S_Malikov

Авто из-за границы

992 posts in this topic

На вскидку - гранаты .

 

100 тую ауди тоже звали "зубилом", в моем регионе ни разу не слышал выражение "селедка" :)

Что за гранаты такие? Ты имеешь ввиду Шарнир Равных Угловых скоросте? Поинтересуюсь, обязательно. Но думаю что ты ошибаешься. типа на ауди должен быть венчик для АBS,на ВАЗ как будто бы отсутствуют.

 

На вскидку - гранаты .

 

100 тую ауди тоже звали "зубилом", в моем регионе ни разу не слышал выражение "селедка" :rolleyes:

Называли и селедкой и акулой. Дутая, бочка. Тоже именовались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за гранаты такие? Ты имеешь ввиду Шарнир Равных Угловых скоросте? Поинтересуюсь, обязательно. Но думаю что ты ошибаешься. типа на ауди должен быть венчик для АBS,на ВАЗ как будто бы отсутствуют.

ШРУС , в простонародье "гранаты" , которые как обычно" вдруг вылетают" особенно на поворотах, ввиду безденежья и неправильного ухода :).

У меня АВС не стояло.

 

По запчастям, даже не напрягаясь сразу нашел http://avto.torg.uz/offer-1246600.htm

На AUDI 100/80, FORD Sierra, BMW E28, Mazda 626.

Б/у запчасти по кузову, салону, ходовой, двигателю, электрики.

 

Это не то что у меня на Опель-Монтерей, вот там да.. все на заказ:)

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за гранаты такие? Ты имеешь ввиду Шарнир Равных Угловых скоросте? Поинтересуюсь, обязательно. Но думаю что ты ошибаешься. типа на ауди должен быть венчик для АBS,на ВАЗ как будто бы отсутствуют.

 

Венчик снимается за полминуты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно лучше бать Audi чем русскую машину. У знакомого мерсквич 2141 1994 г.в так он с ним замудохался уже. Ломаеться, гниет вообщем одним словом российские дрова. Ну не умеют русские авто делать не понимаю зачем делают. Сейчас думает продать дрова, а после купить себе немку поддержанную.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШРУС , в простонародье "гранаты" , которые как обычно" вдруг вылетают" особенно на поворотах, ввиду безденежья и неправильного ухода :unsure:.

У меня АВС не стояло.

 

По запчастям, даже не напрягаясь сразу нашел http://avto.torg.uz/offer-1246600.htm

На AUDI 100/80, FORD Sierra, BMW E28, Mazda 626.

Б/у запчасти по кузову, салону, ходовой, двигателю, электрики.

 

Это не то что у меня на Опель-Монтерей, вот там да.. все на заказ:)

Well, поделись секретом, как за ШРУСом правильно ухаживать надо.Мож я что не правильно делаю, смотрю иногда на целостность чехлов. И вылетают из какого места, из коробки или ступицы колеса?

 

Конечно лучше бать Audi чем русскую машину. У знакомого мерсквич 2141 1994 г.в так он с ним замудохался уже. Ломаеться, гниет вообщем одним словом российские дрова. Ну не умеют русские авто делать не понимаю зачем делают. Сейчас думает продать дрова, а после купить себе немку поддержанную.

 

Правильно, дрова продать, буде найдется кто купить. А на вырученные деньги купить колесо, может даже почти новое от матиза. На немку, даже подержанную может и не хватить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Well, поделись секретом, как за ШРУСом правильно ухаживать надо.Мож я что не правильно делаю, смотрю иногда на целостность чехлов. И вылетают из какого места, из коробки или ступицы колеса?

Я не чинитель, я водитель, когда у меня чего вылетает, я мастеру звоню или на эвакуаторе тащу до места.

Дальше только слушаю. И плачу, когда забираю. :rolleyes: А все потому что вовремя регламентные работы надо проводить и профилактический осмотр.

 

Ауди у меня была в 98 - 99 гг

Вылетела моя граната на повороте, до этого хрустела , мне сразу сказали меняй, ну как обычно ..потом , потом.

Но ремонт занял часа три.

 

Сейчас на джипе , после ДТП переднюю левую полуось поменять пришлось, ну и кой чего прочего, пыльники шрусов... мастер сказал они в порядке, ступичные поменяли и еще там есть игольчаные подшипники, их тоже, но..все запчасти нашлись легко, не смотря на чрезвычайную редкость моего папелаца, так что очковать за запчасти на иномарку не стоит, есть все, и на все.

Цены... поворотник передний обошелся в 15 уе, к примеру ,(с разборки дешевле) на ксю он сколько стоит??

Поиск запчастей по соседним странам привел к тому что за четыре косаря предложили такой же папелац из Киргизии на ходу (на разбор), отказался ...ограничился свинчиванием конниционера... у меня еще Омега Опель есть , так вот когда пять лет назад я ее приложил к шестере прилично , то пришлось прикупить и пригнать на разбор такую же ...полтора косаря.. и до сих пор свинчиваю чего по мелочи :rolleyes:

 

Правильно, дрова продать, буде найдется кто купить. А на вырученные деньги купить колесо, может даже почти новое от матиза. На немку, даже подержанную может и не хватить.

Из немцев , Омеги А довольно дешевы, 3-4 косаря, по опыту эксплуатации с 2002 года нет претензий, большая , мягкая, очень экономичная , у меня дизель, шумноват правда, простая и неприхотливая в обслуживании. Ну и брал то я ее за два косаря.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машину сначала мастеру нужно показать, мы же с форумчанами ее не видим...и цену озвучте...да и вообще-то советую авто покупать в начале осени, дешевле будет... :rolleyes:

 

Форумчане, никто не знает, стоит ли покупать фольцваген жук 2000 года, в нормальном состоянии, кузов(белый) и двигло отличное(1.6), ходовка-ремонт нужен на 1500 у.е. примерно...за 14 000 у.е.? Как машинка? Часто ломается? А то у нас в городе их маааааллллоооо...тут один знакомый хочет себе купить,интересуется. Или купить 15-20 летний мерс 124 за 12-15? Или мерс Ц-ШКА 180, 15 летний за 15...но мерсы говорят в ремонте оооочень дорогие...

Персон! Насколько мне известно, сейчас за эти деньги(15500$) можно взять хороший гольф VW..тройку,четверку точно..начиная с 95 года и выше.Насчет жука конкретно ничего сказать не могу,но для семьи маловат он.Что касается фольксвагенов,то сам езжу на гольфе-3(95 год)...все запчасти есть,любые ..хотите оригинал,хотите китай и турция(дешевле)...вообщем все от кармана зависит.Сам купил авто особо не разбираясь,поэтому попал на ходовку,но ставил все европейское или хорошее китайское(аморы-NK,остальное -meyle и др.).Ну вообщем капиталка полная,с работой обошлось чуть больше 1000$.В свое время тоже стоял вопрос-подержанная немка:мерс или бэха(комфорт конечно может поболее,но вот по расходам VW дещевле одназначно).Мерс сразу отмел,так как не моего статуса это машинка(обслуживание действительно очень дорогое),бэхи тоже ничего,тем более выбор большой у нас в Таше!Перечитал массу форумов,отзывов автовладельцев--впечатление неодназначное(это я по поводу BMW)..большинство недовольны (60%) электроникой,прожорливостью(масло и бензин жрет хорошо--аппетит хороший,особенно если еще на педальку давить меньше 12-14 литров не получается)...Насчет гольфов отзывались очень тепло(90% она нравилась--машинка практична,непрожорлива).У меня жрет 9 л на 100-к в городе(двиг 1.8) по бк.Ну вообщем доволен(в то время из нового была альтернатива только matiz),хотя были конечно заморочки с электрикой,но все это оказалось легко устранимым.Самое главное--понравилось практичность машинки:и цемент грузил с щебнем(200 кг),и на работу ,и в гости не западло ездить.Вообщем как говорится, все зависит от того что цените в авто и что от нее хотите.Даст бог, в будущем только гольф(5 или 6).Правда, говорят "японки" тоже хороши,по качеству даже поболее,чем немки(имеется ввиду авто для среднего класса),но вот запчасти дороговаты(тоже говорят, правда).

 

Добрый вечер!

Персон!Новый Жук-не стоит покупать. Во первых-запчасти только на заказ.Во вторых-машина прикольная -но маленькая.Плюс ремонт-это хозяин говорит-1500 на ремонт?

По мне-лучше купить БМВ или Мерс-в любом случае комфорта будет больше+с запчастями не будет проблем,да и престижней будет.Одно дело вылезать из Жука,и другое из мерса :rolleyes: .

И как не крути-новый Жук не оправдал надежд Фольксвагена-не стал культовым авто.

По поводу ремонта БМВ и Мерса-можно найти вменяемых мастеров.

Конечно, Зуфар я с Вами согласен по поводу престижности и комфорта Мерсов и БМВ, запчасти щас непроблема практически для любой немецкой марки авто,благо рядом казахи,китай и др.Но мне кажется при выборе авто нужно считаться с классом авто и со своим статусом.Эти марки по большой части представительского класса и выше и нужно учитывать,что расходы на обслуживание( тем более б/у) достаточно высоки для среднего класса населения.Не стоит покупать на эмоциях только из-за того,что это мерс или бмв и типа сбылась давнишняя мечта.

Через пару месяцев восхищение и умиление сменяется неприятным удивлением и сдержанностью.И потом я заметил одну особенность--в Германии больше на продажу среди б/у автомобилей выставлено именно мерсов и бмв,чем например опелей или фольксов(mobile.de),на торге я наблюдал тоже самое(правда у нас это может быть еще оттого,что бмв и мерсов в удельном весе больше).По поводу жука согласен.

 

Персон! Насколько мне известно, сейчас за эти деньги(15500$) можно взять хороший гольф VW..тройку,четверку точно..начиная с 95 года и выше.Насчет жука конкретно ничего сказать не могу,но для семьи маловат он..............................................................................

.................................................................................

......................................................................

Через пару месяцев восхищение и умиление сменяется неприятным удивлением и сдержанностью.И потом я заметил одну особенность--в Германии больше на продажу среди б/у автомобилей выставлено именно мерсов и бмв,чем например опелей или фольксов(mobile.de),на торге я наблюдал тоже самое(правда у нас это может быть еще оттого,что бмв и мерсов в удельном весе больше).По поводу жука согласен.

Да ..все вышесказанное IMHO

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я преверженец Форда. Мне нравится. Прост как топор, экономичен, при спокойной езде в городе в 7 литров укладывается,это при 2 литрах и 105 лошадках, запчастей валом и не дорого. Даже то обстоятельство, что при разрыве ремня ничего страшного не произходит, весьма импонирует. Купил в 96 в Германии. Растоможки тогда практически небыло. Обошлась в 6 килобайт.Пробег был вообще минимальный.Правда потом несколько лет стоял без дела, пока я наслаждался продукцией местного автопрома.Ну пришел его черед, опять пользуюсь с удовольствием. За все время поменял резину и аккумулятор. Да, еще датчик дроссельной заслонки.За все время ни одной поломки. Я к тому, что машины Германского производства весьма надежны, уступают в современности японцам, но превосходят их качеством .Та-же нексия-извращенец семейства Оппеля. Что то хорошее в ней от прадеда все же осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я преверженец Форда. Мне нравится. Прост как топор, экономичен, при спокойной езде в городе в 7 литров укладывается,это при 2 литрах и 105 лошадках, запчастей валом и не дорого. Даже то обстоятельство, что при разрыве ремня ничего страшного не произходит, весьма импонирует. Купил в 96 в Германии. Растоможки тогда практически небыло. Обошлась в 6 килобайт.Пробег был вообще минимальный.Правда потом несколько лет стоял без дела, пока я наслаждался продукцией местного автопрома.Ну пришел его черед, опять пользуюсь с удовольствием. За все время поменял резину и аккумулятор. Да, еще датчик дроссельной заслонки.За все время ни одной поломки. Я к тому, что машины Германского производства весьма надежны, уступают в современности японцам, но превосходят их качеством .Та-же нексия-извращенец семейства Оппеля. Что то хорошее в ней от прадеда все же осталось.

Форд вроде американской маркой был...или я ошибаюсь?!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форд вроде американской маркой был...или я ошибаюсь?!!

Точно , американец. Но чтобы не возить товар через океан,Форд построил заводы в Англии Испании Германии России .

В Германии самые квалифицированные кадры.Там на заводах Форд-Верк изготавливают эти автомобили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно , американец. Но чтобы не возить товар через океан,Форд построил заводы в Англии Испании Германии России .

 

Дело не только в "везти товары". Модельный ряд европейского отделения и американского сегодня не имеет ни одной общей модели. Из Америки завозятся модели, которые продаются в небольших количествах в Европе/РФ и нет смысла их производить в Европе, типа Ford Explorer например и наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело не только в "везти товары". Модельный ряд европейского отделения и американского сегодня не имеет ни одной общей модели. Из Америки завозятся модели, которые продаются в небольших количествах в Европе/РФ и нет смысла их производить в Европе, типа Ford Explorer например и наоборот.

Логично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело не только в "везти товары". Модельный ряд европейского отделения и американского сегодня не имеет ни одной общей модели. Из Америки завозятся модели, которые продаются в небольших количествах в Европе/РФ и нет смысла их производить в Европе, типа Ford Explorer например и наоборот.

 

ух ты ... Серьезно ?

 

Dodge Caliber

http://www.dodge.com/en/2009/caliber/

 

Dodge Caliber

http://dodge.de/caliber/index.html

 

Dodge Caliber

http://www.dodge.ru/caliber/index.html

 

Есть же общие модели. :rolleyes:

 

Почему калибер, родня в Е-бурге купила дочке такую машинку.

Довольны всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машину сначала мастеру нужно показать, мы же с форумчанами ее не видим...и цену озвучте...да и вообще-то советую авто покупать в начале осени, дешевле будет...
Одну машину знакомый мастер продает (машина не его), божится что движок нормальный, ходовка сделана. Но салон и снаружи - убитая насмерть.

Был вчера в сергилях, торговался с одним мужиком - отдает чуть дороже, машина на несколько лет старше, не бочка, но краска и салон нормальные, внутренности естественно надо мастеру показывать.

Цена на каждую - до 4000.

Насчет того, что еще немного подешевеют - это-то понятно, что дорожать начнут в конце лета/начале осени, но я предпочел бы учиться водить летом, а не зимой, да и определиться - может не понравится машина и продам ее нафиг.

Форумчане, никто не знает, стоит ли покупать фольцваген жук 2000 года, в нормальном состоянии, кузов(белый) и двигло отличное(1.6), ходовка-ремонт нужен на 1500 у.е. примерно...за 14 000 у.е.? Как машинка? Часто ломается? А то у нас в городе их маааааллллоооо...тут один знакомый хочет себе купить,интересуется. Или купить 15-20 летний мерс 124 за 12-15? Или мерс Ц-ШКА 180, 15 летний за 15...но мерсы говорят в ремонте оооочень дорогие...
Жук? Я бы 10 раз подумал - машина маленькая, но я бы если и брал себе такую, то только как 2-ю машину, чтобы из нее конфетку делать. Для коллекции.

Кстати, вчера в сергилях волгу 21-ю 65 года видел - супер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поиск запчастей по соседним странам привел к тому что за четыре косаря предложили такой же папелац из Киргизии на ходу (на разбор), отказался ...ограничился свинчиванием конниционера... у меня еще Омега Опель есть , так вот когда пять лет назад я ее приложил к шестере прилично , то пришлось прикупить и пригнать на разбор такую же ...полтора косаря.. и до сих пор свинчиваю чего по мелочи :rolleyes:

 

Пошукай такую, как мою на разбор, а? Пусть даже двигло в ноль убитое будет. И можно ли её в Ташкент притащить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пошукай такую, как мою на разбор, а? Пусть даже двигло в ноль убитое будет. И можно ли её в Ташкент притащить?

Покажь свою.

Буду поискать..

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota Camry 2.2 литра, 1992-1997, SXV10, "десяткой" кличут, соответственно.

 

CamryFront.jpg

 

CamryRear.jpg

 

Европейка, американка, австралийка-не будет иметь значения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде неплохо выглядит , в чем проблемы то??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мелочам, салон и прочие прелести.

Пошукай, а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любая старая машина таит в себе кучу неожиданностей. не всегда приятных. Надо быть или фанатом или бльшим спецом чтобы поддержать в жизненном состоянии то что еще осталось.Удовольствие не дешовое. Во преки мнению некоторых форумчан, мало что подходит от ВАЗов и ГАЗов к АУДИ и другим. Развечто фильтр или свечи.И тем более, чт в отличие от Европы или той же России мало кто в Узе пользуется качественным бензином.Это приговор любой машине.Так что очень хорошо подумайте, и решайте для себя. купить или не купить. Как говорится в старой басне , атомобилист счастлив дважды в жизни, когда покупает и когда продает автомобиль.

 

Золотые слова! Еще бы добавил к вышесказанному пару слов о качестве наших дорог. К примеру, если в Европе шаровые опоры умирают практически одновременно с автомоблем, то у нас замена шаровых становится регламентной работой. Учитывая, что речь в теме идет не о свежепригнанных автомобилях, а о тех, которые здесь побегали минимум лет 12, ни о каком нормальном ресурсе ходовки речи не идет. А чего стоят наши кулибины, которые протачивают ступицы под москвичевские подшипники, модернизируют стойки амортизаторов с возможностью переборки, либо же втюхивают в машину стойки от других моделей? Ни один мастер при покупке не распознает такую замену, потому как эти переделки не увидишь даже на яме!!! А это ведь норма в наших условиях, такие вот ухищрения. А гибридные генераторы с имплантированной шоколадкой, диодным мостом от жигулей и щетками от пылесоса Буран? А еще подрезание пружин от других моделей или установка проставок... В общем, если у вас мало денег - лучше возьмите жигули 25-летнего возраста. Потому как в жигулях по крайней мере будут стоять жигулевские детали, а не подрезанно-переклеенный вариант от кишлачной "аравы". И хороших спецов по ремонту таких машин тоже найти значительно проще.

Забудьте про эксплуатацию 15-25-30 летней иномарки, если только вы не фанат-механик. У любой вещи есть свой ресурс, а автомобиль, как сложное устройство, особенно чувствителен к качеству и своевременности обслуживания. Я сам прошел через испытание иномаркой. Сам полностью поднял довольно ушатанный экземпляр (у меня еще был не совсем ушатан). Но никому бы не посоветовал пойти такой же дорогой. Лучше съездийте в отпуск, отдохните. Зачем вам приобретать на свою голову геморрой за свои же деньги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мелочам, салон и прочие прелести.

Пошукай, а?

Буду.

 

Одну машину знакомый мастер продает (машина не его), божится что движок нормальный, ходовка сделана. Но салон и снаружи - убитая насмерть.

Был вчера в сергилях, торговался с одним мужиком - отдает чуть дороже, машина на несколько лет старше, не бочка, но краска и салон нормальные, внутренности естественно надо мастеру показывать.

Цена на каждую - до 4000.

Насчет того, что еще немного подешевеют - это-то понятно, что дорожать начнут в конце лета/начале осени, но я предпочел бы учиться водить летом, а не зимой, да и определиться - может не понравится машина и продам ее нафиг.

Жук? Я бы 10 раз подумал - машина маленькая, но я бы если и брал себе такую, то только как 2-ю машину, чтобы из нее конфетку делать. Для коллекции.

Кстати, вчера в сергилях волгу 21-ю 65 года видел - супер.

 

Предлагаю обратить внимание на Опель-Омегу А . г.в 1987-92...

При бюджете в 4000 мелькали довольно неплохие варианты.

Салон у нее больше чем у Ауди, четверо сидят сзади не напрягаясь , двигатели или 1.8 или 2.0 литра , огромный багажник , степенный разгон , задний привод.

 

Эксплуатирую такую уже семь лет. Правда у меня дизель 2.3 , а это на любителя , расход солярки 10 литров на 100 в городе, расходы на эксплуатацию невысоки.

 

Или вот ауди 100 , тоже совсем неплохо, салом поболее чем у 80 той http://torg.uz/user/24742/

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велл, Ауди 100 мне тоже больше понравилась, чем 80-ка, правда смотрел их только на сергилях, а там они сразу уходят в диапазон цен 6-8 тыс. уе.

На торге была пара объявлений с Ауди80 - одну продавали за 7 штук, "полный фарш", как выражаются отдельные товарищи, вторую - за 4000, в нормальном состоянии, со слов продавца.

 

Но мне бы хотелось для начала уложиться тысячи в 3-3.5, потому как не совсем понятно пока - нужна ли мне вообще будет машина или через полгода я плюну на это и продам ее нафиг.

А по поводу того, что у 100 салон больше - после жигулей и матизов в 80 тоже можно футбол прямо в салоне гонять. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://torg.uz/user/24742/

чел за четыре отдавал.

 

Плюнешь на что?? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машину. Потому что может быть через полгода езды я решу что оно мне нафиг не надо. Не знаю пока, машина - первая будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду.

 

 

 

Предлагаю обратить внимание на Опель-Омегу А . г.в 1987-92...

При бюджете в 4000 мелькали довольно неплохие варианты.

Салон у нее больше чем у Ауди, четверо сидят сзади не напрягаясь , двигатели или 1.8 или 2.0 литра , огромный багажник , степенный разгон , задний привод.

 

Эксплуатирую такую уже семь лет. Правда у меня дизель 2.3 , а это на любителя , расход солярки 10 литров на 100 в городе, расходы на эксплуатацию невысоки.

 

Или вот ауди 100 , тоже совсем неплохо, салом поболее чем у 80 той http://torg.uz/user/24742/

Больно прожерливы.Ремонт дорог. Запчасти дефицит. И это все об Опеле. Омега.

 

На машину. Потому что может быть через полгода езды я решу что оно мне нафиг не надо. Не знаю пока, машина - первая будет.

Знаете, , если машина особенно не нужна, то не стоит даже ввязываться в это дело.Тем паче старенькую, плохонькую. Любая малейшая поломка как гвоздь быдет свердить . Ни те покоя ни равновесия души.Да и расходы сразу вырастут немерянно.Душу радует только новая, с запашком спецефическим. Подумайте на досуге, нафига эта головная боль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now