Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Ведь предустановленные топливные карты настроены очень неплохо

 

какие бензиновые? газовых карт просто нет - их собирают на основе бензиновых, далее собирается просто газовая карта - ездим в разных режимах - газовая карта собралась и дальше уже корректиуем по отклонения, не знаю по каким данным честно, если нет ДК возможно МАП или ДПДЗ, хотя вообще не уверен

 

Нексии и щас выпускают без ДК для внутр рынка.

 

нет таких машин у нас, не выпускают с внедрением евро2 - там уже лямбда по любасу и без вариантов, другое дело что на экспортных могут стоять аж 2 датчика лямба, первый стандартно после коллектора выкускного перед первым катализатором, второй обычно после катализатора, а если 2 катализатора стоят то между ними

 

скажу больше динамика без лямбды лучше, расход меньше.

 

это однозначно - машина просто едет как её приказали, а не как она может

 

я вот думаю взять всё таки себе QBOX PLUS или QNEXT PLUS, могу свои мозги подешевле отдать, если интересно http://www.lpgtech.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B/tech-200/ 204 модель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По фото полноценно тяжело понять что там.

Если нет лямды, то где тогда стоит потенциометр? Если увижу его, то точно буду уверен что лямду искать нет смысла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фото полноценно тяжело понять что там.

Если нет лямды, то где тогда стоит потенциометр? Если увижу его, то точно буду уверен что лямду искать нет смысла

непробиваемый. Edited by 7xXx7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то где тогда стоит потенциометр?

он может быть и программным, через дилерский сканнер можно было регулировать СО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фото полноценно тяжело понять что там.

Если нет лямды, то где тогда стоит потенциометр? Если увижу его, то точно буду уверен что лямду искать нет смысла

какие бензиновые? газовых карт просто нет - их собирают на основе бензиновых, далее собирается просто газовая карта - ездим в разных режимах - газовая карта собралась и дальше уже корректиуем по отклонения, не знаю по каким данным честно, если нет ДК возможно МАП или ДПДЗ, хотя вообще не уверен

Может разъясните мне почему же нет смысла ставить ГБО4 на авто без ДК? И с какого времени у нас Е2, на пример я видел нексии 13года без ДК. Edited by 7xXx7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может разъясните мне почему же нет смысла ставить ГБО4 на авто без ДК?

потому что смысл от ГБО-4 в том, что смесь подстраивается бензиновым компом через обратную связь. но если ДК нет, то и обратной связи нет. чтобы настроить ГБО-4 без ДК, придется подключить внешний ШДК и проехаться на разных режимах. зато после такой настройки смесь всегда будет идеальной :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется подключить внешний ШДК и проехаться на разных режимах. зато после такой настройки смесь всегда будет идеальной

 

широкий в идеале, но для городской машины обычный узкий лучше. ШДК он в спорте хорош, для города стандартная лямбда идеал - нет там таких нагрузок как в спорте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

широкий в идеале, но для городской машины обычный узкий лучше

я имел ввиду подключить ВРЕМЕННО внешний ШДК с индикатором для отстройки смеси на разных режимах.

нет там таких нагрузок как в спорте

дело не в нагрузках, а в точности определения смеси. ШДК показывает конкретное соотношение смеси, а УДК только бедная или богатая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потенциометр?

 

мозг сломал пока понял что это Датчик Положения Дроссельной Заслонки :lol:

 

на фото его не видать, так как нет фото дросселя. к тому же возможно что работает от показания МАП сенсора, после уже появилось сочетание МАП + Лямбда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что смысл от ГБО-4 в том, что смесь подстраивается бензиновым компом через обратную связь. но если ДК нет, то и обратной связи нет. чтобы настроить ГБО-4 без ДК, придется подключить внешний ШДК и проехаться на разных режимах. зато после такой настройки смесь всегда будет идеальной :)

Т.е. есть смысл установки ГБО4? Если у меня в ЭБУ бензиновые настройки нориальные, то газомозгу нужно просто пересчитать это на газовый эквивалент и все, я думаю это так работает. ДК и все эти коррекции нужен в основном для эффективной работы ката.

Желание установить себе газомозг с OBD коррекцией счастливых обладателей ДК сводится к тому чтобы ЭБУ чек не выкидывал?

Edited by 7xXx7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШДК показывает конкретное соотношение смеси

 

ну у него диапазон шире поэтому и смесь более точная, узкая лямбда уже не корректирует обычно после 3к оборотов на городских авто, и эбу уже считывает с долгосрочной коррекции. Но в любом случае ШДК это вещь, стоит инновейтовский правда конских 200 баксов :facepalme:

 

думал ставить Бош или Денсо или NGK но надо эбу тогда тоже менять на январь, хотя в целом выйдет полюбасу дешевле чем инновейт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мозг сломал пока понял что это Датчик Положения Дроссельной Заслонки

мозг все таки сломался, т.к. потенциометр это такой переменный резистор, которым регулируют смесь(беднят или богатят, т.к. лямбды то нет) :)

Если у меня в ЭБУ бензиновые настройки нориальные, то газомозгу нужно просто пересчитать это на газовый эквивалент и все

газовый комп не экстрасенс, откуда ему знать правильно он смесь подает или нет, если нет обратной связи? подаст газовый комп бедную смесь, бензиновый комп на это никак не отреагирует, т.к. ДК то нет... газовый комп всегда будет считать что смесь идеальная, т.к. бензиновый комп никак не пытается исправить смесь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мозг все таки сломался, т.к. потенциометр это такой переменный резистор, которым регулируют смесь(беднят или богатят, т.к. лямбды то нет) :)

 

газовый комп не экстрасенс, откуда ему знать правильно он смесь подает или нет, если нет обратной связи? подаст газовый комп бедную смесь, бензиновый комп на это никак не отреагирует, т.к. ДК то нет... газовый комп всегда будет считать что смесь идеальная, т.к. бензиновый комп никак не пытается исправить смесь...

Газомозг устройство ведомое ему ненужно ничего знать, ЭБУ как решил тот так и сделал в чем проблемы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ как решил тот так и сделал в чем проблемы?

вам нужно хотя бы открыть программу настройщик газового ЭБУ и посмотреть какие процессы там происходят, тогда вы поймете что без обратной связи газовые мозги никогда не настроят правильную смесь. вы же не думаете, что газовые мозги тупо прибавляют сколько то миллисекунд ко времени впрыска бензиновых форсунок? газ имеет совсем другие физические свойства, потому и смесь нужно калибровать тщательно. без обратной связи, "на глазок" у вас это сделать не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам нужно хотя бы открыть программу настройщик газового ЭБУ и посмотреть какие процессы там происходят, тогда вы поймете что без обратной связи газовые мозги никогда не настроят правильную смесь. вы же не думаете, что газовые мозги тупо прибавляют сколько то миллисекунд ко времени впрыска бензиновых форсунок? газ имеет совсем другие физические свойства, потому и смесь нужно калибровать тщательно. без обратной связи, "на глазок" у вас это сделать не получится.

Есть немало контроллеров работающих без обратной связи, насколько эффективна их работа, по сравнению с ГБО2 ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть немало контроллеров работающих без обратной связи

покажите хотя бы один контроллер, который делает идеальную(ну или хотя бы в пределах +10%) смесь без обратной связи...

насколько эффективна их работа, по сравнению с ГБО2 ?

от ГБО-2 они будут отличаться только автоматическим переключением на газ и обратно на бензин, невозможностью "хлопка", если смесь не отстроить как положено, то по экономичности/мощности отличий особых не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от ГБО-2 они будут отличаться только автоматическим переключением на газ и обратно на бензин, невозможностью "хлопка", если смесь не отстроить как положено, то по экономичности/мощности отличий особых не будет.

 

думаю попробюовать в любом случае стоит, возможно есть корректировка по параметрам МАП сенсору или ДПДЗ мой поддерживает МАП сенсор http://www.lpgtech.r...ów_TECH_RU1.pdf

 

в целом я думаю 4 поколение не будет хуже чем 2 в любом случае, просто вместо отвертки придётся с компа всё настраивать, в целом так даже удобнее. мне если честно не совсем ясен как корректировать топливные карты, с другой стороны мне кажется что наоборот всё просто - газо комп считает карту бенза в любом случае, а там уже после колибровки и отката 150-200 км можно подкорректировать

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати STAG официально подтвердили что абдугафур их офф дилер

 

Hello!

 

Please contact our distributor in Tashkent. Abdugopor Muminov, tel. +998 98 128 28 44.

 

Best regards,

 

Slavek

 

Sławomir Nowicki

Business Development Manager

Office: +48 85 743 81 78

Fax: +48 85 653 86 49

Mobile: +48 609 300 847

E-mail: slawomir.nowicki@ac.com.pl

www.ac.com.pl

 

кстати у кого компы STAG то абдугафур их обменять с доплатой на апгрейд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мозг сломал пока понял что это Датчик Положения Дроссельной Заслонки :lol:

Потенциометр не имеет ничего общего с ДПДЗ )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в целом я думаю 4 поколение не будет хуже чем 2 в любом случае

Предлагаю закрепить эту крылатую фразу в шапке темы!!! До чего дожили :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потенциометр не имеет ничего общего с ДПДЗ )

 

вот тут вычитал http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-24870/

 

Назначение потенциометра дроссельной заслонки заключается в том, что с его помощью определяется угол открытия дроссельной заслонки, после чего информация передается в блок управления для расчета необходимого количества топлива на данный момент времени при настоящем положении заслонки.

 

судя по описанию это именно один и тот же датчик просто с другим названием

 

вот тут тоже самое http://www.avtolife.info/article/a-248.html

 

Одни из основных элементов в системе подачи топлива в двигатель является датчик положения илипотенциометр дроссельной заслонки, который определяет дозирования подачи топлива.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по описанию это именно один и тот же датчик просто с другим названием

речь идет совсем про другое, про потенциометр для тонкой подстройки смеси

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые товарищи начали извращать саму оригинальную идею ГБО - - простоты и экономии. Грубо говоря скатились оффтоп. Навороты не только усложняют машину но и существенно бьют по карману при минимальных изменениях. С таким количеством "плюшек" оригинальная идея о ГБО теряет свой смысл.

ЗЫ Юр Муха, кетдик бу ердан (с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр Муха, кетдик бу ердан (с)

Мухаббат??!!! :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые товарищи начали извращать саму оригинальную идею ГБО

По паре страниц последних...ГБО наказанием прям каким то попахивает...))) экономией так и прет прям!!! Так и хочется спросить ....."Ради чего!")))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.