Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 090 posts in this topic

Доброго времени суток всем форумчанам! Знакомый заморочился установкой ГБО метан на матиз. Есть кто ездит на матизе? Какой балон установлен (литров)? Какой пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

95 косых за такой просят

Умный товарищ.

Покупал за 40 кило + метан за 20 - и хочет 95 после ? Он адекватный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умный товарищ.

Покупал за 40 кило + метан за 20 - и хочет 95 после ? Он адекватный?

 

у него метан с завода стоит, покупалось за 130к

 

он кстати продал его за 94 тыщи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупать китайский самосвал за эту сумму .... Мда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там у него 3 покупателя были - таких реально нет на рынке - только его стоял - все сразу к нему подходили, а потом уже другие смотрели, кстати есть Шакман кому надо, http://olx.uz/obyavlenie/otlichnyy-samosval-shacman-v-idealnom-sostoyanii-IDgOd3.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый заморочился установкой ГБО метан на матиз. Есть кто ездит на матизе? Какой балон установлен (литров)? Какой пробег?

Смысл ставить метан на матиз? Багажника не будет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует опыт владельцев Джентр с установленным ГБО???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует опыт владельцев Джентр с установленным ГБО?

интересует, пишите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует опыт владельцев Джентр с установленным ГБО???

 

думаю ничем не отличается серьезным :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Багажника не будет

Для него это не принципиально. В первую очередь важна экономия и доступность топлива, т.к. метан обходится в 2 раза дешевле чем пропан.

 

Грузы он не возит, ездит один, пробег от 70 до 100 км в день

Edited by cuulo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первую очередь важна экономия и доступность топлива, т.к. метан обходится в 2 раза дешевле чем пропан.

 

 

щас уже надо посчитать, по 1450 куб метана, и 1650 литр пропана

 

на кубе метана не знаю сколько можно проехать, на пропане на 10-15% меньше чем на бензе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

щас уже надо посчитать, по 1450 куб метана, и 1650 литр пропана

 

на кубе метана не знаю сколько можно проехать

Я на кубе метана проезжаю 13 км. SOHC с трамблером.

Edited by aziz1002
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

щас уже надо посчитать, по 1450 куб метана, и 1650 литр пропанана кубе метана не знаю сколько можно проехать, на пропане на 10-15% меньше чем на бензе

Уточню что куб метана у нас 1500, а литр пропана 1900. Вопрос изначально был какой литраж балона и сколько на нём пробег, с целью выяснить экономичность метана по отношению к пропану.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на кубе метана проезжаю 13 км. SOHC с трамблером

Маленький пробег, у меня минимум в городе 17км выходит, а по трассе и 19-20 запросто. Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

интересует, пишите.

Влияние на двигатель, тягу и прочее? Нужен реальный опыт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький пробег, у меня минимум в городе 17км выходит, а по трассе и 19-20 запросто.

А какая машина?

Я никак не могу увеличить пробег. Пытался чуть задушить газ, прошивался у Вартана итгд. Все ровно проезжаю 260 км в городе при запрвке 20 кубов.

Edited by aziz1002
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен реальный опыт...

так вы же сами спрашивали интересует ли нас опыт, может напишете?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая машина?

Ксюха 1999 года выпуска. Реальный пробег 359000км. Может движок уже того, капремонт надо делать. Надо компрессию проверить. А для начала воздушный фильтр поменять. Насчет 20 кубов, это по счетчику, сколько на самом деле, большой вопрос. Тут некоторые пишут, что газ не воруют, я этому не верю. Мне в 90л баллон лишь однажды умудрились вкачать 22 куба, больше я на той заправке не был. Среднее количество 16-18 кубов, смотря при каком давлении. На СамПи заправляли раньше на 14000, при цене в 1200, так пробег был 220-240км в городе. После повышения не был там. Вообще в городе халтурят практически везде, а вот в области поскромнее, заправка в Сырдарье, цена 1400, закачали на 21500, пробег 360км. Вот и делай выводы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вы же сами спрашивали интересует ли нас опыт, может напишете?

Всего один знак начинающего сделает опытным владельцем ? :D

Влияние на двигатель, тягу и прочее? Нужен реальный опыт...

Жентра принципиально ничем не отличается от других авто, о чем уже здесь сказано.

Вы читайте все что уже написано. Многие вопросы отпадут. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СамПИ - газ по 1400сум. начали надувать 240атм :facepalme::angry:

раньше заправка нравилась, всегда заправляла 200-210атм. вчера надула баллон на 240атм. по счетчику получилось 19.7 кубов. на сумму 28000сум с обслугой.

теперь буду заправляться на сумму 25000сум если заеду с пустым баллоном ;)

 

Влияние на двигатель, тягу и прочее? Нужен реальный опыт...

зачем ставить газ и портить машину? там же дырки надо сверлить, попу поднимать, плюс груз 100кг, маленький багажник и т.д.

сейчас ездить на газе не так уж и выгодно.

например, жентра жрет в среднем 8литров на 100км в городе.

на газе если 100л баллон 240-250км в среднем за 28000-32000сум (зависит от аппатита заправки)

за 30000сум на бензини Вы можете проехать где-то 180км. вот и разница.

плюс установка около 4млн сум и говорят после 100тыс пробега что то там проесходит с движком.

короче решать Вам, но с пробегом до 50-70км в день, мне кажется не стоит сейчас уже заморачиваться с ГБО на кобальт/жентре.

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор цен установки ГБО на кобальт:

1. Ташкент:

Пропан - 48 литровый, тороидальный, 2-3 поколение - 1 550 000;

Пропан - 48 литровый, тороидальный, 4 поколение - 2 700 000;

Метан - 90 литровый, 2-3 поколение - 2 250 000;

Метан - 90 литровый, 4 поколение - 3 700 000;

2. Гулистан:

Пропан - 48 литровый, тороидальный, 2-3 поколение - 1 100 000;

Пропан - 48 литровый, тороидальный, 4 поколение - 1 600 000;

Метан - 90 литровый, 2-3 поколение - 2 150 000;

Метан - 90 литровый, 4 поколение - 2 750 000;

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропан - 48 литровый, тороидальный, 2-3 поколение - 1 100 000;

Пропан - 48 литровый, тороидальный, 4 поколение - 1 600 000;

разница меньше чем 100 баксов, что они там ставят? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор цен установки ГБО на кобальт:

1. Ташкент:

Метан - 90 литровый, 4 поколение - 3 700 000;

2. Гулистан:

Метан - 90 литровый, 4 поколение - 2 750 000;

что то подозрительно дешево :icon_eek:

 

может в Гулистане другой курс? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница меньше чем 100 баксов, что они там ставят? :)

Про конкретных деталей не спрашивал, но там 4-поколение ставит там, думаю не стоит..Наверняка самая дешевая подкапотка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но там 4-поколение ставит там, думаю не стоит

я думаю там вообще не стоит ставить, любое поколение. если жизнь дорога, конечно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now