новую машину убивал на нет...за один год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера возил колобка подышать горным воздухом, пробег при выезде из таша 520 км. Ехал где можно 70, 70, где можно 100 80-90. 3 и 4 передача. Брал с собой только маму, багажник пустой. Вобщем в очень щадящем режиме. Вроде все хорошо но пару раз непонятное явление наблюдал, ехал 85 км в час 3 передача 3,5 т оборотов завоняло перегретой трансмиссией

Это много для 3й передачи при обкатке. Для 4 - 100 это тоже много. Оптимальные обороты при обкатке 2,5тыс. Рекомендованная скорость при переключении передач приведена в мурзилке. Хотя бы на период обкатки можно этим руководствоваться. Я сейчас езжу в тех режимах, которые Вы описали, так движок на моей машине уже давно раскрыт полностью, поэтому ничего не воняет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это много для 3й передачи при обкатке. Для 4 - 100 это тоже много. Оптимальные обороты при обкатке 2,5тыс.

@Ladyavto, обкатка современных двигателей давно не является обязательной. Рекомендуется щадящий режим до 1000-2000 км, и всё. Вот рекомендации:

 

1. Избегать движения со слишком высокими скоростью и оборотами двигателя.

2. Избегать резких разгонов и остановок.

Причём сильно высокие обороты сильно выше 3 тысяч.

То же самое и с прогревом. В Европе он вообще запрещён.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое и с прогревом

изготовление всех движков примерно одинаково, лет за 50 ничего нового для притирки поршня и цилиндра не было сделано.

А что непрогретый движок плохо тянет заметно по дёрганьям машины, никому не советую мучить движок. Хотя бы 2 мин надо греть, потом разогревать медленным разгоном.

 

http://bibi.uz/poleznie-soveti/1972

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ladyavto

То же самое и с прогревом. В Европе он вообще запрещён.

Ну прогрев запрещён по другим причинам, по экологическим

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прогрев запрещён по другим причинам, по экологическим

Как бы то ни было, это учтено в технических условиях при разработке двигателей.

 

изготовление всех движков примерно одинаково, лет за 50 ничего нового для притирки поршня и цилиндра не было сделано.

А что непрогретый движок плохо тянет заметно по дёрганьям машины, никому не советую мучить движок. Хотя бы 2 мин надо греть, потом разогревать медленным разгоном.

Это было актуально, когда компьютеры были большими и ламповыми.

За 50 лет допуски и материалы изменились в лучшую сторону.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил на сергели чехлы накидные, красивые мне понравились, цена 330,000, сторгавался за 300, в других местах на такой же чехол просили 360-370к. брызговки купил, цена 20,000, глушитель 30,000 нержавейка, и "парда" однослойную 7000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил на сергели чехлы накидные, красивые мне понравились, цена 330,000, сторгавался за 300, в других местах на такой же чехол просили 360-370к. брызговки купил, цена 20,000, глушитель 30,000 нержавейка, и "парда" однослойную 7000.

что за парда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что за парда?

типа штора на стекло.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что за парда?

Сетка на заднее стекло ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня купил на сергели чехлы накидные, красивые мне понравились, цена 330,000, сторгавался за 300, в других местах на такой же чехол просили 360-370к. брызговки купил, цена 20,000, глушитель 30,000 нержавейка, и "парда" однослойную 7000.

Сфоткайте чехлы, тоже хочу взять )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Кобальту в придачу уже стали телефоны бесплатно давать и модель S4? Это в каком салоне? :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Кобальту в придачу уже стали телефоны бесплатно давать и модель S4? Это в каком салоне? :D

он в аптечке лежит, от которой все отказываются:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так разговор был о том, что с 4 измеряет температуру воздуха на улице, найдите мне эту ...

S Health Вам в помощь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ктонибудь вообще переключает передачи как в мурзилке сказано?

 

Я допустим переключаюсь как и на всех своих машинах:

2-я передача после 25кмч

3-я передача после 45-50кмч

4-я передача в зависимости от настроения обычно на 60-ти (и на этой же скорости и остаюсь) если в городе и на 70-ти если за городом и впереди еще переход на пятую.

ну и 5-я на 80-100 и той скорости на которой переключился на ней и остаюсь.

С такими переключениями расход топлива конечно выше, но мотор меньше мучается и детонирует на нашей солярке да и создается иллюзия динамичного разгона.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У коллеги, который еще в начале января получал новую кобу, салон все еще воняет этим дешевым пластиком - это у всех так, новополучивших?

Скорее всего это не салон а коврики.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и создается иллюзия динамичного разгона

Иллюзия здесь ключевое слово :D Переключаюсь как в мурзилке, да и на 5 в городе езжу частенько в интервале 70-75. Я легкий, движок не мучается совсем, детонации нет как ни прислушивался, наверное мне движок "неудачный" попался, не стучит совсем :biggrin:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего это не салон а коврики.

После замены ковриков машина не воняет. Но когда на солнце пожарится есть запах, решается открытием окон и вентиляцию на максимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now