Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

И сейчас думаю если захотеть,можно найти.,особенно после повышения....

Нужно только по крупным салонам проехаться, возможно и получится договориться. Заметил странность - чем меньше салон, тем более понтовитый и агрессивный персонал там :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

almera уже в продаже

было бы здорово если ее экспорт наладили бы в Узбекистан, Лишь бы с алмерами ситуация не сложилась такой же, как с хёндаи. Сначала 18400 (все купили, кому не лень), потом 21000, а потом и 24 тыс. Думаю, если какая-нибудь иномарка начнет составлять хоть 10%-ную конкуренцию местному производителю, сразу начнутся припону по повышению ее завозной цены

Edited by dfg1977
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.mezon.uz/...avtomobili-v-rk

Продажа наших машин в казахстане увеличилось.

Это капля в море. Основной рынок сбыта Россия и пока картина для нашего автопрома не радостная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на то что продажа нексий и матизов в России уменьшилось, в свободную продажу на внутренний рынок они могут и не попасть. Предпосылки к этому: за 1-полугодие 2013 года производства этих моделей упало в среднем на 30%, а за счет освободивщихся мощностей налажен выпуск кобальта (по результатам 1 полугодия кобальта выпущено почти столько сколько и нексий - почти 30 тыс единиц). Если и дальше будет сокращение выпуска нексий и матизов, то местный рынок с большой вероятностью заполнят только кобальтами, а остатки нексий будут и дальше реализовывать на внешнем рынке по не закончатся складские запасы, а производственные мощности перераспределят по другим моделям (тот же Жентра и увеличат выпуск спарков)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..(тот же Жентра и увеличат выпуск спарков)

Что за Жентра, подскажите?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это капля в море. Основной рынок сбыта Россия

Не сказал-бы,5900 шт в месяц,это к-во продаж в Раше.Вот почему продолжается дефицит внутреннего рынка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сказал-бы,5900 шт в месяц,это к-во продаж в Раше.Вот почему продолжается дефицит внутреннего рынка.

Откуда эти цифры? Продажи намного ниже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сказал-бы,5900 шт в месяц,это к-во продаж в Раше.Вот почему продолжается дефицит внутреннего рынка.

 

5900 это количество продаж за 6 месяцев в Казахстане. За прошлый месяц в России примерно 1900 шт нексий продали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри,видимо ошибся, в спешке подумал что в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ни говори но, падение объема продаж в раше + стабильный завоз и продажа Форзы в будущем должны повлиять на увеличение количества предложения ЖМ на местном авторынке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стабильный завоз и продажа Форзы

 

никак это не влияет. Ну они совсем незначительны по сравнению с экспортом тех же Нексий и Матизов на туже Украину, где Матиз твердо занимал 3 позицию по продажам. Да и Форц пока очень мало, ну может сто штук по всему Узбу.

 

Ситуацию усугубляет желание заработать на продаже авто через год, так как почти все так делают. Думаю это основная причина

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуацию усугубляет желание заработать на продаже авто через год, так как почти все так делают. Думаю это основная причина

да, этого никто не сможет запретить и это выгодно очень многим.

конец такому положению может наступить только при полном удовлетворении всего спроса на авто.

Можно было бы открыть окошко для импорта хотя бы на определенный класс авто

Edited by Zeeyo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было бы открыть окошко для импорта хотя бы на определенный класс авто

 

давно пора, для начала хотя мы для авто премиум класса и спорткаров, а в городе даже нет тачки, которой смотришь вслед от изумления. только каким бензином их кормить? я бы освободил от растаможки абсолютно все модели феррари, ламборджини, бугатти, астон марин, майбах, порше.

Edited by Tankist
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.

И это обязательно по цепочке повлияло бы на цены

а насчет бензина, давно пора выходить на цивильный уровень

Edited by Zeeyo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от растаможки абсолютно все модели феррари, ламборджини, бугатти, астон марин, майбах, порше.

Фантазер вы однако,а если по делу,то у нас и так дорогие авто не идут....так что было бы разумнее открыть расстаможку на бюджетники....Но это из области фантастики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы освободил от растаможки абсолютно все модели феррари, ламборджини, бугатти, астон марин, майбах, порше

и на что это повлияет? для нас, народа, никакого практического толка не будет от этого. разве что вахать о том, что жизнь удалась, тока не у самих. да и тот, кто в состоянии пригнать спорткар за несколько сотен тысяч долларов, не столкнется с проблемой оформления, поверьте
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это из области фантастики

 

это точно! вообщем пришли к тому, от чего начинали - круг замкнулся! :rolleyes:

с другой стороны если не будет экспорта наших авто, рынок более или менее насытится, но и завод сократит производство однозначно.

 

все равно уже авто за доллары, какая разницы продавать там или здесь, по любому у нас выгоднее выходит ведь нет расходов на доставку, налоги, таможенные и всякие утилизационные сборы.

 

или я чего то не понимаю или в автопроме не совсем адекватные челы сидят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или я чего то не понимаю или...

Не лезь в политику ;-). Это же ЭХСПОРТ авто отечественного про-ва...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разницы продавать там или здесь

Разница в том, что те что продаются за доллары здесь- эти самые доллары уже в Узе, просто их у нас изымают и они превращаются из чёрного нала в белый. Продажа там- это поступление валюты из - за пределов Уза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в том, что те что продаются за доллары здесь- эти самые доллары уже в Узе, просто их у нас изымают и они превращаются из чёрного нала в белый. Продажа там- это поступление валюты из - за пределов Уза.

Разницы нет - эти доллары в Узе поступают опять же из-за пределов путем экспорта человеческих и материальных ресурсов. А разница в том, что рынки внутри и за пределами разные, и задача срубить бабла побольше там, а тут по остаточному принципу. Это касательно валютных позиций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно , если купить тот же матиз в Казахстане и привезти сюда , его тоже растомаживать нужно будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы нет - эти доллары в Узе поступают опять же из-за пределов путем экспорта человеческих и материальных ресурсов. А разница в том, что рынки внутри и за пределами разные, и задача срубить бабла побольше там, а тут по остаточному принципу.

Разница есть,и огромная)Не буду вдаваться в подробности,почитаете сами,если будет интересно)

 

Не надо никакие пошлины - этого не дождемся точно никогда.Просто ГМу надо тупо насытить рынок новых машин,до отвалу,и все.Вторичный рынок сам умрет (я про перепродажу с наваром).А когда такое будет - не нам знать,это политика)Но если подумать,это может произойти если:

 

1.Будет сильнейшее снижение практически в 0 продаж наших авто за бугром.

2.Кризис,в следствии чего опять таки упадут сильно продажи

3.Девальвация и деноминация сума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now