Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

У меня тоже плавают на холостых, но не глохнет нигде.  Еще не решился на чистку, езжу пока. после таких отзывов таки буду ездить видимо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, oddiy bola сказал:

У меня тоже плавают на холостых, но не глохнет нигде.  Еще не решился на чистку, езжу пока. после таких отзывов таки буду ездить видимо. 

Дней 10 назад заезжал на автотеххизмат на Собирку, почистили, комп подключили и отрегулировали. 60 тысяч. Работает двиг нормально. Как с главных ворот заехал, в конце слева под навесом компьютерная диагностика. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, trew сказал:

комп подключили и отрегулировали.

Вывод - нужна адаптация!!!:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, oddiy bola сказал:

езжу пока

я тоже забивал пока глохнуть на ходу не стал:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maxxxi сказал:

я тоже забивал пока глохнуть на ходу не стал:D

У вас автомат?

У меня полтора года уже на Д плавают оборот незначительно. Но пока не глохнет, тфу тфу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, freshman сказал:

У вас автомат?

механика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, hobbit89 сказал:

все нормально с мотором. Нужна адаптация заслонки. ну нексий3 такая же проблема. при засирании заслонки  - глохнет на поворотах 

Так в него после чистки плавают между 1000 и 2000. Это слишком. Может и не с мотором, так с датчиками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с датчиками тоже все нормально, в процессе чистки дросселя сбиваются калибровки положения самой заслонки и соответствующие этим положениями показания датчиков. Комп не может определить точное положение заслонки и отрегулировать смесь, из-за чего обороты и плавают. Сама процедура адаптации, выражаясь простыми словами состоит в том, что дроссель программно закрывается до нулевой отметки, эта отметка сохраняется как исходная, потом опять же программного открывается ступенчато в определенном диапозоне.По факту - чистя заслонку вручную, комп и датчики забывают где условно ноль, где один, два и тд. При "адаптации" - что по сути есть калибровка, ты говоришь компу что вот это положение дз и вот эти показания датчиков - это ХХ, а вот это - 2000 об/мин и тд. В ДЗ, которые управляются не электронно, а от тросика - неоходимость такой процедуры отпадает, т.к там уровень открытия заслонки задается тросом напрямую, нужно просто следить чтобы он не провисал и не был перетянут. 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2021 в 18:04, trew сказал:

Дней 10 назад заезжал на автотеххизмат на Собирку, почистили, комп подключили и отрегулировали. 60 тысяч. Работает двиг нормально. Как с главных ворот заехал, в конце слева под навесом компьютерная диагностика. 

Вчера заехал к карбюраторщегу возле своей эрии. За 20 тыров он вернул исходные настройки. Всё пучком теперь. С его слов-жентры, спарки и нексия 3 не нуждаются в адаптации(сами в процессе эксплуатации адаптируются). А вот кобальты и каптосы-да.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, где можно поменять памперс на колобке. Есть дёшево и сердито?:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2021 в 09:25, shava сказал:

Коллеги, где можно поменять памперс на колобке. Есть дёшево и сердито?:facepalme:

Отправил в ТГ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сейчас новый аккум на 74 Ah. Встал как родной. Теперь надо подумать над верхней скобой, но даже с прикрученной пяткой вообще не двигается. По идее должна подходить от трекера, но вот где ее найти.

DSC_0781.JPG.8d1c093815e44d6a041f1c07d93a728d.JPG

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , подскажите кобальт автомат когда кручу руль до максимум на холостых двигатель сбрасывает обороты, это нормально ? так же существует проблема когда кручу руль он крутиться со скропом что это может быть ? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Hainz said:

подскажите кобальт автомат когда кручу руль до максимум на холостых двигатель сбрасывает обороты, это нормально

По-моему, на ГУР нельзя так делать. Обороты падают, т.к. нагрузка возрастает на двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxtlab сказал:

Теперь надо подумать над верхней скобой

ничё не делай. Прикрути скобу и все. Я так ужо 2 года езжу. Аккум никуда не сдвинется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте для проверки расхода топлива залил полный бак до горла. Проехал 45км а уже два деление нет. С чем это может быть связано и вообще реально ли такой расход? С таким подсчётом я проведу 270-300км как мне кажется для полного бака это очень мало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/3/2021 в 16:59, maxtlab сказал:

Поставил сейчас новый аккум на 74 Ah. Встал как родной

Главный вопрос - а зачем? 

Помнится, при союзе возили в багажнике танковые аккумуляторы. Но это было только по одной причине - что нашли (украли в в/ч), то и поставили. На фоне дефицита на все запчасти это было оправдано. А сейчас зачем? Чем родной не устраивает? У меня в любой мороз прекрасно крутит. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Messir said:

А сейчас зачем? Чем родной не устраивает?

В-первых, потому что могу :D Во-вторых, все равно надо было менять.

А вообще, регистратор хочу подключить через спец. БП, чтобы ночью писал, мало ли что. Вот здесь емкость не помешает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Выпал передный номер. Как можно нормально закрепит его? Пропал доверия этим саморезам.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xmen сказал:

Как можно нормально закрепит его?

на фиксатор резьбы закрутите, само не открутится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ShPioN сказал:

на фиксатор резьбы закрутите, само не открутится

Как оно выглядит?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lunatic сказал:

Как оно выглядит?

тюбик с красной или синей жидкостью, консистенция густая. на крайняк можно на серый герметик закрутить. всё это есть в автомагазинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ShPioN сказал:

на фиксатор резьбы закрутите, само не открутится

Фиксатор резьбы не будет работать на пластике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Xmen said:

Здравствуйте. Выпал передный номер. Как можно нормально закрепит его? Пропал доверия этим саморезам.

Как вариант, поставить подиум и на него закрепить болтами номер. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2021 в 10:30, Xmen сказал:

Здравствуйте. Выпал передный номер. Как можно нормально закрепит его? Пропал доверия этим саморезам.

 

 

Незнаю можно ли найти на базаре но в Ласетти с завода ставится такие зажимные гайки на место номерного знака

Снимок.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.