Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

памперс на бензонасосе что то мне подсказывает что он ппц как грязный .

Лучше уж заменить, не такая уж и дорогая штучка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю съездить и прочистить памперс на бензонасосе что то мне подсказывает что он ппц как грязный .

какой пробег?

 

Лучше уж заменить, не такая уж и дорогая штучка.

так кажется нужно бензобак снимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так кажется нужно бензобак снимать.

Не знаю как у кобальтов но на других машинах вытаскивают бензонасос. А так он всё равно чистить памперс собрался, так и так придётся вытаскивать насос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

какой пробег?

 

 

так кажется нужно бензобак снимать.

Чем бак снимать, лучше тех отверстие сделайте, в дальнейшем с заменой памперса проблем не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем бак снимать, лучше тех отверстие сделайте, в дальнейшем с заменой памперса проблем не будет

ну что то не хочется портить кузов машины, раз завод не предусмотрел, значит "задумка" какая та была.

а так, знаю кобальтаводов которые уже 100-120штук накатали, еще не снимали бак, не меняли "памперс" и бензонасос.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у кобальтов но на других машинах вытаскивают бензонасос

А у кобальтов не как у всех, гораздо хуже. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кобальтов не как у всех, гораздо хуже. :facepalme:

Да уж, у каждой нашей машины есть свой геморой. В этом плане советским машинам можно позавидовать, всё легко и просто, как конструктор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь подключал штатные ДХО? Есть умельцы подключающие с прошивкой БСМ, или только дополнительную проводку к корректору фар через реле колхозить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь подключал штатные ДХО? Есть умельцы подключающие с прошивкой БСМ, или только дополнительную проводку к корректору фар через реле колхозить?

 

Полюбому колхозить. Потому что, во первых, проводка не предусмотрена. Во вторых, само гнездо на габаритах одноконтактное. Ну, и в третьих, никто в СЦ-ах не будет вами заморачиваться с прошивкой.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь подключал штатные ДХО? Есть умельцы подключающие с прошивкой БСМ, или только дополнительную проводку к корректору фар через реле колхозить?

А зачем их подключать они че не подключены что-ли? Я думал на вчех кобальтах с завода дхо?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем их подключать они че не подключены что-ли? Я думал на вчех кобальтах с завода дхо?

Лампа сама с ДХО. Но провода на ДХО вроде как нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал на вчех кобальтах с завода дхо

На всех экспортных... На т.н. "азиатках" нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколкозил ДХО и ничуть не жалею, наоборот, очень полезной оказалось. Все сделал как полагается: пайка, изоляция и гофра.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, потеплело и кобальтино снова захрюкал довольно отчетливо при трогании на 80 бензине с УГО паркентский. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, потеплело и кобальтино снова захрюкал довольно отчетливо при трогании на 80 бензине с УГО паркентский. :facepalme:

 

Радует, что только хрюкает, другой бы завизжал уже давно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос кто много проехал стоит ли делать регулировку клапанов, где есть Мастер по этому делу и сколько по деньгам? Насколько после этого хватает регулировки?

Мой cobalt проехал 110 тыс. км. Стоит ГБО метан с вариатором УОЗ. Обороты на прогретом движке не сильно, но плавают – точная причина неизвестна. Клапана не клацают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит ли делать регулировку клапанов

Нет у Кобальта регулировки клапанов. Только замена колпачков на новые. Если ничего не стучит, то и не надо менять ничего.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это нет, подбором токателей делается регулировка. Немного похоже на регулировку подбором шайб на 2108, но намного геморнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подбором токателей делается регулировка

А я что то другое написал?

замена колпачков на новые

:facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ж написал

Нет у Кобальта регулировки клапанов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера целый день ездил под дождём и такой вопрос ,когда поподает вода наезжая в глубокую яму.Идёт такой скрежет ,что это может быть куда поподает вода,защитка стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера целый день ездил под дождём и такой вопрос ,когда поподает вода наезжая в глубокую яму.Идёт такой скрежет ,что это может быть куда поподает вода,защитка стоит

Может свист...?

На ремень попадает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ж написал

А я от этого и не отказываюсь, нет у него регулировок клапанов, есть только замена колпачков. Это уже совсем другое. Но если вы называете замену колпачков регулировкой, то пусть будет регулировка. Как вам удобнее. Для меня это замена. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колпачками обычно называли сальники клапанов, насколько я помню. совковая гаражная терминология.

причем тут они?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.