Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Я после учёбы сразу сел на Кобальт и поехал,ещё и в гололёд на родных Чампиро :facepalme:

Машину почувствовал сразу и всё нормально.За полтора года вождения не одного ДТП или повреждения. Пару раз коцали машинку черти,но страховка благо исправила сиё!

ИМХО всё зависит не от машины,а от стиля и ума вождения.

 

Когда машину забирал,попросил с салона отвезти меня на автодром.Там покрутился часок,понял что да как и поехал домой.Пошел снег :rolleyes:

Жена была рядом,в шоке!

 

Благодарю вас Добрый гений ! :good:

После ваших ответов,уверенности поприбавилось и теперь все больше склоняюсь к покупке Cobalt !

Насколько я успел понять,полное оформление,включая все расходы составит где то 1.5 млн. сум.

Хотелось бы уточнить - если менять родную резину с дисками,то на какую (диаметр,размер,марка и параметры) и приблизительная стоимость доплаты ?

Так же,очень интересует камера заднего вида.

Есть ли реальная необходимость в данной опции или нужно просто время для того,что бы почувствовать габариты авто ?

И,если есть установившие данные камеры,не могли вы сориентировать по фирме,качеству и приблизительной цене на комплект (камера+зеркало заднего вида с монитором+установка) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же,очень интересует камера заднего вида.

Есть ли реальная необходимость в данной опции или нужно просто время для того,что бы почувствовать габариты авто ?

И,если есть установившие данные камеры,не могли вы сориентировать по фирме,качеству и приблизительной цене на комплект (камера+зеркало заднего вида с монитором+установка) ?

Думаю камера Вам сейчас не нужна,максимум парктроники.Машину вы пока не почувствуете,будет вводить Вас в заблуждение.

Касаемо резины,то покатайтесь пока на родных,а там разберётесь.Ну если совсем хочется,то родной правильный размер 195\65\r15, в ветке про шины всё и найдёте.)

Edited by Добрый гений
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю камера Вам сейчас не нужна,максимум парктроники.Машину вы пока не почувствуете,будет вводить Вас в заблуждение.

Касаемо резины,то покатайтесь пока на родных,а там разберётесь.Ну если совсем хочется,то родной правильный размер 195\65\r15, в ветке про шины всё и найдёте.)

 

В очередной раз Вас благодарю ! :drinks:

Edited by kamrus77
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшее время планируется покупка "Chevrolet Cobalt"(2 позиция).

Опыта владения и вождения авто,как такового не имею.

Хотелось уточнить несколько вопросов :

1.Имеет ли смысл приобретать данное авто в качестве первого автомобиля или всё же попробовать начать приобщаться с Nexia ?

...

4.Учитывая крупные габариты данного авто и очень ограниченный обзор вида сзади,что будет предпочтительнее установить на зад -,парктроник или камеру заднего вида ? Или в этом нет особой необходимости ?

 

Был в аналогичной ситуации полгода назад. Тоже с нуля сразу сел в Кобальт, первые права, первая машина. Пару раз съездил с товарищем на автодром, покрутился там, почувствовал управление, габариты, поупражнялся в парковке. Потом аккуратненько выехал в город, первое время (где-то пару недель) ездил только в хорошо знакомых местах и с малым трафиком. Потом сразу поехал на жестокий экзамен - воскресный Абу Сахий и его беспредельная парковка :-) С тех пор обучение происходит на ходу. Разбор дорожных ситуаций тут на форуме тоже помогает, причем хорошо так помогает, особенно с гаишниками правильно разговаривать ;)

Единственный минус Кобальта, который реально напрягает - это обзор слева. При левом повороте нужно быть особенно внимательным. Но привыкаешь быстро.

По поводу заднего обзора - товарищи, которые учились и получали права еще в Союзе дали хороший совет - учиться пользоваться боковыми зеркалами. Так и поступаю :) Никаких парктроников и камер не ставил, проблем не испытаваю. Иногда в такую ситуацию заедешь, что зеркала складывать приходиться, чтобы выехать - и ничего, и с габаритами, и с обзором справляюсь, никого пока не стукнул. Думаю, и вы справитесь с кобальтом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По поводу заднего обзора - товарищи, которые учились и получали права еще в Союзе дали хороший совет - учиться пользоваться боковыми зеркалами. Так и поступаю :)

Так при союзе наоборот же не пользовались ими, не было правого зеркала. Пользовались салонным зеркалом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый на корму кобальта поставил датчики слепых зон,это типа как на крутых иномарках.если у вас на хвосте кто то висит в мертвой для зеркал зоне,а на кобальте эта мертвая зона реально "не маленькая"то в салоне есть датчики которые указывают что либо с лева либо справо есть помеха.у иномарок эти датчики в зеркалах установлены.говорит реально помогает.

Edited by макс-маиер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в аналогичной ситуации полгода назад. Тоже с нуля сразу сел в Кобальт, первые права, первая машина. Пару раз съездил с товарищем на автодром, покрутился там, почувствовал управление, габариты, поупражнялся в парковке. Потом аккуратненько выехал в город, первое время (где-то пару недель) ездил только в хорошо знакомых местах и с малым трафиком. Потом сразу поехал на жестокий экзамен - воскресный Абу Сахий и его беспредельная парковка :-) С тех пор обучение происходит на ходу. Разбор дорожных ситуаций тут на форуме тоже помогает, причем хорошо так помогает, особенно с гаишниками правильно разговаривать ;)

Единственный минус Кобальта, который реально напрягает - это обзор слева. При левом повороте нужно быть особенно внимательным. Но привыкаешь быстро.

По поводу заднего обзора - товарищи, которые учились и получали права еще в Союзе дали хороший совет - учиться пользоваться боковыми зеркалами. Так и поступаю :) Никаких парктроников и камер не ставил, проблем не испытаваю. Иногда в такую ситуацию заедешь, что зеркала складывать приходиться, чтобы выехать - и ничего, и с габаритами, и с обзором справляюсь, никого пока не стукнул. Думаю, и вы справитесь с кобальтом.

 

Огромное спасибо всем ответившим за внимание,понимание и помощь ! :good: :good: :good:

Советоваться особенно не с кем...

Ваша помощь и советы реально помогли определиться с выбором и быть более уверенным в этом решении.

Еще раз всех благодарю !!!!!!!

Edited by kamrus77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....на корму кобальта поставил датчики слепых зон,это типа как на крутых иномарках..... в салоне есть датчики которые указывают что либо с лева либо справо есть помеха.

реально полезная весчь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыта владения и вождения авто,как такового не имею.

1.Имеет ли смысл приобретать данное авто в качестве первого автомобиля или всё же попробовать начать приобщаться с Nexia ?

2.Что нужно будет установить(заменить) на данной модели в первую очередь и какой приблизительный расход будет составлять данный апгрейд ?

3.Приблизительная сумма полного оформления авто,включая все расходы ?

4.Учитывая крупные габариты данного авто и очень ограниченный обзор вида сзади,что будет предпочтительнее установить на зад -,парктроник или камеру заднего вида ?

Или в этом нет особой необходимости ?

Прошу помочь дельными советами,т.к. консультироваться особо не с кем,а сам в данном вопросе пока даже не любитель....

Буду очень благодарен за развернутый ответ !

Езжу 2.5 года, опыта также не было кроме автошколы. Научился примерно через 1 год ездить более менее, и доучивался ещё год, пока машину не почувствовал. Начал учиться после 40, а кто помоложе наверно быстрее научатся. Первое время выезжал с мандражом, но как за руль садишься мандраж проходит.

1. Начать с нексии смысла нет по-моему, габариты сравнимы, а нос у нексии длинее.

4. Зависит от условий куда ежедневно машину ставишь. Парктроники и камеру нет необходимости, лучше на глаз по зеркалам, с точностью 5-10 см где-то через год можно научиться. Просто надо аккуратно каждый раз. Обзор ограничен слева передней аркой, нужно не лениться крутить головой

 

Советы новичку для любой машины: этому почему-то не учат в автошколах, но в Интернет полно учебного видео.

1) отрегулировать сиденье по сцеплению и педали тормоза (у coablt руль не регулируется), правильно сесть и настроить зеркала.

2) научиться до полного автоматизма трогаться и регулировать сцеплением плавность хода, особенно в горку. Научиться нужно так чтобы вообще об этом не думать. У Cobalt сцепление срабатывает где-то последние 10 мм. Только потом выезжать на большую дорогу – это рекомендация, а то гудки спешащих водил потом будут сильно нервировать.

Очень важно! Научиться не нажимать сцепление при торможении до момента пока машина почти остановилась (новички рефлекторно нажимают сцепление). На большой скорости машина может отскочить в сторону или вообще в кювет, если на торможении выжать ещё сцепление.

3) Очень важно! С помощником провести тренировки на габариты (на малой скорости), особенно правую сторону, правый передний угол, затем левый передний угол. На высоту бордюра - передний, задний бампер. Если этого не сделать, то когда поцарапаешь машину, просто вопрос времени. Если нет помощника лучше выйти посмотреть что там под или перед машиной.

4) научиться максимально плавно (без рывка) и быстро переключать скорости на понижение и (делать перегазовку).

5) Очень важно! Никогда не делать резких движений пока учишься ездить. Вовремя заметить момент, когда стало казаться, что научился водить, включить мозги на самоконтроль

Ещё нужно научиться почувствовать расположение колёс, но ямы итак научат

Edited by rzg
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У моей машины обнаружился недостаток. Отсутствует сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя. Даже проводка в замке ремня нет. Коба экспортная, внизу под сиденьем обнаружил только систему (контроллер?) обогрева сидений.

Возник вопрос, это так было задумано или наши сборщики забыли установить. Никто с таким не сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО не вижу смысла брать машину для учебы. Один черт нужно привыкать к новой машине (конечно, если опыт есть, то этот процесс быстрее, но все же период адаптации есть). ИМХО лучше сразу брать то, что хочется и учиться на ней. Заодно нежелание покоцать машину будет понуждать к аккуратному вождению и внимательности. А разговоры типа "куплю для учебы Матиз и особо жалеть его не буду" - имхо безответственность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У моей машины обнаружился недостаток. Отсутствует сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя. Даже проводка в замке ремня нет. Коба экспортная, внизу под сиденьем обнаружил только систему (контроллер?) обогрева сидений.

Возник вопрос, это так было задумано или наши сборщики забыли установить. Никто с таким не сталкивался?

 

В экспортных кобальтах это не предусмотрено

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не все так кардинально, все таки у матиза как у учебной машины есть свои плюсы:

Ну если матизом в малибу въехать без разницы, на чём там учишься. Всё-таки если на кобальте научился, на матизе проще.

 

но практически не видно что творится сзади

в зеркале заднего вида видно, но оно маловато конечно. На обгоне влево-вправо голову качнул, для надёжности на 90 голову повернул и уши включил – почти круговой обзор Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неподскажете как оттереть клей от транзитного номера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неподскажете как оттереть клей от транзитного номера

его помоему ничем не оттереть.тока акуратно лезвием соскрести.он как супер клей термоядерный.зачем такую дохлую бумаженку клеить таким мощным клейем)) Edited by макс-маиер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неподскажете как оттереть клей от транзитного номера

Я оттер обычной влажной салфеткой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я оттер обычной влажной салфеткой.

Только это надо делать сразу около салона, а не через несколько дней, недель, месяцев, годов...
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были,кондер холодил как то слабо,заехал в ДВ по гарантии, посмотрели и говорят что был воздух в системе,спустили и дали пару дней на проверку.Если не устроит,заменят фрион на новый.Уехал,Результат был но не такой как хотелось,вчера заехал вновь,подключили шланги и опять говорят что воздух,спустили его через какие-то датчики на шлангах,проверили давление.Кондер не то что холодит,морозит прям можно сказать.Молодцы,сделали все быстро и аккуратно.Ушло минут 15 на всю эту процедуру,больше очередь ждал.

 

У меня на третьей тоже рычаг трещит не сильно, будет время заеду.

Сделал сегодня рычаг кпп, у Азиза на Хумо сервисе, по рекомендации Доброго Гения. На все про все ушло минут пять. До этого делали в ДВ, вибрацию то устранили, но рычаг стал переключаться нереально туго. Азиз сделал нормально. Вибрации нет и переключение снова легкое.

 

Поехал на Уч Кахрамон потом к кондиционерщику, оказалось что патрубок основной перетерся об колесико генератора, или что там рядом я не в курсе. Вообщем отправили меня обратно в ДВ менять по гарантии. В ДВ запчасти не оказалось, сказали в течении трех дней будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обретения опыта и навыков вождения лучший вариант МАТИЗ.

Обзор хороший, машина маневренная и цена в 3 раза дешевле. имхо

Вы либо матиз недооценили,либо кобальт переоценили :lol: ,но мыслЯ верная
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неподскажете как оттереть клей от транзитного номера

Я оттёр моющим средством, для унитазов, если не ошибаюсь *утёнок* называется. Оттёрлась в миг!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В экспортных кобальтах это не предусмотрено

Тогда возникает второй вопрос, а как это можно сделать.

Раньше ездил на Спарке и привык. Забыл ремень пристегнуть, поехал, как скорость превысит определенный предел, звучит сигнал "пристегните ремень безопасности".

Может самоделку какую-нибудь придумать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понятно, в чем же была причина, что вдруг перестало показывать верхнее деление?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неподскажете как оттереть клей от транзитного номера

обычной тряпкой обильно смоченной водой.Потрите с минутку и будет счастье! Лезвием ни в коем случае!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.